2017 bentley bentayga: обзор внедорожника

Содержание

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Каково это водить? 8/10

Хотя некоторые владельцы Bentley могут предпочесть водить машину, мы рады сообщить, что Bentayga V2021 8 года также отлично управляется за рулем.

На внешнем ободе рулевого колеса нет швов, которые препятствуют прикосновению мягкой кожи к вашим рукам.

Во-первых, занять правильное положение легко благодаря сиденьям с электронной регулировкой и ручками управления, которые кажутся хорошо текстурированными и премиальными, в отличие от пластиковых деталей, которые вы найдете в более дешевых больших внедорожниках.

Во-вторых, руль прекрасно лежит в руке, так как у него нет швов на внешнем ободе, что добавляет Bentayga роскоши.

Цифровая приборная панель также четкая и лаконичная, и ее можно настроить с помощью данных о вождении, информации о карте и т. д., но кнопки на рулевом колесе и стебли индикаторов заметно напоминают Audi (Bentley находится под эгидой Volkswagen Group).

Цифровая аппаратура понятна и лаконична.

И это еще до того, как все начнет двигаться.

На дороге 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляют удовольствие, обеспечивая легкую и плавную работу в любом диапазоне оборотов, несмотря на дородный вес автомобиля в 2371 кг.

В режиме «Комфорт» Bentayga V8 достаточно роскошен, с легкостью поглощая неровности и другие неровности поверхности, но некоторых скалистых проселочных дорог Мельбурна достаточно, чтобы вызвать толчки и толчки в салоне.

Переключите его в спортивный режим, и все немного укрепится, но не до такой степени, что Bentayga V8 станет убийцей спортивных автомобилей.

На самом деле, разница в комфорте езды между режимами незначительна, но вес руля меняется заметно.

Bentayga обеспечивает плавность и плавность хода.

Когда все становится слишком быстро и яростно, большие тормоза Bentayga отлично справляются со своей задачей по снижению скорости, а если этого недостаточно, Bentley предлагает карбоновую керамику за дополнительные 30,852 XNUMX доллара.

В конечном счете, энергичная трансмиссия Bentayga V8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он не чувствует себя пухлым в поворотах, является свидетельством отличной технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости, но не ждите, что этот внедорожник Bentley будет последнее слово в динамике вождения.

Двигатели [ править ]

Бензиновые двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
W12 2016–2020 гг. 5950 куб.см (5,95 л; 363 куб. Дюйма ) W12 с двойным турбонаддувом 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 5 000–6 000, 900 Н · м (664 фунт-фут) при 1350–4 000
V8 2018– 3956 куб. См (3,956 л; 241,4 куб. Дюйма) V8 с двойным турбонаддувом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 770 Нм (568 lbft) при 1960–4 500
Гибридный 2019– 2984 куб.см (2,984 л; 182,1 куб. Дюйма) PHEV V6 с турбонаддувом 449 л.с. (330 кВт; 443 л.с.) при 6000, 700 Н · м (516 lb⋅ft) при 1100–4 500
Скорость 2019– 5950 куб.см (5,95 л; 363 куб. Дюйма) W12 с двойным турбонаддувом 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) при 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 1350–4000
Дизельные двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
Дизель 2017–2020 гг. 3956 куб. См (3,956 л; 241,4 куб. Дюйма) V8 с двойным турбонаддувом 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 3750–5000, 900 Н · м (664 фунт-фут) при 1000–3250

Технические характеристики

Внедорожник Bentley основан на платформе своего двоюродного брата .

С ноября 2019 года внедорожник предлагает новые конфигурации салона от 4 до 7 мест вместо единственных 5 мест, которые изначально были доступны.

Моторизации

Bentayga продается с бензиновым двигателем W12 в начале 2016 года, а в январе 2017 года с дизельным двигателем V8 от Audi SQ7 .

В январе 2018 года Bentayga была представлена ​​с бензиновым двигателем V8 мощностью 550  л.с. от двоюродного брата Porsche Cayenne , затем гибридная версия была представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2018 года .

На международном автосалоне в Женеве в 2019 году британский производитель представляет «Speed» версию Bentayga с двигателем W12 6.0, надутым на 27  л.с. и способным развивать скорость до 306  км / ч .

В сентябре 2019 года британский производитель представил подключаемую гибридную версию Bentayga, оснащенную аккумулятором и электромотором мощностью 94  кВт ( 128  л.с. ), что позволяет ему преодолевать 39  км на электротяге и, таким образом, требовать выбросов CO 2 от 79  г / км .

Моторизация W12 Скорость W12 V8 Гибрид V6 V8
Топливо Бензин Гибридный бензин Дизель
Рабочий объем (см³) 5 998 3 956 2 996 3,996
Архитектура 12-цилиндровый, Вт 8-цилиндровый V 6-цилиндровый V 8-цилиндровый V
Переедание Двойной турбонаддув Двойной турбонагнетатель + электродвигатель 94 кВт Двойной турбонагнетатель + электрический компрессор 48 В
Максимальная мощность (л.с.) 608 635 552  449 435
при скорости (об / мин) 5 000–6 000 От 5000 до 5750 5 000–6 000 NC От 3750 до 5000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 900 900 770 700 900
при скорости (об / мин) От 1350 до 4500 От 1500 до 5000 1960–4 500 NC От 1000 до 3250
Коробка передач BVA8
Максимальная скорость (км / ч) 301 306 290 254 270
0- 100  км / ч (с) 4.0 3.9 4.5 5.5 4.8
Расход (л / 100 км) 12,8 NC 11,4 NC 7.2
Выбросы CO 2 (г / км) 296 308 260 79 210

NC = не известно

Производительность

Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.

Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.

Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.

Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.

Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.

Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.

В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.

Экстерьер Bentley Bentayga

Внешний облик машины имеет все черты английской компании, но, уже на протяжении нескольких лет авто производят на немецком предприятии Фольксваген Груп и его создали по образу Audi Q 7. Передок автомобиля с обтекаемыми линиями. Барельефная крышка капота с эмблемой компании, радиаторная решетка с мелкими ячейками, точно так же оформлены воздухозаборники, фирменные круглые фонари – по 2 с обеих сторон радиатора. Вид сбоку машины смотрится активно и стремительно, так же отмечаем большие арки колес, которые украшены массивными выштамповками, вид дверей массивный, подоконная линия высокая, переднее стекло с большим наклоном, как и сама крыша сзади и крупные внешние зеркала.

Задний облик авто с массивной и комфортной дверью багажника, модными габаритными огнями в обрамлении светодиодов и красивым бампером, снизу которого расположились выхлопные патрубки. И крупные 20-22 дюймовые колеса. Отлично продуманный экстерьер Бентли Бентайга обязательно привлечет успешных во всем людей. А выбор цветовой гаммы можно сделать практически из 100 оттенков.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Неизменное, интерьер Bentley

Залезем внутрь внедорожника Бентли. Первое, о чем обязательно нужно сказать и что предусмотрели инженеры Bentley- шумоизоляция. Этот элемент, влияющий на комфорт важен в любом люксовом автомобиле, втройне он важен в машинах, чья эксплуатация подразумевает съезды с дороги. Звук летящих из под колес камешков, шум гравийной дороги не должны проникнуть внутрь. Как любой Bentley, Bentayga использует тройные уплотнения вокруг всех технических отверстий, у звуковых волн нет шансов попасть в салон. ” Когда вы изолированы от шума, вы изолированы от всего” говорят в Бентли.

Внедорожник Bentley- вещь необычная со всех сторон. Интерьер Bentayga является одной из частей этого по сути нонконформистского автомобиля, которую вы предпочли бы сохранить нетронутой.

Покупателям на выбор предоставляется 15 цветов кожаной отделки, в трех двухцветных схемах раскраски, плюс контрастные или не выделяющиеся прострочки и окантовки. Можно выбрать из семи видов шпона дорогих пород дерева и семи цветов ремней безопасности.

Традиции превыше всего. В Bentley Bentayga не только приборной панелью используются аналоговые приборы, но даже все эти стрелки защищены настоящим минеральным стеклом, а не пластиком, используемым почти на всех других автомобилях. Доказывать, что интерьер Бентли это произведение искусства, дело пустое. Просто посмотрите на эти фотографии, в них видна вся суть.

Дополнений для интерьера Bentley существует невиданное множество. Здесь вам и дополнительные варианты раскраски за $5.715 и стоимостью в $7.870, Touring Specification пакет, $11.015 будет стоить заказ автомобиля с двумя индивидуальными сидениями, вместо трехместного дивана, $7.155 потребуется заплатить за установку пары убирающихся планшетов, которые удобно расположатся перед упомянутыми выше роскошными индивидуальными «тронами». У кого аллергия на дерево может заказать углепластиковую отделку салона за $28.500. Этот список, кажется можно продолжать вечно, еще остается масса других вещей. Если пройтись по всем доступным опциям, можно легко потратить половину стоимости базовой модели Bentayga, ее стоимость составляет $232.000.

Но самое крутое и самое ужасное одновременно, дополнение в интерьере Bentayga- часы Breitling, устанавливаемые на вершине приборной панели. Они доступны в белом или розовом золоте, с черным или белым перламутровым циферблатом, усеянными восьмью алмазами. Стоимость? 150.000 евро или примерно $160.000.

В Breiting сидит один парень, он и собирает эти часы. Времени на создание одних часов он тратит ровно три месяца. Это наивысшая гарантия, что товар штучный и дико эксклюзивный. Всего четыре часовых механизма создается в год.

Внешний вид Bentayga

После, далеко, не триумфальной презентации концепта EXP 9F, по причине откровенно спорного внешнего вида, руководство компании и дизайнерский отдел задумались о корректировке внешнего вида, ибо к внутреннему убранству и технической стороны у публики претензий не было. Да и корректировкой данный процесс сложно было назвать, главный дизайнер, тупо перерисовал автомобиль заново в классическом стиле Bentley. И не прогадал. Планируемое на момент выхода, количество выпускаемых в год автомобилей, было реализовано в первом же предзаказе. Машина получилась традиционно массивная, широкоплечая, монументальная и изящная, одновременно. Элегантные линии колесных арок, большой капот, увесистая корма — мотивы, в которых можно разглядеть новую “VAG-овскую” платформу, устанавливаемую на новое поколение Q7. Ее также планируют использовать в новом Туареге и Кайенне.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Bentley Bentayga впервые был представлен миру в 2016 году, но в 2021 году его немного подправили, чтобы он оставался свежим по сравнению с ультрароскошными соперниками-внедорожниками.

Новинкой этого года стала более широкая передняя решетка, четыре светодиодных фары по бокам и рельефный бампер.

Новинкой этого года является более широкая передняя решетка, окруженная четырьмя светодиодными фарами.

Задняя часть отличается увеличенным задним спойлером на крыше, новыми задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, а также перемещением номерного знака на нижний бампер.

Но, как и в любой машине этого класса, дьявол кроется в деталях.

Все элементы внешнего освещения имеют дизайн из граненого хрусталя, который улавливает свет и как бы искрится, даже когда Bentayga стоит на месте, и лично это звучит так же громко и бужно, как и звучит.

Задняя часть отличается удлиненным задним спойлером на крыше, новыми задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками.

Также новинкой обновленного Bentayga являются передние крылья и новые 21-дюймовые колеса с более широкой задней колеей, которые лучше заполняют арки для более агрессивной посадки.

Будучи большим внедорожником, Bentayga, безусловно, привлекает внимание, несмотря на то, выглядит ли он хорошо зависит от тебя. Я думаю, что решетка радиатора выглядит слишком большой, а фары слишком маленькими, но для некоторых значка Bentley будет достаточно

Я думаю, что решетка радиатора выглядит слишком большой, а фары слишком маленькими, но для некоторых значка Bentley будет достаточно.

Шагните внутрь, и, в то время как автомобили среднего и даже премиум-класса выбрали бы только кожу для украшения основных поверхностей, Bentayga поднимает его на ступеньку выше с мягкой и мягкой на ощупь кожей и плюшевыми деталями повсюду.

Однако больше всего выделяются не контрастная строчка ручной работы или сиденья с вышивкой Bentley, а форма и стиль вентиляционных отверстий и центральной стойки.

Bentayga поднимает его на ступеньку выше благодаря эластичной и приятной на ощупь коже и плюшевой отделке.

Впереди и в центре салона расположены причудливые аналоговые часы, окруженные искусно выполненными вентиляционными отверстиями.

Как и во всех моделях Bentley, открытие и закрытие вентиляционных отверстий не так просто, как шевеление заслонки в вентиляционном отверстии, это делается путем нажатия и вытягивания уникальных плунжеров, разбросанных по всему салону.

Под мультимедийной системой распределительное устройство расположено простым в использовании способом, но отделано высококачественными материалами, которые обеспечивают хорошую обратную связь при каждом нажатии и повороте.

Рычаг переключения передач и селектор режимов движения большие, коренастые и покрыты приятным хромовым блеском.

Но руль — моя любимая часть интерьера, так как на его внешнем ободе нет швов, которые портят прикосновение мягкой кожи к вашим рукам.

Без сомнения, внутри Bentayga приятно находиться, там можно с удовольствием провести часы на открытой дороге.

Производство [ править ]

Первоначально Volkswagen планировал производить на заводе Volkswagen в Братиславе в Словакии , заводе, где производятся все другие модели, основанные на этой платформе, и было достигнуто соглашение с правительством Великобритании о выпуске модели на заводе в Крю. Bentley инвестировал 800 миллионов фунтов стерлингов в новое предприятие в Крю и нанял 1 000 новых сотрудников, чтобы удовлетворить спрос на 3 000–4 000 внедорожников в год.

Хотя сборка Bentayga была перенесена в Крю, первоначально производство корпуса Bentayga оставалось на заводе в Братиславе. Производство кузовов было перенесено на завод Volkswagen в Цвикау-Мозель в конце 2016 года.

Всего на момент выпуска было изготовлено 608 единиц «Первого издания», 75 из которых были предназначены для продажи на рынке США.

Первоначальный прогноз на 2016 год заключался в том, что будет продано 3500 Bentaygas. Когда весь объем производства за год был распродан заранее, производство было увеличено и в результате было продано 5 586 единиц. Эти дополнительные 1500 единиц также были забронированы покупателями заранее. Задержка заказов на Bentayga растянулась на 2017 год; на некоторых рынках Bentayga продавалась в течение следующих двух лет.

Несмотря на свою высокую цену, в 2016 году автомобиль имел успех в продажах Bentley и стал самой популярной моделью Bentley.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Экстерьер

Внешне Бентайга напоминает универсал с идеальными линиями и большим клиренсом. Передние фары достались машине от бензиновой и дизельной версии:

  • Основной блок светодиодных фар с функцией *умный свет*, поворачивающих пучок света вслед за колесами.
  • Отдельно стоящие дневные ходовые огни, которые включаются автоматически при нажатии кнопки Старт-Стоп.

Решетка радиатора классическая с тонкими хромированными линиями. Радует огромный багажник, объёмом 484 л (в некоторых комплектациях установлена специальная выезжающая подножка, чтобы удобно было сидеть на пикнике).

Купить Бентли гибрид можно с такими колесными дисками:

  • Легкосплавные.
  • Хромированные.
  • Матовый черный карбон.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.

На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.

Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.

Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.

Интерьер Бентли Бентайга

Салон Бентли (см. фото, а лучше видео) настолько же высокотехнологичен, насколько и роскошно консервативен. Здесь отражено огромное количество ручного труда. Каждый кроссовер «потребляет» с дюжину бычьих шкур, салон отделывают шпоном из каштана, калифорнийского ореха, китайского ясеня или из десятка иных пород. На один руль уходит около пяти часов. Чтобы идеально прострочить кресла, требуются сутки…

Приборная панель прикрыта минеральным стеклом. Оно же венчает циферблат дорогущих часов с турбийоном (опционально). Всё это с апреля может быть и вашим. Если хватит денег – цена на роскошь велика. Но стоимость полностью оправдана – джип поражает великолепием «убранства». В технологическо-интерьерном смысле кроссовер из модельного ряда консервативного производителя, наконец, сравнялся с лучшими образчиками БМВ и Мерседеса.

Bentley Bentayga 2016 – это:

  • 8-дюймовый мультимедиа-дисплей с проецированием данных на лобовое стекло;
  • жесткий диск (60 Гб);
  • 4-зонный климатконтроль;
  • пара задних 9-позиционных кресел с вентиляцией и массажем;
  • (опционально) багажник с холодильником, баром и пикник-креслами…

К слову, март богат на новости: нам обещают автомобиль в «speed» версии – джип станет ещё мощнее. В России внедорожник традиционно популярен как класс, поэтому, возможно, следующий апрель в Москве будет жарким. В 2017 озвученная цена будет справедлива и для ещё одного варианта – кроссовер получит гибридную силовую установку. Помимо этого, вскоре придётся проводить тест драйв, исследовать характеристики менее роскошной версии Бейтанга. Цена на него неизвестна.

Добавить комментарий