Дрифт-кар аркадия цареградцева дебютировал в rds gp 2020

    7
    0

    Купи «Марчка»

    Вырос из зимней «Жиги»? Пора покупать что-то стоящее. Забудь про «Ниссаны», потому что это «гнилухи вонючие». Иди мимо всякой экзотики вроде RX-8, потому что роторы это тоже нечто ломучее. Купи «Марчка» — этих кузовов хватит еще ни на одно поколение! Даже битый, ушатанный «Марк» не сгниет и намотает тебе за год миллион километров. Да, это огромная «помойка с плюшевым салоном», но ему повезло иметь хороший мотор. Лучший мотор для дрифта — это JZ

    1-й или 2-й — это не важно, турбо-конфиг можно собрать из любого, к тому же, они тоже не кончатся — «джейзетов» хватит еще нашим детям. Да и на подвеску «Марка» есть куча готовых решений, позволяющих ехать быстро и в хорошем угле

    А если вдруг не нашел в РФ хороший кузов, «Абхазия, брат, тебе поможет!»

    Работай над собой

    Понятно, что дрифту надо учиться, но надо работать не только над техникой, но и психологически. Настрой очень важен, и если ты не едешь в кайф, это отражается на результате

    Не важно какого уровня твой заезд — чемпионат страны или местные покатушки. Если ты думаешь о какой-то фигне, которая вот-вот должна случится, ты далеко не уедешь

    Разное в голове происходит перед стартом даже у матерых гонщиков — кто-то вяжет, кто-то жонглирует, кто-то спит, чтобы отвлечься. Но нажимать на педаль нужно уже с чистой головой и улыбкой на лице, тогда что-то получится. Ловите этот момент, потому что чем больше будет фейлов, а они будут, тем больше их запишется в твою память. И тем сложнее будет расслабляться и получать от всего происходящего удовольствие.

    Начни с зимнего дрифта

    Как только у юного дрифтера появляется свободная пара-тройка сотен тысяч рублей, он сразу начинает мечтать о японской ракете. Забудьте! Там, где вам впритык хватает денег на покупку какого-нибудь «самурая», придется вложить в него еще столько же, только чтобы он двигался не «на коленях». Вместо этого подумайте о зимнем дрифте — за 200 тысяч можно построить идеальную «Жигу». Аккуратненькую облегченную машинку на хорошей резине, правильной подвеске, с гидроручником и ковшиком в салоне. Покрась ее, обклей наклеечками и кайфуй от заносов с 90-120 «лошадками». А если сломается, так и черт с ней — запчасти стоят копейки, заодно и станешь инженером.

    Двигатель заноса — Nissan Skyline R34

    Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов — вот залог той самой железной надежности. Основное впереди — тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.

    При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, о6 этом «думает» маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust. Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy, подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.

    Блиц-интервью Аркадия Цареградцева

    ТА: В чем заключалась идея проекта? А.Ц.: Создать автомобиль, на котором будет комфортно и при-ятно передвигаться по городу, который 6ы не просто привлекал внимание, но и мог участвовать в любительских соревнований по дрифту. ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было

    ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было.

    ТА: Какие основные моменты учитывались при доработке? А.Ц.: Комфортная городская езда, надежность всех узлов.

    ТА: Что 6ы вы сделали по-другому если 6ы была возможность? А.Ц.: Меня все в проекте устраивает.

    ТА: Насколько довольны машиной? А.Ц.: Машиной полностью доволен. Я получил то, что хотел.

    ТА: Ощущения от вождения? А.Ц.: Великолепная тяга во всем диапазоне оборотов, очень легко управляется в заносе.

    ТА: Планы на ближайшее будущее? А.Ц. (смеется): продать автомобиль и купить кольцевую РХ-7.

    ТА: Какие машины были у вас во владении до этого? А.Ц.: Circuit SPL, Mazda RX-7, City / Time Attack Yellow Mazda RX-7, Impreza STI, Москвич-412.

    ТА: Как относятся знакомые и родственники к данному увлечению? А.Ц.: Поддерживают.

    ТА: Кто помогал при постройке автомобиля? А.Ц.: Любимая девушка.

    ТА: В каких режимах чаще всего эксплуатируется автомобиль? А.Ц.: В самых разных.

    Найди площадку

    Валить по городу, если ты развиваешься, тебе быстро надоест. Да и опасное это дело, но место можно найти всегда. Стань таким человеком в своем городе, который первый пойдет к владельцу парковки, торгового центра, к администрации. Покажи им видосы Зарубина, скажи, что здесь будет также, в конечном итоге они согласятся. Иногда за идею, иногда за небольшое вознаграждение, но у нас есть и те, кто готов вложить свои деньги во что-то стоящее. Соберите народ, организуйте чемпионат и может у вас будет, как в Екатеринбурге, где ради дрифта перекрывают полгорода. Не стремись заработать, вали за идею, собирай единомышленников, а там и до своего мини-чемпионата недалеко.

    Копи бабки

    Гонки вообще вещь довольно затратная, и те, кто хотел бы на этом заработать, будут немного разочарованы. В дрифт же нужно приходить именно тратить — по-другому просто не получается. Даже пилоты уровня Цареградцева и Чивчяна на участии в самих гонках не зарабатывают. Аркаше, по его словам, в этом сезоне удалось выйти в ноль, Гоча же, судя по интервью, «просел» на 30%. Поэтому любому, кто хочет участвовать в RDS GP или даже его младших сериях, сначала придется хорошо потрудиться и заработать ресурсов. Потому что дрифт на последние деньги — это мучение, а гонки должны, в первую очередь, приносить удовольствие. Иначе оно того не стоит.

    Сопутствующее — Nissan Skyline R34

    В трансмиссии использована так называемая «толстая» заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GТ-R для комфортного передвижения в пробках, нос приличным запасом прочности. Торсен в заднем дифференциале не кусается в поворотах, но при этом позволяет спокойно дрифтить на любой скорости.

    В подвеске изменений пока не так много, разве что регулируемые жесткие стойки HKS, которые позволили прижать машину к асфальту и убрали размазню стандартной подвески. Тормозной кит от турбо RЗЗ, неплохо и вполне бюджетно решил проблему замедления машины в нужный момент. За шоу отвечает с строгий обвес Blitz Uras D1, послуживший основанием для эффектного и при этом лаконичного внешнего вида без истерии винилов и наклеечных плевков. Он, подкрепленный выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ