Определяем функции «аллигатора» по брелоку

Содержание

Плюсы и минусы сигнализации Аллигатор

Сегодня многие задают вопрос, как поставить сигнализацию Аллигатор. Такой интерес обусловлен следующими преимуществами:

  1. оповещение владельца ТС с помощью звука;
  2. двусторонняя связь на многих моделях;
  3. большой выбор вариантов на любой вкус и кошелек;
  4. сложность перехвата сигнала злоумышленниками;
  5. большое количество всевозможных функций (например, будильник, дистанционный запуск с брелка, режим паника);
  6. удобный и функциональный брелок, который легко привязывается;
  7. соответствие международным требованиям безопасности;
  8. редкие проблемы с устройством. Вы встретите мало отзывов, что сигнализация не работает. Да и в большинстве случаев ремонт можно сделать самому, без обращения к дилеру.
  9. наличие подробной инструкции и схемы подключения.

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Американский сигнализации и российские автолюбители

Металлургия в упадке, металлообработка в полном упадке, станкостроение находится с ними рядом. Строительство в гордом размышлении о лучшем дележе бюджетных денег. Сельское хозяйство добивают сетевые реализаторы. Этот безрадостный обзор можно продолжать долго.

И только криминальный бизнес угонов автомобилей продолжает здравствовать. Рабочие места – в наличии и есть выбор, возрастной ценз – не важен, профпригодность – за счёт естественного отбора лучших автомобильных специалистов. Спрос на запчасти и недорогие б/у автомобили был, есть и будет. Налоги выплачиваются исключительно в виде взяток крышующим службам.

И только неугомонные владельцы автомобилей постоянно пытаются нарушать плавное течение этого фирменного производства. Хитрая на выдумки голь, каких только новинок не напридумывала – есть из чего выбрать:

  • лучшие автомобильные секретки на колёса;
  • фирменные номера и клейма на стёкла и агрегаты;
  • брендованные, механические средства защиты от угонов на руль, коробку передач и педали;
  • лучшие охранные автосигнализации для автомобилей с возможностями;
    • односторонней связи;
    • двухсторонней связи;
    • изменять частоту приёмо-передачи сигнала;
    • динамического и диалогового кодирования;
    • установки GSM и GPS-модулей.

Одна только американская фирма “Saturn Hi-Tech, Inc.”, с 1997 года, выбросила на рынок автосигнализаций 72-е, всё более совершенные, модели оборудования защиты от угонов, под брендом “Alligator”.

Собранные на Тайване и реализуемые её дистрибьюторским представительством ЗАО “Сатурн Хай-Тек», эти новинки автосигнализации стали лучшими в своём классе. С вполне демократичной ценовой шкалой от 4-х до 12000 руб, некоторые из сигнализаций “Alligator”, по своему функционалу, могут быть отнесены и к классу элитной защиты от угонов автомобилей.

Кроме того, фирмой были запущены на рынок и другие новинки, не менее известных брендов:

1. автомобильные комплексы защиты от угонов;

  • популярная автосигнализация Pantera;
  •  лучшие по установке модели сигнализации A.P.S;
  •  многофункциональные системы защиты от угонов Jaguar;
  •  простенькая моноблочная сигнализация KGB;
  •  лучшие из систем защиты от угонов Clifford;

2. лучшую бытовую и автомобильную электронику;

  • народную марку под брендом Prology;
  • качественную технику WAVE-tech;
  • стабильные и недорогие комплексы Premiera;

3. видеооборудование широкого спектра применения Videovox;

4. автомобильные парктроники и лучшие парковочные датчики;

  • надёжные системные комплексы Parkvision;
  • популярное оборудование Ultravox;

5. лучшие кабельные изделия высшей категории Prolink.

Впитав в себя все лучшие тенденции в развитии техники защиты от угонов, фирма “Saturn Hi-Tech, Inc.”, по праву стала считаться законодателем моды автомобильных автосигнализаций. Надёжность азиатской сборки автосигнализаций “Alligator” и небрежность российского монтажа (иногда самостоятельного) дают непредсказуемые результаты. Только официальные автомобильные установочные сервисы гарантированно обеспечат работоспособность высокотехнологичного оборудования защиты от угонов “Alligator”. Выбрать один из таких центров, из интернетовских обзоров, вполне реально.

Виды и модели

Каталог противоугонных установок Аллигатор насчитывает множество моделей, рассмотрим наиболее популярные из них:

  1. С-5. Этот тип сигнализации относится к премиальному сегменту, данная модель позиционируется производителем в качестве полноценного охранного комплекса. Имеется опция обратной связи и управления силовым агрегатом. Наличие Flex каналов связи обеспечивает дополнительную защиту транспортного средства. Стоимость устройства составляет примерно 10600 руб.
  2. С-3С. Одна из новых моделей. Имеет функцию управления мотором. Цена «сигналки» около 5600 руб.
  3. С-300. Еще одна модель охранного комплекса стоимостью около 6800 руб. Сигнализация имеет функцию обратной связи и возможность управления мотором дистанционно.
  4. С-2С. Относительно новая модель, цена которой составляет 6325 руб. Имеет множество полезных опций, обеспечивающих надежную защиту авто.
  5. S-825RS ver. 3. Одна из современных моделей стоимостью около 5700 руб., имеет опцию обратной связи и удаленного запуска двигателя. Водитель может управлять элементами бортовой сети, используя пульт управления.
  6. M-425. Эта модель противоугонной системы относится к классу бюджетных — ее цена около 3000 руб., но при этом она позволяет надежно защитить транспортное средство. В комплекте идут два брелка. Сигнализация обладает специальным сервисным каналом и множеством полезных опций. Система может работать в одном из двух режимов функционирования — стандартном, а также автоматическом (иммобилайзер).
  7. М-1500. Противоугонная установка имеет антиграбберную функцию. Она работает с радиоуправляемым кодом, соответственно, возможность перехвата и сканирования импульсов злоумышленниками сводится к минимуму. Сигнализация имеет антисканнер, который функционирует с помощью динамической кодировки BACS. Цена устройства — примерно 7120 руб.
  8. Модель S-400 с шестью зонами охраны относится к классу двухсторонних. Одним из недостатков таких систем является невысокая дальность сигнала, составляющая 800 метров. Для сравнения, в более дорогих моделях радиус действия может достигать трех километров. Эта «сигналка» обойдется покупателю около 3000 руб.
  9. С-500. Модель, относящаяся к премиальному сегменту рынка и обладающая функцией двухсторонней связи. В сигнализации используется радиоканал узкополосной частотной модуляции. При отсутствии помех дальность сигнала может достичь трех километров. Стоимость такого устройства составляет примерно 11550 руб.
  10. Модель SP-75RS 43392 MHz имеет опцию обратной связи и удаленного пуска ДВС. Основной особенностью этой установки является использование специального кода сдвоенного диалога для защиты авто. Благодаря этому предотвращается любая вероятность электронного взлома. Также сигнализация надежно защищена от воздействия городских помех. Цена этой охранной системы — 6700 руб.

Фотогалерея

Фото моделей сигнализаций Аллигатор приведены ниже.

Это интересно: Оставление места ДТП – чем это грозит и какое наказание, если виновник скрылся

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Односторонние брелоки в исполнении Premium

Преимущества системы защиты Alligator

Несмотря на то, что в ассортименте компании присутствуют разные по технической оснащённости модели, они имеют схожие черты.

Назовём их:

  1. Устройства питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12 В.
  2. Ток всех моделей ограничен 20 А.
  3. В качестве элемента питания для главного брелока используется батарейка 1,5 В.
  4. Автосигнализация «Аллигатор» использует зонную систему охраны. В случае выхода из строя одного из датчиков, остальные продолжают следить за своими зонами. Устройство продолжает нести защитную функцию.
  5. Брелоки защищены блокировкой кнопок, не допускающей случайное срабатывание.
  6. Охраняют сигнализацию от перегрузок, короткого замыкания встроенные блоки реле.
  7. Все модели работают в диапазоне частот: 433 — 868 МГц.
  8. Меню, информация на дисплее выводится на русском языке.

Особо хочется отметить способность всех без исключения моделей работать в различных районах нашей страны, в том числе и в северных регионах. Критические минусовые температуры не станут помехой в деле защиты автомобилей.

В автосигнализациях «Аллигатор» используются новейшие разработки отрасли. Расскажем о некоторых технологиях, использованных при производстве моделей.

Они выгодно отличают изделия от охранных систем других компаний:

  • функция Anti Hi-Jack осуществляет блокировку двигателя в случае угона;
  • опция Comfort облегчает работу водителя: делает доводку незакрытых стёкол, люка;
  • некоторые модели линейки дублируют функцию иммобилайзера, блокируя запуск мотора злоумышленником;
  • в моделях есть возможность включения охраны при работающем силовом агрегате;
  • автозапуск может происходить не только при помощи простого нажатия кнопки, но и по будильнику, таймеру, температуре в салоне;
  • в моделях последнего поколения установлена функция, защищающая турбодизель от некорректного режима работы.

Выделим также отдельно тот факт, что новые «сигналки» Alligator работают по принципу диалогового шифрования кода.

Работает это следующим образом. Основной брелок сигнализации Alligator отправляет в устройство запрос по разблокировке дверей. Электронный блок сигнализации передаёт обратно своё требование: нужен ключ для осуществления запроса. Только после его получения двери автомобиля могут быть открыты. Подобное диалоговое кодирование исключает возможность электронного взлома: перехвата сигнала со стороны сканеров, грабберных приборов.

Анатомия

Редкий плавающий аллигатор-альбинос

Аллигаторы, как и птицы, демонстрируют однонаправленное движение воздуха через легкие. Считается, что большинство других амниот демонстрируют двунаправленное или приливное дыхание. У животных с приливным дыханием, таких как млекопитающие, воздух входит в легкие и выходит из них через разветвляющиеся бронхи, которые заканчиваются в небольших тупиковых камерах, называемых альвеолами . Поскольку альвеолы ​​представляют собой тупики для потока, вдыхаемый воздух должен выходить обратно таким же образом, как и входил. Напротив, воздух в легких аллигатора делает круговой цикл , двигаясь только в одном направлении через парабронхи . Воздух сначала входит во внешнюю ветвь, проходит через парабронхи и выходит из легких через внутреннюю ветвь. Кислородный обмен происходит в обширной сосудистой сети вокруг парабронхов.

У аллигатора пищеварительная система схожа с пищеварительной системой крокодила , с небольшими различиями в морфологии и активности ферментов. У аллигаторов желудок состоит из двух частей, первая меньшая часть содержит гастролиты . Считается, что эта часть желудка выполняет ту же функцию, что и желудок некоторых видов птиц, помогая пищеварению. Гастролиты перемалывают еду, поскольку аллигаторы кусают крупно или проглатывают меньшую добычу целиком. Этот процесс облегчает пищеварение и усвоение питательных веществ, когда пища достигает второй части желудка. После того, как еда аллигатора будет обработана, она перейдет во вторую часть желудка, которая является очень кислой. Было замечено, что кислотность желудка увеличивается после начала пищеварения. Это связано с увеличением концентрации CO 2 в крови в результате шунтирования сердца аллигатора справа налево. Шунт сердца справа налево у аллигаторов означает, что система кровообращения будет рециркулировать кровь по телу, а не обратно в легкие. Рециркуляция крови приводит к более высокой концентрации CO 2, а также к снижению сродства к кислороду. Имеются данные, позволяющие предположить, что во время пищеварения увеличивается кровоток, направляемый в желудок, что способствует увеличению концентрации CO 2, что способствует увеличению секреции желудочной кислоты во время пищеварения. Метаболизм аллигатора также увеличится после еды до четырехкратной скорости основного обмена. У аллигаторов также есть сильно сложенная слизистая оболочка кишечника, которая способствует усвоению питательных веществ. Складки приводят к большей площади поверхности для всасывания питательных веществ.

У аллигаторов также есть сложные микробиомы, которые еще не полностью изучены, но могут быть связаны как с выгодами, так и с затратами для животного. Эти микроорганизмы можно найти в складках слизистой оболочки кишечника с большой площадью поверхности, а также по всему пищеварительному тракту. Преимущества включают лучшее общее состояние здоровья и более сильную иммунную систему. Однако аллигаторы по-прежнему уязвимы для микробных инфекций, несмотря на усиление иммунитета со стороны другой микробиоты.

Во время брумации процесс пищеварения изменяется из-за голодания, которое большинство аллигаторов испытывают в эти периоды бездействия. Аллигаторы, которые достаточно долго обходятся без еды во время брумации, начнут процесс, называемый аутофагией , когда животное начинает потреблять свои жировые запасы для поддержания своего веса, пока не сможет получить достаточное количество еды. Также существует колебание в уровне популяций бактериальных таксонов в микробном сообществе аллигаторов между сезонами, что помогает аллигатору справляться с различными темпами питания и активности.

Как и у других крокодилов, у аллигаторов есть броня из костных щитков. Кожные кости сильно васкуляризированы и помогают в балансе кальция, как для нейтрализации кислот, когда животное не может дышать под водой, так и для обеспечения кальцием для образования яичной скорлупы.

У аллигаторов мускулистый плоский хвост, который заставляет их двигаться во время плавания.

Два вида белых аллигаторов – альбиносы и лейцисты . Этих аллигаторов практически невозможно найти в дикой природе. Они могли выжить только в неволе, и их немного. В Аквариуме Америки в Новом Орлеане обитают лейцистические аллигаторы, найденные в болоте Луизианы в 1987 году.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

При установке Alligator сирена ставится под капотом

При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления

Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор.  Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида

Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

Кнопка Valet

При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости

Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Лучшие модели под брендом “Alligator”

Интерес рядовых автовладельцев к обзорам новинок сигнализаций различных фирм, как это ни странно, не угасает с развитием санкционной вражды. Выбор, ещё не снятых с производства моделей автосигнализаций, различных брендов, день ото дня увеличивается. Как быть, неискушённому в электронике и интернете, рядовому владельцу автомобиля? В сети:

  • реклама и продажные статьи о новинках средств защиты от угонов;
  • отзывы и обзоры о сигнализациях – куплены у бездарных рерайтеров;
  • на форумах – вопросы дилетантов о неисправностях сигнализаций и редкие обзоры автомобильных специалистов-самоучек.

Настоящий обзор лучших моделей сигнализаций “Alligator”, фирмы “Сатурн Хай-Тек», попытка восполнить, хоть немного, этот пробел. Тем более, что подобных моделей выпущено много:

Автосигнализация Alligator серии C-200

  • надёжная двухсторонняя связь;
  • кодирование по технологии не доступной код-грабберам “Keeloq”;
  • компактный, безантенный брелок сигнализации;
  • дальность управляющего сигнала 1200 м;
  • салонный, антенный блок со светоиндикацией;
  • функция действующего иммобилайзера;
  • наличие турботаймера;
  • охрана с работающим мотором;
  • стоимость сигнализации 4890 руб.

Автосигнализация Alligator серии C-300

  • стабильная двухсторонняя связь;
  • антиграбберное кодирование “Keeloq”;
  • радиус действия управляющей команды сигнализации -1200 м;
  • система автозапуска от 1-ой кнопки (по времени, по температуре);
  • эргономичный, многофункциональный брелок с индикацией – времени, таймера, заряда собственной батарейки, запуска мотора, температуры внутри салона;
  • стоимость автосигнализации 6 770 руб.

Автосигнализация Alligator серии C-500

  • безусловная двухсторонняя связь;
  • антиграбберное, защитное кодирование “B- Dialog SST”;
  • дальность функционирования автосигнализации до 3-х км;
  • высокоинформативный брелок с бегущей строкой;
  • программируемый автозапуск;
  • турботаймер;
  • стоимость автосигнализации 11 530 руб.

Автосигнализация Alligator серии TD-350

  • помехозащищённая двухсторонняя связь;
  • дистанция управления 2000м;
  • диалоговое кодирование;
  • наличие дополнительных каналов для подключения CAN-модуля;
  • возможность применения модуля связи BILARM GSM;
  • сервисная возможность вызова владельца;
  • автозапуск;
  • охрана при работающем вхолостую моторе;
  • дистанционный контроль температуры в районе двигателя;
  • автоматический контроль действия передатчика – поиск водителя;
  • стоимость сигнализации 6 760 руб.

Автосигнализация Alligator серии SP-75RS

  • надёжная двухсторонняя связь – работоспособна на расстоянии 1200 м, в командном режиме – 800м;
  • диалоговое кодирование “DUPLEX DIALOG”;
  • у сигнализации задействована функция интеллектуального управления;
  • система автозапуска;
  • применима с любым автомобильным двигателем и коробкой передач;
  • возможность применения модуля связи BILARM GSM;
  • сигнализация Alligator серии SP-75RS имеет дополнительные каналы для подключения CAN-модуля;
  • работает с кнопкой запуска автомобильного двигателя;
  • дистанционная диагностика внезапного глушения мотора;
  • стоимость сигнализации 6 660 руб.

Выбрать лучшее, что хотелось бы иметь конкретному владельцу автомобиля, из многих десятков моделей сигнализаций “Alligator”, можно всегда. Одному достаточно односторонней связи и динамического кодирования, другому мало двухстороннего общения и диалогового кодирования. Такому будет в самый раз модуль BILARM GSM совместно с модулем GPS. Благодаря богатым возможностям в выборе характеристик и их удачному сочетанию, автосигнализации “Alligator” стали наиболее продаваемыми охранными системами в последнее время.

Инструкция по применению

Преимуществом противоугонных систем Аллигатор является простота их установки и настройки. Каждая модель имеет подробную инструкцию, которая позволяет самостоятельно установить и настроить сигнализацию.

Как подключить?

Перед началом установки, необходимо изучить электрические схемы автомобиля, возможность подключения к ним сигнализации. Для этого нужно изучить прилагаемые к устройству инструкции, в которых есть схемы подключения. На следующем этапе следует подготовить к подключению основной блок. Во время подключения необходимо отсоединить все провода, которые не понадобятся для дальнейшей установки. На завершающем этапе подготовительных работ, нужно проверить работоспособность самого автомобиля.

Непосредственная установка состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала нужно снять панель, которая необходима для подключения противоугонной системы.
  2. Далее нужно поместить устройство в потайном месте, недалеко от компрессора, и присоединить провода и датчики контроля поочередно к механизмам авто по схеме в инструкции.
  3. Затем нужно прикрепить антенну. Она крепится либо сбоку лобового стекла, либо на кузове машины.
  4. Далее в моторном отсеке машины следует установить сирену автосигнализации.
  5. На завершающем этапе нужно вернуть на место все снятые компоненты.

Для подключения проводов следует пользоваться инструкцией, в которой точно указано их расположение согласно цветовой гамме. Подключать провода нужно по приложенной к инструкции схеме. Контакты следует тщательно зачищать.

Как настроить?

Активация охранной системы производится с помощью пульта управления.

Настройка брелока включает в себя следующие действия:

  1. Сначала следует включить зажигание.
  2. Далее нужно нажать сервисную кнопку со значком в форме закрытого замка. При нажатии этой кнопки должны мигнуть габаритные фонари автомобиля.
  3. Затем, нажав на сервисную кнопку, нужно удерживать ее в таком положении несколько секунд. Произойдет частичная активизация сигнализации.
  4. Затем нажать на эту кнопку еще три раза.
  5. Дождавшись сигнала, необходимо нажать по очереди на каждую кнопку на брелке.
  6. Далее следует попробовать отключить охранную систему с помощью пульта дистанционного управления. Снова должны замигать габариты.
  7. Чтобы проверить работу автозапуска, нужно нажать на кнопку «Smart Start». С ее помощью можно отключить работу двигателя.
  8. Теперь можно отключить зажигание.

Благодаря описанным действиям система сигнализации будет настроена. Необходимо настроить еще ее чувствительность с помощью датчиков и инструкции.

В этом видео демонстрируется поэтапная установка противоугонной системы Аллигатор на Ладу Ларгус (автор — Карабас Барабасович).

Стандартный и расширенный набор опций

Количество охранных зон, каждая из которых функционирует независимости или связано. Рекомендована установка автомобильной сигнализации Аллигатор с 4-6 независимыми контрольными точками. Если злоумышленник выключить 1-2 охранных зоны, это не снизит уровень защиты машины. Функционал брелока – бюджетные модели снабжены кнопкой включения и выключения. В защитных системах, которые относят к среднему и к высокому ценовому диапазону, брелок снабжен LED экраном, отображающим параметры работы. Перечень других опций:

  1. Аварийное отключение – в случае ДТП или нарушения стабильности электрической цепи сигнализация работает нестабильно. Наличие сервисной клавиши на брелоке позволяет быстро привести систему в нерабочее состояние. Водитель вводит ранее зафиксированный в настройках пин-код.
  2. Радиус действия – здесь все зависит от выбранной модификации. Показатель колеблется от 1 до 2,5 км.
  3. Основной частотный диапазон – передача данных между системой и брелоком происходит в определенном диапазоне. В авторизованном центре продаж расскажут, какая частота наименее подвержена взлому в регионе.
  4. Защита от насильственного захвата (антихайджек) – специальная кнопка на брелоке дистанционно блокирует силовой агрегат, если злоумышленник уже в салоне.
  5. Дополнительные защитные механизмы – преступный гений постоянно находит все новые способы завладения чужими машинами. Разработчики представители опцию иммобилайзер. Если преступник проник в салон и пытается завести двигатель, автосигнализация премиум-класса Аллигатор заблокирует силовой агрегат.

Функциональная сигнализация аллигатор снабжена брелоком, который не допускает случайного нажатия кнопок. В описании производитель указывает, что опция блокировка входит в комплект. Защиту от радиоэлектронного излучения, применяемого для взлома машины, обеспечивает цифровое или встроенное реле. Информация о его наличии доступна в инструкции по эксплуатации. Фирменная сигнализация для машин Alligator включает ряд других возможностей:

  • «комфорт» — возможность подключения доводчика люка, электрического подъемника стекол;
  • «экономия» — брелок снижает расход заряда элемента питания;
  • «информирование» — брелоки премиум-модификаций защитной системы отображают информацию о t двигателя;
  • «защита ДВС» — снижает скорость износа дизельного мотора;
  • «таймер» — включает двигатель в заданный временной промежуток;
  • «поиск» — водитель быстрее найдет машину, которую оставил на большой парковке;
  • «дополнительная поддержка» — встроенный дополнительный источник питания снижает вероятность потери управления над сигнализацией в случае разрядки батарейки.

Нет предела для дальнейшего совершенства. Разработанная автосигнализация среднего диапазона Alligator оснащена дополнительными выходами, которые нужны для подключения новых защитных блоков.

На заметку! 

В инструкции производитель указывает, что система оснащена опцией подключения не менее 2-х дополнительных каналов связи. Если подобной отметки нет, то новые защитные блоки не получится установить.

Описание

Средний вес и длина взрослого американского аллигатора составляет 360 кг (790 фунтов) и 4 м (13 футов), но иногда они вырастают до 4,4 м (14 футов) в длину и весят более 450 кг (990 фунтов). Самый большой из когда-либо зарегистрированных, обнаруженный в Луизиане, имел размер 5,84 м (19,2 фута). Китайский аллигатор меньше по размеру, редко превышает 2,1 м (7 футов) в длину. Кроме того, он весит значительно меньше, самцы редко превышают 45 кг (100 фунтов).

Взрослые аллигаторы имеют черный или темно-оливково-коричневый цвет с белой нижней стороной, в то время как молодые особи имеют ярко-желтые или беловатые полосы, которые резко контрастируют с их темной шкурой, обеспечивая им дополнительный камуфляж среди тростников и болотных трав.

Средняя продолжительность жизни аллигатора не измерялась. Одной из старейших зарегистрированных жизней аллигатора была жизнь Сатурна , американского аллигатора, который родился в 1936 году в Миссисипи и провел почти десять лет в Германии, прежде чем провести большую часть своей жизни в Московском зоопарке , где он умер в возрасте 83 лет. 84 22 мая 2020 года. Еще одна из самых старых зарегистрированных жизней – это жизнь Муджи , американского аллигатора, который был привезен взрослым экземпляром в Белградский зоопарк в Сербии из Германии в 1937 году. Хотя достоверных записей о дате его рождения не существует, сейчас ему за 80, и он, возможно, самый старый аллигатор, живущий в неволе.

Добавить комментарий