Немецкая ламба

Содержание

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Сразу к делу!

Что тут скажешь — Audi RS Q8 просто царит на дороге. На извилистых трассах Тенерифе создавалось впечатление, что включен огромный гриль, а выхлопные газы окутывают все пункты проката Polo и Clio, заполненные туристами из Германии. Машина не рычит, не хрюкает и не стреляет. Мотор настолько тихий, что вам не хочется ничего переключать. Но достаточно громкий, чтобы вы все время помнили, что это версия RS.

Кроме того, этот автомобиль очаровывает своим силуэтом. Создается впечатление, что Ауди подкупил законы физики, чтобы они перестали к нему относиться. Тело — большое и тяжелое, как африканский слон, — практически не наклоняется. Мало того, управляемая задняя ось усердно работает, чтобы эффектно затянуть угол. Тревожно часто вы можете действительно забыть, что это внедорожник, который весит сухой 2 390 кг.

Наконец, RS Q8 впечатляет ускорением. Сказать, что он быстрый, — это все равно, что сказать о еде из ресторана, отмеченного звездой Мишлен, который является «вирулентным». Достаточно взглянуть на технические данные: сто за 3,8 секунды, две сотни за 13,7 с и максимум 305 км/ч.

Этот гигант быстро и без усилий набирает скорость, так что показания на экране дисплея (нет времени смотреть на другие экраны) кажутся чем-то абстрактным, оторванным от реальности. Все, что вам нужно сделать, это прибавить газ, чтобы увидеть цифры, которые вы не ожидаете вообще. Вы можете усомниться в их правдивости, потому что машина остается неподвижной. Сейчас их так много, а в конце прямой может быть в два-три раза больше. Это действительно скорость?

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

RS Q8 получает шесть подушек безопасности, а также множество высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности.

Подумайте об адаптивном круизе с частыми остановками, помощи при движении по полосе, активной помощи при движении по полосе, мониторинге слепых зон и парковочной камере с обзором на 360 градусов. Вы также получаете систему парковки, предварительное распознавание задних колес на случай столкновений нос к хвосту и систему AEB, которая работает на скорости до 85 км/ч для пешеходов и 250 км/ч для транспортных средств.

Также есть помощь в предотвращении колли, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при пересечении перекрестка и система предупреждения о выходе. 

Не ожидайте, что Audi разобьет RS Q8 в ближайшее время, но обычный Q8 заработал полные пять звезд при тестировании ANCAP в 2019 году.

Что стоило бы улучшить в RS Q8

После нажатия на газ чувствую небольшую задержку. Он не такой огромный, как в новых моделях Audi (не исключая Q8) с дизельными двигателями. Если бы это было так, вся версия RS не имела бы смысла, и я до сих пор жаловался бы на это.

Тем не менее, после вдавливания газа в пол, чувствуется легкое колебание. Как будто Q8 спрашивает водителя «Ты уверен? Вы уверены, что знаете, для чего это делаете?». И когда он дает утвердительный ответ, начинается взрыв силы и момента.

С этим можно что-нибудь сделать? Да. Вы можете переключить передачу в режим «S». Реакция на газ затем обостряется. Но грудь и остальная часть машины становятся нервными. Они напоминают кого-то, кто выпил слишком много Red Bull и говорит сто слов в секунду. Круто на секунду, на череде поворотов. Невыносимо каждый день.

Технические характеристики

Вид сзади.

Q8 основан на той же технической платформе MLB Evo, что и Q7 и его двоюродный брат Bentley Bentayga . Как и они, он предлагает колесную базу 2996  мм .

Внедорожник-купе получает полный привод Quattro и опционально может получить рулевое управление на четыре колеса, при этом два задних колеса поворачиваются на угол до 5 °, в противоположном направлении на низкой скорости и в том же направлении на более высоких скоростях. В стандартной комплектации он оснащен управляемым демпфированием и может опционально оснащаться трехкамерной пневматической подвеской, которая плавно изменяет жесткость демпфирования, а также высоту салона более 9  см , увеличивая дорожный просвет до 25,4  см максимум. Матричные фары также входят в список опций.

Он доступен только в пятиместной версии, кривизна крыши не позволяет добавить третий ряд сидений, семейный аналог зарезервирован для Q7, который может иметь семь сидений. Однако Q8 оборудован задним сиденьем, сдвигающимся на 10  см .

Технология

Audi Q8 получает полностью цифровое оборудование, «  виртуальную кабину  », состоящую из 12,3-дюймового экрана, а также двух 10,1- и 8,6-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли, один для информационно-развлекательной системы и навигации, а другой для кондиционирования воздуха. Он может быть оснащен 39 системами помощи водителю, разработанными в сотрудничестве с NVidia .

Моторизации

При запуске, В8 оснащен одним 50 TDI двигателем от 286  л.с. , до получения 55 TSI и 45 TDI в начале 2019 года 50 TDI и SQ8 оснащены легкой гибридизации MHEV , состоящей из генератора-стартера , питается от 48-вольтовой сети и литий-ионного аккумулятора емкостью 10  Ач , который работает со скоростью 22  км / ч или позволяет двигаться со скоростью от 55 до 160  км / ч . SQ8 оснащен дизельным двигателем для Европы и бензиновым двигателем для остального мира.

Q8 55 TSI SQ8 RSQ8 Q8 45 TDI Q8 50 TDI SQ8
Топливо Бензин Дизель
Двигатель 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V
Объем двигателя ( см 3 ) 2 995 3,996 2 967 3 956
Максимальная мощность л.с. (кВт) 340 (250) 500 (368) 600 (441) 231 (170) 286 (210) 435 (320)
при скорости (об / мин) 5 000 6000 От 3250 до 4750 От 3500 до 4000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 500 770 800 500 620 900
при скорости (об / мин) 1370 2200–4500 1750–3250 С 2250 до 3250 С 1250 по 3250
Коробка передач 8-ступенчатая
Tiptronic
Максимальная скорость (км / ч) 250 250 или 305 (динамический пакет) 233 245 250
0- 100  км / ч (с) 5.9 4.3 3.8 7.1 6.3 4.8
Расход (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный 7,7 / 9,1 / 11,6 6,4 / 6,7 / 7,2 6,5 / 6,8 / 7,3
Масса пустого (кг) 2 170 2390 2,220 2,220
Выбросы CO 2 (г / км) 202–207 277 169 к 176 172–179

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

RS 6 в кузове C6 комплектуется мотором Lamborghini V10 5,0 л 580 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой ZF 6HP28A. Расход топлива порядка 30 литров на сотню – не самая большая проблема этого автомобиля. Двигатель часто ломается, а его ремонт обходится в огромные суммы. А подержанный мотор для замены будет стоить от 700 тысяч рублей без учета стоимости работы. В сухом остатке – неудачная покупка, модель не рекомендуется к рассмотрению.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.11.2019

Audi привезет в Россию новый RS Q8

В компании Audi официально объявили о намерении вывести на российский рынок RS-версию кросс-купе Q8.

Новый Audi RS Q8, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, станет доступен в России в первом полугодии 2020 года.

RS-версия нового Q8 оснащается бензиновой «восьмеркой» 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Мощность двигателя составляет 600 л. с., максимальный крутящий момент – 800 Нм при 2200-4500 об/мин. Мотор агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Двигатель RS Q8 работает по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV). В состав силовой установки входят стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная аккумуляторная батарея; система работает при напряжении сети 48 В.

При торможении стартер-генератор может рекуперировать до 12 кВт энергии, которая используется для подзарядки батареи; если же водитель при скорости от 55 до 160 км/ч убирает ногу с педали газа, система выбирает один из двух режимов рекуперации, а автомобиль может двигаться накатом до 40 секунд с выключенным двигателем. При повторном нажатии на педаль акселератора стартер-генератор вновь запускает мотор и делает это, как заявляют в Audi, «за доли секунды».

С места до 100 км/ч новый RS Q8 разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, в варианте с пакетом опций Dynamic электронный «ошейник» становится менее «строгим» и позволяет кроссоверу развить 305 км/ч.

Новый RS Q8 серийно оснащается фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе механического межосевого дифференциала с планетарной передачей. В обычных условиях система распределяет тяговое усилие в соотношении 40:60 –с «акцентом» на заднюю ось. В случае же пробуксовки колес, трансмиссия способна «перебросить» до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% – на заднюю. В качестве опции доступен спортивный задний дифференциал, улучшающий, как заявляют в Audi, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

В список стандартного оснащения RS Q8 входят адаптивная пневмоподвеска, изменяющая в зависимости от дорожных условий или выбранного водителем режима вождения клиренс автомобиля в пределах 90 мм, а также полноуправляемое шасси. Дополнительно можно заказать электромеханическую активную систему стабилизации (EAWS), минимизирующую крены кузова в поворотах. Система интегрирована в бортовую электросеть напряжением 48 В и выполняет функцию рекуперации.

Интерьер RS Q8 оформлен в подчеркнуто спортивном стиле; потолок в стандартной комплектации обшит черной тканью. В списке опций – ткань для обивки потолка цвета Lunar Silver и “Alcantara” цвета Lunar Silver или черного цвета.

Q8 в RS-версии серийно оснащается также приборной панелью Audi virtual cockpit и спортивными сиденьями, обшитыми черной кожей Nappa и «алькантарой» с тиснеными эмблемами RS; руль со скошенным нижним сегментом обшит перфорированной кожей и украшен логотипом RS, та же эмблема размещена на подсвечивающихся порогах. Кроме того, в базовом оснащении автомобиля – регулируемое в продольном направлении трехместное заднее сиденье и электропривод крышки багажника.

Мировая премьера нового RS Q8 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, пресс-дни в рамках которого проходят 20 и 21 ноября; для широкой публики автошоу будет открыто с 22 ноября по 1 декабря.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1900

Каково это водить? 9/10

Как бы вы описали впечатления от вождения RS Q8? Совершенно, совершенно удивительно.

Я приведу вам пример. Вы подходите к неповоротливому внедорожнику, смотрите на его массивные сплавы, обтянутые резиной, и вы знаете — просто знаете, — что он будет ехать как сломанная тележка на чем угодно, кроме самых шелковистых гладких дорожных покрытий. 

И все же это не так. Благодаря продуманной пневматической подвеске (которая снижает дорожный просвет на 90 мм при переключении между режимами Off-Road и Dynamic) RS Q8 уверенно скользит по извилистым дорожным покрытиям, преодолевая неровности и неровности с удивительным апломбом. 

RS Q8 — это высокотехнологичный космический корабль, удивительно легкий на малых скоростях.

Итак, вы думаете, хорошо, мы настроены на соответствие, так что этот большой бегемот будет ходить по углам со всей динамикой рассыпанной миски с хлопьями. 

Но опять же, это не так. На самом деле, Audi RS Q8 атакует повороты с невероятной жесткостью, а активные системы защиты от крена плетут свою темную магию, чтобы удерживать возвышающийся внедорожник прямо и без малейшего намека на крен кузова.

Сцепление ужасное (нам еще предстоит найти его внешние пределы), и даже рулевое управление кажется более прямым и коммуникативным, чем в других небольших, якобы более спортивных Audi. 

Audi RS Q8 атакует повороты с невероятной жесткостью.

В результате получился высокотехнологичный космический корабль, удивительно легкий на малых скоростях и тихий даже на неровных дорогах. Но тот, который также может активировать скорость деформации по желанию, оставляя небольшие автомобили в своем значительном следе на правильном участке дороги. 

Недостатки? Он не совсем готов спрыгнуть с линии. Конечно, он компенсирует это в долгосрочной перспективе, но есть заметный момент колебания, как будто он созерцает свой значительный вес, прежде чем, наконец, рванет вперед. 

Кроме того, он настолько компетентен, настолько эффективен, что вы можете чувствовать себя немного отстраненным от вождения, или будто Audi делает всю тяжелую работу за вас. 

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Gray

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Dragon Orange metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Florett Silver metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Galaxy Blue metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Matador Red metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Navarra Blue metallic

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Gray pearl

    $ 595

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Audi exclusive special paint color
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 4,800

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22″ 10-V-spoke star design wheels

    Standard

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ 5-Y-spoke rotor design wheels with 295/35 summer tires

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ Audi Sport 5-Y-spoke rotor design, anthracite wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ Audi Sport 5-Y-spoke rotor design, matte titanium wheels

    $ 1,500

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23″ Audi Sport 5-Y-spoke rotor design, anthracite wheels (contained in Black optic package)

    $ 3,250

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Express Red stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown with Granite Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Grey

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Dragon Orange Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Florett Silver Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Galaxy Blue Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Matador Red Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Navarra Blue Metallic

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Grey Pearlescent

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Individual paint finish, Audi exclusive
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 4,800

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    22-inch 10-V-spoke star design wheels

    Included

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23-inch 5-Y-rotor design, anthracite black wheels

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    23-inch 5-Y-rotor design, matte titanium wheels

    $ 1,200

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

В интерьере практически не изменилось

«Почти», потому что есть еще один руль, с алькантарой и специальной кнопкой «Режим RS» для активации самых резких настроек. Это не так зрелищно, как красные кнопки, например.

Были также отделки алькантарой в нижней части центрального туннеля. И карбоновые акценты. Но если вы предпочитаете более роскошный интерьер, вы можете заказать кресла медового цвета с функцией массажа.

Так что RS Q8 можно назвать «здравым смыслом». Кто бы мог подумать! Это тоже хорошая идея? На мой взгляд — да. Но это эмоции, которые решают в этом классе, а не расчет. Потенциальный покупатель должен чувствовать «это нечто» в машине. Будет чувствовать! Все указывает на это. Только не позволяйте RS Q8 ездить по бездорожью, потому что он может проколоть шину.

Просмотров:
1 409

Ездовые параметры, мелкие недостатки

Обе машины динамично ускоряются, безупречно поддерживают траекторию при движении по асфальту и на бездорожье. Максимальная скорость Audi в базовом варианте ограничена порогом 250 км/ч. Этот недостаток устраняется доплатой за специальный пакет опций с углерод-керамическими тормозами, который обеспечивает возможность разгона до 305 км/ч.

За дополнительную оплату можно поставить «внедорожный» пакет, увеличивающий клиренс «Уруса» до 248 мм

Обе модели обладают хорошими внедорожными характеристиками, которые любят подчеркивать обозреватели в специализированных тестах. Однако этими возможностями на практике пользоваться сложно. Низкопрофильные шины будут пробиты после преодоления одного брода с острыми камнями. Для повторения показанного на фото эксперимента рекомендуется загрузить багажное отделение запасными колесами.

Следует реалистично оценивать расход топлива, который производитель указывает по результатам испытаний в «идеальных» условиях. В действительности на трассе этот показатель не менее 10 л при движении на скорости 120 км/ч с включенным круиз-контролем. В сложном режиме езды расход увеличивается до 25-30 л/ 100 км.  

Недостатки RS Q8

На данный момент я хвалю RS Q8. Он заслужил это, но он также заслужил выговор.

Прежде всего, поговорим о ширине. Если бы Audi была аристократом (но не будет, потому что вид слишком жесткий и грубый), она имела бы название «Ваша ширина». На самом деле он напоминает спортсмена, который переборщил со стероидами, и теперь ему трудно вписаться в стандартную дверь.

На канарских дорогах и поворотах мне приходилось постоянно наблюдать за происходящим с правой стороны машины. Когда я проезжал мимо большой машины, мне было тепло. Время от времени рекордное 23-дюймовое колесо (стандартное: всего на один дюйм меньше) прижималось к обочине, полной острых камней.  Интересно, есть ли где-нибудь в Европе такие колеса для разнообразия? И может ли какой-нибудь сервис их поддержать?

RS Q8 имеет ширину более 2,1 метра, поэтому он слишком широк, особенно для таких областей. Вероятно, в пустыне Дубаи больше места, но если вы планируете купить RS Q8 для парковки в тесном гараже, лучше заказать ремонтную бригаду. Или другую машину.

Audi RS Q8 Chassis and Suspension

The RS Q8 rides on an adaptive air suspension as standard. This system features controlled damping, so the RS Q8 performs well both on paved roads and off the beaten track. Granted, it won’t match the Q7’s performance off the paved road, but the RS-specific damper tuning enables a comfortable ride in most scenarios.

The electromechanical active roll stabilization system also minimizes body roll while cornering at speed, while the all-wheel steering improves agility at low speeds and stability at high speeds. The variable ground clearance and the hill descent control feature keep the RS Q8 stable when the pavement ends.

You can run through all the settings above through the standard Audi Drive Select system. It features seven different profiles: Comfort, Auto, Dynamic, Allroad, Offroad, and the individually configurable RS-specific modes RS1 and RS2. Changing these settings will influence the engine and transmission, power steering, the air suspension, all-wheel steering, and engine sound.

Интерьер, оснащение, технические параметры

Оценку внешнего вида можно сделать с учетом личных вкусовых предпочтений, поэтому сразу можно перейти к изучению салонов. Общий уровень качества материалов, сборки и других параметров не вызывает претензий. Однако слишком большое количество «рояльного лака» в Audi увеличивает вероятность быстрого загрязнения поверхности отпечатками пальцев. Основные элементы управления в этом автомобиле размещены на привычных местах, но вспомогательные функции придется искать в меню на сенсорном экране.   

Салон Audi RS Q8

В салоне Lamborghini Urus водитель берет в руки привычный руль Audi… Извините за слишком вольное предположение о выпуске этих деталей одним производителем. Конечно же отличия кардинальные. В нижней части модели для «Уруса» установлен уникальный трехцветный шильдик, подчеркивающий выпуск автомобиля на итальянском заводе концерна. 

Для запуска двигателя Urus придется поднять защитную крышку, чтобы нажать кнопку. Первая передача активизируется подрулевым «лепестком». В отличие от Audi перед управлением этим кроссовером придется изучить инструкцию по эксплуатации.   

Lamborghini Urus

Технические характеристики Lamborghini Urus (Audi RS Q8):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5112 х 2016 х 1638 (5012 х 1998 х 1694) мм;
  • дорожный просвет – 158 (254) мм;
  • колесная база – 3003 (2998) мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1695/ 1710 (1692/ 1696); 
  • трансмиссия – 8-ступенчатый автомат;
  • двигатель – V8 с двойным турбонаддувом, 3996 см куб., 650 (600) л. с., 850 (800) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 3,6 (3,8) с;
  • максимальная скорость – 305 (250 или 305 при оснащении специальными тормозными дисками) км/ч;
  • масса – 2200 (2390) кг;
  • объем бака/ багажника – 75/ 616 (85/ 605) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 16,7/ 9,7/ 12,6 (17/ 9,3/ 12,1) л.

Ручка АКПП Audi
Управление запуском двигателя и трансмиссией Urus

Отделки

Для внедорожника-купе доступны четыре варианта отделки: базовый Q8, S line, Avus и Avus Extended.

  • Q8 (базовый):

    • Предупреждение о выезде с полосы движения;
    • Виртуальная кабина Audi  ;
    • Двухзонное кондиционирование;
    • Автоматическое экстренное торможение;
    • Электро крышка багажника;
    • Полностью светодиодные фары;
    • Сиденья с электроприводом;
    • Аудиосистема с десятью динамиками;
    • Навигационная система MMI с экраном 10,1 дюйма.
  • Q8 S Line (Base +):

    • Специальная решетка радиатора и колесные диски;
    • Камера заднего вида;
    • Функции Android Auto и Apple CarPlay;
    • Спортивные сиденья;
    • Адаптивная подвеска;
    • Спортивное рулевое колесо.
  • Q8 Avus (S Line +):

    • Проекционный дисплей;
    • Камера заднего вида;
    • Четырехзонное кондиционирование;
    • 20-дюймовые диски;
    • Омыватели фар;
    • Сиденья с подогревом ;
    • Акустическое остекление;
    • Электрический руль.
  • Q8 Avus Extended (Avus +):

    • Задняя скамья «плюс»;
    • 21 дюймовые диски;
    • Матричные светодиодные фары;
    • Кожаная обивка;
    • Массажные сиденья;
    • Адаптивная подвеска;
    • Аудиосистема Bang & Olufsen 17 динамиков (730 Вт);
    • Руль с подогревом.

2020 Audi RS Q8 Interior Design

  • Resembles new A8 and Q8 concept in terms of layout
  • Horizontal elements throughout
  • Multiple touchscreens in the dash
  • Materials like glossy black trim, aluminum surrounds, leather upholstery
  • Audi Virtual cockpit behind the wheel
  • More refined than the Lambo Urus
  • Latest driver-assist tech

While the exterior is unique to this model, the interior is based on the Q7. The good news is that the Q8 also features a decent amount of unique features. The continuous air vent strip is placed at the top of the dashboard, while the lower section features carbon-fiber trim on the passenger side. Just like on the regular Q8, the background matches that of the infotainment screen, leaving the impression that the entire dash is just a big display. The blue ambient lighting of the standard Q8 was replaced with red in the RS model. And this results in a cool contrast with the carbon-fiber trim on the dash and the center console.

There’s a 10.1-inch unit in the center stack for infotainment duty and a 12.3-inch that acts as an instrument cluster. The cool thing is that both displays feature bespoke RS graphics and menus. For instance, the instrument cluster displays details like output, torque, G-forces, lap times, temperature, and tire pressure. It also includes shift lights tell you to upshift when the rev limit is reached. The optional head-up display also features RS-specific graphics.

The wide center console, which features carbon-fiber trim and red ambient lighting, is flanked by a pair of sportier seats wrapped in fine leather with a diamond-quilt pattern. The seats are completely black, but the white stitching makes thins a bit more interesting. You’ll find the same combination on the door panels.
The RS Q8 is obviously packed with convenience features. The standard package includes LTE Advanced data transfer, Wi-Fi hotspot, a navigation system with intelligent suggestions, and Car-to-X services for traffic and hazard information. Add the optional Audi Connect key, and you can lock and unlock the car and start the engine using your smartphone.

The sporty RS Q8 remains almost as practical as its standard sibling.

Fold the rear seats, and the usable trunk grows to 60.7 cubic feet. That’s a drop of around eight cubic feet compared to the Q7, but it makes sense given the sleek roof.

At 21.4 cubic feet with the rear seats in place, the RS Q8 falls behind the BMW X6 M, which is rated at 27.4 cubic feet. On the other hand, it offers a tad more than the Porsche Cayenne Coupe, which has room for 21.2 cubic feet of luggage. The Mercedes-Benz GLE Coupe comes in at 23 cubic feet, a small 1.6-cubic-foot increase over the RS Q8.

The RS Q8 also wins the battle against the Porsche Cayenne Coupe, which can swallow “only” 54.3 cubic feet. But the RS Q8 offers a bit less trunk space than the Mercedes-Benz GLE Coupe, rated at 63.2 cubic feet.

Play

2020 Audi RS Q8 – The most powerful SUV coupe from Audi
by TopSpeed Media

Добавить комментарий