Как выбрать масло для грузовика

Как выбрать масло для грузовика

172
0

Мы знаем, насколько сложным может быть выбор правильного моторного масла для вашего грузовика. Если вы когда-нибудь пытались купить собственное моторное масло, то вы видели невероятное количество вариантов! Однако для вас есть совет по покупке. Масла для грузовиков в Екатеринбурге можно купить тут!

Car mechanic replacing and pouring fresh oil into engine at maintenance repair service station

Синтетические, синтетические смеси, обычные, большой пробег — список можно продолжать и продолжать. Какое моторное масло подходит именно вам? Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом типе масла и о том, как выбрать лучшее для вас.

Какие бывают типы масел?
Есть несколько основных типов моторного масла на выбор. Прежде чем вы сможете выбрать лучшее масло для вашего автомобиля или грузовика , вы должны понять ваши варианты.

Обычное масло
Обычная нефть производится из нефти или сырой нефти, которая проходит процесс очистки. Это наиболее распространенный тип масла, используемого в старых пассажирских транспортных средствах.

баннер купона замены масла синтетической смеси
Плюсы: как правило, самые доступные вещи на рынке.
Минусы: обычные масла содержат примеси и плохо работают при экстремальных температурах.
Синтетическое масло
Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, чтобы создать более однородные молекулы с меньшим количеством примесей. Синтетическое масло лучше работает при высоких и низких температурах. Это делает синтетическое масло идеальным для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Кроме того, приблизительно 80% автомобилей нового модельного года 2017 года заполнены на заводе синтетическим моторным маслом!

Плюсы : работает в широком диапазоне температур. Идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, изменяемой фазой газораспределения, турбонагнетателями или нагнетателями, которые работают горячее.
Минусы: может быть дороже, чем обычное масло.
Синтетическое смешанное масло
Синтетическое смешанное масло — это именно то, на что это похоже — смесь обычного масла и синтетического масла (плюс некоторые присадки). Использование синтетической смеси является хорошей отправной точкой, если вы хотите перейти с обычного масла на полностью синтетическое, но не готовы платить по счетам за замену синтетического масла.

Плюсы: может улучшить производительность и долговечность по сравнению с обычным маслом.
Минусы : дороже, чем обычное масло. Не предлагает такой же высокий уровень производительности, как полностью синтетический.
Масло для больших пробегов
Масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль и содержит присадки, такие как кондиционеры уплотнений, которые предназначены для продления срока службы старых двигателей. Эти присадки могут восстанавливать уплотнения, предотвращать протечки и повышать производительность двигателя.

Плюсы : если у вашего автомобиля более 75 000 миль, есть определенные преимущества в выборе масла с большим пробегом. Это может помочь уменьшить потребление масла, минимизировать утечки и просачивание масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях.
Минусы : из-за своих уникальных присадок масло с большим пробегом, как правило, стоит дороже, чем обычное масло.
Какой тип масла лучше для вас?
Теперь, когда вы узнали немного больше о различных типах моторного масла, пришло время подумать о том, какое из них лучше для вас. Вот некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать при принятии решения.

Возраст вашей поездки
У вашей машины есть несколько тысяч миль или несколько сотен тысяч? Стандартная рекомендация заключается в том, что легковые или грузовые автомобили с пробегом более 75 000 миль должны использовать масло с большим пробегом. Однако, если ваша поездка все еще идет как новая, и вы используете синтетическое моторное масло, не беспокойтесь о переключении. Если, с другой стороны, вы начинаете замечать дополнительный шум двигателя, масляные пятна на подъездной дорожке или вызываете утечку масла, сделайте одолжение своему двигателю и переключитесь на масло с большим пробегом.

Стиль вождения
Большинство водителей делятся на две категории. Есть те, кто в основном совершает короткие поездки по городам, и те, кто в основном проезжает большие расстояния на скоростях шоссе.

Городская езда жесткая на вашем двигателе. Вся эта остановка и запуск действительно могут проверить ваше масло. Если вы в основном ездите на короткие расстояния, ваш двигатель часто работает ниже своей оптимальной температуры. В результате, грязное или недостаточно эффективное моторное масло будет дополнительной заботой о здоровье вашего двигателя. Вы захотите выбрать масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое может вынести его на длительный срок. Рассмотрим замену синтетического масла.

климат
То, насколько хорошо ваше моторное масло работает при разных температурах, зависит от его вязкости или от его густоты. Рейтинг вязкости (вы можете найти его на бутылке) выглядит примерно так: SAE 5W-30. W обозначает «Зима» и число до того, как оно станет классом вязкости при низкой температуре. Второе число указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Чем выше второе число, тем гуще масло.

Если вы живете в более холодном климате, ищите полностью синтетическое моторное масло с минимальным зимним рейтингом «0 Вт». Это обеспечит лучшую защиту для холодных запусков.

Наоборот, более теплая погода НЕ требует более густой нефти — это миф! Ваш двигатель становится намного жарче, чем в любой летний день! Ваш двигатель был разработан для работы с определенным классом вязкости, поэтому всегда следуйте инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости, технические характеристики моторного масла и интервал замены масла.

Все еще не уверены, какое масло вам подходит?
Выбор синтетического моторного масла с правильной степенью вязкости всегда лучший выбор. Синтетические материалы обеспечивают наилучшую защиту, которую вы можете получить как в очень холодную погоду, так и в условиях очень высокой температуры двигателя.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ