Рулевая рейка

Здравствуйте, уважаемые читатели. Большинство автолюбителей, ежедневно пользуются своим автомобилем и даже не задумываются, о том, как соединяются руль и колеса? Как поворот руля в горизонтальной плоскости, превращается во вращение колес в вертикальной плоскости?

За передачу усилия с руля на колеса, отвечает рулевая рейка. Это надежный и простой механизм, который при помощи систем шестеренок обеспечивает передачу вращения рулевого вала и дает импульс повороту реек вокруг своей оси.

Скажем прямо, от четкого и своевременного поворота колес на трассе зависит не только качество езды, но и жизнь всех кто находится внутри автомобиля. Поэтому владельцам автомобилей необходимо с особой осторожностью относиться к состоянию рулевого управления своего автомобиля и не откладывать ремонт рулевой рейки Mazda 6 на потом, если в этом есть необходимость.rulevaya_rejjka

Ремонт рулевой рейки занятие недешевое, но если вовремя заметить неисправность, возможно значительно уменьшить стоимость ремонта. При незначительных поломках, возможно исключить полную замену рейки и ограничиться заменой отдельных деталей.

Руководствуясь нижеприведенными признаками, можно самостоятельно обнаружить поломку рулевой рейки и вовремя обратиться на СТО.

Первые признаки возможной неисправности рулевой рейки:

  • увеличение нагрузки, закусывание рулевого колеса при вращении;
  • «отдача в руль» и стук передней подвески;
  • насос гидроусилителя начал сильно шуметь;
  • сильный люфт рулевой рейки, хорошо ощущается на рулевом колесе при крутых поворотах;
  • увеличение нагрузки при при повороте рулевого колеса, которая сопровождается сильным шумом и течью масла ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Mazda 6 напрямую зависит от степени повреждения и типа поломки.

В среднем, регулярная диагностика рулевой рейки, для автомобилей Mazda 6, должна проходить после каждых 200 — 250 тысяч км. пробега. При учете бережной эксплуатации.

Добавить комментарий