Автомобиль будущего, или, что известно о электрокаре audi q6

Содержание

Цены и комплектации

Что касается цены будущего Audi Q6, то пока ещё сложно сказать, что-то определённое. В новостях несколько раз проскакивали сообщения о стоимости в 60 тысяч евро на европейском рынке. Если кроссовер придёт на российский рынок, цена будет в диапазоне 3─3,5 миллиона рублей. Однако инфраструктуры (заправочные станции) для такого автомобиля у нас практически нет.

Сборка серийного Audi Q6 стартует уже в наступившем 2018 году. В Норвегии предварительный заказ был открыт в апреле 2017 года. Предоплата тогда составляла около 20 тысяч норвежских крон. Серийная модель, скорее всего, не будет иметь кардинальных отличий от концепт-кара Audi Q6 e-tron Quattro. Итак, нам остаётся только ждать выхода автомобиля на рынок, чтобы дополнить информационные пробелы в этом материале.

Интерьер

Анализ опубликованных фото позволяет сделать заключение, что четырехместный в базовом варианте салон автомобиля оформлен в футуристическом стиле, с применением эксклюзивных дизайнерских решений.

Кресла с функцией боковой поддержки и рулевая колонка оснащены широким спектром регулировок, среднее сидение заднего дивана при необходимости легко трансформируется в широкий и удобный подлокотник.

Эргономическая компоновка внутреннего оборудования способствует свободному обзору широкофункциональной приборной панели виртуального типа и удобному доступу к элементам управления. Вывод информации о работе бортового компьютера и штатных систем производится на отдельный дисплей передней панели.

В стандартном варианте электромобиль комплектуется:

  • системами климатизации салона и навигации;
  • кругового видеообзора и безопасного вождения;
  • первоклассным мультимедийным оборудованием.

Полезную емкость багажного отсека в 615 литров можно увеличить практически вдвое, для этого достаточно трансформировать спинки сидений заднего дивана.

Экстерьер

Оформление кузова Audi Q6 2018 успешно совмещает в себе преимущества делового и спортивно-агрессивного стилей, реализованных с применением самых последних достижений в сфере престижного автомобильного дизайна.

По заключению специалистов, выполненная работа позволит производителю перенести плановый рестайлинг на более поздние сроки, ориентировочно, на 4-5 лет. Фронтальная сторона запоминается:

  • большим форматом радиаторной решетки;
  • обновленной клиновидной конфигурацией блоков головной оптики дополненной «лесенкой» светодиодных ходовых огней;
  • аэродинамическими вырезами воздухозаборных устройств.

Динамическому восприятию способствует активный рельеф капота, и большой угол наклона лобового стекла.

Новый кузов современно смотрится и в боковой проекции. Его конструкционные особенности — это характерный для спортивных машин обтекаемый силуэт с ниспадающей к корме крышей, высокие колесные арки с 21-дюймовыми пневматиками, эксклюзивный продольный рельеф боковин и стильная конфигурация бокового остекления.

Конструкторы успешно поработали над дизайном тыльной стороны. В наличии:

  • оригинальный рельеф крышки багажника и бампера;
  • спойлерный козырек над задним окном;
  • соединенные светодиодной полоской L-образные задние фонари.

Концептуально новая модель электрокроссовера привлекает внимание сочетанием мощности и элегантности, практичности и уникальных эксплуатационных возможностей

Экстерьер

Концепт  электрокара Audi Q6 демонстрирует, как будут выглядеть кроссоверы от Ауди, а также презентует инновационные технологические и технические разработки компании. Так, наличие активных аэродинамичных элементов снизили до 0,28 коэффициент лобового сопротивления Ауди Ку6, однако Model X не обошли (0,25).
Матричные гирлянды огней фар головного света из органических OLED светодиодов применены впервые в истории автопрома. Такими же подсвечена  передняя панель в салоне.
Внешний дизайн кроссовера Audi Q6 имеет гены бензиновых моделей Ауди, но оформление в новом стиле E-tron Quattro

Основное внимание привлекает эффектно оформленная решетка радиатора в форме вытянутого неправильного шестиугольника в хромированной оправе с горизонтальными тонкими пластинами, пересекающие ее. Посередине четыре переплетенных кольца марки

Хрома много и он уместен.
Узкие фары расходятся чуть под углом вверх и естественно продолжают линию радиаторной решетки. Снизу расположены по шесть горизонтальных полосок-гирлянд с дополнительной светодиодной подсветкой. Они же выполняют роль противотуманок вместе с ближними огнями.
Большая редкость и удача, когда у производителя удается боковая часть кроссоверов. В случае с Audi Q6 дизайнерам удалось нарисовать красиво. Изящные полукруги колесных арок окантованы черным пластиком, куда элегантно вписались 19-дюймовые диски с 15-ю тонкими спицами, сходящиеся в миниатюрный круг эмблемы. Красивая линия окна, имеет эстетичную подводку из хрома.
Вид сзади кроссовера Audi Q6 примечателен непрерывной горизонтальной полосой светодиодов по крышке багажной двери, рассеченной посередине кольцами. По бокам фонари оформлены также как спереди гирляндами горизонтальных огней с цифровой анимацией для лучшей видимости позади идущим водителям. Продумано решение с платформой для крепления номера: сверху и снизу она защищена от грязи линиями штамповки.
Но самое интересное решение инженеров и дизайнеров Ауди — отсутствие на кроссовере Audi Q6 привычных боковых зеркал заднего вида.

Камеры встроены в обычное место расположение зеркал, а изображение моментально передается на сенсорные экраны, установленные в дверь рядом с ручками.

Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 798 500 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 597 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 429 552 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 417 001 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 887 220 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 435 800 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 927 300 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 918 500 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 310 200 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 717 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 918 500 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 111 100 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

4 086 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 417 001 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 702 903 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 717 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 644 568 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 391 900 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 644 568 ₽

Санкт-Петербург

Q3 2021

3 777 063 ₽

Запчасти и шины на Audi Q3

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUVC, DFTA

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUWA, CYLA, DFUA

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFFB, CLJA

Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CFFB

Дверь задняя правая Audi Q3 2012)

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3

Отзыв о Audi Q3, 2013
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке логичный венец концерна 🙂 и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и…

Отзыв о Audi Q3, 2015
Приветствую, читатель!

Отзыв для сомневающихся в покупке! Шли годы, я мечтал о ней, читал отзывы на дроме, д2. И очень меня к мечте продвинул один отзыв на дроме о ку3 первого поколения)

Искал машину два месяца, эта подвернулась как всегда у меня происходит случайно. Увидел, позвонил по…

Отзыв о Audi Q3, 2015
Почти 4 года владения спустя, решил добавить свой отзыв о Ауди q3.
На текущий момент пробег 65000 и я сам от этого пробега удивляюсь. Я думал будет меньше. Планировал проезжать не больше 15000 за год, но…. На этом автомобиле мы всей семьей стали больше путешествовать, что и привело к такому…

Новости о Audi Q3

У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.

  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • Audi Q3 или BMW X1
  • Mazda CX-5 vs Audi Q3
  • Паркетник из Списка с полным приводом и люком
  • BMW X1 vs Audi Q3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi Q3

Объем двигателя Audi Q3

Крутящий момент Audi Q3

Способы борьбы за потенциальные возможности рынка сбыта

Новый кроссовер ещё ищет своих потенциальных покупателей. Да и рынок постоянных авто дилеров пока не сформирован полностью. Поэтому и цена на любую из ку 6 весьма условная.

Почему же возникла такая ситуация, что до сих пор так и не определён максимально приемлемый ценовой диапазон? Дата серийного выхода на рынок данной модели Audi — 2018 год. А во время разразившегося мирового финансового кризиса, а также санкций по отношению к России и другим странам не о какой прибыли или «снятии сливок» речи быть не может.

В результате непродуманных и неправильных действий западных стран появились ответные контр. санкции и меры по защите отечественного рынка, в том числе автомобильного. Тем не менее, борьба немецкого концерна за умы и кошельки потенциальных покупателей будет продолжена вестись в 2017 — 2018 годы.

Во все времена выпуск на мировой рынок новинок автомобильной индустрии сопровождался жёсткой конкуренцией. И зачастую за гранью экономических рамок «правил игры». Следовательно, никаких иллюзий строить не надо. Ауди Q6 100% выйдет на авто рынок Российской Федерации. Где немецкий концерн Audi уже имеет свою долю рынка и постоянных покупателей.

https://youtube.com/watch?v=C7PDMbh5-j8

По имеющимся данным менеджеров по продажам и маркетингу германского концерна оснащённая модель минимальной комплектации ку 6 в России будет стоить примерно 3-3,5 миллионов рублей. Хотя это только прогнозные и плановые показатели, которые требуют ежегодного уточнения.

Фактические цены могут оказаться совсем другими по причине минимальных конструкционных изменений. И, возможно, они будут такие же, как и цены обычных новых машин. Предложения конкурентов, предлагающих подобные виды автомобилей никто не отменял.

Никто не захочет просто так потесниться на авто рынке, уступив или «проворонив» своё место без свободной и альтернативной конкуренции, тем более даже если речь будет идти о борьбе с главным конкурентом.

Фото новой Audi Q6:

Интерьер

Интерьер концепта Audi Q6 напоминает салон космического аппарата. Астронавту в управление предоставляется межгалактический челнок, и лишь некоторые элементы присутствуют на современных автомобилях Ауди: полностью цифровые приборы, которые уже активно предлагаются на серийных машинах.
В салоне концепта кроссовера Ауди Ку6 полностью отсутствуют традиционные приборы. Поклонникам бренда предоставлена знакомая по моделям Audi А7 и А8 мультимедийная система. Экраны установлены и на панели приборов, и по центру внизу под панелью. Минимум кнопок, рычагов, выступающих элементов. Все, что возможно на сегодняшний день оцифровано, оптимизировано, фиксировано лидаром, камерами, радарами, выведено на экран, управляется голосом, жестами и сенсорно. Но пока речи о беспилотном управлении не идет. Первые серийные модели имеют продвинутый круиз, движение в полосе и пробках.
Самая выдающаяся часть кроссовера Audi Q6 все еще имеет привычную форму рулевого управления, но уже не совсем колеса. Прогрессивный, тонкий, рельефный мульти-руль со срезанным внизу ободом идеально вписывается в футуристический салон. Четырехместный салон шоу-кара Audi Q6 вряд ли останется для серийного экземпляра и станет привычным практичным пятиместным. Кожаные сиденья повторяют изгибы тела и комфортно поддерживают по бокам. Причем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задние кресла предназначены для дальних поездок с хорошим запасом для ног, пространством вокруг и набором регулировок спинки и сидения.
Багажное отделение кроссовера Audi Q6 фиксировано 615 литрами. Пространство под поклажу не увеличивается, поскольку кресла не складываются. Запасного колеса нет, место под полом занято батареей. Крыша Ауди Q6 покрыта солнечными батареями дополнительной подзарядки, на ней нет рейлингов для размещения габаритных грузов.

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Интерьер

Справа на центральной консоли установлен продолговатый сенсорный OLED-экран бортового компьютера, под которым находится еще один монитор поменьше – это мультимедийная система.

В интерьере машины практически отсутствуют плавные линии и изгибы – почти все элементы резко и четко выделены гранями, создающими гармоничное сочетание и подчеркивающими футуристический дизайн получивший название  Aerosthetics.

В салоне четыре раздельных кресла – кроссовер позиционируется как SUV-купе, поэтому и повышенные требования к комфорту. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку и регулировки в разных положениях.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Что ждать от нового электромобиля Ауди?

В рамках концепта e-tron quattro новая модель Ауди имеет полноуправляемое шасси, функционирующее на основе электрического SUV.

Что касается привода автомобиля, то для устойчивости электромоторов они размещены под днищем салоном.

Идея оригинальная по причине их расположенности, а она следующая:

  1. Один электрический мотор находится возле передней оси;
  2. Два оставшихся мотора прикреплены к задней оси кью 6.

Мощность этих трех электрических установок в пределах или даже бывает более 453 л.с. Крутящий момент составляет 800 Нм.

Читая удивлённые отзывы многих автолюбителей можно поразиться скоростными возможностями этой модели Ауди. Рывок Q6 составляет 4,6 секунды.

Это очень даже не плохой показатель для практически моментального разгона автомобиля до достаточно большой скорости. На спринтерских гонках это просто необходимо. Максимально возможная скорость для этого авто составляет более 210 км/ч.

Установленная адаптивная пневмоподвеска прижимает автомобиль к дороге, при этом коэффициент сопротивления к воздуху становится минимальным для таких типов кроссоверов и составляет 0,25.

Интерьер Ауди Q6

При взгляде на салон Audi Q6 e-tron Quattro кажется, что очутился на месте пилота какого-нибудь космического корабля. Кроме футуристического рулевого колеса с надписью e-tron и логотипом Ауди, в распоряжении водителя сенсорные дисплеи панели приборов, информационно-развлекательной системы MMI, а также управления климатической установкой. Мультифункциональное рулевое колесо является скошенным снизу, как на спортивных модификациях S и RS.

Практически все элементы салона Audi Q6 e-tron Quattro имеют резкие и чёткие грани. Очертания приборной панели и консоли выполнены с помощью светодиодной ленты. Она создаёт ощущение, что средства управления автомобилем парят в воздухе. Создаётся полное впечатление того, что вы находитесь в кабине управления космическим лайнером. Этот футуристический дизайн немецкие дизайнеры назвали Aerosthetics.

Салон Audi Q6 e-tron Quattro

Интерьер Ауди Q6 e-tron Quattro

Интерьер Audi Q6 e-tron Quattro

В салоне автомобиля Ауди Q6 E-Tron Quattro предусмотрены места для посадки четырёх пассажиров.

Технические особенности и экстерьер

Благодаря стараний инженеров из Германии отличительной чертой кроссовера стали фары главного света, установленные в виде матрицы с прикреплённой к ним цепочкой огней OLED на светодиодной и органической основе.

В кроссовере вместо боковых зеркал установлены видеокамеры, позволяющие более активно маневрировать в трудно просматриваемых местах на дороге.

Если присмотреться к фото Ауди Ку 6, то можно чисто для себя открыть новые отличительные черты этой иномарки такие как:

  • симметричность и чёткость всех линий, то есть, нет лишних неровностей на теле машины;
  • удобные и необычные ручки для открывания дверей авто;
  • хоть и большой, но компактный бампер;
  • уникальный фирменный знак «Ауди», который размещён по центру всего автомобиля;
  • задние фары расположены на крышке багажника в виде буквы «Г».

Салон внутри машины выглядит как кабина межгалактического космического корабля. Когда Вы начинаете ехать, то может появиться такое впечатление, что вот — вот взлетите, и будете парить в воздухе.

Но даже это ещё не всё в интерьере этого уникального по своей начинке «корабля». Здесь очень удобные кресла с боковой поддержкой и рулевой колонкой, свободно регулируемой в нескольких положениях. Это даёт возможность даже самому вредному автолюбителю остаться довольным при выборе удобных положений руля.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

BMW и Мерседес, хоть и представлены в том же сегменте, имеют сопоставимые размеры, показатели, целевую аудиторию, но являются гибридными моделями и это принципиальное отличие, которое делает невозможным дальнейшее сравнение. Главный конкурент кроссовера Audi Q6  — Tesla Model Х. Успех Тесла Х в свое время застиг врасплох немцев и теперь Ауди намерена взять реванш и захватить часть рынка.

За рулем Aydi Q6 пока никто не сидел. Особенности новинки еще предстоит выявить, но по одному показателю после проведенного тест-драйва в качестве пассажиров, эксперты отметили преимущество новой модели. Реализация рекуперативного торможения кроссовера Audi Q6 совершается равномерно и ожидаемо, тогда как Тесла замедляется с ощущением, что машину тормозит парашют, — так стремительно сбрасывается скорость ради экономии.

Техническая часть Audi Q6

Двигатель концепта Audi Q6 e-tron Quattro представляет собой целую систему, включающую три электродвигателя. Один из них приводит в движение переднюю ось автомобиля, а две другие отвечают за вращение задних колёс. То есть, приставка Quattro в названии неслучайна. Будущий кроссовер Ауди Q6 будет полноприводным.

Сообщается, что для заряда полностью разряженной аккумуляторной батареи концепта Ауди Q6 потребуется около 50 минут

Но с важной оговоркой. Только если аккумулятор будет заряжаться на специальной станции от зарядного устройства мощностью 150 кВт, а при заряде от стандартной бытовой электросети полная зарядка аккумуляторной батареи займёт до 8 часов

Небольшую подзарядку литий ионного аккумулятора в пути обеспечивает солнечная батарея, которая встроена в крышу Audi Q6 e-tron Quattro.

Audi Q1

Конструкция

В Ауди разработку автомобиля начали еще в 2011 году – тогда появилась информация, что планируется установить тяговые электромоторы на один из кроссоверов. В результате родился рабочий концепт Quattro, из которого впоследствии «эволюционировали» две различные модели. Полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8, базой для которого стала платформа Q7, оснастили гибридной силовой установкой. А для более компактного Ауди Ку 6 было решено использовать новую модульную платформу Audi MLP.

Внешне Ауди Q6 схож с моделью Q5, но имеет более выразительные и агрессивные формы. Главная особенность – уникальная радиаторная решетка, совершенно нехарактерная для серии Q. Вместо отдельных вертикальных «прутьев» использованы более тонкие горизонтальные полоски, на верхней из которых крепится классический шильдик с четырьмя кольцами.

Узкие хищные фонари передней оптики подчеркиваются резкими «скулами» и мощными колесными арками.

Еще одно отличие – характерная форма нижней части кузова, создающая ярко выраженный изгиб возле порогов. Сильно скошенная корма со сплошной линией стоп-сигналов выдает родством со своим старшим братом Q8, как и огромные катки диаметром 23 дюйма.

О скоростных возможностях

Audi Q6 не назовёшь спринтером. Хотя на рывок уходит всего 4,6 сек. Неплохой показатель разгона до традиционной сотни. Разработчики ограничили электроникой максимальные возможности автомобиля, не давая разгоняться более 210 км/час.

По расчётам специалистов это исключит быстрый разряд литий-ионной батареи, имеющей водяное охлаждение. Емкость, которой составляет 95 кВт/ч. По расчётам специалистов одноразовой заправки должно хватить на 500 километров пути. На полную заправку электрического кроссовера понадобится менее часа, всего 50 минут.

 Для этого предполагается установка 150 кВт экспресс станций. В автомобиле предусмотрена «заправка» энергией от индукционной беспроводной зарядки. Пополнить запасы энергии можно, используя солнечные батареи, вмонтированные в крышу автомобиля.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Ку 6 (фото ниже) могут с комфортом разместиться пять человек, включая водителя. Задним пассажирам, как обычно, предлагается широкий и удобный «диван», представляющий собой строенное кресло, каждое отделение которого оснащено собственным подголовником.

Следует отметить, что неудобства не испытает даже средний пассажир: центральное место заднего «дивана» (как спинка, так и сиденье) находится по высоте на том же уровне, что и боковые, и достаточно просторно, чтобы сидящему на нём человеку не приходилось постоянно втягивать плечи и бояться лишний раз пошевелить рукой.

Конечно, идеальным вариантом будет размещение в салоне кроссовера всего трёх пассажиров: тогда двое сидящих позади смогут использовать центральную спинку в качестве удобного, широкого и оснащённого двумя подстаканниками подлокотника, что позволит пассажирам провести время в пути с максимальным комфортом.

На приборную панель Audi Q6 2019 года, полностью цифровую (фото ниже), может выводиться вся необходимая информация:

  • дата и время;
  • температура в салоне;
  • погода;
  • визуализация воспроизводимых аудиофайлов;
  • скорость;
  • заряд батареи;
  • общий пробег;
  • маршрут.

При необходимости водитель может воспользоваться для получения дополнительной информации экраном, расположенным непосредственно за рулевым колесом (фото ниже): на него могут быть выведены сведения о состоянии автомобиля, по той или иной причине представляющиеся владельцу кроссовера менее значительными или просто не уместившиеся на основной экран приборной панели.

Не забыл производитель и об огромном сенсорном экране на центральной консоли (фото ниже), с помощью которого (а также расположенного под ним дополнительного дисплея) можно получить доступ к:

  • аудиосистеме B&Q со встроенными аналоговым и цифровым радиоприёмниками;
  • маршрутному компьютеру;
  • телефонной книге;
  • архиву текстовых сообщений;
  • настройкам иных установленных в кроссовере систем и комплексов.

Центральный тоннель нового Audi Q6 оснащён:

  • шайбой переключения режимов езды;
  • вспомогательными кнопками;
  • нишей для подзарядки смартфонов и других USB-устройств;
  • удобнейшим общим подлокотником, прикрывающим нишу для хранения мелких предметов.

Объём багажника кроссовера может быть, как обычно, увеличен за счёт складывания в горизонтальном направлении спинок задних кресел — в пропорциях 40/60 или 100/100. При этом водитель не может рассчитывать на размещение габаритных предметов на крыше автомобиля: «застеленная» солнечными батареями, она полностью лишена рейлингов — в противном случае эти элементы подзарядки, в российских условиях и так недостаточно эффективные, потеряли бы всякий смысл.

Технические характеристики

Официальная информация по габаритным размерам и другим параметрам нового электрокроссовера Ауди Q6 2018 отсутствует.

Предполагается, что размеры автомобиля с дорожным просветом 190 и длиной колесной базы 2900 мм, будут соответствовать стандартному соотношению длины, ширины и высоты 4880 х 1930 и 1540 мм.

Скоростные характеристики обеспечивают три двигателя с суммарной мощностью до 500 л.с. и показателем крутящего момента 800 Нм. Динамика разгона до «сотки» за 4,6 сек, реализуется роботизированной трансмиссией с функцией оптимального распределения тяги по мостам.

Преимущества полноприводного шасси с рычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами дополняют прогрессивные параметры электрического усилителя рулевого управления и функция разворота задних колес.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил слаженность работы штатных систем и силовых агрегатов на разных скоростных режимах.

В комплектации схемы электропитания имеется контур, ограничивающий максимальную скорость автомобиля на уровне 210 км/ч. Задача такой блокировки заключается в оптимизации расхода электроэнергии и продлении ресурса аккумуляторного оборудования.

В схеме электропитания имеется зарядное устройство, позволяющее восстановить емкость бортовых батарей от специального источника мощностью 150 кВт всего за 50 минут. В домашних условиях аккумуляторный блок на протяжении 5-6 часов можно зарядить от стандартной сети.

Немного истории

Разработка электромобиля была начата инженерами Ауди ещё в 2011 году. Тогда впервые появилась информация  об установке тяговых электродвигателей на какую-нибудь модель кроссовера. Постепенно из этой идеи вырос рабочей концептуальный автомобиль Audi e-tron Quattro. Этот концепт был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте 2015 года. Он оказался довольно интересным и перспективным, благодаря чему вызвал широкий интерес у специалистов по автомобилям. Позднее появилась информация о том, что на базе Audi e-tron Quattro будет выпускаться серийный кроссовер Ауди Q6. Для создания этой модели была использована платформа Audi MLP. Серийная сборка должна начаться на предприятии немецкой компании, расположенном в Брюсселе. К настоящему моменту автомобиль уже прошёл все необходимые ходовые испытания и готовка серийной сборки. Задержка с выходом на рынок была связана с тем, что ради модели Audi Q6 пришлось перенести производство с одного предприятия на другое.

На самом деле из концептуального автомобиля Audi e-tron Quattro выросли две различные модели паркетников. Кроме Q6, это ещё и полноразмерный кроссовер Q8, который построили на базе Ауди Q7. Весной 2017 года на автомобильном салоне в Женеве был показан концепт-кар Q8 Sport, а серийную версию Audi Q8 должны представить широкой публике в 2018 году.

Ауди А1Audi Q3Ауди А3 седанАуди ТТ

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной  алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.
Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 км\ч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 км\ч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.
Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная  зарядка литий-ионной батареи. У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.

Экстерьер новинки

Рассматривая Audi Q6 можно найти сходства с будущими конкурентами Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6 в покатости крыши. Только в крышу Audi Q6 встроена солнечная батарея. Внешне кроссовер выглядит бравым гусаром, который готовится покорить автобаны. Мощная, слегка скошенная трапециевидная решётка радиатора неправильной формы с фирменным знаком – это не последний сюрприз немецких инженеров.

Матричные фары головного света со встроенной гирляндой органических OLED светодиодных огней – это отличительная особенность автомобиля. Рассматривая фото новой Ауди Q6 2018 года можно отметить: чёткость линий, проходящих по дверям авто.

Обращают на себя внимание необычные ручки открывания двери. Тылы электрического кроссовера, не уступают в оригинальности передней части машины

Всё те же строгие линии, мощный, но оригинальный бампер, фирменный знак «Ауди» расположенный строго по центру.

Задние фонари, выполненные в виде буквы «Г» соединены между собой  светодиодной полосой, проходящей по крышке багажника.

 В силуэте купеобразного концепт-кара угадывается активная динамика и скрытые возможности. Охарактеризовать внешний облик четырёхместной новинки можно двумя словами – спортивный и сексуальный.

Добавить комментарий