Ниссан Пиксо

Одна из самых компактных автомоделей модельной гаммы японской марки Ниссан, является автомодель бюджетного типа Пиксо.
Ниссан Пиксо.
Автомодель позиционируется, как автомобиль для эксплуатации в городе, в кузовном исполнении хетчбек в 2008 году. Кстати, автомодель простояла пять лет на конвейере, и была создана в партнерстве с другим японским автомобильным предприятием Судзуки.
В качестве основы, была взята автоплатформа использованная в Ниссан Микра, однако стилистика внешности больше похожа на автомодель Ниссан Нот.
Естественно, Пиксо создавалась из рассчитана на прекрасную половину человечества.
Внешность автомодели довольно неплоха. Спереди установлена крышка капота, с рельефами, которые заканчиваются на эмблеме капота. В этот раз, фальшьрешетку радиатора решили не выдвигать на передний фон, ее сделали еле заметной, за эмблемой производителя. Головная оптика, галогенная с крупными формами. На бампере спереди, установлены противотуманники.
Сзади, имеется мелкий спойлер, на котором имеется стоп – сигнал. Багажная дверь, самая обычная. Задние фонари, получили довольно неординарную форму, одна в ней не установлены галогены.
В целом, экстерьер получился средним, нельзя сказать, что он очень красив, однако свою изюминку он получил.
Габаритные параметры автомодели составляют:
– в длину 3565 миллиметров.
– в ширину 1630 миллиметров.
– в высоту 1470 миллиметров.
– основа колес 2360 миллиметров.
Дизайн интерьера интересен, однако не блещет пространством. Несмотря на то, что автомодель рассчитана на пять человек, данное количество человек будет испытывать дискомфорт. Скорее всего, этот салон рассчитан на четверых.
Рабочее место водителя, получила трехспицевое рулевое колесу, без дополнительных кнопок, что в современном автомобильном рынке – редкость. Доска с приборами, тоже простая, с аналоговым спидометров и с небольшим борт компьютером. Тахометра в этом автомобиле нет. Качество компонентов для отделки салона, довольно неплохое.
В центре установлена простенькая консоль, с регулировками системы аудио, с нишей для мелочей и блоком контроля за климатом. В данном случае, простота сделала интерьер довольно неплохим.
Техническая характеристика.
Машина получила всего один силовой агрегат с емкостью в один литр, с тремя цилиндрами. Мощность двигателя составляет шестьдесят восемь лошадиных сил. Нужно принять правду, динамика агрегата слабая. Сотню агрегат набирает за четырнадцать секунд. Максимальная скоростная возможность – сто пятьдесят пять километров в час.
Трансмиссионный узел представлен исключительно пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Среднее потребление топлива, составляет пять литров по городу и четыре литра по шоссе. Авточехлы на https://www.mir-moto.ru/avtochehly/nissan/.
Тормозная конструкция получила дисковые тормоза спереди, а сзади барабанные тормозные механизмы. По кругу установлены винтовые пружины. Подвеска получила независимую конструкцию спереди, и зависимую балку сзади.

Добавить комментарий