Bmw 3 серии 2021 года

Содержание

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

Warranty and Maintenance Coverage

BMW’s three years of complimentary scheduled maintenance is a standout feature of the corporate warranty. The rest of this car’s warranty lines up closely with its luxury competition.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 BMW 230i Coupe

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED: $45,995 (base price: $35,945)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

DISPLACEMENT: 122 cu in, 1998 cc POWER: 248 hp @ 5200 rpmTORQUE: 258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONSWheelbase: 105.9 in Length: 174.7 in Width: 69.8 in Height: 55.8 in Passenger volume: 89 cu ft Trunk volume: 14 cu ft Curb weight: 3447 lb

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 13.4-in vented disc/13.6-in vented discTires: Michelin Pilot Super Sport, F: 225/40ZR-18 88Y ★ R: 245/35ZR-18 92Y ★

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 5.6 secZero to 100 mph: 14.0 secZero to 130 mph: 28.4 secRolling start, 5–60 mph: 6.9 secTop gear, 30–50 mph: 3.7 secTop gear, 50–70 mph: 4.5 secStanding ¼-mile: 14.0 sec @ 100 mphTop speed (mfr’s est): 130 mphBraking, 70–0 mph: 155 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 22 mpg

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 28/24/35 mpg

BMW M2 Competition

Начало продаж: сентябрь 2018

Цена: от 70.000 евро

В дополнение к моделям M3 и M4 BMW также приносит компактную версию спортивного купе – M2. В отличие от более крупных собратьев, Competition не станет особой моделью, он просто заменит обычную M2 в автолинейке. Купе получит большие фирменные воздухозаборники в глянцевом черном цвете и специфический передний фартук с большими воздухозаборниками.

По бокам появятся новые 19-дюймовые диски и глянцевые черные М-образные жабры. На новый M2 Competition BMW «повесил» M-типичные внешние зеркала заднего вида, по которым отныне можно определить, что перед нами за модель.

Мюнхенцы установили начального уровня «М»-двигатель, который также можно обнаружить как на M3, так и на М4. Это 410-сильный силовой агрегат (плюс 40 лошадей по сравнению с предшественником) с 550 Нм крутящего момента.

Внешний вид нового электрического БМВ iX3

По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.

Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.

Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.

Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:

  • рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
  • контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
  • оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.

Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.

Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.

Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:

  • привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
  • двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
  • крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.

Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:

  • длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
  • высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • расстояние между осями колес – 2864 мм.

Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.

BMW iX

В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.

Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.

По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.

Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.

Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.

BMW i5

Старт продаж: 2020 год.

Модель BMW i5 изначально планировалась в рамках эволюции модели i3 в формате Touran. Но в итоге компания “БМВ” решила выпустить в свет отдельную модель автомобиля, дав ей имя (название) i5. 

Новый четырехвдерный спорткар должен появиться на рынке не ранее 2020 года. Машина будет основана на совсем новой архитектуре отличительной от моделей i3 и i8. 

В настоящий момент инженеры компании проектируют раздвижные инновационные двери для этого спорткара.

Одно из решений – это использование на ней дверей “крылья бабочки”.

Есть еще предложение, оснастить этот авто-спорткар i5 комбинированными дверями.

Vision iNext

Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип. 

Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с. 

Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ

Сравнение новой и текущей моделей

Ну, и силуэт. Профиль BMW, это видно невооруженным взглядом, в первую очередь основан на стиле старшего товарища.

Наиболее очевидными отсылками к 8-ке при обзоре автомобиля сбоку являются обвод крыши, идентичная оконная рамка, схожие пропорции капота и багажника.

В целом боковая поверхность стала выглядеть несколько плавнее и серьезнее. При длине 4 768 мм новая 4-я серия превосходит своего предшественника на целых 128 мм! Высота при этом увеличилась лишь на шесть миллиметров – купе в верхней части крыши теперь 1 383 мм. Ширина составляет 1 852 мм, что на 27 мм больше предыдущего результата.

Добавим, что купе построено на новой модульной платформе CLAR .

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Мощность И Производительность

Турбо-четверка под капотом показала отличную динамику разгона с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а 0-400 метров (четверть мили) преодолены за 14,2 секунды с конечной скоростью скоростью 156 км/ч. Среднее 5-секундное время 0-100 км/ч — это золотая середина ежедневной производительности. Конечно, в машине есть высокая мощность, но нас больше впечатлило то, как кабриолет BMW 430i справился со скоростью. Тормоза M Sport впечатлили как в нашем тесте на экстренную остановку, так и на трассе с траекторией восьмерки, особенно своей простотой модуляцией и устойчивостью к затуханию. Сама педаль тормоза давала относительно мягкую реакцию, но аппаратное обеспечение работало стабильно, без каких-либо признаков затухания. Нам удалось добиться уверенной остановки со скорости 100 км/ч до полной остановки за 35,3 метров.

Шины

Резина Michelin PS4 крепко держала машину в колее, обеспечивая достаточную скорость, чтобы почти сравняться со значительно более мощным Mercedes-Benz E450 Cabriolet на «восьмерке», уступая всего 0,1 секунды, но опередив Benz в удержании колеи с боковым ускорением в среднем 0,95 g.

При правильном оснащении кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска тянет при боковом ускорении почти 1,0 g. Возможно, это не самый нужный показатель, так как кабриолеты 430i в мире редко видят такие крутые повороты, но они с заметной уверенностью справляются со сменой полосы движения, аварийными остановками и прочими маневрами на скорости.

Лучше, Чем Мы Ожидали

В конечном счете, 2,0-литровый турбомотор BMW с тефлоновым покрытием остается одним из наших любимых четырехцилиндровых двигателей премиум-класса, с солидным крутящим моментом, отличным NVH и приятным шумом от выхлопных газов, даже если то, что мы слышали, искусственно усиливается через динамики. Как всегда, восьмиступенчатая трансмиссия ZF шустра, когда мы этого хотим, и ненавязчива, когда мы этого не хотим — выигрышная комбинация с четким четырехтактным двигателем. В целом, кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска — это отличный повседневный автомобиль, который, несомненно, оправдывает все ожидания современных поклонников.

Изменения в задней части BMW 4-Series

Задняя часть – это вотчина гладкости и минимализма. При этом видно, что с дизайном серьезно поработали, – хоть деталей на багажнике немного, но выглядит вся композиция крайне привлекательно. Вероятно, и не в последнюю очередь, из-за задних фонарей. Они сохранились в 3D-дизайне и напоминают задние фонари рестайлинговой 5-й серии БМВ.

Выхлопные трубы, кажется, дальше выдвинулись наружу, теперь они обрамлены типичной пластиковой окантовкой BMW. Отражатели на заднем бампере теперь расположились ниже, ровно над многогранным выхлопом.

С точки зрения дизайна мало что изменилось в интерьере. Он все еще ориентирован на водителя и в значительной степени перешел от BMW 3-Series 3. Цифровая панель будет установлена ​​уже в стандартной комплектации. Центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже, центральная консоль убрана.

Для кого эта машина

BMW 430i — это кабриолет для поездок по городу в условиях хорошей погоды. Porsche 718 Boxster и/или Mazda MX-5 Miata слишком малы, а кабриолеты Mercedes E-Class/BMW 8-й серии слишком дороги. То же самое касается Porsche 911 и будущего Mercedes SL-класса.

BMW, вероятно, знала, что многие автомобильные обозреватели, садящиеся на водительское сиденье, самодовольно определят эту машину в разряд менее привлекательных, чем E30 325e, к примеру. Поэтому компания взяла на себя смелость снабдить этот кабриолет набором опций Porsche Blue Metallic, которые, как мы предполагаем, мало кто из покупателей кабриолета 430i когда-либо получит, если вообще когда-либо получит. Дополнительное оборудование подняло цену нашего тестового автомобиля с базовой отметки в 54 095 долларов до внушительных 67 220 долларов.

Этот автомобиль с обозначенной спецификацией обостряет желание сесть за руль до впечатляющей степени. Во-первых, есть пакет M Sport, включающий адаптивную подвеску M Sport и шикарное рулевое колесо M Sport, а также другие элементы эстетики и безопасности. Далее следует пакет Dynamic Handling, дополненный тормозами M Sport и задним дифференциалом с ограниченным скольжением, на случай, если захочется немного пошалить на широких открытых улицах ночного города.

Неизменным остается силовой агрегат кабриолета 430 i: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, который можно обнаружить на базовом уровне почти у каждого BMW. Он развивает 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента передает задний дифференциал благодаря почтенной восьмиступенчатой автоматической коробке передач от ZF.

Технические характеристики BMW iX 2022

На борту электрического кроссовера установлен силовой агрегат eDrive 5-й генерации с 2 моторами (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух двигателей составляет 503 л. с. По заявлениям производителей, с такой «начинкой» автомобиль набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

100-киловаттная батарея расположена под полом салона. При 100% заряде ее должно хватить для 600 км езды в цикле WLTP. Чтобы восстановить 80% заряда с использованием 200-киловаттного терминала, потребуется всего 40 минут. 10-минутная зарядка восстановит запас хода на 120 км. При использовании настенного блока Wallbox мощностью 11 кВт зарядка займет всего 11 часов.

Производители поделились информацией о прогрессивном автопилоте, который будет одинаково хорошо работать и на шоссе, и в условиях городской трассы – лидары и камеры спрятаны в фальшрадиаторной решетке.

Внедорожник Chevrolet Camaro – 2020 год

Нет-нет, мы не ошиблись в заголовке к этому автомобилю. Речь действительно идет о возможном появлении на рынке внедорожной версии легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Хотя официально Chevrolet еще и не объявил об этом автомобиле, слухи о внедорожном Camaro ходят уже давно. Вероятность же появления внедорожника Chevrolet Camaro увеличилась после того, как компания Ford официально подтвердила, что разрабатывает внедорожник Ford Mustang. Так что вечный конкурент Chevrolet ни в коем случае не останется в стороне и в скором времени обязательно должен объявить о разработке внедорожника Camaro. 

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

X5 М

Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.

Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.

Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.

Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.

Фейслифтинг BMW 8й серии

Я официально заявляю, что мне нравится нынешний BMW 8й серии. Это очень крутой, но несовершенный автомобиль класса GT, независимо от типа кузова. Однако фейслифтинг LCI не спасет 8ю серию от безвестности, если только BMW не внесет серьезные изменения, что маловероятно. Как бы ни был хорош автомобиль, у него есть несколько фатальных недостатков: он слишком дорог, недостаточно роскошен для своей цены и не так хорош, как его конкуренты, особенно теперь, когда появился новый Mercedes-Benz SL-Class. Надеемся, что обновленный дизайн (ему больше всего нужно обновление интерьера) и, возможно, некоторые улучшения в управлении смогут вернуть 8-ю серию в разговор.

M8 Coupe and Convertible

Нынешний год подарит нам рождение кабриолета и купе 8-Series. Каждая модификация будет выпущена в двух видах – стандартная и Competition. Данные автомобили являются особо ожидаемыми среди автомобильных экспертов и поклонников марки, поскольку это будут первые машины М-версии в линейке 8-Series, которая с нами более 30 лет. 

Новые модели будут оснащены силовым агрегатом, как у М5: объем 4,4 литра, мощность – 600 л. с. Обеспечивать движение будет полноприводная трансмиссия xDrive и 8-ступенчатый робот. На панели управления будет установлена кнопка М, нажатием которой водитель включает спортивный режим. 

У модели появятся следующие новшества:

  • тормозные колодки усиленного типа из карбона и керамики;
  • усовершенствованная рулевая система;
  • различные модификации работы выхлопной системы.

Стоимость нового автомобиля стартует от 6 500 000 рублей.

X2 гибрид

Вслед за электрификацией X1, в 2020 году в продажу поступит заряженный плагин-гибридный кроссовер BMW X2.

Под капотом автомобиля расположится гибридная установка суммарной мощностью 220 л.с., состоящая из:

  • 125-сильного 1,5-литрового бензинового силового турбомотора;
  • 95-сильного электромотора с одноступенчатым редуктором.

При этом разгон до сотни у кроссовера составит 6,8 с, максимальная скорость – 135 км/ч, а расход 1,9-2,1 литра на 100 км.

Благодаря 10-киловаттной литий-ионной батарее гибридный X2 сможет преодолеть только на электричестве до 57 км.

Цена базовой комплектации на рынке Германии составляет 47 250 евро. Когда модель появится в России и какой будет ценник в отечественных автосалонах на автомобили Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, пока сказать сложно.

Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.

Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!

Добавить комментарий