Audi q5 2021

Содержание

Дизайн и технологии

Q5 хорошо спроектирован, обладает приличными пропорциями, и рестайлинг в 2020-м году предложил лишь несколько незначительных изменений к и без того стильному внешнему виду. Изменения включали в себя новые светодиодные фары, видоизмененную решетку радиатора и рестайлинговый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Audi также установила пару перепрофилированных боковых юбок – в то время как сзади появилась некоторая обновленная отделка.

Audi также предлагает несколько специфических внешних отличий для разных комплектаций пересмотренного Q5. Например, спортивная модель поставляется с хромированной решеткой радиатора и серебристыми накладками, в то время как вариант S line имеет сотовую решетку радиатора и хромированную полоску для заднего диффузора. Audi также добавила два новых цвета в цветовую палитру лакокрасочных покрытий Q5 – District Green и Ultra Blue.

Есть возможность выбора от 18 до 21-дюймовых колесных дисков и один из девяти цветов окраски. Brilliant Black и Ibis White — это сплошная окраска, которая предлагается в стандартной комплектации, а остальные — в виде металлических цветов за дополнительные 67 000 рублей.

Внутри Q5 строится на архитектуре приборной панели, которую мы видели на A4, компания использует очень похожий дизайн, но с еще более качественными материалами. Придется хорошенько покопаться, чтобы найти какие-либо неприятные на ощупь пластмассы: все, что видно или регулярно трогается, выглядит и ощущается превосходно.

На приборной панели доминирует новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, в то время как на предыдущей центральной консоли Q5 поворотная ручка управления была заменена отсеком для хранения.

Информационно — развлекательная система Audi MMI-одна из лучших на рынке, и Q5, безусловно, включает в себя множество развлекательных функций. В основе системы 10,1-дюймовый сенсорный экран, который расположен на верхней части приборной панели, а производитель утверждает, что эта установка имеет в 10 раз большую вычислительную мощность, чем у предшественника.

Система MMI navigation plus, которая ранее была доступна только на версиях Vorsprung, теперь установлена в стандартной комплектации, как и высоко оцененный 12,3-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины Audi. Система имеет плавную анимацию, а также может быть настроена на регулярное определение приоритетов циферблатов или их сжатие для лучшего отображения информации о навигации или информационно-развлекательной системе.

DAB-радио и Bluetooth являются стандартными, а также есть два USB-порта для зарядки устройств. Стереосистему с 10 динамиками можно обновить до 19-динамической системы Bang & Olufsen (как часть пакета Comfort and Sound pack), только придется расстаться с 140 000 рублями.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Цена и комплектации

Для российского рынка обновленный Ауди Q5 2 поколения идет с четырьмя комплектациями: Base, Advance, Design и Sport. Цена Audi Q5 в базовом варианте начинается от 4 145 000 руб. Тут положен 2.0-литровый мотор, но, если нужна 3.0-литровая силовая туродизельная установка, будет необходимо отдать не меньше 4 540 000 руб. Такая версия получит:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Однозонный «климат»;
  • 19-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Фары и фонари со светодиодным наполнением;
  • Электрический привод двери багажного отделения;
  • Развлекательный центр;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 10 динамиков;
  • Фронтальный и задний парктроники;
  • Функцию подогрева передних сидений и другое.

Цена Ауди Q5 в самом дорогом варианте будет не менее 4 500 000 руб. Доступно большое количество дополнительных опций, который очень влияют на окончательную цену. За 395 тысяч руб можно будет установить 6-цилиндровый «движок». Sport версия дополнительно получит:

  • 3-зонный «климат»;
  • Комбинированную отделку салона;
  • Электрический привод передних сидений;
  • Обогрев «штурвала»;
  • Особый декор для внешнего вида и интерьера.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 3 160 000 Design 3 295 000
Sport 3 295 000 Advance 3 450 000

Range rover sport 2021: кроссовер со спортивной внешностью

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2019-2020 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные «помощники», более солидная «музыка» с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. «В максималке» Audi Q5 2019-2020 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

НЕ ПРО НАС

Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям — просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной — в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

Ремонт АКПП DQ250

Преселективный робот DQ250 был не слишком надёжен, поэтому не редкость его поломки уже на пробеге в 50-80 тысяч километров. Причём стоимость такого ремонта была крайне высока. Менялись втулки, изношенные диски и разбитые масляные помпы. Вся система смазки работала при огромном давлении, поэтому часто отмечались её выходы из строя.

Ремонт проводился с использованием соответствующих ремкомплектов, причём использовать следовало лишь оригинальные запчасти. В подобном случае гарантировалось полное восстановление автомата. При этом эксплуатационный ресурс этой АКПП не превышал 260-300 тысяч километров.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих японских автомобилях.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на «Ку 5» быстро царапается лобовое стекло, при этом машина эксплуатируется бережно.

Обновленный кроссовер изменился не сильно, но, благодаря радиаторной решетке со скошенными углами и лентам светодиодов в фарах, перепутать с прежним его невозможно. В салоне изменений еще меньше: иной руль, дополнительные комбинации вариантов отделки. Но главное — появилась возможность выхода в Интернет. Современному автомобилю без этого никуда.

Мы уже привыкли, что каждое обновление автомобилей сопровождается бравурными заявлениями по поводу возросшей экономичности. Не обошла стороной эта тенденция и Q5, который в сравнении с прежней версией потребляет на 15% меньше топлива (в том числе благодаря вошедшему в базовую комплектацию устройству «старт-стоп»), при том что все моторы стали мощнее и тяговитее. Так, отдача дизелей возросла на 3–7 л.с., а крутящий момент стал выше в среднем на 50 Н.м. Флагманский 3,2-литровый бензиновый мотор V6 отправлен в отставку. Его место заняла 3-литровая 272-сильная «шестерка» с турбонаддувом. Но топ-версия меня интересовала мало. Куда любопытнее познакомиться с бензиновой «четверкой»: такие Q5 на нашем рынке продаются бойчее всего.

Рабочий объем — те же 2 л, однако мощность увеличилась с 211 до 225 «лошадей». Двигатель работает заметно мягче — в салоне его почти не слышно. На пик крутящего момента выходит уже при 1500 об/мин. Причем максимальная тяга сохраняется вплоть до 4500 об/мин — внушительный диапазон! Не меньше порадовало и то, как двигатель ладит с 8-ступенчатым автоматом производства ZF («Ауди» именует его «Типтроником»), сменившим на бензиновых версиях тот самый робот с двумя сцеплениями. У нынешней пары идеальное взаимопонимание, они подходят друг другу, как мясо и красное вино. Плавные, но всегда своевременные переключения, отменная работа в спортивном режиме — автомат способен «упасть» с восьмой ступени на третью! Но почему эта коробка не полагается дизелям (с ними остался робот)? Представители фирмы, похоже, не знали, как отвечать

Одни уверяли, что обе трансмиссии замечательные и не стоит заострять внимание на той или иной конструкции (больной вопрос надежности робота даже не обсуждался). Другие намекали, что в ZF сделали настолько совершенную коробку, что вскоре большинство моделей будут снабжать ею

Мне же показалась наиболее близкой к реальности мысль, высказанная немного ранее. Дескать, все знают, что коробка с двумя сцеплениями более резкая, нежели традиционные гидромеханические автоматы. Европейцев с их стилем вождения такая особенность не особенно напрягает, а вот в Китае и Америке (крупнейшие рынки сбыта для «Ауди») водителям по душе плавная работа трансмиссии. Там львиная доля продаж приходится на бензиновые модификации, потому-то для них и подготовили мягче работающие автоматы. В Европе же большинство Q5 продают с дизелями, поэтому для них оставили прежний тип трансмиссии. Логично.

Что еще? Шасси в целом осталось прежним, однако характеристики пружин и амортизаторов тоже изменили в угоду большему комфорту. Еще одно новшество — электроусилитель руля, помогающий экономить примерно 0,2 л/100 км. Но по сравнению с прежними машинами, снабженными электрогидравликой, обратная связь стала хуже. Не иначе в угоду американцам?

После рестайлинга Q5, как водится, подорожал, но несущественно. Зато в стандартное оснащение всех версий, кроме той, что с базовым дизелем, вошла кожаная отделка салона. А вот это понравится не только американцам. В России кожу тоже уважают…

Отделка и дизайн Quattro

Как и все Audi Q5, PHEV 55 TFSI E Quattro доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и электродвигателем мощностью 141 л.с., который увеличивает общую мощность до 362 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает 369 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода Quattro.

При подключении автомобиля к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 киловатт-часа полностью разряжается примерно за 2,5 часа, а для подключения к обычной розетке на 110 вольт потребуется зарядка в течение ночи. С полностью заряженной батареей Q5 получает, по оценкам EPA, 19 миль электрического диапазона, хотя мы легко достигли около 20 миль только на электронах.

Комплектация Premium начального уровня по базовой цене 51 900 долларов США стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами звездного дизайна с всесезонными шинами, внешней отделкой S line, светодиодными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше с поперечинами, задней дверью с электроприводом, обогревом и электроприводом снаружи. зеркала, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и серо-коричневые вставки из березы. Стандартная информационно-развлекательная технология включает новый интерфейс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную Apple CarPlay, проводное Android Auto и базовую аудиосистему с AM / FM HD-радио, Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи, а также Audi Virtual Комбинация приборов в кабине. Он также поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки.

Мы протестировали комплектацию Premium Plus, стоимость которой начинается от 55 800 долларов. Он добавляет 19-дюймовые двухцветные колеса, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с памятью настроек, память сиденья водителя, управляемое вручную рулевое колесо с подогревом, кожаные дверные подлокотники и центральную консоль, Audi Virtual Cockpit Plus, камеру объемного обзора. , панорамный люк на крыше, доступ без ключа и зажигание, три месяца спутникового радио SiriusXM, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая позволяет водителю полностью отказаться от управления на скорости до 37 миль в час в условиях постоянного движения.

Опции для нашего тестового автомобиля включали навигационный пакет за 1500 долларов, который включает систему MMI Navigation Plus с картами Google Earth, и шесть месяцев Audi Prime и Plus, которые предоставляют Wi-Fi и подключенные функции, такие как информация о трафике и парковке. У него также была аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов с 3D-звуком, 20-дюймовые колеса за 800 долларов с противоскользящими шинами и краска Daytona Grey за 595 долларов с перламутровым эффектом. При цене в 1095 долларов конечная наклейка составила 60 740 долларов.

Флагманская отделка Prestige начинается с 54000 долларов и добавляет светодиодные фары матричного дизайна с омывателями фар, вентилируемые передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы с электроприводом, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и навигацию MMI.

Обновление среднего мотоцикла Q5 второго поколения добавляет новую переднюю и заднюю панели, а также головные и задние фонари, хотя кроссовер сохраняет тонкий, но стильный внешний вид Audi по сравнению с другими, более агрессивными европейскими конкурентами класса люкс. Внешний вид Q5 PHEV также идентичен его газовым элементам отделки салона, за исключением порта для электрической зарядки на стороне водителя.

Интерьер продолжает неприхотливую, но утонченную элегантность экстерьера Q5 со вкусом, такими как отделка из натурального дерева. В отличие от других конкурентов с подключаемым кроссовером, аккумулятор Q5 PHEV не задевает зону хранения, а подключаемая версия имеет такой же задний грузовой объем, что и его братья и сестры, хотя бензобак был уменьшен до 14,3 галлонов с 18,5 галлонов до разместить аккумулятор.

Запчасти и шины на Audi A5

Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB

Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA

Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d

Отзыв о Audi A5, 2013 Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка

Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем

Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…

Отзыв о Audi A5, 2010 И снова здраствуйте друзья!) Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе. Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой

На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…. Отзыв о Audi A5, 2011 Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем

Отзыв о Audi A5, 2011 Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем

Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку… Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…

Статьи о Audi A5

Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?; Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть; «Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе; В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…

Новости о Audi A5

Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены; Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ; Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2021 по 2021 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

Audi отзывает в России более 1300 автомобилей; Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2021 по текущий год.

  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
  • Странный стук двигателя на audi a5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Особенности
CJCA, CAGA дизельный с турбонаддувом 1968 105/143 Common Rail
CAHA, CGLB —:— 1968 125/170 Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZA бензиновый с турбонаддувом 1984 132/180 непосредственный впрыск
CDNC —:— 1984 155/211 непосредственный впрыск
CCWA, CPNB дизельный с турбонаддувом 2967 177/240 Common Rail
CALB бензиновый 3197 199/270 непосредственный впрыск
CGLC дизельный с турбонаддувом 1968 130/177 Common Rail
CHJA бензиновый с турбонаддувом 1984 155/211, 180/245 непосредственный впрыск
CNCD —:— 1984 165/225 непосредственный впрыск
CDUD дизельный с турбонаддувом 2967 180/245 Common Rail
CTUC, CTVA бензиновый с турбонаддувом 2995 200/272 непосредственный впрыск
DETA дизельный с турбонаддувом 1968 140/190 Common Rail
DAXB бензиновый с турбонаддувом 1984 180/245, 183/249 DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

CHJA.

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

DAXB.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Технические характеристики

Кроссовер может оснащаться следующими моторами:

  • 2.0 л 45 TFSI;
  • 3.0 л 45 TDI.

Совместно с бензиновым и дизельным силовым агрегатом функционирует автоматическая семиступенчатая КПП S Tronic и восьмиступенчатая tiptronic. Улучшение динамических характеристик достигается за счет снижения общей массы на 100 кг. Разгон до первой сотни осуществляется за 6 сек. Расход топлива в смешанном цикле равняется 6.8 л/100 км. Клиренс 190 мм, пневматическая подвеска и фирменная система полного привода quattro гарантируют хорошую проходимость на сложных участках пути, комфорт, безопасность и отличное сцепление колес с дорожным покрытием.

Практичность

Если вам интересно, достаточно ли большой Q5, чтобы справиться с четырьмя взрослыми и их багажом, тогда давайте успокоимся: внутри есть приличное пространство для этих взрослых, а багажник достаточно велик, чтобы справиться с тремя большими чемоданами и парой сумок.

Подключаемые гибридные версии имеют гибкую систему задних сидений, которые могут быть сдвинуты и имеют регулируемый угол наклона спинки сиденья, чтобы определить приоритет либо пространства салона, либо вместимости багажника. Ключевым преимуществом здесь является то, что можно сжать еще 60 литров пространства багажника поверх стандартных 550 литров.

Размер

Длина и ширина Audi Q5 — 4,66 метра и 1,89 метра — находятся в пределах нескольких миллиметров от размеров BMW X3 и Mercedes GLC. Крыша Audi действительно расположена немного ниже, чем у BMW, хотя и высотой она 1,66 метра.

Возможно, что еще более важно, второе поколение Q5 получило несколько миллиметров колесной базы, так что теперь она составляет 2,82 метра. Это все еще далеко не самый длинный автомобиль в классе, но дает Q5 шанс бороться с подобными GLC, когда речь заходит о пространстве салона, особенно о заднем пространстве для ног. Четверо взрослых будут чувствовать себя очень комфортно в Q5. Впереди множество свободного пространства для плеч и головы, а сзади даже эта сужающаяся линия крыши не может сделать его тесным даже для высоких пассажиров. Там действительно достаточно места, чтобы Q5 мог справиться с пятью взрослыми в более чем коротком путешествии: это приличное усилие в этом классе

Четверо взрослых будут чувствовать себя очень комфортно в Q5. Впереди множество свободного пространства для плеч и головы, а сзади даже эта сужающаяся линия крыши не может сделать его тесным даже для высоких пассажиров. Там действительно достаточно места, чтобы Q5 мог справиться с пятью взрослыми в более чем коротком путешествии: это приличное усилие в этом классе.

Багажник

550-литровый багажник Q5 достаточно велик, чтобы вместить три приличных чемодана, с парой сумок, втиснутых вокруг них. Но в сыром виде он не совсем соответствует классу лучших. Для сравнения, BMW X3 и Mercedes GLC имеют 550 литров с их (фиксированными) задними сиденьями, а Jaguar F-Pace предлагает 650 литров.

Полностью сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника Q5 до 1550 литров. Это респектабельно, но на 50 литров меньше, чем у X3 и GLC, и колоссальные 190 литров дрейфуют по течению F-Pace.

Есть пара подвесных крючков сбоку от багажника Q5, и Audi предлагает сетку, которая способна удерживать вещи прижатыми к полу на извилистых дорогах.

Сам проем двери багажника довольно широкий — хотя на самом деле есть довольно высокая губа, чтобы поднять предметы. Дверь багажника работает от электромотора на всех моделях: она активируется кнопкой на крышке багажника или брелке, хотя есть опция, которая позволяет выполнять ту же функцию, размахивая ногой под задним бампером.

Буксировка

Те люди, которые думают использовать Audi Q5 для буксировки, ограничены 2400 кг, что должно быть более чем достаточно для хобби-автомобиля.

Добавить комментарий