Мото-брат

Выбор мотоцикла не только стоит исходить из удобств и красоты дизайна, но в первую очередь в целях использования. А купить мотоциклы любых категорий вы сможете на https://mototek.com.ua/catalog/spark

Один из лучших способов подобрать мотоцикл, который соответствует вашему росту, – это посетить дилера для мотоциклов и попробовать несколько моделей для размера. Это позволит вам почувствовать распределение веса из стороны в сторону и общее ощущение мотоцикла. Дополнительная проверка может быть сделана для расстояния от сидения до педали и ручного управления, а также как легко добраться до земли. Опубликованные измерения высоты сиденья – это хороший способ сравнить мотоциклы определенного типа, и вы можете сравнить их со своим внутренним швом, чтобы определить приблизительную оценку того, подойдет ли он вам в положении стоя. Мы нашли отличный эргономичный симулятор мотоциклачто вы можете попробовать, прежде чем отправиться в автосалон. Вы просто вводите свой рост и длину шва, и потенциальный велосипед, который вы выбираете, чтобы увидеть, подходит ли он вам. Это даст вам хороший старт, какие модели попробовать в первую очередь.

Скрытые опасности плохо приспособленного мотоцикла
Мотоспорт о балансе. Находясь на кончиках пальцев ног, когда вы стоите, у вас мало равновесия, а пытаться остановить мотоцикл и удерживать его на ногах опасно. Никогда не покупайте мотоцикл, на котором вы не можете сидеть с двумя ногами на земле. Езда, когда вы не можете добраться до органов управления, является еще одним опасным показателем того, что она плохо подходит. Растягивание слишком далеко, чтобы дотянуться до ручного или ножного управления, неудобное сидение на мотоцикле или просто неловкость – это явный признак того, что он не предназначен для вас. Если у вас есть вопрос о том, как вы должны сидеть, ознакомьтесь с этой статьей об эргономике мотоцикла .

В поисках правильного типа мотоцикла
типы мотоциклов

У каждого свой идеальный мотоцикл. Быстро, комфортно, способен ездить везде и делать все. Вопрос о том, что подходит иногда, может войти в это совершенство. Чтобы дать вам представление о различных типах мотоциклов , мы немного разбили их, чтобы дать вам достаточно информации, чтобы составить мнение о том, какой стиль подойдет вам лучше всего.

Крейсеры обычно имеют довольно низкую высоту сидения. Часто говорят, что вы сидите в крейсере, а не на нем. Это делает их очень популярным вариантом среди новых гонщиков, и они бывают разных конструкций, от базовых до сложных.
Спортивные велосипеды – это шустрые атлеты, разработанные, чтобы быть аэродинамичными и иметь большие углы наклона в поворотах. Это может означать, что более короткие наездники будут на кончиках пальцев ног, пытаясь достичь земли.
Туристические мотоциклы – это комфортабельные мотоциклы La-Z-Boys. Предназначенные для длительной поездки со всеми удобствами, они, как правило, оказываются в более тяжелом положении. Они могут незначительно отличаться от бренда к бренду, и они, как правило, смешиваются с дизайном Sport Touring, который предлагает меньше удобств для существа и заменяет его спортивным стилем.
Стандартный стиль – это простое сочетание функциональности и визуальной привлекательности. Они делают все на улицах хорошо, и не предназначены с особым вниманием. Стандарты бывают разных размеров двигателей и размеров мотоциклов, поэтому вы сможете найти то, что вам подходит.
Мотоциклы Dual-Sport могут делать все это. Они могут путешествовать по всей стране, по шоссе или по грязи, поэтому, если вы хотите, чтобы единый стиль, на котором вы могли бы кататься где угодно круглый год, то двойной спорт может быть именно тем, что вам нужно. Высота сиденья имеет тенденцию быть немного выше из-за дорожного просвета, поэтому не забудьте сесть на него перед покупкой.
Несколько моментов, которые следует отметить при обобщении стиля в части его соответствия:

Размер двигателя не всегда соответствует возможностям мотоцикла. Двигатель объемом 600 куб. См на стандартном двигателе может иметь половину мощности двигателя объемом 600 куб. См на спортивном мотоцикле. Обязательно определите, для чего вы хотите мотоцикл, и дайте ему понять, что вам нужно искать. Если вы планируете просто ездить и ездить немного по выходным, может не иметь смысла приобретать что-то с большим двигателем, если в этом нет необходимости.
Позвольте вашему опыту также помочь вам в выборе. Если вы новичок в мотоциклетном спорте, не забудьте выбрать мотоцикл, который вам подходит, и с чем вы можете справиться. Туристический мотоцикл может иметь больший вес, чем вы готовы выдержать, но небольшого стандарта может быть недостаточно, если вы большой человек.
Как настроить мотоцикл для идеальной подгонки
Иногда мы зацикливаемся на мотоцикле и просто не можем сказать «нет». Я это понимаю. Если вы нашли идеальный мотоцикл, но он не подходит идеально, вот что мы сделаем, чтобы сделать его правильным:

Отрегулируйте подвеску в соответствии с вашими предпочтениями. Велосипеды для бездорожья, для мотокросса и двойного спортивного стиля имеют одну из самых высоких высот сидений, чтобы обеспечить больший ход подвески. Вы можете предположить, что они будут слишком высокими для более коротких наездников. Более мягкая подвеска на этих мотоциклах означает, что они больше провисают под весом водителя, а также имеют довольно узкие сидения; так что на бездорожье можно удивительно легко добраться до земли. Если вы просто катаетесь по улице, вы можете заменить подвеску или добавить модифицированную систему подвески, чтобы опустить или поднять мотоцикл в соответствии с вашими размерами.
Замена сиденья. Один из простых способов изменить посадку мотоцикла – это просто заменить сиденье. Это хорошо работает для больших туристических велосипедов или крейсеров, где стандартные сиденья могут иметь много отступов. Замена сиденья вторичного рынка с другой формой и меньшим количеством набивки может существенно повлиять на высоту сиденья и расстояние до земли, а также расстояние до органов управления, а во многих случаях это может фактически повысить комфорт.

Добавить комментарий