Белая приора седан тюнинг фото

    15
    0

    Содержание

    Омолаживающие процедуры

    Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

    Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

    Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

    Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

    Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

    Lada Priora уходит в прошлое

    АвтоВАЗ снимает с производства Lada Priora, или ВАЗ-2170 — модель, пришедшую 11 лет назад на смену десятому семейству «Лад». Всего за это время в России было продано более 860 тыс. «Приор», а произведено более миллиона. Чем запомнился этот автомобиль? Стала ли эта машина самостоятельным культурным явлением? Уходит ли вместе с Priora эпоха в автопроме? “Ъ” искал ответы на эти вопросы.

    Несмотря на то что официального сообщения от АвтоВАЗа по поводу снятия с производства автомобилей Lada Priora так и не поступило, 22 мая новость стала одной из самых читаемых в сети. Ранее эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, поступившее дилерам: Priora уйдет с конвейера в июле 2021 года, ее нет в производственном плане. Такой сценарий, отметим, ранее обсуждался в ряде СМИ еще в конце прошлого года.

    Одна из первых «Приор» выпуска 2007 года

    Выпуск седана ВАЗ-2170 (официальный индекс Lada Priora) начался 11 лет назад, в 2007 году, а разработка — в 2002 году. Автомобиль стал преемником ВАЗ-2110: по сути Lada Priora представляла собой глубокую модернизацию семейства «десяток» (седана ВАЗ-2110, именуемого в народе «матрешкой», а также универсала ВАЗ-2111 и хэтчбека ВАЗ-2112), выпускавшихся в середине 1990-х и пришедших на смену семейству 2108, или «зубил».

    Кроме того, в модели применялись некоторые технические новинки, недоступные в десятом семействе (например, 98-сильный мотор вместо старого 78-сильного). Интерьер разрабатывался итальянской инжиниринговой фирмой Carcerano Creative Engineering.

    Так или иначе, в 2008 году на рынок вышел пятидверный хэтчбек Lada Priora, годом спустя появился универсал Lada Priora, а в 2010-м на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗ начался выпуск мелкосерийной модели Lada Priora Coupe. В 2011 и 2013 годах популярное семейство машин пережило небольшой рестайлинг, а в 2015-м Lada Priora получила впервые роботизированную коробку передач АМТ.

    Автоэксперт Филипп Березин в эфире “Ъ FM”:

    Priora можно было назвать народным автомобилем. Народный автомобиль в российском понимании — это все-таки в первую очередь цена. Она дешевле подавляющего большинства соразмерных машин. На то, что она все-таки относится скорее к прошлому «АвтоВАЗа», чем к его будущему, закрывали глаза. У «АвтоВАЗа» по-прежнему очень хорошая широкая сеть дилеров по России, это означает, что тот, кто не готов ремонтировать автомобиль самостоятельно, хотел обратиться к каким-то людям знающим, мог это сделать это практически в любом регионе России. Соответственно, она была популярна».

    Cамая дешевая Priora (комплектация Standart, 87-сильный мотор) сейчас стоит 424,9 тыс. руб., самая дорогая (комплектация Image, 106-сильный мотор, гидроусилитель, климатическая система, дневные ходовые огни) — 533,4 тыс. руб.

    За время своего существования Lada Priora успела отметиться на международной арене в автогонках. В 2009 году команда Lada Sport дебютировала в чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC (World Touring Car Championship) сначала на автомобилях Lada 110, которые затем сменила более современная Lada Priora. За рулем Lada Priora в 2009 году британский гонщик Джеймс Томпсон принес Lada Sport первые очки в WTCC, дважды финишировав на шестой позиции в гонках на итальянской трассе «Имола». А ранее в том же сезоне 2009 Lada Priora стала официальным автомобилем безопасности этапа WTCC в Португалии на уличной трассе в Порту — до этого российские машины в гонках такого уровня на официальных должностях представлены не были.

    На что влияет размер шин и дисков

    Увеличение ширинышины

    Стиль автомобиля

    улучшится

    улучшится

    улучшится

    Удержание дороги

    улучшится

    улучшится

    улучшится

    Точность рулевого управления

    улучшится

    улучшится

    улучшится

    Сцепление шин с дорогой

    не изменится

    не изменится

    улучшится, но только на сухой дороге

    Устойчивость к аквапланированию

    не изменится

    не изменится

    ухудшится

    Комфорт на неровной дороге

    ухудшится

    не изменится

    улучшится

    Шум от дороги

    не изменится

    не изменится

    усилится

    Расход бензина

    не изменится

    увеличится

    увеличится

    Износ шин

    не изменится

    не изменится

    увеличится

    Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

    Чем меньше величина неподрессоренных масс
    (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

    1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
    2. За диски R14 отдано 26% голосов.
    3. За диски R16 — 22%
    4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
    5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
    6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

    Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

    В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

    Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

    Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация. Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее. Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека. В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом. В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

    LADA Priora Хэтчбек комплектации и цены

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    • Priora Хэтчбек
    • Priora
    • Priora Универсал
    Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Норма Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
    Норма Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
    Норма Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
    Норма Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
    Норма Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
    Люкс Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
    Люкс Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
    Люкс Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Priora Хэтчбек:
    Дилерские центры LADA

    Приора черная или белая?

    12 июля 2011, 21:29 #51

    Может все таки белая

    П. С. правда мне имена такая не нравится

    12 июля 2011, 21:31 #52

    Kia Rio PremiumFord Focus

    12 июля 2011, 21:32 #53

    Да фу. Как наш сегодняшний именниник-Пингвин

    Лично к нему это не имеет никакого отношения.

    12 июля 2011, 21:34 #54

    деточкин, 12 июля 2011, 21:15

    видел и мальчиков с таким цветом но токко на седане авео. наглухо тонированная. винил на крыше и капоте. черные диски на 15 с широкой резиной. задутые задние фонари. модный выхлоп и ксинон. дешево но со вкуом

    Lari, 12 июля 2011, 21:16

    Фуууу

    мне понравилась машинка

    Kia Rio PremiumFord Focus

    12 июля 2011, 21:38 #55

    Мне несколько лет назад подарили на день рождения игрушечную десятку. розовая и вся в красных сердечках

    Мне бы тоже пошла

    12 июля 2011, 21:40 #56

    Lari, 12 июля 2011, 21:38

    Мне несколько лет назад подарили на день рождения игрушечную десятку. розовая и вся в красных сердечках

    Мне бы тоже пошла

    Kia Rio PremiumFord Focus

    12 июля 2011, 21:40 #57 + 1

    Во такая у меня

    Лада Приора Хэтчбек

    12 июля 2011, 21:56 #58 + 1

    Если бы вибирал Приору, то только черную, белую , либо ярко красную, но т. к.последние не красят остается 2 варианта. Выбрал белую т. к. черных в нашем городе уйма аж глаза уже мазолит. Решил разбавить эту массу белыми краскаим

    Kia Rio PremiumFord Focus

    12 июля 2011, 22:07 #59 + 1

    Меня не один цвет на дороге никогда не раздражал. Купила чёрную, т. к. выбора не было в момент покупки в салоне. полюбила и люблю, как дитя родное. Неужели цвет такое значение имеет?

    Это же практически член семьи. и какая разница, какой цвет волос и глаз, если это ТВОЁ существо, которым тебя наградила судьба?

    Лада Веста Седан

    12 июля 2011, 22:11 #60

    БлАндин, 12 июля 2011, 21:56

    Если бы вибирал Приору, то только черную, белую , либо ярко красную, но т. к. последние не красят остается 2 варианта. Выбрал белую т. к. черных в нашем городе уйма аж глаза уже мазолит. Решил разбавить эту массу белыми краскаим

    Есть ярко красные, но их мало красят.

    Лада Веста Седан

    12 июля 2011, 22:12 #61

    pgs42, 12 июля 2011, 21:29

    Может все таки белая

    П. С. правда мне имена такая не нравится

    Мне тоже черная крыша не нравиться.

    Kia Rio PremiumFord Focus

    12 июля 2011, 22:12 #62

    Александр05, 12 июля 2011, 22:11

    Есть ярко красные, но их мало красят.

    Какой красный.

    Лада Веста Седан

    12 июля 2011, 22:12 #63

    СЕРЖ, 12 июля 2011, 19:47

    Может розовенькую?

    Кабарда отмочила

    Лада Приора Хэтчбек

    12 июля 2011, 22:15 #64

    Александр05, 12 июля 2011, 22:11

    Есть ярко красные, но их мало красят.

    Сколько сайтов облазил, нигде про этот цвет не написано. Может ты имелввиду цвет «калифорнийский мак»? Если да, то это же вообще не ярко красный.

    Лада Веста Седан

    12 июля 2011, 22:16 #65 + 1

    Lari, 12 июля 2011, 22:12

    Какой красный.

    Если под тюнинг то красная неплохая, но если ничего не делать то так себе.

    А брат у меня в Кизляре живет там уже есть оранжевая Приора — но новую перекрашивать не есть хорошо.

    12 июля 2011, 22:17 #66 + 3

    Черную приору хечь нужно брать +3 комплекта круглых противотуманок прицепить с накладкой на бампер , диски типа пауков на 16 , крышу стекла все железо на уровне стекл заклеть черной пленкой , выкинуть родной бокс поставить черный пластиковый, далее паук 4-2-1 валы СТИ 4,1, ресивер Супер Авто , главную пару 4,1 )))

    Лада Приора Хэтчбек

    12 июля 2011, 22:18 #67

    Russo, 12 июля 2011, 22:17

    Черную приору хечь нужно брать +3 комплекта круглых противотуманок прицепить с накладкой на бампер , диски типа пауков на 16 , крышу стекла все железо на уровне стекл заклеть пленкой , выкинуть родной бокс поставить черный пластиковый )))

    Ну ты отмочил.

    Kia Rio PremiumFord Focus

    12 июля 2011, 22:19 #68 + 2

    А у меня цвет авто — чёрный жемчуг

    Лада Веста Седан

    12 июля 2011, 22:21 #69

    Russo, 12 июля 2011, 22:17

    Черную приору хечь нужно брать +3 комплекта круглых противотуманок прицепить с накладкой на бампер , диски типа пауков на 16 , крышу стекла все железо на уровне стекл заклеть пленкой , выкинуть родной бокс поставить черный пластиковый )))

    И накладку на решетку радиатора за 300 руб — я сразу вешал в день покупки.

    А есть смысл стойки черной пленкой обтягивать? Если они и так черные — я понимаю другие цвета

    Просто, чтоб придать индивидуальность!

    Казалось бы, что нет смысла в доработке новой «тачки», но стать обладателем модели, «заточенной» под себя, мечтают многие.

    К тому же, возможности придать машине индивидуальный вид и немного улучшить ее, есть.

    Обратите внимание на фото. На нём представлен тюнинг белой Лады Приоры

    К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп.

    Накладки-реснички, которые «садят» на клей или скотч (двусторонний) – один из самых недорогих способов рестайлинга, он изменяет контуры фар и придает автомашине агрессивный облик.

    Можно сделать диодную подсветку дверей, при открывании двери подсветка будет включаться, при закрывании — тухнуть.

    Также подсветку можно организовать при помощи плафонов освещения номеров:

    Самое привычное и абсолютно адекватное отношение к тюнингу нового авто – это ничего не трогать, а ездить и наслаждаться.

    Любое авто данной модели можно назвать новым автомобилем, потому что «старейшая» Приора сошла с конвейера лишь в 2007 году.

    И все же автомобилистов, решившихся изменить внешний вид новой Лады необычной аэрографией, понять можно.

    Почему бы не запаковать кого-либо в ну очень вместительный багажник?

    Можно нанести аэрографию какой-либо знаменитости, друга или самого себя.

    Внимание прохожих к вашему авто гарантировано!

    Впрочем, внешность Приоры меняют и обвесами, начав, к примеру, с переднего бампера, примерив «Ладушке» новую «мордочку».

    Вариантов – множество, само занятие приносит только приятные эмоции, хотя качественных изменений при декорировании автомобиля, как правило, не происходит:

    тюнинг носит лишь декоративный характер.

    Есть золотые руки и вдохновение?

    Значит, можно сделать тюнинг Приоры самостоятельно, так сказать, своими руками, в обратном случае лучше доверить усовершенствования специалистам.

    Оптика ВАЗ приора

    Одним из наиболее важных элементов для безопасного передвижения автомобиля, в условиях ограниченной видимости в темное время суток, являются фары головного и заднего освещения. При этом их форма делает экстерьер авто более стильным и элегантным, позволяя выделиться среди потока однообразных машин. Добиться таких результатов можно, установив новые «тюнингованные» оптические элементы, которые в широком ассортименте предлагает наш интернет магазин.

    Новая оптика на ВАЗ Приора – для более динамичной и спортивной внешности

    Замена передних или задних оптических элементов авто может происходить из-за желания владельца машины преобразить внешность машины, или же их механического повреждения. Это может произойти в результате попадания камней из-под колес других участников движения, или незначительного столкновения с различными препятствиями. При этом замену оптики нецелесообразно делать на заводские детали, из-за их однообразного дизайна и высокой стоимости, а лучше остановить свой выбор на тех вариантах, которые представлены на сайте компании «Тюнинг-пласт». Такое решение придаст облику автомобиля более спортивный вид, а также позволит воспользоваться следующими достоинствами данной продукции:

    • существенно увеличить качество светового потока и улучшить видимость в темное время суток, особенно на моделях головной оптики с ксеноновыми осветительными элементами;
    • предлагаемые фары обладают высокими показателями прочности, что позволяет им сохранять свои первоначальные характеристики в течении длительного времени;
    • благодаря дополнительным элементам из светодиодных ламп, установленных в корпус фонарей, автомобиль станет более заметен в условиях ограниченной видимости.

    Как выгодно приобрести тюнингованные передние и задние фонари на авто

    Вся представленная у нас оптика на Приору, купить которую можно по доступной цене, идеально подойдет к данной модели автомобиля и не потребует дополнительных затрат на установку. Указанную процедуру можно произвести самостоятельно или обратиться в любой сервисный центр. Оформить заявку на фары можно, заполнив предлагаемую форму заказа или позвонив сотрудникам компании на телефоны указанные в разделе контакты. Ждем ваших звонков, а также надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

    Технические характеристики Лады Приоры

    Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.

    Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

    Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

    В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

    Серьезный тюнинг

    Серьезное новшество в изменении конструкции — это, например, установить двери-ножницы ламбо.

    Некоторые из них разработаны так, что открываются, как обычные, горизонтально, и вертикально.

    Любители сварочных работ часто меняют вид выхлопной трубы, делая ее составной, из нескольких деталей.

    Пневмоподвеску при тюнинге Лады Приоры тоже нередко ставят, специальный комплект состоит из 4-х пневмостоек, ресивера, манометра, компрессора, соединительных фитингов и клавиш-распределителей пневматических.

    Дорабатывают и амортизаторы.

    Спортивный вариант авто – это особый стиль жизни, как правило, переделывают Ладу те, кто « к этому привык».

    Хотя не слишком понятно зачем, при существовании мощной линии Lada Priora Sport.

    Тюнинг и улучшение двигателя Приоры достаточно сложное, рынок предлагает множество агрегатов для доработки и изменений.

    Увеличить мощность на 50% можно, установив Supercharger компрессор.

    Устройство повышает тягу и мощность, но и топливо начинает расходоваться усиленно.

    Турбонаддув также увеличит показатели двигателя, радуя владельца повышением КПД. «Нулевик», воздушный фильтр, грамотно завершит успешный тюнинг.

    Чип-тюнинг двигателя – это «перепрошивка» его электроники, которая может изменить его тягу на выбранных оборотах или отрегулировать холостой ход.

    Сделав акцент на своих особенностях водить автомобиль, владелец «затачивает» мотор под себя.

    Вращение коленвала значительно улучшается за счет снижения трения поршней в цилиндре.

    При тюнинге, увеличивая объемность камеры сгорания, создают увеличение импульса действия на поршень.

    Высокий коленвал поднимет поршень выше, после топливовоздушная смесь будет заполнять камеру сгорания быстрее. Многие совершенствуют тормоза.

    Внутреннее оформление

    Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

    • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
    • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
    • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
    • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
    • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
    • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
    • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

    Экстерьер автомобиля

    Несмотря на то, что судьба Lada Priora уже решена, дизайнеры не умывают руки и продолжают работать над совершенствованием внешнего вида модели. Конечно, кардинальных изменений мы не увидим, но некоторые обновления будут

    Пусть их можно назвать чисто опциональными или крайне локальными – это не так важно в данном случае

    Некоторые источники утверждают, что Priora 2021 года получит дизайн в соответствии с современными течениями автомобильной моды. Это вряд ли. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Сделать из морально устаревшей концепции нечто современное не получиться при всём желании. Нас ожидает изменение оформления решётки радиатора и несколько новых выштамповок на капоте.

    Наиболее изменённой деталью станет передний бампер. Почему-то только на закате производства модели, дизайнеры решили обозначить своё участие в создании авто 2021 года. Над бампером поработали основательно. Изменились не только привычные линии, но и появились объёмные детали.

    На вид простые решения, без пафоса и запредельного креатива, а передняя часть автомобиля уже смотрится по-другому, более привлекательно и интересно. В тон общим изменениям также поработали над противотуманными фарами. Не обошлось и без хромированных окантовок, без которых Priora не Priora.

    Диски «Аттика» на «Приору»

    Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.


    «Лада Приора»

    Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

    • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
    • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
    • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
    • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
    • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
    • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.


    Диски «Аттика» на «Приору»

    Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

    Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

    • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
    • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
    • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
    • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
    • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

    Диски R17 на «Лада Приора»

    Перемена цвета

    «Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

    «За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

    Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

    Комплектации и цена Лада Приора седан

    Сегодня самая доступная Лада Приора имеет цену в 364 700 рублей. Это седан в комплектации «норма» 21703-21-045 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 л.с. и механической трансмиссией. В этой комплектации уже есть подушка безопасности водителя, иммобилайзер, АБС, гидроусилитель, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей. В качестве колес 14 дюймовые катки на стальных дисках.

    Самое интересное, что из-за перехода от старой версии Приоры, к рестайлинговой всего у автомобиля две основных комплектации средняя «норма» и топовая «люкс», а вот комплектация «стандарт» пока отсутствует. Всего всех версий седана предлагаемых «автовазом» десять. Стоит отметить, что часть автомобилей это дорестайлинговаые Приоры.

    Что касается люксовой версии Лада Приора, то самая дорогая комплектация «люкс» (21703-33-046) обойдется в 459 700 руб. Таким образом цена самой дорогой и дешевой версии Lada Priora имеет разницу почти в сто тысяч рублей. Что же входит в самую дорогую комплектацию Лада Приора? Фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, системы тормозов ABS и BAS, система курсовой устойчивости ESC, электроусилитель, обогрев передних сидений. Салон имеет полный комплект стеклоподъемников, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли. В качестве колес используются литые диски все того же размера 14 дюймов. Естественно полноразмерная запаска прилагается.

    Полный перечень комплектаций и цены на седан Лада Приора в 2014 году

    • Комплектация «норма» 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) — 364 700 рублей
    • Комплектация «норма» 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) — 375 400 рублей
    • Комплектация «норма» 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) — 383 000 рублей
    • Комплектация «норма» 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) — 383 700 рублей
    • Комплектация «норма» 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) — 389 700 рублей
    • Комплектация «норма» 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) — 392 400 рублей
    • Комплектация «норма» 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) — 397 300 рублей
    • Комплектация «люкс» 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) — 449 700 рублей
    • Комплектация «люкс» 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) — 454 300 рублей
    • Комплектация «люкс» 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) — 459 700 рублей

    Видео Лада Приора седан

    Небольшой видео обзор Лада Приора седан рестайлинг. Видео рассказывает об изменениях, которые были проведены для улучшения автомобиля.

    https://youtube.com/watch?v=ptlD0DPxSdw

    Подводя итог следует указать, что последние изменения автомобиля сделали Приору лучше, особенно это касается салона машины. Читайте так же большой обзор Lada Priora хэтчбек и подробную статью о Лада Приора в кузове универсал.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ