Правильный монтаж карданов на УАЗ

Сразу стоит сказать, что карданная передача транспортных средств типа УАЗ – 469 и машины УАЗ – 469Б представлена в виде двух карданов, которые разделены на передний и соответственно задний. Конструкции же данных валов полностью одинаковые, но сами валы имеют определенные отличия, где важно вспомнить разницу в длине.

Транспортное средство УАЗ – 469Б обладает валом, который на 10 миллиметров длиннее от своего предшественника, а также отмечается соответствующая маркировка. Устанавливать карданные валы такого типа на другие транспортные средства невозможно.

Задний карданный вал

Конструкция такого типа представлена в виде трубы из металла с тонкими стенками. В один конец такой трубки запрессована специальная вилка шарнира кардана, а в другой части трубки располагается шлицевой конец. Непосредственно на шлицевой конец выполняется установка скользящей вилки, которая имеет внутренние шлицы. По шлицам выполняет перемещение сама вилка, что связано с изменениями его длины.

Чтобы максимально удержать смазку и предотвратить соединение от попадания в него грязи используется специальная заглушка с одной стороны, а с другой стороны имеется специальное сальниковое уплотнение. Сальниковое уплотнение состоит из 2-х колец, а именно с резинового и войлочного. Если говорить об обойме сальников, то она навернука та конец вилки.

Чтобы можно было обеспечить полную и надежную защиту подшипников игольчатого типа от воды, грязи и пыли, а также с целью удержать внутри конструкции максимальное количество смазки, используются специальные манжеты из резины армированного типа. Что касается цапфов крестовин, то на них напрессовывают уплотнители.

Передний карданный вал

Чтобы минимизировать и полностью избежать возможное задевание кардана за части мотора при движении, одна из его частей, которая находится в потенциально опасном месте, сконструирована из трубы меньшего диаметра сплошного типа.

Остальные же части кардана ничем не отличаются от заднего кардана. Стоит отметить, что кардан необходимо подвергнуть процедуре балансировки. Это вносит определенные правила в монтаж и демонтаж конструкции, ведь при снятии обязательно нужно выполнять пометки, которые помогут избежать балансировки.

Добавить комментарий