Автомобильный двигатель

Автомобильный двигатель ЯМЗ-6565 – это сердце вашего автомобиля. Данный двигатель ходит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Подробное описание тут.

Кажется, что автолюбители больше всего увлечены этим. Вы часто слышите, как головки редукторов хвастаются невероятным новым двигателем, который они установили. Они говорят с таким энтузиазмом, что вы тоже хотите обновить свой двигатель. Но держись! Прежде чем приступить к замене встроенной четверки на шестерку, лучше убедиться, что новый двигатель действительно подойдет вашему автомобилю и образу жизни.

В конце концов, оснащение автомобиля лучшим двигателем может быть не вашим главным приоритетом. Если вы считаете, что безопасность и пространство в кабине важнее, вам, возможно, придется отказаться от мощности двигателя. Излишне говорить, что у каждого водителя разные предпочтения и ценности.

В следующем руководстве вы узнаете о различных типах двигателей, роли двигателей в повседневных поездках на работу и о том, как выбрать правильное сердце для своего автомобиля.

Четырехцилиндровый рядный четырехцилиндровый двигатель, наиболее распространенный в мире, компактен, что означает, что он может поместиться практически в любом моторном отсеке. Его анатомия относительно проста – есть один блок цилиндров, одна головка цилиндра, один ряд клапанов и только один выпускной коллектор.

Рядный четырехцилиндровый цилиндр имеет низкую стоимость изготовления и имеет сбалансированную первичную силу из-за того, как четыре поршня движутся вверх и вниз (два наружных поршня движутся наружу в направлении, противоположном двум внутренним поршням). С другой стороны, вторичные силы двигателя не сбалансированы, что ограничивает размер двигателя до 2,5-3,0 л. Как правило, этот двигатель построен для переднеприводных автомобилей.

Выбор производительности, горизонтально противоположный двигатель предназначен для скоростной машины. При сбалансированном первичном и вторичном усилиях широкий двигатель работает плавно, но занимает много места. Низкий центр тяжести обеспечивает превосходную управляемость. С другой стороны, выполнение технического обслуживания может быть трудным, а конструкция более сложной с двумя головками цилиндров и рядами клапанов.

Двигатель часто называют «плоским» двигателем, потому что он лежит под капотом, или «боксерским» двигателем, потому что поршни напоминают кулаки боксера.

Если вы добавите еще два цилиндра к рядному четырехцилиндровому двигателю, у вас будет естественно сбалансированный прямой шестицилиндровый двигатель. Шестиступенчатая шестерка, которая считается одним из самых тихих двигателей на рынке, является гордостью BMW. Он так же прост, как inline-four, и прост в обслуживании, но иногда может быть проблематичным из-за своего размера. По сравнению с горизонтально расположенными двигателями, шестерка имеет более высокий центр тяжести.

V6 – это универсальный двигатель, способный предложить достаточную мощность и крутящий момент. Аналогично шестерке в том, что у нее шесть цилиндров, V6 – это ступенька выше встроенной четверки. Это обычно встречается в седанах среднего размера, роскошных седанах, внедорожниках кроссовера и даже в мускулистом выборе как Ford Mustang .

Хребетный, но компактный, V6 подходит как для передних, так и для заднеприводных автомобилей. Тем не менее, две головки цилиндров увеличивают стоимость и вес, а также усложняют работу двигателя.

Бросьте еще два цилиндра в V6, и вы получите мощный двигатель V8, достаточно большой, чтобы помочь Ram 1500 с большой нагрузкой. Буксировка и буксировка были двумя основными причинами перехода на двигатель V8, но он также известен как приспособление в американских мощных автомобилях. V8 имеет огромный баланс, но это сложный механизм. Из-за многочисленных движущихся частей V8 тяжелее, больше и дороже. Принимая во внимание его размер, V8 следует зарезервировать для всех транспортных средств с задним или задним ходом.

Инновационный шаг в сторону от нашей зависимости от ископаемого топлива привел нас к гибридной трансмиссии, которая представляет собой комбинацию электродвигателя и традиционного двигателя внутреннего сгорания. Toyota Prius является одним из многих транспортных средств в настоящее время моделирующих эту новую форму трансмиссий. Исследования показали, что гибридная силовая установка помогла сократить потребление топлива и выбросы углекислого газа более чем на 25 процентов.

Несмотря на то, что в нем отсутствуют преимущества многих двигателей на основе топлива, гибридная трансмиссия является отличным выбором для тех, кто хочет повысить эффективность использования топлива и очистить воздух.

Работать и возвращаться домой, а может и в супермаркет по выходным – автомобиль, который может сделать все это по доступной цене, – это то, что нужно большинству пассажиров . Топливная эффективность становится главным фактором, а скорость, мощность и возможности буксировки остаются второстепенными. В этом случае ответственный ряд-четыре или гибридная трансмиссия могут быть предпочтительным вариантом.

Загородный водитель требует надежности для своих предсказуемых поездок. Стоит принять во внимание выбор двигателя, обладающего некоторой мощностью, позволяющей выдержать вес вашей семьи, но в то же время не являющейся неудобством или слишком дорогой в обслуживании.

Перевозка вашей семьи может означать много вещей. Возможно, это означает, что вы хотите иметь надежный рядный четырехтактный двигатель в своем семейном седане, может быть, вы хотите поразить родственников своим прямым шестеренным двигателем или иметь V6 в своем внедорожнике, чтобы перевозить ваших родственников и их багаж в аэропорт.

Куда ты идешь, сколько людей ты берешь с собой и что ты берешь с собой? После ответа на эти вопросы вы можете определить, становится ли комфорт, пространство в салоне или возможность перевозки.

Поиск мощного двигателя, если вам нужно сделать тяжелую работу, имеет первостепенное значение. Итак, если вы видите себя как человека, делающего большие движения время от времени, возможно, неплохая идея потратить немного больше на двигатель V6 или V8.

Вопрос сводится к бизнесу, которым вы управляете. Если вы управляете компанией, которая много тянет и буксирует, то вам может потребоваться небольшой крутящий момент, который может обеспечить V6 или V8. Однако, если у вас есть независимый бизнес, где здоровый имидж важнее всего, тогда, возможно, вы захотите показать, что вы заботитесь об окружающей среде, используя гибридную трансмиссию или стильный двигатель с шестью двигателями.

Двигатель – это сердце вашего автомобиля, но вы не должны забывать и о других важных элементах. Вам нужен движок, который может выполнять все задачи, которые вы хотите, но установка движка с хорошей производительностью может в конечном итоге заставить вас пойти на компромисс в другом месте. Стоит ли оно того?

Меньшие двигатели намного менее способны чем большие двигатели, но они экономят на топливе и стоят в целом дешевле. Это может быть решающим фактором для многих водителей, которые имеют очень ограниченный бюджет.

Если вы считаете, что безопасность является вашей проблемой номер один во время вождения, установка мощного двигателя может быть нелогичной. Чем тяжелее двигатель, тем сложнее с ним обращаться. Чем мощнее двигатель, тем сложнее им управлять. Для начинающих водителей лучше начинать с простого рядного четырехцилиндрового двигателя, в отличие от одного из этих двигателей-боксеров.

Добавить комментарий