Как делать бернаут на заднем или переднем приводе? начинаем отжигать

RussianSvarog › Блог › Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике

Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Техника бернаут, что нужно знать о пробуксовке колес на месте: Видео

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ТЕХНИКУ БЕРНАУТ В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ И НА ДОРОГАХ ОБЩЕГОПОЛЬЗОВАНИЯ!

Бернаут, эффективная техника разогрева покрышек или эффектный способ повыпендриваться перед окружающими. В любом случае, умение делать бернаут поможет лучше почувствовать автомобиль на механической коробке передач и привести в негодность пару-другую покрышек.

Знаток автомеханики и физики, Джейсон Фэнск с YouTube канала «Engineering Explained» вновь провел культпросвет для своих зрителей. В новом виде Джейсон подробно рассказал основы техники burnout, приведя в пример свой заднеприводный автомобиль Honda S2000 на механической трансмиссии.

Вначале видео рассказывается в каких случаях применяется эта техника и зачем она нужна.

-Коэффициент сцепления холодных шин с поверхностью дороги может быть низким и если его нужно увеличить. Если разогреть шины, их температура увеличится, они станут мягче и сцепление с поверхностью увеличится. Где используется? В основном в драг-рейсинге.

Далее упоминается (1.26 мин видео), что процесс на автоматической КПП достаточно прост. Нажать тормоз, затем нажать газ. Как только колеса, на которые идет привод начали вращение, ослабляя и увеличивая давление на педаль тормоза, необходимо регулировать вращение колес и предотвращать движение автомобиля.

Надпись вверху: Убедитесь, что трэкшнконтроль отключен!

На автомобилях с механической КПП, продолжает повествователь, все несколько сложнее (1.47 мин видео). Для этого нужно:

  1. Выжать сцепление
  2. Включить первую передачу
  3. Немного нажать на педаль акселератора, бросить сцепление и тут же левой ногой нажать на тормозную педаль

Как только у вас получится не заглохнуть в этот момент или не уехать с пробуксовкой вперед (в частности из-за вероятности неконтролируемого разгона автомобиля бернаут так опасен как для окружающих, так и для самого водителя), переходите к работе с педалями тормоза и газа, также, как и на автоматической трансмиссии.

Помимо самой техники в видео упоминается, что крайне важно знать при каких оборотах колеса вашего автомобиля начинают буксовать на асфальте. У S2000, говорит автор, пробуксовка начинается примерно с 5.000 об/мин

Если перекрутить двигатель- есть опасность сжечь сцепление вместо покрышек, если оборотов двигателя будет недостаточно- автомобилю не хватит крутящего момента чтобы преодолеть сцепление шин с дорожным покрытием.

И наконец, на 2.48 минуте видео показано насколько шины разогреваются при бернауте

Обратите внимание, что первые несколько попыток были неудачными, но даже несмотря на это температура шин увеличилась на 4 градуса, с 15 до 19 градусов по Цельсию. Причем внутренняя сторона шины нагрелась больше всего, до 20 градусов, из-за обратного развала колес

Под конец экшена покрышки были разогреты до 160 градусов по Цельсию!

Вот такой интересный ликбез в мире спорта и автомобильного экстрима.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Как делать бернаут на автомате

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?»

и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.)

. У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике

Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате на переднем приводе

тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике

сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях(Не моих, такое описывать не стану.) . Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ. Кстати, в новыхDodge Challenger Hellcat Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе

, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как уDodge Challenger Hellcat . Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко)

, будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Чтоб жечь резину так же интенсивно, как на видео, автомобиль должен обладать огромной мощностью чтоб провернуть колеса на большой скорости вращения на второй, третьей передаче.

Технология выполнения: На автомате: Зажмите тормоз левой ногой и хорошенько поддайте газу правой (здесь необходимо попрактиковаться с усилием нажатия тормоза и скорости нажатия газа ) после срыва колес в букс тормоз лучше немного приотпустить. На механике существует несколько способов: 1. Стоим на месте, правую ногу переносим на газ, левой резко бросаем сцепление перенося ее на тормоз пока машина не поехала. Если колеса сорвались в букс дозируем газ и приотпускаем тормоз до минимума, чтоб автомобиль не поехал. 2. Стоим на месте, правой ногой жмем на педаль газа, носком левой уменьшаем давление на педаль сцепления одновременно нажимая пяткой на тормоз.(более сложный способ зато можно выполнить Burnout более плавно) На автомобиле с включенной ABS выполнить Burnout проблематично так как ABS приотпускает тормоза вследствие чего машина движется. Если есть кнопка отключения ABS отключите ее. Учтите что Burnout дает стрессовую нагрузку на тормозные диски и колодки вращающихся колес, сцепление, автомат, двигатель (так как автомобиль не движется но выделяет большую мощность, система охлаждения может не справиться при длительном жжении резины) Будьте осторожны и берегите свой автомобиль.

Задний привод

Именно такой привод считается классическим для всякого рода подобных понтов.Включаем первую передачу, повышаем обороты движка и быстро (но не резко), отпускаем сцепление, не понижая оборотов. Здесь главное не допускать их повышения для отсечки, то как говорят – “Поршни в выхлопную трубу вылетят”. После начала пробуксовки, полностью отпускайте сцепление, перенося ногу на тормоз.Сам движок разумеется должен быть прогрет). В среднем обороты должны быть выше 3500, почему в среднем? Для каждой машины и движка, есть свои комфортные показатели, которые опытным путем нужно высчитать и прочувствовать. В случае, если у вас свежая машина (примерно от 2010 года выпуска), в 80% этот показатель будет близок к красной зоне тахометра. Если не лень, почитайте пик крутящего момента для своего двигателя.С первого раза (или с первых десятков раз), это не получится – тут нужна практика.

Цена ошибок – перегретое сцепление. Если начало вонять, значит пора все прекращать и как минимум дать ему остыть (минут 5-10), потом повторить снова. Варианта всего 2, либо сделаете бернаут, либо потащат на тросу до СТО (без сцепления никуда не поедешь).

Идеальное выполнение – что нужно

Мощность двигателя от 170 лошадок, идеально V6 (Конечно, Ара может возразить, что на своей 2107 или 09 баклажанного цвета тоже делал круто. Что же, мы говорим об идеальном исполнении, а не колхозном).

Автопокрышки Слики – они обладают большим пятном контакта, сцепление лучше. Отсюда – дыма будет больше. Нет денег или жалко резину — поставьте сразу лысую, эффект тот же.

Механическая коробка передач, на автомате тоже можно, но, шансы прокатиться на эвакуаторе к СТО намного выше.

Задний привод – классическое решение для таких понтов.

Советы

  • Если движок не блещет числом лошадей, не спешите растачивать блок цилиндров, иногда вполне достаточно выгрузить весь хлам из багажника, все от инструментов до запаски, выбрасывается на улицу. Меньше масса – лучше бернаут;
  • Дождь и снег ваши лучшие товарищи, чем будет хуже сцепления с поверхностью, тем проще будете крутить колесами на месте;
  • Нужно шоу? Записывай лайфхак, налей моторного масла и воды, в место, где собрался крутить колеса. Масло поднимет уровень дыма, да и все будет делать проще, единственный минус, потом долго придется оттирать шины от масла;
  • На автомате его сделать можно, только вот как советовать не будем, трансмиссия АКПП в прицнипе не это не рассчитана;
  • Для тренировок найди место, как вариант парковка у торговых центров, за гаражами или на второстепенной дороге от трассы за городом;
  • Начинай учиться делать только на исправной машине, убитая 2107 для этого мало годится, а вот если ее слегка подшаманить, заменив сцепление и тормоза, то на первое время пойдет, а далее как втянешься (а ты втянешься), будет мало помалу ее приводить в состояние для угара по городу;
  • Научился делать? Молодец, не нужно на каждом светофоре показывать свое умение, восторженных взглядов и больших пальцев вверх явно не дождешься. Уважай других водителей, или по крайней мере пытайся;
  • Это увлечение стоит денег, сразу готовь сумму на амортизацию машины, убиваться она будет только быстрее, а в случае АвтоВАЗА, очень быстро.

Что такое «Burnout»?

На стадии стресса еще можно предотвратить дальнейшее движение к «перегрузке». Состояние «перегрузки» же это не отдельная стадия- это первая ступень перед депрессией и апатией. На стадии «перегрузки» нет возможности думать «креативно», все витамины и ресурсы исчерпаны и организм готовится к защитной реакции, начиная полное торможение системы, то что мы называем депрессией. Депрессия признак того, что мы не понимаем свой организм, его способности, и не умеем обращаться с ним аккуратно. Если вы дошли до «перегрузки» восстанавливаться придется очень долго. Не пару часов, а несколько дней или недель.

Как вы поняли, к перегрузке ведет чрезмерная напряженность в работе. Чем напряженнее работа, тем серьезнее необходим отдых. Но порой мы сами создаем нашему разуму излишнюю работу, нагружая его различными второстепенными, не имеющими для вас особого значения вещами. Поэтому в работе и самодисциплине всегда определяйтесь с единственной главной целью, которую вы хотите достичь и двигайтесь строго по продуманному маршруту. Достигнув ее, начинайте двигаться к другим целям и т.д. Как бы пафосно мы здесь не размышляли о возможностях человека, не нужно, все таки, пытаться ухватить сразу всех зайцев за хвосты, у вас всего две руки. Есть моменты когда нужно ухватить только одного, а затем другого. Например, в клетке десять зайцев, одновременно вы можете вытащить только двух, но если вы вытащите двух вы не сможете закрыть клетку, потому что руки будут заняты и вы получите только двоих, потому что остальные сбегут из открытой клетки. В этом случае нужно брать по одному, закрывать клетку каждый раз, и тогда все будут ОК. Это пример того, что в больших задачах все сразу не бывает. Как говорят англичане «one step at a time». По одной ступени за раз, тогда не переломаете ноги

Научитесь хорошо отдыхать и берегите здоровье!

Как делать бернаут, задний, передний привод, механика автомат

На профессиональном языке автогонщиков, бернаут означает прогрев шин автомобиля, проще – пробуксовка колес. Никакой практической ценности возможность сорвать машину в пробуксовку не имеет

Это просто способ привлечь внимание публики – повыпендриваться. Немного положительного при бернауте – повышается управляемость и сцепление авто с трассой на разогретой резине

Но, повышенный износ резины сводит на нет всю практическую пользу. Выполнить бернаут можно на заднем и переднем приводе, механической трансмиссии и коробке автомат – наши «умельцы» разработали кучу способов ускорить износ шин в разы! Основной фактор, позволяющий сделать качественный Burnout – это мощный двигатель. Убитый АвтоВАЗ классика, тоже может пробуксовать на месте, но, впечатлить кого то, врядли получится. Правда, если форсировать двигатель, установить кованные диски (они легче), посадить за руль опытного водителя – эффект будет!

https://youtube.com/watch?v=9OBQOQVKd-Y

Как сделать пробуксовку колес на месте (burnout)

Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.

Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.

Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

Дрифт на переднем приводе

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

  • Причины сложности
  • Что такое занос
  • Обучение
  • Занос на асфальте
  • Вывод

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.

Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов

Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Добавить комментарий
Adblock
detector