История Porsche 911

История Porsche 911

14
0

Картинки по запросу История Porsche 911

Несколько слов о легенде автомобилестроения, автомобиле, который планировался как очередная модель, а стал легендой компании Porsche. Как можно догадаться — это Porsche 911.
Раньше не было возможности поставить в машину хорошую музыку а тут сабвуфер в машину можно вставить какой захотите. А для того что бы мощность звука была еще сильнее и музыка была «чище» вставляют усилитель мощности в панель, и тогда у вас не машина а целая музыкальная комната=)
Эта история берет свое начло в 60-х годах. Когда на замену первому из автомобилей компании, модели Porsche 356, потребовался абсолютно новый автомобиль. Итак, в 1963 году Фердинанд Порше выставил на автосалоне Франкфурта автомобиль Porsche 901, годом позже автомобиль пошел в серию. Выпуск был начат с Парижского автосалона. Именно тогда владельцы Peugeot заявили о том, что числовые индексы массовых автомобилей с нулем в середине является принадлежащим им товарным знаком. Для исключения вероятности судебных тяжб, Porsche решает сменить индекс на 911. Начиная с 1965 года автомобиль продается в Европе с пятиступенчатой МКП, 2. 0 литровым двигателем, и мощностью 130л. с. С 1969 года автомобиль выпускается при наличии нового, усиленного кузова и полуавтоматической КП.

Начиная с 1974 года, выходит неофициальное второе поколение Porsche 911. Все модели второго поколения называют еще G серией, хотя машины с этим индексом выходили до конца 74 года. Автомобиль вышел с 2. 7л. двигателями 150л. с, 175л. с и 209л. с. Годом позже выпущена машина Porsch 911 Turbo уже с 3. 0л. двигателем, турбо наддувом, мощностью равной 259л. с. Улучшение и усовершенствования продолжались вплоть до конца 1982 года, когда 911 получила двигатель 3. 0л. с 204л. с, а турбо 3. 3 с 300л. с.

В 1984 была проведена комплексная модернизация кузова и моторного ряда. Модернизация была вынужденной в связи кризисом и тем, что в 1980-83 компания заканчивала финансовый год с убытками. Был произведен новый безнаддувный мотор 3. 2л. с мощностью 231 л. с, была заменена электроника и установлено несколько цифровых датчиков. Также был изменен внешний облик авто: модифицированы передний и задний бампера, установлены противотуманные фары и было предложено добавить в название Carrera. Позднее все не гоночные модификации Porsche 911 называться Carrera. Так продолжалось до 1990 года, тогда был выпущен последний классический Porsche 911.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяДоставка на руки
Следующая статьяАвтоакустика

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ