Ниссан Теана 3

Здравствуйте, уважаемые читатели. В Ленинградской области стартовал выпуск третьей генерации японского седана Nissan Teana III (Ниссан Теана 3). Предварительные заказы на его покупку начали принимать еще 14-го февраля.

Стоимость базовой модификации Elegance составляет свыше 1 млн. рублей, в то время как за исполнение Premium Plus придется отдать 1.5 млн. рублей. На территории России сборка новинки организована небольшими партиями, основная масса автомобилей выпускается на заводе города Хубэй, Китай.

Nissan_Teana_III_1

Ведь именно в стране восходящего солнца в прошлом году новинка оформила свой официальный дебют. Почему Китай? Все предельно просто, в последние 10 лет, автомобиль Ниссан Теана пользуется огромной популярностью у местного населения.

Начиная с 2004 года, здесь было продано порядка 700 тыс. автомобилей, а третья генерация распространенного седана успешно продается с марта месяца прошлого года. Главным партнером концерна Nissanв Китае является компания Dongfeng Motors.

Nissan_Teana_III_2

В России автомобиль будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов. В базовом исполнении под капотом новинки находиться 2.5-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 172 л.с.

Если проводить черту сравнения со второй генерацией, то мотор стал сильнее на 5 «лошадок». Второй силовой установкой является 3.5-литровый V-образный мотор, мощностью 249 л.с.

Nissan_Teana_III_4

Изменения также затронули автоматическую трансмиссию. Для информации, китайская версия седана Ниссан Теана 3 может похвастаться 185-сильным 2.5-литровым мотором QR25DE, в паре с которым функционирует «автомат» Xtronic.

Инженеры компании планируют оснастить дальнейшие партии машин более мощным 273-сильным мотором, который используется в Nissan Altima.

Nissan_Teana_III_3

Продолжая делать обзоры новинок автомобилей, целесообразно сказать, что в остальном российская и китайская версии автомобилей полностью идентичны. Внешне автомобиль во многом напоминает модель Altima, которая выпускается для североамериканского рынка.

Изменения коснулись решетки радиатора и блока задней оптики. Общая масса автомобиля была снижена на 54 кг, если сравнивать с предыдущей генерацией. Получить такой результат удалось за счет использования алюминия и композита.

Nissan_Teana_III_5

Несмотря на то, что автомобиль «похудел», он несколько прибавил в габаритах. Седан Teana третьего поколения стал длиннее на 13 мм и шире на 35 мм. Таким образом, длина составляет 4863 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1486 мм.

Не оставили без внимания и багажное отделение, однако в противоречие общим габаритам, его несколько уменьшили – до 436 литров. Напомним, в предыдущем поколение объем багажника составляет 488 литра. Колесная база осталась неизменной – 2775 мм.

Nissan_Teana_III_6

Новинка построена на платформе, использующейся в предыдущей модели. Спереди установлены стойки типа McPherson, которые дополнены амортизационными стойками. Задняя подвеска подверглась ряду изменений, теперь там находится «многорычажка».

Nissan_Teana_III_7

Ранее можно было выбирать колесную формулу – либо 4*2, либо 4*4. Теперь же, новая генерация подразумевает компоновку только с передним приводом.

Фото Ниссан Теана 3:

Nissan_Teana_III_9 Nissan_Teana_III_8

Тест-драйв Ниссан Теана 3:

Добавить комментарий