Блок управления BMW

Сборка всех составляющих автомобилей марки BMW, включая электронные блоки управления двигателем, проходит на конвейерах вручную. Это одна их тех немногих фирм, которые не используют роботов. На выходе обязательна компьютерная диагностика – все основные параметры тщательно перепроверяются.

В силу этого все комплектующие транспортных средств фирмы, а особенно блоки управления AIRBAG, надежны и долговечны.

Но если возникла необходимость купить блок управления двигателем для замены старого, не нужно задумываться: купить блок управления б/у или новый. Уже бывшие в пользовании, но прошедшие тщательную диагностику в заводских условиях, блоки управления ДВС отличаются от свежих только ценой. Эта компания всегда стремилась обеспечить комфорт пользователям ее продукции. Недаром уже многие годы, начиная с того момента, когда в 1917 году две фирмы объединились в один маленький авиамоторный заводик, их девиз: “С удовольствием за рулем!”.

С приходом электронных новинок блоки управления двигателем стали незаменимыми помощниками для водителей. Поэтому очень важно купить блок управления, адекватно управляющий всеми системами машины. Учитывая, что электронный блок управления не имеет изнашивающихся движущихся частей, исправить его при неполадках можно только на специальном диагностическом оборудовании в заводских условиях. Поэтому, чтобы не тратить лишние средства лучше купить блок управления двигателем б/у на заказ, прошедшем такое тестирование и, при необходимости, ремонт.

На сегодняшний день концерн разросся до пяти заводов в Германии и имеет 22 дочерних предприятия во многих уголках мира. Он выпускает мотоциклы, автомобили (всем известные “бумеры”), двигатели и велосипеды. А кто не слышал о его знаменитых сериях, которые начали появляться с 1970-х годов. Они стали широко известны не только автомобильным фанатам! Если авто первых серий этой марки были преимущественно спортивного типа, то с 5-той (пятерки) начинается принципиально новое поколение, ворвавшееся в ряд комфортабельных седанов.

В 1973 году тормозная система на купе 3. 0 CSL впервые оснащается антиблокировкой – блоком управления АBS, что стало суперновинкой того времени.

С 1996 года модели Z3 7-ой серии используют дизельные двигатели. Классический дизайн и стремительность форм создает уникальный, просто восхитительный синтез. Благодаря Джеймсу Бонду, разъезжающему в кинокартине “Золотой глаз” на этом шедевре, новый вариант становится бестселлером и раскупается так, что завод в Спартанбурге работает на полную мощность, но не успевает выполнять заказы.

Современные машины могут похвастаться более значительными преимуществами: их электронные блоки управления АКПП получают от массы датчиков и обрабатывают огромное количество информации. Тут и сведения о расходе топлива, скорости передвижения, температуре двигателя и уйма других. Сам электронный блок управления – это микропроцессорная система, управляющая на основе этих данных множеством функций, таких как зажигание, впрыск топлива и тому подобное.

В блоке управления двигателем предусмотрены и аварийные режимы для случаев отказа некоторых цепей. Например, в модификациях М5 и М6 в блоках управления стоит семискоростная трансмиссия SMG третьего поколения, предлагающая 11 вариантов работы в зависимости от частоты переключения скоростей. Пять из них предназначены для “автомата”, остальные шесть – для механического режима. При включенной автоматике блок управления двигателем “видит”, происходит ли движение в данный момент по наклонной плоскости вверх и тогда выбирает пониженную передачу, а если вниз, то применяет торможение.

На основе анализа данных о скорости вращения вала и воздушном потоке электронный блок управления подстраивает режим открытия форсунок, добиваясь оптимума подачи топлива.

При полуоткрытой заслонке продолжительность впрыска регулируется блоком управления двигателем по показаниям лямбда-зонда, расположенного в тракте выпуска и измеряющего концентрацию кислорода в выхлопных газах. При этом электронный блок управления ABS практикует индивидуальную настройку для каждого цилиндра, что обеспечивает получение максимума возможного в зависимости от текущих условий.

Сервисный центр Мангуста в Санкт-Петербурге, специализируется на антикоррозийной обработке автомобилей. Компания является представителями продукции WAXOYL AG (Швейцария) в Северо-Западном регионе РФ, подробнее на https://www.waxoyl-spb.ru/services/glass-repair/.

Добавить комментарий