Обзор ауди q6: характеристики и информация о новой модели

Содержание

Электронные системы, которыми оснащен Audi A9

В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:

  1. Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
  2. Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.

II генерация (B6)

На смену первому поколению пришло новое и произошло это в 2003 году − во Франкфурте. Автомобиль улучшился не только внешне, но и претерпел значительные изменения в технической части.

Кузовная линейка состоит из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Кабриолета.

Основные характеристики спортивного Audi S4 говорят о том, что теперь в движение машину приводит атмосферный мотор 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его потенциал − 344 «лошадки» и 410 Ньютонов момента.

Привод, по традиции, − на все четыре колеса. Трансмиссии − механическая с шестью ступенями либо автоматическая, шестидиапазонная.

Технические характеристики

Точные характеристики автомобиля Audi Q9 пока неизвестны. Журналисты оперируют лишь поверхностными данными, которые удаётся выудить из западной прессы. Известно, что модель построят на платформе MLB.

В производстве машины используется большое количество алюминия. Делается это с единственной целью — значительно снизить массу автомобиля. Он получится даже легче компактной «семёрки». Большая часть авто будет поставляться с механической КПП, но ожидается также выход ограниченной серии с коробкой АКПП.

В качестве моторов используются агрегаты, аналогичные тем, что устанавливаются под капоты Q7/Q8. Техническая начинка непроста и очень разнообразна. Планируется оборудование Audi Q9 дизельными, бензиновыми ДВС, а также гибридной установкой.

Двигатели Ауди всегда славились своим потенциалом.

  1. — оснащён блоком цилиндров, адаптированных под наддув. По конструкции представляет собой алюминиевый V6 с углом развала 90 градусов и высотой 228 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочными шатунами 153 мм и поршнями под степень сжатия 10,5 единиц. Балансирный вал всего один — он обеспечивает рабочий объём в 3 литра.
  2. при 5500-7000 об/мин отличается прошивкой под давление наддува 0,75 бар. Эта установка также известна под названием CCBA. Ещё один ДВС этой же серии называется CGWC и устанавливается с другой коробкой. Американский аналог — CGXC.
  3. — мощный дизельный агрегат, сочетающий огромную мощь с высоким уровнем экономики. Объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Движок выдаёт 320 кВт или 435 л. с. Крутящий момент составляет 900 Нм. Такой мотор позволяет разгонять внедорожник до отметок спортивного авто — до сотни достигает всего за 4,8 секунды.

Audi Q9 (вид сбоку и сзади)

Дизайн Ауди А9

Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.

Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.

А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.

Цены и дата выхода в России

Вот за какую цену продавались модели Q:

  • Q7 продаётся с отметки 4 млн. рублей — столько хотят за версию 2.0 TFSI, развивающую 252 л. с.
  • Q8 — в пределах 5-6 млн. рублей.

Сколько будет стоить Q9 пока точно неизвестно. Ожидается лишь, что его стоимость будет эквивалентна 80 тыс. евро и более.

Ожидаем официального появления Ауди Ку 9. Внедорожник получился гораздо крупнее предшественников, но одновременно с этим гораздо легче за счёт использования алюминиевых деталей кузова. Продаваться машина в больших объёмах будет, скорее всего, на рынках США, Ближнего Востока и Китая. Российский рынок пока официально не озвучивается.

Фото и некоторые данные о новом Audi Q9 2020 представлены в этом видео:

Конкуренты

Основными конкурентами модели являются BMW X6 и Mercedes GLE. Какой автомобиль лучше, сказать нельзя, потому что у каждого имеются свои достоинства. У Audi – это комфорт и лучший дизайн, у BMW – техническая составляющая, у Mercedes – новые технологии.

Технические характеристики Audi Q8 незначительно хуже, чем у конкурентов. К примеру на моторах BMW X6 расход топлива ниже на 0,5 литра, а динамика выше на 0,5 секунд, при одинаковых мощностях .

Заключение

Новый флагман от Audi стал одной из самых ярких новинок этого года. Если все автомобили кажутся похожими, то про Audi Q8 2019 этого не скажешь: машина индивидуальна и ярка.

Главные козыри этой модели – это безупречный стиль интерьера и экстерьера. Посидев внутри этого авто или просто постояв рядом, его очень хочется купить, а ни одного негативного отзыва владельцев еще не было.

Видео Audi Q8 2019 года:

Тест

Экстерьер

Ауди S4 привлекает внимание огромными колесами, выпуклым капотом, светодиодной оптикой, спойлером на корме, а также четырьмя выхлопными патрубками

Сквозь колесные диски проглядывает мощная тормозная система во всем остальном − отличия от стандартной версии минимальны.

Интерьер

Салон − это образец стиля и респектабельности. На спортивный лад настраивает алюминиевая отделка передней панели, пухлый руль с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата, а также литеры S4 на органах управления.

Многофункциональная система MMI радует насыщенной и высокодетализированной графикой и возможностью настраивать параметры автомобиля в реальном времени.

Внешний вид Audi Q9

Интерьер

Девятая серия модельного ряда Q ингольштадтского производителя — это большой, люксовый кроссовер. Вероятно, на нём будет увеличена колёсная база по сравнению с предшественником — Ауди Кю8. А чтобы поместить в салоне третий ряд кресел, производитель может увеличить задний свес.

В целях обеспечения вместительности салона, задние стойки будут иметь меньший наклон, а потолок — значительно приподнимут. С другой стороны, производитель намерен выпустить также укороченную версию внедорожника. Она уже не будет рассчитана на семь пассажирских мест, как полная.

Судить о машине Ауди КУ 9 можно по уже вышедшего поколению Q8. Модель сочетает в себе черты элегантного купе с практичностью внедорожника. Хорошо продумана стилистика, роскошен интерьер и оборудование. Дизайн внутри элегантен и минималистичен. Чёрный экран мультимедийной системы на панели приборов идеально сочетается с поверхностью окружающей среды. Также внутри установлена топовая навигационная система, дающая разумные подсказки водителю.

Предполагаемое оформление салона AUDI Q9

Экстерьер

Инженеры на данный момент работают над задним мостом Ауди Кю 9. Его объёмность мешает, отбирая для себя существенную часть заднего пространства. Скорее всего, его переделают. Публике представят изменённый облик авто, скомпонованный в горизонтальной плоскости, соответственно, несколько меньшей высоты.

Вот лишь несколько штрихов, дающих возможность оценить внешний вид:

  • радиаторная решётка Singerframe;
  • светодиодные фонари HD Matrix;
  • элегантная линия крыши, переходящая в слегка наклонные стойки D;
  • колёсные обода 22 дюймов;
  • светодиодная лента, проходящая по всей ширине крышки багажника.

Audi Q9 в белом цвете

Внешний вид и салон Audi Q9

До мировой премьеры не стоит ожидать подробной информации об этой модели. Точных габаритов пока не знает никто, но длина внедорожника без сомнения превысит 5 200 сантиметров, а колёсная база будет не меньше трех метров. Audi Q9 получится заметно больше нынешнего флагмана Q7.


Внешний облик Audi Q9

Производитель готовит богатый выбор отделочных материалов салона. Внушительные размеры кроссовера позволят с комфортом передвигаться в нем водителю и шести пассажирам. В качестве опции будет доступна особая компоновка с капитанскими креслами.


Интерьер Audi Q9

Внешний облик нового Audi Q9 будет исполнен в духе Q-семейства. Форма кузова выбрана классическая для крупного внедорожника: с большим багажным отделением и наклоненными задними стойками. Таким образом, ранние слухи о купеобразной форме этого автомобиля не нашли подтверждения в реальном облике Audi Q9.

Испытание

Внешность

Агрессивности внешнему виду Audi S4 придает огромная решетка радиатора, линзованная оптика головного освещения с расширяющимися секциями к внешним углам кузова, широкие колесные арки, а также большие колесные диски, сквозь которые можно разглядеть не менее крупные диски тормозной системы.

Кузов отличается выверенными пропорциями и строгими линиями.

Салон

Передняя панель отделана вставками «под алюминий», а рычаг КПП − хромом. Трехспицевое колесо с перфорированной кожей хорошо лежит в руках, но имеет «гражданскую» конфигурацию − нет усечения в нижней части баранки, а также отсутствуют приливы, из-за чего руль может выскальзывать при активном его вращении.

Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой по сторонам, в то же время маленькие боковые зеркала оставляют существенные мертвые зоны сзади машины.

Передние кресла с вышивкой Recaro обладают анатомически выверенным профилем, при этом водительское, помимо стандартных регулировок, может также регулироваться по длине подушки, поясничному выступу. На заднем диване двоим будет вполне комфортно, но ниспадающая крыша низковата для высоких людей.

В движении

На фоне прямых конкурентов в лице Mercedes C-Class AMG и BMW M3 разгон Ауди S4 оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мотор обладает ровной характеристикой момента и его эластичность просто потрясающая, с другой − при ускорении нет ощущения выраженного подхвата, а звук выхлопной системы напоминает пылесос.

Конечно, это не мешает немецкому авто без особых усилий достичь 250 километров в час, но фанаты драйва будут несколько разочарованы.

Тест-драйв показал, что управляемость акцентирована, в первую очередь, на безопасность. В поворотах «выставить машину боком» сложновато по причине того, что момент между осями смещен на переднюю ось, поэтому присутствует ненавязчивая недостаточная поворачиваемость, которая выталкивает Audi S4 наружу виража.

Впрочем, в штатных режимах способны порадовать сверхчувствительное информативное управление, а также энергоемкая подвеска, которая способна побаловать приемлемой плавностью хода.

Технические данные Audi Q9

Audi Q9 основан на уже знакомой тележке MLB Evo, которую он разделит с Volkswagen Touareg и другими соразмерными моделями Volkswagen AG. Моторная линейка будет составлена из бензиновых и дизельных силовых агрегатов с турбо-наддувом. Базовые варианты получат 6-цилиндровые дизели мощностью от 230 до 285 л.с. Бензиновый турбированный V6 сможет развивать до 341 л.с. Будут и гибридные модификации суммарной отдачей до 450 сил. Также ожидается “заряженная” версия, которая получит или 435-сильный дизель, или 507-сильный бензиновый агрегат. 

Для всех моторов предусмотрена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия ZF, а также система подключаемого полного привода с дифференциалом Torsen. Благодаря подвеске с пневмоэлементами, внедорожник сможет автономно настраивать дорожный просвет в зависимости от типа дорожного покрытия и выбранного режима движения. 


Шасси Audi Q9

Когда и что ждать от новой машины известного немецкого автомобильного концерна?

Запуск производственных мощностей, первый выпуск и серийное производство Q9 запланирован на конец 2021 года. Однако официальная дата выхода данной модели на мировой рынок может произойти только во втором квартале 2021 года.

В чём же причина такой медлительности? Неужели нет дополнительных мощностей или резервов для более ускоренной наладки производственного цикла? Почему никто не заинтересован в ускоренном захвате ниши на мировом авторынке?

Ответ прост: «Для только что зарегистрированных торговых знаков не нужны очень быстрые сроки, планы и действия по выпуску и выходу данных видов автомобилей на мировой рынок автомобильной техники. Чтобы таким образом защитить свою интеллектуальную собственность. И не допустить появления подобных автомобильных клонов способных конкурировать на равных с новинкой Ауди.».

Свежая модель будет являться компактной машиной с хорошим немецким качеством и по доступной цене для людей из среднего класса. Со временем на стоимость ауди окажут влияние её технические характеристики, которые от заряженности версии будут являться дополнительными опциями. Данные показатели помогут практически исключить заводской брак и внутренние поломки двигателя, а также существенно увеличить сроки эксплуатации машины.

Согласно регистрационных документов подтверждается, что Ку9 будет машиной премиум класса с более усовершенствованной аэродинамикой по сравнению с аналогами. Предполагается, что со временем Q9 как полноразмерный внедорожник будет флагманом всей продовольственной линейки Ауди, что, несомненно, порадует всех автолюбителей.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля простая двухрычажная, сзади уже идет “многорычажка”. Амортизаторы электронные адаптивные. Кстати, благодаря им автомобиль имеет интересную функцию: как только владелец откроет багажник, то нижняя часть авто приспуститься, для того, чтобы было легче загрузить багаж. Даже на 22-дюймовых дисках автомобиль очень мягок, за что можно благодарить безупречную настройку ходовой части.

Безопасность

Этот автомобиль флагманский, а значит: все в нем на высшем уровне, как и безопасность. Огромным количеством подушек безопасности уже никого не удивишь, поэтому Ауди оснастили флагманскую модель всеми возможными помощниками и устройствами.

Смело можно сказать, что это уже не автомобиль, а робот с искусственным интеллектом, настолько далеко все зашло. В машине множество камер и датчиков, которые каждую миллисекунду следят за тем, что происходит на дороге и в потоке.

Центральный компьютер собирает от этих датчиков информацию и помогает водителю:

  • Сам может выехать или заехать в гараж или на парковочное место.
  • Может держать полосу на дороге и резко замедлиться, если спереди едущий автомобиль также резко замедлиться, что поможет избежать аварий.
  • Имеет помощник прохождения перекрестков, предупредит водителя, если он приблизится к обочине.

В безопасности нового Q8 сомневаться не стоит.

Комплектации и цены

Audi Q8 изначально поставляется уже с богатым оснащением, которое включает в себя:

  • Систему кругового обзора
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Проекция
  • Высококлассная музыкальная система Bang & Olufsen, состоящая из 23-х динамиков.

Цена в России на самый дешевый Audi Q8 будет составлять 4 990 000 р.

Приятным моментом получилось то, что Audi — это автомобили-конструкторы. Комплектации и цены на Audi Q8 2020 имеют гигантское количество вариаций. Каждый клиент выбирает пакет оборудования и опций, подходящий для себя.

Покупателям дают большую свободу выбора и шанс сделать идеальный для себя автомобиль. В зависимости от этих дополнительных опций и само авто кардинально меняется.

К примеру, в доп опции входят разные кресла, обивки, декорации, обвесы, помощники и т.д. Если сесть в самую дешевую и самую дорогую Q8, то эти два авто покажутся разными.

Audi Q8 2019 цена с минимальным и максимальным количеством допов варьируется на целых 2 000 000 рублей.

В России цена на Audi Q8 в максимальной комплектации со всеми допами составляет 7 460 000 р.

По неофициальной информации в России дата выхода заряженной Ауди Ку 8 запланирована на 2020-й год, поэтому будем ждать свежие новости.

Audi Q8 в комплектации по самой большой цене фото:

Страной сборки Audi Q8 будет не только германия, но и Россия.

ИНТЕРЬЕР Audi A9

Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.

Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.

В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.

Добавить комментарий