Bmw 5-series 2020-2021 (g30)

Содержание

Интерьер: Больше пространства и множество новых высокотехнологичных функций.

Производители BMW обещают добавить на заднем сидении машины по сравнению с предшественницей    в кузове “F10”, больше салонного пространства (места) и изолировать лучшим образом сам салон этой 5-й серии. Также, на новую машину 5-Series за дополнительную плату могут быть установлены сверхкомфортные сидения с восьмью программами массажа. Интересно было узнать, что компания “BMW” отказалась от использования на этой серии машин простых кнопок управления сидениями. В новом кузове G30 для их регулировок будут использоваться кнопки с сенсорными датчиками. Как уверяют сами разработчики авто, все это переносит уровень комфорта машины на абсолютно новую высоту. Обновленный салон автомобиля предположительно должен отличаться и самим качеством отделки (на уровне той же престижной 7-Серии).

Вообще то создатели интерьера нового авто-седана BMW 5-й Серии постарались отразить тонкий баланс противоречий, а именно, с одной стороны спортивные амбиции водителя, а с другой стороны изысканная элегантность машины, что в принципе является обычной стандартной схемой для Баварцев.

Высочайшее качество сборки и пристальное внимание к деталям, а также чувство простора и новые технологии сегодня объединяются для того, чтобы предложить водителю и его пассажирам абсолютный комфорт и удовольствие от вождения машины на самом высоком порядке. Сзади на сидении с реальным а не мнимым комфортом могут теперь расположиться три взрослых человека, которые не будут испытывать на себе ни какого дискомфорта

Далеко не каждый авто-седан этого класса способен предложить сегодня такие великолепные условия комфорта в салоне.

Остальные и самые важные обновления в машине связаны в основном с системами помощи и безопасности. Все они в своей основе перешли на этот автомобиль с того же баварского флагмана (БМВ 7-й Серии). Специалисты даже поговаривают, что с технологической точки зрения произошел определенно- необычный перекос в сторону бизнес седана BMW. В комплектациях автомобилей BMW 5-Series высоких технологичных дополнений оказалось куда больше, чем на самой флагманской модели.

Что уж тут говорить, даже та же система “Start Stop” работает в зависимости от поведения трафика и специфики самой дороги. Система точно знает, когда ей не стоит глушить двигатель, например, на тех же перекрестках с круговым движением.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Безопасность [ править ]

Результаты испытаний Euro NCAP BMW 5 Series (2017)
Тест
Точки
%
Общий:
Взрослый житель:
34,8
91%
Детский обитатель:
42
85%
Пешеход:
34,1
81%
Ассистент безопасности:
7.1
59%

IIHS править

G30 5-й серии признан Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) «Top Safety Pick +» на 2017 год. Рейтинг Top Safety Pick + присуждается автомобилям с «хорошими» оценками IIHS в небольшом нахлесте спереди, умеренном нахлесте спереди, сбоку и на крыше. испытания на прочность и подголовник; «приемлемые» или «хорошие» фары; и за наличие опции системы предотвращения лобового столкновения с рейтингом «продвинутый» или «высший».

Первое поколение легендарной серии – BMW M3 e30

Автомобиль задумывался как конкурент мерсовскому 190 E 2.5-16, а стал легендарной мало серийным гоночным автомобилем и родоначальником спортивной ветви в выпускаемой БМВ продукции, которая существует и поныне. BMW M3 е30 победил в более чем полутора тысячах соревнований, хотя в них принимали участие машины с более мощными моторами.

Эта модель на практике доказала, что сбалансированность часто побеждает «голую» силу. При этом автомобиль гораздо увереннее ведет себя на поворотах, чем на протяженных и прямых как стрела участках трассы. Даже на стоянке это авто смотрится очень динамично как в 2-х дверном варианте, так и со стандартными 4-мя дверями.

Специальные модели [ править ]

530e iPerformance править

BMW 530e iPerformance

530e iPerformance – это подключаемый гибридный вариант седана 5-й серии. Он использует 135 кВт (181 л.с.) с турбонаддувом 2,0-литровый рядный четыре двигателя, в сочетании с 83 кВт (111 л.с.) электродвигателя , чтобы вернуть комбинированный выход 185 кВт (248 л.с.) и 420 n⋅ м (310 фунт-футов). 530e имеет заявленный запас хода в 50 км (31 милю) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом . По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, полностью электрическая дальность полета составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель питается от литий-ионной батареи мощностью 9,2 кВтч, расположенной под задними сиденьями.

530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах.

Альпина править

B5 Bi-Turbo править

Alpina B5 Bi-Turbo Универсал

Alpina B5 была введена в в полноприводных только седан и Touring варианты. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8 который развивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Основанный на N63B44O2 V8, он имеет поршни с повышенными характеристиками новые турбокомпрессоры Garrett с двумя улитками и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.

D5 S править

Alpina D5 S

Alpina D5 S дебютировал на во в в полноприводном варианте седан и универсал. В D5 S используется модифицированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель B57D30 . Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lbft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбокомпрессора и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль / ч) и время разгона 0–100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. правый рульверсия, предназначенная только для седана, имеет время разгона 0–100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час).

M5, основанный на 5-й серии (известной как F90), был анонсирован 21 августа 2017 года вместе с видеоигрой Need for Speed ​​Payback, после чего был публично представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. В автомобиле используется двигатель 4.4. -литровый двигатель V8 мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут), и является первым M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии и полноприводным двигателем. система привода, которая может переключаться между задним или полным приводом. M5 изначально предлагался в отделке «First Edition», которая добавляла номерную табличку, 20-дюймовые колеса, матовую красную краску и белую кожаную обивку. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 г. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 г.

Автономность

Большие батареи и хорошая оптимизация в последнее время стали визитными карточками Motorola. Даже в скромном Moto E7 Plus это 5000 мАч, и в Moto G30 тоже использован аккумулятор такой емкости. Но в отличие от модели из бюджетной линейки, наш герой комплектуется адаптером на 20 Вт.

Полная зарядка занимает чуть более двух часов. Что касается автономности, здесь все классически: если вы пользуетесь смартфоном не очень активно, два дня он спокойно выдержит. Игры и «жрущие» приложения типа навигатора могут заставить искать розетку гораздо быстрее. Кстати, ощутимую разницу при работе экрана на 60 и 90 Гц мы не заметили, так что можете не отказывать себе в удовольствии использовать частоту повыше. 

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Скорость, дальность и зарядка

Как уже было сказано ранее, разные версии электросамоката Ninebot MAX отличаются друг от друга, в первую очередь, емкостью литий-ионного аккумулятора, что сказывается на максимальной скорости и запасе хода.

  • Модификация G30LP может предельно набирать 25 км/ч, при этом её «дальнобойность» составляет 40 км.
  • Вариант G30P заметно превосходит своего «собрата» по обоим параметрам: пик возможностей у него приходится на 30 км/ч, а дальность хода достигает внушительных 60 км.

При этом для полной зарядки батареи у «облегчённой» модели требуется 6 часов 30 минут времени, в то время как «топливные баки» более производительной версии наполняются примерно за 6 часов (и это при большей ёмкости).
Стоит отметить, что по умолчанию электрический самокат обладает тремя пресетами – режим экономии энергии, стандартный и спортивный. Поэтому максимальная скорость и итоговый пробег зависят именно от активированного режима движения, а также от ряда других факторов – вес райдера, погодные условия, рельеф местности и т.д.

Также стоит отметить, что вне зависимости от варианта исполнения двухколёсник «щеголяет» защитой литий-ионной батареи от перегрева, короткого замыкания, чрезмерного заряда и перегрузки по току.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 – повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке – 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей). 

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d – присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d – турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности – шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач – двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Цены

В 1986 г. предлагаемая цена «болида» BMW М3 е 30 была относительно высока – 58 тыс. германских марок, тогда как тот же БМВ М3 Кабриолет предлагался к продаже на 25 тыс. таких марок дешевле. В 2002 г. когда немецкие марки были окончательно изъяты из обращения за 2 марки платили 1 евро.

В настоящее время цены на BMW M3 e30 очень разные, хотя таких автомобилей сохранилось крайне мало, что, естественно, сильно задирает цены. И это при том, что ресурс у них был втрое выше, чем у нынешних моделей М 3. А ведь со снятия М3 е30 с производства прошло уже четверть века.

В России в «хлам» убитую модель серии 318 можно приобрести за смешную сумму в 100 тыс. руб. А вот из-за границы разные модели БМВ М 3 е 30 поставят в более лучшем состоянии как по вполне приемлемым ценам в диапазоне от 0,4 до 1,2 млн. руб., так и по «заоблачным» — ¾ которых наполняет минувшие три десятилетия, имидж модели и непомерные амбиции частных продавцов.

Так, к примеру, BMW М3 E30 Nach Vollrestauration черный седан в кузове 1987 г. предлагается почти за 90 тыс. евро, а красный EVO 2 Motosportpaket 1988 г. выпуска с МКПП за 82,5 тыс. евро.

Заключение

Более 5-ти лет с момента выпуска БМВ М3 е30 уверенно побеждал в кузовных гонках (DTM) и стал самым удачным городским автомобилем в этом подвиде автомобильного спорта. В кузовных гонках компактная 2-х дверная модель, раскрашенная в цвета БМВ, с 300-сильный мотором (специальная сборка) не оставляла любым соперникам никаких шансов и сразу начала собирать разнообразнейшие спортивные трофеи и завоевывать титулы, в том числе и самые громкие и известные.

В 1987 г. первое место на ЧМ мира по шоссейно-кольцевым гонкам. В 1993—1994 гг. BMW выигрывали кубок ADAC в категории GT на стандартном двигателе МЗ GTR.

Двигатели [ править ]

Бензин править

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время
1,6 л I4 с турбонаддувом 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft) при 2,000–4700 об / мин
520i
2017 – настоящее время
2,0 л I4 с турбонаддувом 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин
290 Нм (214 lb⋅ft) при 1350–4250 оборотах в минуту
520e iPerformance
2021 – настоящее время
2,0 л I4 с турбонаддувом с электродвигателем
150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft) при 1450–3700 оборотах в минуту
530i
2017 – настоящее время
2,0 л I4 с турбонаддувом 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 5200–6 500 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft) при 1450–4800 оборотах в минуту
530e iPerformance
2017 – настоящее время
2,0 л I4 с турбонаддувом с электродвигателем
185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин
420 Нм (310 lb⋅ft) при 1450–3700 оборотах в минуту
540i
2017 – настоящее время
3,0 л I6 с турбонаддувом 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 5 500–6 500 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft) при 1380-5200 оборотах в минуту
545e iPerformance
2021 – настоящее время
3,0 л I6 turbo с электродвигателем
290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 5500 об / мин
600 Нм (443 lb⋅ft) при 1500–5200 об / мин
M550i полный привод
2018–2019
4,4 л V8 твин-турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин
651 Нм (480 lb⋅ft) при 1800–4750 оборотах в минуту
M550i полный привод
2020 – настоящее время
4,4 л V8 твин-турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин
750 Нм (553 lb⋅ft) при 1800–4750 об / мин
M5
2018 – настоящее время
4,4 л V8 твин-турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
750 Нм (553 lb⋅ft) при 1850–5860 об / мин
M5 Competition
2019 – настоящее время
460 кВт (625 л.с., 617 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин
750 Нм (553 lb⋅ft) при 1800–5960 об / мин

Дизель править

M550d универсал

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
518d
2017–2020 гг.
2,0 л I4 с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин
350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–2250 оборотах в минуту
520d
2017 – настоящее время
140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 4000 оборотах в минуту
400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об / мин
525d
2017–2020 гг.
170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 4400 оборотах в минуту
500 Нм (369 lb⋅ft) при 2000 об / мин
530d
2017 – настоящее время
3,0 л B57 I6 с турбонаддувом 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 4000 оборотах в минуту
620 Нм (457 lb⋅ft) при 2000–2 500 об / мин
540d полный привод 3,0 л B57 I6 твин-турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) при 4400 об / мин
680 Нм (502 lb⋅ft) при 1750–2250 об / мин
M550d полный привод
2017–2020 гг.
3,0 л I6 с турбонаддувом 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 4400 об / мин
760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин

Апгрейд и тюнинг

Электрический самокат Ninebot MAX можно оснастить большим количеством всевозможных «примочек»: дополнительное освещение, держатели для гаджетов, боксы и корзины, противоугонные устройства, зеркала заднего вида и многое другое.

Доступны для двухколёсника и доработки по части технико-эксплуатационных характеристик. Например, за счет установки кастомных прошивок можно увеличить максимальную скорость на несколько километров в час. Однако некоторые умельцы идут куда дальше и монтируют на электросамокат батареи большей ёмкости, за счёт чего не просто наращивают дальность хода, но и доводят «максималку» до внушительных 47-50 км/ч (правда, бюджет подобного апгрейда равен чуть ли не стоимости ещё одного самоката).

Ну и наконец, для улучшения комфорта и плавности хода на Ninebot MAX устанавливают передний и задний амортизаторы.

Сравниваем бок о бок два поколения BMW 5-Series, G30 и F10

Волнительный день для сообщества BMW, и всего остального прогрессивного автомобильного мира. БМВ снял покровы тайны со своей новой 5-Серии седьмого поколения идущей под внутренним наименование G30.

Занавес приподнят, внешность раскрыта. Мир увидел новую версию легендарного бизнес седана 5-Series от BMW. Обновленный спортивный седан поступит в продажу на рынок в начале следующего года и принесет с собой не только эволюционировавший внешний дизайн, но и измененный салон более высокого качества, а также множество стандартных функций и опций, о которых многие фанаты BMW могли лишь мечтать каких-то пять лет назад.

Новая пятая серия источает атлетизм, роскошь и элегантность, и с первого взгляда, становится очевидным, BMW вытащила туза, лежавшего в рукаве. По сравнению с предыдущим поколением, дизайн G30 5-Series стал более совершенным, более премиальным и даже более спортивным, если приглядеться к новому кузову с определенных ракурсов.

В передней части установлены фары, которые теперь примыкают вплотную к более широким фирменным «ноздрям». Последние, в свою очередь, изменились не только по ширине, но и стали объемными, выступив немного вперед на фоне фар автомобиля. Передняя оптика на BMW G30, теперь будет светодиодной, начиная с самых простых комплектаций. С нового поколения модели, светодиоды перестают быть опцией для BMW. Помимо практической пользы освещения LED фарами, у них есть еще одно преимущество,- эстетическое, эволюционировавший рисунок «Ангельских глазок» от BMW тому подтверждение. Также доступны адаптивные светодиодные фары с функцией BMW Selective Beam.

Всего этого не было на предыдущем кузове F10. По крайней мере в базовых комплектациях, точно.

Мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень хорошо и является значительным улучшением по сравнению с 5-Серией в кузове F10. «Нос» стал компактней и ниже, от него исходит больше агрессивных флюидов. Возможно кто-то скажет, что это самый красивый BMW 5-й Серии со времен E39. Возможно он будет прав.

Победитель: BMW 5-Series G30

Где новая 5-я Серия действительно блеснула, так это сбоку. Она стала гораздо более мускулистой и спортивной на вид, чем его предшественница поколения F10, а «хоккейная клюшка» расположившаяся во второй четверти автомобиля теперь прекрасно сочетается с немного переработанным изгибом Хофмайстера. Визуально этот во многом спорный элемент (та самая «клюшка»), впервые опробованный на BMW 7-й Серии G11, вызывал множество споров относительно его необходимости. С появлением нового бизнес седана, по-видимому все споры в адекватности решения дизайнеров должны будут отпасть сами собой.

В новом бизнес седане BMW гораздо больше выштамповок и рельефных элементов кузова. Это придает автомобилю более мускулистый вид. Не то, чтобы F10 не был таковым, но G30 явно обзавелся дополнительным налетом мужественности.

Сзади, широкие, “L-образные” фонари заходят аж на внешнюю сторону автомобиля – даже больше, чем у предыдущей 5-й Серии. Тем самым визуально увеличивается ширина кузова машины. Наряду с этим, скошенная к задней части крышка багажника придает ему более приземистую стойку и спортивную внешность.

Победитель: BMW 5-Series G30

Внутри новой 5-й Серии в Мюнхене хотели добиться идеального сочетания между роскошью, технологиями и спортивностью. Также видно, что они хотели сделать салон по-деловому. Вероятно, из-за этого и получилось, то что получилось, – салон во многом как две капли воды схож с интерьером 7-й Серии. Выглядит несколько странно. Возможно нужно просто немного привыкнуть и все встанет на свои места. О качестве материалов, обивки, пластиках и кожи пока говорить рано. Сравним эти аспекты между двумя моделями чуть позже.

Победитель: BMW 5-Series F10

Экологичность

Термин BMW EfficientDynamics подразумевает сразу несколько технологических инноваций, которые уменьшают потребление топлива, при этом увеличивая мощность двигателей. В дополнение к этому нужно отметить, что у 3-й серии также есть режим Eco-Pro. Экономный стиль вождения поддерживается адаптацией управления и оптимизированной работой систем обогрева и охлаждения. Помимо этого, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана был уменьшен до 0,26. Справа и слева по краям от воздухозаборников располагаются небольшие вертикальные отверстия, под названием воздушные заслонки. Они гарантируют уменьшение воздушного сопротивление благодаря улучшению воздушной обтекаемости передних колёс.

Все двигатели попадают под показатели европейского стандарта EU5 и американского ULEV II. Версия Efficient Dynamics у BMW 320d стала снова доступной, она имеет уменьшенную мощность, но увеличенную экологичность. С опцональным фильтром Blue Performance, двигатель этой модели подпадает под стандарт Euro 6.

Дизайн и внешний вид

Несмотря на увеличенные размеры, новый F30 сохранил привычный баланс спортивно-элегантной формы. Традиционно для всей третьей серии этот автомобиль получил характерный длинный капот, укороченный передний свес, длинную колесную базу и смещенный назад салон. В целом дизайн новой BMW был принят положительно, сделав автомобиль одним из самых стильных в классе. Пришедший в 2015 году рестайлинг F30, придал внешнему виду автомобиля современности, тем самым продлив актуальность внешнего вида на несколько лет вперед.

Дизайн автомобилей поколения F30 продолжал начатое предшественниками – но при этом также вдохновлялся многими решениями из 5-й серии. Боковой силуэт был практически целиком позаимствован у поколения F10. Задний вид тоже не сильно отличался от 5-й серии. Передние фары упирались в границы «ноздрей» решётки радиатора, что было узнаваемой чертой.

В сравнении с поколением E90, интерьер был более ориентирован на водителя. Панель управления была наклонена на 7 градусов в сторону водителя.

Передняя часть универсала и седана выглядели идентично.

Двигатели BMW G30

Новинка выйдет на рынок в начале 2020 года с несколькими вариантами двигателейю Вместо текущей 528i появится новая 530i под капотом которой будет размещен обновленный 2-ух литровый, 4-х цилиндровый двигатель B48 TwinPower выдающий 252 силы. Возможно для Российского рынка показатели будут немного снижены,чтобы попасть под сниженные ставки дорожного налога. 530i будет разгоняться до сотни за 6.2 секунды, при этом расход будет держаться на отметке 5.4 литра на 100 км в смешанном режиме. Другой вариант модели, который так же будет доступен после запуска G30 в продажу — BMW 540i. Здесь под капотом будет находиться шести цилиндровый трех литровый двигатель B53 TwinPower, который выдает 340 сил. Нам этот двигатель уже известен по рестайлинговой BMW F30 340i LCI. Новая 540i с системой полного привода xDrive будет разгоняться до 100 км в час чуточку быстрее чем младшая версия: всего 4.8 секунды потребуется 540i чтобы стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км в час. При этом расход топлива у 540i составит порядка 6.5 литров на 100 км. Помимо бензиновых моделей сложно представить БМВ без дизельных вариаций. На начальном этапе БМВ представит 2 модели с дизельными двигателями: это BMW 520d и 530d. Соответственно с двух и трех литровыми турбо дизелями. Четырех цилиндровый дизельный двигатель у 520d выдает 190 сил и разгоняет седан бизнес класса до первой сотни за 7.6 секунд сохраняя при этом расход на отметке 4 литра на сотню. Дизельная новинка будет предлагаться как с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с шести ступенчатой механической коробкой передач. Для BMW 530d характеристики немного лучше, шести цилиндровый дизель здесь выдает 265 сил, и до ста эта пятерка разгоняется уже за 5.7 секунд. При этом расход у старшей модели составляет 4.5 литра на сотню.

Производство [ править ]

Производство G30 происходит на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии. и началось в ноябре 2016 года. Производство всех длиннобазных автомобилей 5-й серии осуществляется на заводе BMW Brilliance в районе Дадун в Шэньяне, Китай.

Кроме того, с марта 2017 года контрактный производитель Magna Steyr начал производство седанов 5-й серии на своем заводе в Граце, Австрия.

Полное производство автомобилей серии 5 в разобранном виде (CKD) происходит в следующих местах:

  • 6 Октябрь, Египет
  • Ченнаи, Индия
  • Джакарта, Индонезия
  • Кулим, Малайзия
  • Калининград, Россия
  • Районг, Таиланд ( Производство BMW (Таиланд) )
Добавить комментарий