Porsche

Август 1983 года (серия Е): чтобы поднять объем двигателя до 3164 см3, инженеры объединили в одном агрегате цилиндры с никасиловым покрытием от 3.0 SC и коленчатый вал от 3.3 Turbo. Основные новинки в конструкции этого мотора — электронная система впрыска Bosch Motronic 2 и более эффективные гидравлические натяжители цепи привода ГРМ. Переработана тормозная система: диски стали толщиной 24 мм, скобы тоже увеличились, ограничитель давления, предупреждающий блокировку передних тормозов, и тормозной усилитель заимствовали у 911 Turbo, контрольная лампа износа накладок появилась на щитке приборов. Противотуманные фары вмонтированы в передний спойлер. Carrera в кузове купе получил комплектацию Turbo Look.

Октябрь 1984 года (серия F): установленный в передней колесной нише масляный радиатор-змеевик заменен на радиатор сотовой конструкции. В переднем спойлере предусмотрен воздухозаборник для более эффективного охлаждения масла. На 10% укорочены ходы рычага КП. Антенна радиоприемника встроена в ветровое стекло. Появился обогрев жиклеров стеклоомывателя. Новый кожаный руль с четырьмя спицами. Часть регулировок водительского сиденья получила электропривод. Высота подголовников увеличена на 40 мм. Ручки разблокировки спинки установлены с обеих сторон сидений.

Добавить комментарий