Subaru Impreza

Subaru Impreza

84
0

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от итальянского «impresa», что обозначает жажду успеха. И действительно, японская компания «Subaru» сполна утолила свою жажду успеха, представив в ноябре 1992 года на суд публики свое новое детище «Subaru Impreza». Выполненная в 3 вариантах — купе, седан и универсал, обладала одинаковыми с «Subary Legacy» системой полного привода, подвеской, турбированным двигателем и была тепло принята покупателями.

Тем не менее, руководство компании приняло решение о выводе на рынок двух модификаций модели, которые, впоследствии, завоюют сердца многих поклонников спортивного стиля вождения: WRX — Subaru Impreza со спортивными чертами и WRX STi (Subaru Technica international) – спортивный автомобиль адаптированный под использования в обычной жизни. С 1992 года автомобили модификации Subaru Impreza WRX STi выпускалась исключительно для японского рынка и была представлена 3 вариантами кузова – седан, универсал и купе. Всего было выпущено 6 версий первой генерации автомобиля. За этот период, мощность турбированного 2. 0 литрового 4-цилиндрового оппозитного увеличилась с 247 л. с. до 280 л. с. В 1996 году, с выходом 3 версии, первый раз был изменен дизайн автомобиля, в каждую последующую версии, были внесены незначительные изменения дизайна, связанные, в большей степени, с рестайлингом всей линейки семейства «Subaru Impreza».

Вторая генерация автомобилей модели «Impreza» была представлена в 2000 году и официально начала поставляться в страны Азии, Европу, Австралию, а с 2004 года в США.

Новая генерация модели подверглась значительным изменениям по сравнению с предшественницей. Изменены дизайн салона и кузова, 16-дюймовые стальные диски были заменены 17-дюймовыми легкосплавными. Специально для «WRXSTi», 5-ступенчатая коробка передач была заменена на более надежную — 6-ступенчатую. Кроме того, в 2004 году был представлен новый 2, 5-литровы турбированный двигатель.

В 2006 году модель претерпела очередной рестайлинг: она стала на 50 мм длиннее (с 4415 до 4465 мм), колесная база сократилась с 2540 до 2525 мм. На STi начали устанавливать 5-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию. Первый раз очередная — уже 3 генерация» Subaru Impreza WRX STi» дебютировала на Токийском автосалоне в октябре 2008 года. Автомобиль вырос в размерах. Построенный на платформе «Subaru Legacy», теперь, он имел длину 4580 мм, ширину 1796 мм, колесная база увеличилась до 2624 мм.

В 2009 фирма-производитель объявила о выпуске новой спортивной комплектации «Subaru Impreza WRX STI A-Line». Изюминкой данной комплектации стало объединение мощного 2, 5-литрового двигателя в 300 л. с. со спортивной автоматической коробкой передач и системой SI-DRIVE.

На нью-йоркском автосалоне 2010 г. была представлена очередная рестайлинговая версия автомобиля, в ряду появился четырехдверный седан

В ноябре 2011 году на токийском автосалоне покупателям была предложена «WRX STi» с новым более агрессивным дизайном — обновились спойлер и бампера, изменилась решетка бампера. Создателям автомобиля удалось «выдавить», за счет установки нового турбонагнетателя, перепрошивки блока управления двигателем и прямоточного глушителя.

Subaru XV — это новый тип кроссовера, который, по задумке создателей, должен выделяться незаурядной внешностью и отменной функциональностью. На практике сочетание горизонтально-оппозитного двигателя Boxer и традиционного для японского производителя полного привода обеспечивает хорошую устойчивость, что удалось проверить на извилистых дорогах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ