Aurus senat (аурус сенат)
Содержание
Комплектации и цены
Сейчас сказать наверняка о том, какое количество комплектаций предложит автопроизводитель для своего премиум-седана, пока нельзя. В данный момент известно о следующем варианте исполнения.

Individual
После объявления о старте производства Aurus Senat, разработчик сообщил, что в начале с конвейера будет спущена комплектация Individual, цена на которую достигает 22 миллиона рублей. Известно, что перечень доступного оснащения автомобиля будет включать:
- литые 20-дюймовые диски;
- головная оптика, ходовые огни и противотуманки на светодиодных матрицах;
- встроенные омыватели фар;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- мультируль в оплетке из кожи и возможностью отрегулировать положение в различных плоскостях;
- доводчики дверей;
- центральный замок;
- бортовой компьютер;
- багажник с электродверью, а также системой, позволяющей открывать крышку без рук;
- круиз-контроль;
- доступ в салон без ключа;
- запуск двигателя с помощью кнопки, а также возможность удаленного старта агрегата;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- ряд парковочных ассистентов;
- климат-контроль на несколько зон;
- видеообзор периметра кузова;
- различные варианты движения, в зависимости от типа дорожного покрытия;
- проекционный дисплей, выводящий показания панели приборов на ветровое стекло;
- набор эйрбегов;
- антиблокировочная система;
- ассистент, позволяющий выполнять автоторможение в нужный момент;
- электронная курсовая стабилизация;
- ассистент, защищающий седан от скатывания в момент начала езды на подъеме;
- датчики определения уровня давления в шинах;
- система мультимедиа, оснащенная сенсорным дисплеем, а также навигатором;
- отдельные дисплеи для пассажиров заднего ряда;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов;
- интерьер седана, выполненный из кожи;
- электрорегулировка положения кресел первого ряда;
- сиденья, оснащенные вентиляцией и подогревом;
- подлокотник между передними креслами;
- отделка некоторых элементов салона кожей;
- дополнительная подсветка в салоне автомобиля.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.
Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!
Трансмиссия
Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.
Ходовая часть
В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.
Безопасность Aurus Senat
Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:
- Активной помощью водителю ADAS;
- Адаптивным «круизом»;
- ABS, ESP;
- Электронной системой стабилизации;
- Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
- Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
- Распознаванием пешеходов;
- Технологией, которая распознает дорожные знаки;
- Мониторингов слепых зон;
- Слежением за давлением в покрышках;
- Передними и задними airbag;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Навигационной системой;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Слежением за перестроением с полосы;
- Мобильной связью стандарта 4G LTE;
- Помощником парковки.
Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.
Стратегия и цены
После ознакомления публики с 2-я новинками на том же салоне в Женеве Франц Герхард давал многочисленные интервью прессе. С его слов разработкой автомобиля Аурус занимался институт ФГУП «НАМИ». В первое время машины будут собираться силами научного подразделения в объёме 150-200 шт. в год.
В период 2019-2020 гг. планируется наладить серийный выпуск автомобилей до 5-10 тыс. ежегодно. Для этого готовится линия на заводе Соллерс в Елабуге. Массовость позволит снизить розничную стоимость в 1,5-2 раза. Все модели бренда выведут на европейский и азиатский рынок.
Средняя цена базовой комплектации Аурус Сенат в России и за рубежом составит 6-10 млн руб. (€140 тыс.). Стоимость авто с дополнительным пакетом опций, таким как «Кабинет», начнется от 15 млн руб. (€210 тыс.). Бронированные лимузины пойдут в продажу от 30 млн руб. (€420 тыс.).
Немец дублировал слова Д. Мантурова, который обещал журналистам РИА «Новости» в 2018 г. серийный «Aurus» по 6-7-10 млн руб., и говорил: «Он точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса».
Справочно! Через 2 месяца после Женевского автосалона, 1 июня, Франца Герхарда Хильгерта освободили от должности директора. Его место занял Адиль Ширинов. Причина перестановки – нарушение сроков производства. Иностранец продолжил работу в компании в качестве советника управляющего.

Фото: РБК
Интересно! Самые дорогие машины на российском рынке – в топе отсутствуют отечественные экземпляры
Безопасность
Учитывая тот факт, что российский седан является автомобилем премиум-класса, можно совершенно точно утверждать, что уровень его оснащения соответствующими системами безопасности является максимальным. В списке сервисов значатся не только классические подушки безопасности и эра-глонасс, но также и набор электронных помощников, призванных не допустить аварии на дороге либо максимально уменьшить ее последствия.

В то же время, в краш-тестах новинка пока еще не принимала участия, поэтому подтверждения своей надежности для пассажиров баллами и различными рейтинговыми оценками пока не получила.
Президентские самолеты
На автомобилях президенты ездят только на относительно небольшие расстояния. А вот если им нужно перебраться в другую страну, они используют самолеты. Про самолеты президентов у нас есть другая, очень подробная статья. В ней я рассказал, как про российские, так и про американские летательные средства. В США самолеты президента именуются как «Air Force One», что можно перевести как «Борт номер один». А у нас важнейшее летательное средство называется просто «Самолет президента России». В общем, если хотите узнать о них больше, а также прочитать про самый первый президентский самолет — переходите по этой ссылке.
Плюсы и минусы
Учитывая тот факт, что Aurus Senat 2022 года действительно является премиум-каром, можно предположить, что автомобиль обладает массой преимуществ. В их числе можно отметить:
- надежность автомобиля;
- наличие внедорожных характеристик;
- максимальный уровень безопасности;
- впечатляющие современные силовые возможности седана.

В то же время, для автомобиля характерны и некоторые негативные черты, к которым эксперты относят:
- очень высокий «ценник»;
- дороговизну в обслуживании и содержании;
- отсутствие опыта по обслуживанию премиального седана даже в крупных сервисных центрах.

Технические характеристики
Аурус Сенат – автомобиль с силовой установкой гибридного типа. Её разработали российские инженеры вместе с коллегами из отдела Porsche Engineering. Электрический мотор помогает достичь более плавного хода и постоянно работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, сглаживая его возможные провалы. Он размещён между блоком и коробкой передач «KATE» российского производства. Совокупная мощность мотора V8 может составлять 660 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Заявленный специалистами «НАМИ» ресурс двигателя – около 300 тыс. км. Средний расход топлива – 15 л/100 км, что довольно скромно при весе более 2,7 т.
Таблица 1. Характеристики AURUS
| Параметры | Значения | |
| Модель | SENAT S600 (4123) | Limousine L700 (41231 SB) |
| Тип кузова | седан | лимузин |
| Длина, мм | 5 530 | 6 630 |
| Ширина, мм | 2020 | 2020 |
| Высота, мм | 1 695 | 1 695 |
| Двигатель | V8 | V12 |
| Объём, куб/см | 4 400 | 6 600 |
| Мощность, л. с. | 596 | 850 |
| Привод | Полный | |
| Трансмиссия (KATE R932) | 9АКПП | 9АКПП |
| Максимальная скорость км/ч | 250 | 250 |
| Разгон до 100 км/ч | 6,9 с. | 5,5 с. |
Если смотреть на «Аурус» анфас, то можно поймать себя на мысли, что перед тобой прямоугольный «лобастый» Rolls-Royce. При взгляде на очертания кузова сбоку невольно возникают ассоциации с Mercedes-Benz Maybach.
Салон автомобиля просторный и рассчитан на 4-х человек. В его отделке использованы дорогие сорта кожи и дерева. Всё в светлых тонах. Много хромированных и никелированных элементов. Такое высокое качество убранства сразило гостей Женевского автосалона.

Фото: РБК
Смотрите подробно, как выглядит авто
Краткий обзор на новый автомобиль класса люкс в видео: Гордость или позор страны?
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что отзывов о ездовых качествах Aurus Senat в сети практически нет, эксперты уже сейчас говорят о том, что новинка является очень комфортной в плане своей управляемости, а благодаря качественной подвеске и крупным габаритам, уверенно держится на дороге и справляется с неровностями на ней.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, ряд электронных помощников с легкостью позволит справиться с ними и уверенно держаться на дороге.
Если же говорить о внедорожных характеристиках седана, то с одной стороны можно сказать, что он ими обладает. Автомобиль комплектуется полноприводной системой, а также имеет клиренс в 200 мм, что дает возможность преодолевать большинство сложных участков. В то же время, приличные габариты седана и его солидная масса не дадут возможности ездить за рулем такого авто по откровенному бездорожью.

В России
15 февраля 2019 г. компания ООО «АУРУС» заключила дилерские соглашения с 2-я автомобильными группами «АВИЛОН» и «Панавто», которые будут представлять AURUS в столичных автосалонах. Сейчас машина доступна исключительно под заказ и только в двух комплектациях:
- SENAT S600;
- Limousine L700.
По заявлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «Заинтересованные клиенты получат возможность напрямую связаться с официальными партнёрами бренда». Пока приходится ориентироваться на стоимость от Минпромторга, оценившего базовую комплектацию «SENAT S600» в 18 млн руб.

Фото: РБК
Читайте о стоимости народного авто – «Нивы» – в России и за рубежом
Торжественное открытие салона
В конце лета, 23 августа 2019 г., в IQ-квартале «Москва-Сити» прошло триумфальное открытие демонстрационного зала «AURUS». Это первый в стране презентационный дилерский автосалон для машин класса ультра-люкс, произведённых в России.
На мероприятии присутствовали высокие гости: Денис Мантуров и Адиль Ширинов (Соллерс). Пока в зале выставлен всего 1 автомобиль – «SENAT S600», с 8-цилиндровым 2-турбинным двигателем, полным приводом и 4-зонным климат-контролем, стоимостью 18 млн руб.
В 2020-2021 гг. аналогичный шоурум «Aurus», возможно, появится в Китае. Об этом сообщил Д. Мантуров на том же мероприятии 23 августа. Производство обещают расширить, и серийные лимузины начнут поставляться в Европу и арабские государства.
Автомобили под маркой Aurus будут выпускаться в Елабуге на заводе Sollers. Всего планируется 4 модели, названные в честь башен Кремля: «Сенат» (седан, лимузин), «Комендант» (внедорожник) и «Арсенал» (минивэн). Серийное производство начнётся в 2020 г.
Кузов и салон
Конечно же, и кузов, и салон российского премиального седана выполнены в современном стиле, с использованием качественных материалов. В целом, экстерьер имеет сходство с британским Rolls-Royce, благодаря установке крупной прямоугольной решетки радиатора с вертикальными вставками, а также прямоугольной головной оптике.

В то же время, автомобиль получил собственный передний бампер, в котором выделяются крупные вырезы для дополнительного охлаждения тормозной системы.
Сбоку Aurus Senat получил стандартный вариант исполнения, который характерен для всех классических седанов.

На корме можно отметить компактные задние фонари, а также горизонтальную хромированную планку, которая установлена над нишей для крепления номерного знака.
В интерьере седана все говорит о том, что данная модель относится к премиальному сегменту и все внутреннее убранство выглядит под стать статусу Aurus Senat 2022 года.

Первое, что обращает на себя внимание – очень крупное «табло», которое объединяет в себе два цифровых дисплея. Первый – экран для вывода данных с цифрового щитка приборов, а второй – позволяет управлять функционалом штатной системы мультимедиа

Все органы управления функционалом отличаются дорогим исполнением, а сам интерьер получил отделку из кожи.
Снаряженная масса
2815 кг
Длина
5630 мм
Ширина
2020 мм
Высота
1685 мм
Колесная база
3300 мм
Клиренс
200 мм
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
Экстерьер представительского российского седана
В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.
Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.
Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.
Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.
Экспорт в приоритете
Основным инвестором «Ауруса» является НАМИ, которому принадлежат 63,5% акций. 36% уставного капитала владеет холдинг Tawazun из ОАЭ, намеренный в общей сложности вложить в предприятие порядка €110 млн (около 9,8 млрд руб). Остальные 0,5% автозавода сконцентрированы у ПАО «Соллерс».
Первые Aurus Senat поступят в партнёрские салоны в течение июня. Официальными дилерами автомобиля в РФ являются дистрибьютерские компании «Авилон» и «Панавто». Однако руководство «Ауруса» и инвесторы рассчитывают на успех продаж прежде всего за рубежом.
Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.
Также по теме

Вместо ЗИЛов: кабриолет Aurus впервые примет участие в параде 9 мая
9 мая в параде Победы на Красной площади примет участие новая модель проекта «Кортеж» — кабриолет Aurus. Автомобиль спроектирован…
«Регион (Ближний Восток и Северная Африка
— RT) достаточно большой и — что важно — ёмкий с точки зрения люксовых брендов… Дальше освоение должно идти в Азии, на китайском рынке», — пояснил Ширинов
Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.
В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.
Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.
В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.
Помимо новых моторов, российские специалисты создали для Aurus Senat девятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации R932. Этот элемент трансмиссии поставляется ООО «КАТЕ», первым отечественным производителем АКПП, гибридных и электротрансмиссий.

- Руль и панель управления Aurus Senat
В беседе с RT автомобильный обозреватель «Комсомольской правды» Кирилл Бревдо заявил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать люксовый седан, соответствующий всем современным требованиям. В частности, он похвалил Aurus Senat за полный привод, гибридную силовую установку, качественную АКПП.
«Что касается дизайна, то автомобиль следует трендам, которые задают самые дорогие машины в мире», — говорит Бревдо.
В комментарии RT обозреватель журнала «За рулём» Михаил Колодочкин отметил, что изюминкой российского люксового седана является гибридная силовая установка. По его прогнозу, Aurus Senat будет продаваться по предварительным заказам.
Экстерьер
Если смотреть на переднюю часть люксового полноприводного седана почти каждый заметит схожесть с роскошным Rolls-Royce, сделанный в современной стилистике, а также огромную радиаторную решетку по всей высоте лицевой области. Чтобы добавить роскоши и грозности инженеры решили оснастить лицевую область Aurus Senat хромированными полосками вертикального типа, изготовленными из металла. Сюда также можно отнести окантовку передней решетки Аурус Сенат, сделанной также из хрома.
На самом верху нашлось место для компактной эмблемы производителя, имеющей треугольную форму и надпись бренда. Особенно можно выделить переднюю оптику российской машины, которая также по форме схожа на Роллс-Ройс или новенький седан Chrysler 300. Возле радиаторной решетки есть LED дневные ходовые огни, а боковая часть обладает линзами. В качестве основания для роскошного седана инженеры решили использоваться светодиодное наполнение
Сразу важно отметить, что в любом исполнении будет адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов
Автомобиль Aurus Senat назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.
Для придания строгих черт, фон оптики решили сделать черным, что помимо новизны подчеркивает агрессивные качества, а также выделяет машину среди остальных машин соперников. Ниже оптики, в самой нижней части бампера, дизайнерская группа решила разместить 2 массивных воздуховода, которые приукрашены сетчатой вставкой и окантовкой из хрома, имеющей С-образную форму. К слову, как раз с этих вставок протянули хромированную окантовку по всему периметру президентского автомобиля.
Что касается капота, он сильно похож на уже знакомый Rolls-Royce, оснащается 2-ярусным скатом, четкими линиями и центральной частью, которая немного вытянута. При беглом осмотре, в действительности можно перепутать российскую машину с английской. Даже базовая комплектация Аурус Сенат имеет толстое ветровое стекло, которое защищает от прямых попаданий крупных предметов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, специалисты компании решили наклонить его назад. Оно получило датчик дождя, полный подогрев и подогрев в области стоянки «дворников».
Боковая часть уже отличается от типа кузова – есть лимузин или традиционный седан. Внешние отличительные моменты между этими вариантами заключены лишь в длине базы. В отличие от передней части, схоже на «британца», боковая часть автомобиля схожа на Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Отчасти это из-за массивных дверных панелей, небольших боковых стекол, а также широкой хромированной окантовки по периметру стекол. Что касается центральных стоек, они имеют лишь черный цвет. Ручки дверей сделаны из стали, а также получили хромированное покрытие, как и молдинг в нижней части дверей.
Боковые зеркала продуманы до мелочей, что положительно отразилось на качестве обзора. Кроме этого, когда машина движется задним ходом, зеркала в автоматическом порядке приспускаются вниз, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Они могут похвастаться подогревом, электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием и LED-повторителями поворотов.
Опирается автомобиль седан или Аурус Сенат Лимузин на огромные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Интересно, что покрышки сделан таким образом, чтобы можно было проехать на пробитом колесе около 120 км. Электроника будет в автоматическом порядке подкачивать покрышки. Не обошлось без системы слежения за давлением покрышек. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров.
Задняя часть смотрится очень респектабельно. Машина имеет яркие прямоугольные стоп-сигналы светодиодного наполнения, а также плавные линии всей задней части. Одним изгибом сделано заднее стекло и крышка багажного отделения. Открыть её можно при помощи всех доступных способов, куда можно отнести кнопку, скрытую под номерным знаком.
На корме Aurus Senat нет много декоративных деталей, разве что, небольшая хромированная вставка на крышке и «шильдик» компании. Бампер получился сдержанным и не имеет лишних элементов. Можно заметить лишь хромированную окантовку и два наконечника выпускной системы. Тут очень узнается стиль Bentley. Снаряженная масса Аурус Сенат – 2 740 кг, что довольно много. А вот бронированный лимузин целых 6 500 кг.
Технические характеристики
Если говорить о технических показателях и возможностях автомобиля, то они являются уникальными. Aurus Senat комплектуется абсолютно новым вариантом двигателя, а в основе седана лежит новейшая архитектура, которую в дальнейшем разработчик планирует задействовать для выпуска последующих автомобилей из модельного ряда Aurus.

Что касается силового агрегата, которым оснащается отечественный премиальный автомобиль, то он получился современным и весьма мощным. В любом варианте исполнения седан оснащен гибридным турбомотором, объем которого составляет 4,4 литра. Его разработкой занимались специалисты из ФГУП «НАМИ», а также немецкого Porsche. Отдача данной установки достигает 698 лошадиных сил, а крутящий момент равен 880 Н*м.

Совместно с данным мотором взаимодействует 9-ступенчатый «автомат», созданный российскими инженерами. Данная трансмиссия отличается повышенным КПД, а также плавностью своей работы.
Ведущий привод у премиального седана будет исключительно полным.

Габариты отечественного авто:
- Размер кузова – 5630х2020х1685 мм.
- Клиренс – 200 мм.
- Межосевое расстояние – 3300 мм.
- Вес кузова – 3200 кг.

Расход топлива (городской)
22.5 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
15.5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
20.6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
6 с
Максимальная скорость
250 км / ч
Мощность
598 л.с. при 5500 об. / мин.
Крутящий момент
880 Нм при 2200 – 4750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4400 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Комплектации и цены
Точная цена Aurus Senat была объявлена под конец августа 2019-го – не меньше 18 000 000 руб. В качестве отдельной опции можно заказать пакет «Кабинет», который подразумевает два раздельных кресла на заднем ряду, минибар и подстаканники с возможностью охлаждать или подогревать напитки. Цена бронированной версии и уж тем более «недоступного» лимузина, неизвестна. В компании надеются, что машина будет покорять не только Россию, но и другие страны. Перечень оснащения довольно внушительный. Машина обладает:
- Девятью подушками безопасности;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- 20-дюймовыми колесами;
- Многозонным климат-контролем;
- Системой слежения за слепыми зонами;
- Адаптивным «круизом»;
- Системой распознавания дорожных знаков;
- Технологией автоматического экстренного торможения;
- Виртуальной комбинацией приборов;
- Развлекательным центром;
- Премиальной «музыкой» и прочим.
НАМИ на своих производственных мощностях способен производить 150-200 автомобилей ежегодно, которые уже были выкуплены по предзаказу.
Интерьер авто
Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.
Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.
Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:
- широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
- наличие электроприводов для всех сидений;
- огромный запас пространства сзади;
- элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
- автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.
Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.
На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.








