История ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля

Содержание

Audi 80 B2 – обзор автомобиля

Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2

Индекс B2, который присвоили обновленному седану Audi 80 в 1978-м году, принес за собой серьезные изменения. Автомобиль приобрел достаточно универсальную платформу – многие ее компоненты использовались на гоночных моделях компании. Дизайн кузова Аudi 80 B2 изначально создавался под руководством Клауса Люте, но после eго ухода в BMW этот проект отдали Джорджетто Джуджаро, которому с успехом удалось создать презентабельный, хоть и несколько угловатый облик. По сравнению с предшествeнником серьезно “вырос” салон в плане качества отделки и количества оборудования. Audi 80 B2 выпускался в 2-x и 4-двeрном вариантах, универсального кузова Avant у этой модeли не было – нишу отобрал Фольксвагеновский “Пассат”.

В 1984 году ингольштадтская автокомпания выпустила модифицированный вариант Audi 80 B2 c двигателем увеличенной кубатуры и внушительным числом доступных опций. Эта модель получила название Audi 90. Также в этoм году седан 80-й модели претерпел рестайлинг – передние и задние фары стали современнее, обновилась форма бамперов, а также крышка багaжного отделения. В интерьере салoна изменения коснулись торпедо, рулевого колеса и переключателей, а блок с предохранителями перемещен в подкапотное пространство. В 1986 году производство Audi 80 B2 полностью остановили – модель на конвейере сменила усовершенствованная 80-ка с кузовом B3.

Техническая часть

На смену моторам с объемом 1.8 л пришли следующие вариации:

  • двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2 л;
  • спортивные версии с пятью цилиндрами и 20 клапанами R2 и RS2 объемом 2.2 л, с дополнительным турбонаддувом;
  • шестицилиндровые – 2.6 л;
  • турбодизельный – 1.9 л.

Резиновые опоры были заменены на гидравлические и стали держать двигатель на лонжеронах. Автомобили комплектовались автоматическими четырехступенчатыми или механическими пятиступенчатыми коробками автомат.

Все Б4 имеют реечное рулевое управление. Его работу облегчает специальный гидроусилитель, который обычно устанавливался во всех модификациях. Авто является достаточно мощным, оно послушно себя ведет при осуществлении различных маневров на парковках. Однако при развитии высоких скоростей руль становится малоинформативным, что определяется в отсутствии обратной связи, поэтому во время таких маневровых приемов следует быть предельно осторожным.

Тормозная система оснащена дисковыми тормозными механизмами, что обосновывает ее достаточную эффективность. Передние тормоза практически никогда не вызывают нареканий, а вот с задними нужно быть повнимательнее – если оборвался пыльник, то часто могут подклинивать скобы суппортов с основным направлением. Необходимо чаще заменять колодки, чтобы их износ не сказывался на качестве работы тормозной системы.

Ходовая часть характеризуется некоторой жесткостью, при этом она обеспечивает отличную устойчивость во время развития автомобилем высокой скорости. В версиях Quattro с полным приводом передняя и задняя подвески являются независимыми, с передним приводом – задняя является полузависимой.

В целом, автомобиль обладает неплохими техническими возможностями и отличным дизайном, как изнутри, так и снаружи, что можно увидеть на фото Ауди Б4.

Audi 80 четвертого поколения совмещает в себе все качества, которые определяют высокую надежность и достаточную комфортабельность. Эта модель отличается удобством и практичностью, что позволяет ей до сих пор находить своих поклонников, несмотря на то, что ее производство было остановлено еще в 1995 году.

Внешний вид Ауди 80 «бочка»

Экстерьер

Ауди 80 «бочка» получил название за свою красивую округлую форму. Кузов полностью оцинкован, поэтому даже сейчас почти все модели не имеют следов коррозии на корпусе. Кузовная панель после рестайлинга сильно изменилась, стала более обтекаемой и в передней части капот соединяется с решеткой радиатора, а сама решетка немного выдвинулась вперед. Бамперы стали окрашивать под цвет кузова.

У старых «восьмидесяток» багажник неудобный, короткий и глубокий, так как бензобак располагается за задними сиденьями. У В4 багажник стал объемнее и удобнее, так как для увеличения его функциональности бензобак перенесли под пол, а задние сиденья стали складными.

Поэтому в багажник открывается широкий люк из салона. При складывании сидений стандартный объем багажника 430 л легко увеличивается до 712 л. Колеса 15 или 16-дюймовые с литыми дисками.

Ауди 80 бочка (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Салон «бочки» небольшой, но стильный. Используются кожа и пластик высокого качества. Изящная приборная панель имеет красную подсветку, после рестайлинга ее форму слегка изменили, она стала плавно перетекать в карты дверей. Сиденья остались прежними, имеют боковую поддержку и углубления под коленями задних пассажиров, изменилась форма подголовников.

Описание салона:

  • шумоизоляция отличная;
  • есть несколько дефлекторов, что способствует оптимальному обдуву;
  • имеется третий подрулевой рычажок для включения и выключения габаритных огней и ближнего света фар;
  • установлен мощный руль с гидроусилителем;
  • после рестайлинга появились подушки безопасности.

Более дорогие комплектация оснащены стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, люком, аудиосистемой, сотовым телефоном.

Салон Ауди 80 «бочка»

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

Переднеприводные:

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.

Полноприводные бензиновые:

  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Развитие и модификации

На европейском рынке в 1984 году стала предлагаться Ауди 90. Это был практически тот же автомобиль Audi 80 Б2, но с силовым агрегатом большей кубатуры. Кроме того, модель оснастили различными опциями. Покупателям на выбор предлагались 2 бензиновых мотора I5 с пятью цилиндрами. Их мощность составляла 115 и 136 лошадиных сил. Объём сначала был 2,2, а потом был увеличен до 2,3 литра. Кроме того, c Audi 90 предлагался турбодизель I4 мощностью 75 лошадиных сил. Этот силовой агрегат также устанавливали на Ауди 80 Б2.

Ауди 90 имели переднеприводный (Typ 81) и полноприводный вариант (Typ 85). Кроме того, на машинах с мотором 2,2 литра предлагалась ABS в качестве опции. Автомобиль оснащался люком на крыше, электростеклоподъемниками, круиз контролем и дворниками на фарах. В общем, 90 – это был вариант Ауди 80 Б2 для более состоятельных покупателей.

Audi 80 B2 седан с 2 дверьми

На рынке Англии в 1983 году Ауди представили версию 80 Sport, которая была разработана на базе 80 GTE. В 1985, 86, 87 годах выпускались специальные версии Audi 4000CS quattro. В 1981 году на рынке Австралии немецкий производитель предложил версию Audi 5+5. Этот автомобиль предлагался, как «uniquely Australian Special». То есть, специально для этой страны. В реальности это была версия Ауди 80 B2 в кузове седан с 4 дверьми и двигателем 2144 куб. см. и пятью цилиндрами.

Audi 80 B2 седан после рестайлинга

В 1986 году сборка Ауди 80 Б2 была остановлена, а на смену ей приходит усовершенствованная модель Ауди 80 Б3, а затем Б4. Если интересно, можете прочитать обзор автомобиля Ауди 80 Б4 на нашем сайте.

В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.

Тип двигателя Объём, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
Тип двигателя Объём, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин 1,3 (карбюратор) 59 МКПП передний
бензин 1,6 84 МКПП передний
бензин 1,6 74 МКПП передний
дизель 1,6 69 МКПП передний
бензин 1,6 109 МКПП передний
дизель 1,6 54 МКПП передний
бензин 1,8 89 МКПП передний
бензин 1,8 110 МКПП полный
бензин 1,8 110 МКПП передний
бензин 1,9 (карбюратор) 113 АКПП передний
бензин 1,9 (карбюратор) 113 МКПП передний
бензин 2 113 АКПП передний
бензин 2 113 МКПП передний
бензин 2 113 МКПП полный
бензин 2,1 134 МКПП полный

Audi 80 – обзор автомобиля

Audi 80 (B4) / Ауди 80 (Б4)

Audi 80 с кузовом B4 является плодом глубокой модернизации предшествующей модели с индексом B3. В числе внешних изменений – новые фары и бампера, изменен стиль капота, решетка радиатора получила хромированную окантовку, обновлен дизайн задней части. Для автомобиля стали предлагать подушки безопасности в качестве опции, а с 1994 года водительский “эйрбег” доступен уже в базовой версии. Немного увеличенная колесная база отразилась на комфорте пассажиров, кроме того, модернизированные задний мост и форма бензобака позволили использовать откидные сиденья. Audi 80 B4 комплектовался шинами с увеличенным дo 15-ти дюймов радиусом, тогда как для предшественника в стандартном исполнении шли колеса на 14 дюймов.

Кузов B4 отличается тенденцией к улучшению качества и комфорта. Это заметно по хорошим отделочным материалам, достойной звукоизоляции салона, богатому списку различного оборудования и электроники. В 1994-м после небольшого обновления все Аudi 80 с бензиновыми моторами могли оснащаться полноприводной трансмиссией quattrо и модернизированной 5-скоростной коробкой передач. Появилась более роскошная комплектация с электроприводом наружных зеркал, системой кондиционирования, подголовниками, легкосплавными алюминиевыми колесами. Седан Audi 80 снят с конвейера в конце 1995-го года, универсал Avant и купе – в 1995 и 1996, тогда как версия с открытым кузовом выпускалась вплоть до 2000 года.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Экстерьер “Ауди 80”

В 1991 году автомобиль “Ауди” подвергся рестайлингу, после чего изменилось оформление как задней, так и передней части. Решетка радиатора теперь слилась с капотом, как у автомобилей компании “Мерседес”. Задний и передний бамперы стали окрашивать в цвет кузова.

С завода автомобиль поступает в продажу с 15-дюймовыми дисками. Машина стала удобнее тем, что благодаря откидыванию заднего ряда сидений багажник автомобиля увеличивается в объеме до 710 литров.

Внешне автомобиль напоминает “Фольксваген-Пассат”, ведь он построен на его платформе. Передние фары рестайлинговой версии – прямоугольные, разделенные на две части. Первая часть отвечает за основную оптику, а вторая – за указание поворота.

На решетке, которая теперь является частью капота, располагается эмблема компании “Ауди”. В базовых версиях бампер сделан из дешевого пластика, а в топовых – из пластика, окрашенного в цвет кузова.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

FakeHeader

Comments 28

Есть полный комплект кватро коробка кардан задняя ходовка с редактором кнопка проводка

на купе задняя подвеска от Б3

Ауди купе В4 и В3 практически одно и тоже. Кватра там одинаковая. Так что в твоем случае нужно ставить от В3 (нет разницы седан или купе), либо от В4 купе. От В4 седанов/авантов задняа подвеска кординально отличается, и шансов её установить на В3 практически нет (если нереально заморочится с кузовщиной). В4 седан/универсал задняя подвеска и редуктора это А4 (многорычажка), с небольшими нюансами.

В купе quattro, что б3, что б4 задняя ось имеет по одному рычагу, у а80 quattro подвеска другая, рычаги нижние и верхние. Поэтому если купе кватровать с минимальными извращениями, нужен свап от кватрокупе, либо б3 а80, от б4 — мало реально.

вот за это спасибо все четко обоснованно)

На купе любого года надо переваривать днище, там платформа В3. Трюк как на В4седан не канает.

блин опечалил но есть вариант забрать с жопой и не особо дорого, а можешь свою своткать и прислать если не лень снизу как выглятит снизу

Найти ауди 80 с характером. Он тебе больше расскажет что и как переварить, он сваю переделывал из моно в кватро

видал мельком как он делал свою машину давно за ним слежу

Тоже саме и предстоит тебе

только как понимаю кузовщину купе надо а вот подвеску можно и от б3 седана взять

Скорее всего кузов от купе, а подвеска можно от в3. Тут разница наверное из-за бензобаках будет. Из-за расположения. Тебе можно у Sочников по спрашать, по поводу отличий от В3. Но подвеска у них одинаковая что у В3 что у купе что у S2купе

Преимущества и недостатки

По отзывам Ауди 80 Б3 все еще остается эталоном качества и надежности. Многие отмечают мелкие недостатки, в основном из-за некачественных запчастей. Автомобиль отлично держит дорогу, легок в управлении, шумоизоляция хорошая. Легко заводится даже в холодное время года.

Другие преимущества:

  • надежность;
  • прочность кузова, отсутствие коррозии даже на 30-летнем авто;
  • отличная проходимость, маневренность;
  • приспособленность к разным дорогам и любым погодным условиям.

Audi 80 B3 в профиль

Внутренняя отделка также не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, хотя сзади немного тесноваты, панель приборов красивая, сделана из мягкого пластика, который не портится и не выцветаем со временем.

Слабое место – подвеска, которая не совсем подходит к нашим дорогам. Карбюратор также слабоват и требует периодической замены или настройки. Форма багажника неудобная: он вытянут вглубь, имеет узкую крышку. Головной свет фар не всегда хорошо освещает в темное время суток.

Проблемы и достоинства Ауди 80 B3 поможет узнать данный видеоролик:

Тюнинг моторов Audi 80

Двигатели Audi 80 обладают большим запасом прочности. Их правильный поверхностный тюнинг практически не влияет на их ресурс. Поэтому установка нулевика, прямотока и облегченных шкивов популярна среди автовладельцев. Легкая модернизация способна добавить до 15-25 л.с.


Поверхностный тюнинг

Глубокий тюнинг включает замену поршней, шатунов, коленвала и других деталей. Блоки цилиндров из чугуна на Audi 80 легко выдерживают двукратное и трехкратное увеличение мощности

При этом важно учитывать риски такого тюнинга. Глубокая модернизация может привести к полному разрушению двигателя


Глубокий тюнинг ABK

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Преимущества и недостатки

Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.

Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.

По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:

  • невысокий клиренс;
  • жесткая подвеска, которая передает все ухабы на дорогах;
  • недостаточно современная электроника.

Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.

Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за  15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности  – наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Внутреннее и внешнее оформление Ауди 80 Б4: фото и особенности в сравнении с предшественниками

Экстерьер

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзореПропорции кузова в принципе сохранились, однако он стал гораздо объемнее по базе, длине и ширине колеи. Большие изменения были внесены в саму конструкцию. Значительно увеличилась колесная база.

Внешнее оформление также изменилось: решетка радиатора, вмонтированная в капот, более компактные бампера, окрашенные в цвет кузова, усовершенствованная оптика. Топливный бак перенесен в область дна, тогда как ранее он находился за спинкой задних сидений и занимал приличную часть объема багажника. Благодаря этому сиденья получили возможность трансформации. Если сложить их спинки, объем багажника увеличивается в разы. Таким образом, автомобиль стал менее массивным и приобрел более ровные, пропорциональные черты.

Интерьер

Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзореСалон стал еще более удачным, что особенно видно на фото автомобиля Ауди 80 Б4. Он был дополнен высококачественными материалами и неплохой внутренней начинкой. Сделан акцент на роскоши: хорошие отделочные материалы, элегантная приборная панель с плавным переходом в дверные карты, новые формы задних и передних подголовников.

Остался и один недостаток – верхняя часть лобового стекла находится в непосредственной близости к водителю и пассажиру на переднем сидении, а подголовники задних сидений расположены слишком близко к боковым стойкам. В остальном претензий нет. Б4 обладает отличной шумоизоляцией. Из особенностей интерьера можно выделить дефлекторы обдува, представленные в большом количестве, и дополнительный подрулевой рычажок, при помощи которого можно включить габаритные огни или ближний свет.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Добавить комментарий