Bmw i8

Содержание

Эксклюзивность BMW i8

Специально для владельцев BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster была создана программа BMW i Pure Impulse Experience, которая открывает доступ к мероприятиям по всему миру, посвященным технологиям, путешествиям и гастрономии. Также программа дает возможность встретиться с прогрессивными представителями дизайна и культуры.

На Женевском автосалоне 2016 года BMW Group представил специальную версию BMW i8 Protonic Red Edition. Российским клиентам было доступно два таких автомобиля. В 2017 году были представлены лимитированная версия BMW i8 Protonic Frozen Black Edition, а также самая эксклюзивная версия автомобиля — BMW i8 Protonic Frozen Yellow Edition. Ее тираж насчитывает около 100 единиц. Сейчас на заводе в Лейпциге собирается BMW i8 в исполнении Ultimate Sophisto Edition. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей.

Cамый продаваемый гибридный спорткар в мире

В декабре 2019 года с конвейера на заводе в Лейпциге сошел двадцатитысячный BMW i8. Это знаковый показатель в истории BMW. Для сравнения: тираж спорткаров BMW M1, сертифицированных для дорог общего пользования, составил 399 единиц. По числу произведенных автомобилей гибрид обошел родстеры BMW Z8, которых было выпущено примерно 5 000.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

По информации BMW Group

BMW i3 2017 года

Пятидверной машине немного исправили экстерьер, подправив бампера, колеса и схемы кузовного окрашивания. Кроме этого, специалисты смогли отделить полноценную светодиодную оптику и установить модернизированную систему iDrive, которая имеет дисплей повышенной четкости и расширенный функционал.

Самые важные внешние перемены затронули переднюю и заднюю кузовную часть. Лицевая часть обладает теперь полноценной светодиодной оптикой головного света, немного измененным бампером, получившим горизонтально установленные светодиодные поворотники.

Кроме этого, есть фальшрадиаторная решетка, лишенная голубой оправы. Если раньше, автомобиль обладал контрастным черным окрасом капота, дверей багажника и крыши, то теперь его можно увидеть и на боковых стойках, что помогло сделать более собранную внешность.

Боковая часть новой BMW i3 получила массивные колесные арки, где скрываются 19-дюймовые «катки», а также замысловатую оконную линию и эффектные «всплески» на боковинах. Приятно, что после обновления, в машине не убрали открывающиеся против движения задние двери.

Задняя область имеет уже привычные габаритные огни в футуристическом стиле, компактную дверь багажного отделения и новый задний бампер с двумя противотуманными фарами. Используя свою неординарную внешность, БМВ i3, молниеносно распознается в городской черте, однако, сказать, что модель привлекательная, смогут не все. Хотя все решает вкус.

Салон

Внутри транспортного средства в большей степени все осталось, как было и раньше. Важные перемены затронули мультимедийный комплекс iDrive, который теперь умеет качественнее распознавать голосовые команды. Вдобавок ко всему, он получил опциональный 10.25-дюймовый сенсорный дисплей.

Прежняя версия могла похвастаться только 8-ми дюймовым монитором. Водительское место имеет компактный мультифункциональный руль и 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который выполняет роль «приборки». Центральная часть торпедо обладает мультимедийным центром, который будто парит над центральной консолью и лаконичным, стильным блоком управления микроклимата. Выполняли все эти элементы, учитывая лучшие традиции марки.

Установленные же сзади сидения, ориентированы на двоих людей. Свободного места хватает, однако, только для пары людей. Невзирая на то, что машина не имеет трансмиссионный туннель, третий будет явно лишний. Электроавтомобиль отличается удобным расположением кнопок для управления работой многих систем.

Отделка внутреннего убранства электрохэтчбека BMW i3 имеет 4 доступные варианта: Ательи, Лофт, Свит и Лодж. Лодж внутри получил деревянные вставки. Отдельно стоит сказать за уровень тишины, который просто на фантастическом уровне.

В машину вшили сим-карту, которая в on-line режиме обеспечивает хозяина всей необходимой информацией о расположении заправок на дисплее системы мультимедиа. Приятно, что можно позвонить в колл-центр BMW, невзирая на текущее местоположение (роуминг отсутствует).

Экран

  • Диагональ: 6,6 дюйма, IPS
  • Разрешение: 2412х1080
  • Максимальная частота обновления: 120 Гц

Если сравнивать экран с аналогичным у realme 8, тут два принципиальных отличия. Во-первых, матрица IPS, а не SuperAMOLED. Во-вторых, диагональ 6,6 дюймов против скромных 6,4 дюйма в старшей модели. А вот разрешение одинаковое: FHD+, то есть 2412х1080.

Как того требуют современные тренды, экран realme 8i получил повышенную частоту обновления — до 120 Гц. При этом вручную можно установить как 120, так и стандартные 60 Гц. В характеристиках смартфона указаны 6 возможных уровней частоты (30, 48, 50, 60, 90, 120 Гц), но, очевидно, они используются при автоматическом выборе.

Матрица качественная, с отличными углами обзора и покрытием 100% пространства DCI-P3. Яркости не сказать, что с большим запасом (пиковая — 600 нит), но проблем даже в солнечный день не возникает. Автоматическая регулировка яркости почему-то не всегда корректно подбирает уровень, но ошибки случаются нечасто. 

Обзор и характеристики BMW i3

BMW i3 – это городской автомобиль, в котором все продумано до мелочей. Модель сочетает в себе просторный салон, комфорт и безопасность.

Автомобиль имеет электромотор, который располагается на задней оси и способен развить мощность до 170 л. с.

BMW i3 имея вес чуть больше 1200 кг, может набрать скорость 100 км/ч всего за 7,9 с. При этом максимальная скорость, которую способен развить электрокар, составляет 150 км/ч с запасом хода в 150 км.

Батарея

Запас хода автомобиля можно увеличить в 2 раза. Для этого необходимо приобрести дополнительный бензиновый мотор объемом 650 кубических сантиметров, который будет заряжать батарею посредством приведенного в движение генератора.

От сети батарея заряжается порядка восьми часов, но на электростанциях мощностью 50 кВт для полной зарядки будет достаточно всего 30 минут.

Плюс ко всему конструкция автомобиля предусматривает систему возобновления энергии во время движения, которая основана на режиме рекуперации генератора.

А расположение батареи обеспечивает равномерное распределение веса и динамику движения.

Интерьер

BMW i3 имеет просторный четырехместный салон и распашные двери. Весь интерьер оформлен полупрозрачными элементами, благодаря чему салон кажется еще больше.

Нельзя не отметить и багажник объемом в 200 литров с дополнительными отсеками.

Конструкторы автомобиля учли одну деталь, которой ранее не отдавалось столько внимания.

Они подумали, что неплохо было бы организовать внутреннее пространство так, чтобы водитель мог с легкостью войти или выйти из салона как со своей стороны, так и со стороны пассажира.

Данная задумка была реализована. Она позволит парковать автомобиль даже вплотную к ограждению или стене.

IT-дополнения

Для еще большего удобства на бортовом компьютере установлена специальная программа, которая поможет с легкостью найти припаркованный автомобиль и пункты для его зарядки.

Также бортовой компьютер подключен к сети Интернет и оснащен системой Connected Drive.

В дополнение ко всему этому для большего комфорта и безопасности владельцы BMW i3 получат «автопарковщик», светодиодные фары, определение пешехода в темноте, круиз-контроль и еще множество функций.

Об экологии

Стоит добавить пару слов об экологической составляющей. Обеспечивается это не только электромотором, но и материалами, из которых изготовлена машина.

Технические характеристики BMW i3 (2014).

Безопасная мощь

Концепткар BMW i8 воплощает в себе представления об экологически чистом спортивном автомобиле.

О характере авто говорит его эмоциональный дизайн. Каждая деталь направлена на обеспечение максимального разгона.

Все элементы корпуса идеально сбалансированы, чтобы одновременно придать автомобилю большую аэродинамичность и создать свой неповторимый стиль.

В этой модели не делался упор на определенное достоинство. Безопасность, скорость, дизайн, качество и экологическая составляющая – все это на высшем уровне сочетает BMW i8.

Фото салона.

Автономность

  • Аккумулятор: 5000 мАч
  • Поддержка быстрой зарядки: 18 Вт

Здесь вообще ничего удивительного: емкость 5000 мАч давно стала обычной даже для более бюджетных аппаратов. Да и 18-ваттный адаптер тоже частенько встречается в комплектации конкурентов.

Что касается энергопотребления, результаты теста получились следующими. Час просмотра видео на YouTube через Wi-Fi с яркостью экрана около 60% «съел» 7% емкости батареи (в пересчете на 100% это 14-15 часов). На игры уходит больше: час баталий в Word Of Tanks Blitz обошелся нам в 12% заряда аккумулятора (могли бы играть 8 часов до разрядки).

При этом зарядка занимает довольно много времени. За первые полчаса батарея набрала 32%, но весь процесс занимает около 2 часов. Отличный вариант в данном случае — подключать аппарат на зарядку ночью. Тем более, что здесь предусмотрен алгоритм оптимизации ночной зарядки: условно говоря, вы получите 100% заряда именно к тому времени, когда обычно начинаете пользоваться смартфоном. Такой режим позволяет избежать перезаряда и лишних микроциклов заряда.

Особенности электромобиля

«Городская машина» — это популярный термин, который мало что значит. Даже самый маленький легковой автомобиль может выехать за город и при необходимости преодолеть длинный маршрут. Это не будет удобно или быстро, но это возможно.

В этом отношении BMW i3 совершенно другой. Когда я получил предложение протестировать этот автомобиль, сначала я хотел проехать на нем по своему родному городу. Оказалось, что это головокружительная и невозможная задача. Дальность полета BMW i3 составляет всего 120 км, поэтому нет 200-километрового маршрута без подзарядки.

Дополнительная проблема заключается в том, что мы не найдем быстрых зарядных устройств на междугородних маршрутах. Это правда, что автомобиль будет заряжаться от каждой розетки, но это займет около 8 часов.

Диапазон можно расширить с помощью специальных режимов вождения Eco Pro и Eco Pro Plus. У этой первого режима есть ограничитель скорости, у второго скорость максимум 90 км / ч, и, кроме того, мы не сможем включить кондиционер. Дальность поездки увеличится примерно на 50-60 км.

Электромобиль это немного похоже на смартфон. Лучше всего, когда мы можем зарядить их дома, например, ночью.

Если у вас есть собственный гараж, проблемы с зарядкой на самом деле не существует. Вы можете оставить машину для зарядки на всю ночь. BMW i3 будет заряжаться от обычной электрической розетки, но владельцы этого автомобиля должны рассмотреть возможность установки зарядного устройства Wallbox, которое будет заряжать автомобиль быстрее.

В больших городах можно найти точки зарядных устройств. Подавляющее большинство из них являются стандартными зарядными устройствами (16 А), поэтому их следует рассматривать как «аккумулятор», который перегревает батарею в течение дня. Зарядка всей батареи займет 6-8 часов.

В крупных городах есть и несколько станций быстрой зарядки (125 А), которые зарядят 80% батареи менее чем за 30 минут. Благодаря этому быстрая 20-минутная зарядка даст нам расстояние около 100 км.

Важно отметить, что после подключения кабеля к общему зарядному устройству и после закрытия автомобиля кабель блокируется, поэтому мы можем оставить машину на парковке без каких-либо забот. Емкость литий-ионной батареи составляет 18,8 кВт · ч, а энергопотребление — 12,9 кВт · ч на 100 км. Емкость литий-ионной батареи составляет 18,8 кВт · ч, а энергопотребление — 12,9 кВт · ч на 100 км

Емкость литий-ионной батареи составляет 18,8 кВт · ч, а энергопотребление — 12,9 кВт · ч на 100 км.

Overview

Hybrid sports cars are increasingly common thanks to electricity’s performance-enhancing qualities, but the 2020 BMW i8 is more about looking fast than going fast. Still, the BMW provides a show-stopping entrance regardless of whether its dihedral doors open on the hardtop coupe or convertible roadster. While its plug-in powertrain is respectably powerful—and quicker than lesser hybrids—you’re more likely to see one tear around a Whole Foods parking lot than your local racetrack. A user-friendly ride and comfortable front seats make the 2020 i8 usable every day; however, its limited storage space and compromised cabin access might cross it off most people’s list.

Двигатель

1.максимальный вращающий момент

320Nm

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

2.объем двигателя

1.5l

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

3.лошадиные силы

362hp

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

4.количество цилиндров

3

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW i8 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.Имеет систему Stop-Start
BMW i8 (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

7.экономия топлива ( на шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

2.1l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

История создания BMW i8

В сентябре 2013-го да из-под занавеса инновационного подразделения БМВ Project I выходит окончательная версия BMW i8 адаптированная под городские условия. Ровно за 4 года до этого автомобиль был продемонстрирован как долгожданный концепт автомобиля будущего и с успехом был внедрен как шпионский супермобиль в фильм «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», однако внешний вид и возможности автомобиля героя Тома Круза несколько разняться с тем, что было представлено на Франкфуртском автосалоне и что выходит с конвейера. Хотя и приближено максимально.

Кроме того, в запасниках инновационного отдела, находится целый модельный ряд i-серии, который в течении нескольких лет должен наводнить улицы больших и малых городов, но об этом позже.

Внешний вид BMW i8

Дизайн BMW i8 вне конкуренции, даже если вы не поклонник марки, то следует признать, что внешний вид автомобиля достоин похвалы. На первый взгляд, при виде машины в живую, складывается впечатление, что ее телепортировали из светлого будущего прогрессивного человечества, некого подобия «элизиума», а не создали в эпоху общества потребления.

Плавные и, меж тем, агрессивные черты спортивного автомобиля, ультрасовременные материалы отделки кузова (усиленное углеволокно), алюминий, поликарбонат и ставшие знаменитыми лазерные фары.

На концептуальной модели были установлены прозрачные двери, но к сожалению до конвейера они не добрали, видимо мир еще к этому не готов (судя по шторкам на передних окнах). Однако, принцип открывания остался изначальный.

Впервые на БМВ был использован механизм открывания дверей типа «крыла чайки», который успешно устанавливался на «топовые» спортивные купе Mercedes-Benz еще с середины прошлого века, но с адаптацией под геометрию i8, а также с измененным углом вылета, что делает зону доступа в салон более удобной объемной. Жаль, что высокие и широкие пороги сводят на нет преимущество таких дверей.

Итак, мы имеем динамичный, стремительный кузов, сопоставимый с лучшими суперкарами современности, но так ли автомобиль хорош в стихи высоких скоростей?

Мощность и динамика

Передняя ось автомобиля имеет две скорости движения непосредственно от тяги электромотора, и это благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент конкретно через шестиступенчатую коробку передач автомат. 

Благодаря высоким технологиям модель i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Сам крутящий момент в такой гибридной машине не так уж легко рассчитать. Как заявляют инженеры компании “БМВ”, крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.

Кстати, точно такой же бензиновый двигатель используется и в автомобиле Mini Cooper.

Модель БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно столько же, сколько весит авомобиль Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем весит автомодель Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями). 

Данная i8 примерно такой же длинны, как и новая автомодель М4, но колесная база в машине равна той же примерно колесной базе, как у автомодели М6. Несмотря на нормальные размеры данного спорткара, в задней части автомашины находиться при передвижении крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье данной модели авто находиться удобней и лучше, чем в том же автомобиле Porsche 993 Turbo S. Основным конкурентом для этой 2014 BMW i8 является автомобиль Tesla Model S. Но автомобиль Tesla сам по-себе тяжелее БМВ на целых 600 килограмм, и это из-за его массивной аккумуляторной батареи мощностью 85кВт/час. Каким же образом данная модель i8 получилась намного легче этого Американского гибрида?

Облегченный вес кузова машины инженерами “BMW” был достигнут за счет использования в его конструкции углеродного волокна. Также был использован и углепластик, который представляет из себя пластмассу армированную углеволокном. В отличие от компании “Tesla” фирма “БМВ” оснастила свой гибрид литий-ионным аккумулятором, который гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода машины при движении на одном электродвигателе у модели i8 намного меньше, чем у того же Американского гибрида. 

Но все-же, благодаря небольшому весу Немецкому концерну удалось-таки добиться от своего спорткара неплохих динамических результатов. Так, к примеру, данный i8 с 0 – до 100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза и не такая жесткая, как хотелось бы ее ощущать. Но связано прежде всего с работой самой системы рекуперативного торможения. Именно по этой причине компания “McLaren” решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели авто P1. 

С учетом, что данный автомобиль имеет отличные динамические характеристики а также благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, такой результат для машины кажется просто невероятным, также как и сам расход топлива в машине, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5 л на 100 км пути.

К примеру, у того же автомобиля Tesla расход топлива составляет 2,64 л на 100км

Обратите ваше внимание друзья на то, что Вы не сможете сэкономить достаточного количества топлива, если будете ездить на автомодели i8 в режиме “спорт” (Performance). Во время проведения тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход топлива в 7,25 л на 100км

Но это тоже невероятный результат для такого спортивного автомобиля.

Интерьер BMW i8

Эргономика салона просто на высшем уровне, качественные материалы, футуристический дизайн, совокупность современных технологий и гаджетов необозримого будущего. И это на первый взгляд, и то не у владельца современных моделей БМВ (особенно с M-пакетом). Разберем по порядку.

Виртуальная панель приборов — класс, в полном смысле этого слова, но стоит к ней привыкнуть и все вокруг становится чисто немецкой с аскетичностью, присущей всем «баварским» автомобилям. Управления мультимедия простое и понятное, как у других моделей БМВ и даже проще чем у последней версии 7-ки.

Руль пухлый, спортивный, удобный при хвате. Джойстик КПП, так же как у других авто концерна, информативный простой и по дизайну практически не отличаются. Сиденья — удобные спортивные ковши (редкое сочетание) из качественных материалов. Большое количество серого пластика, которые при ежедневном созерцании, начинает приносить ощущения дешевезны. А в целом 5 из 5. Ровно, как и общее впечатление от машины.

За ту сумму, что человек заплатит за BMW i8, он приобретет больше завистливых взглядов, чем ощущения присутствия в машине будущего. Возможно на то и рассчитано, не зря же герой фильма Духless 2 из линейки рядом стоящих суперкаров, к тором были все последние модели от итальянских производителей, выбрал i8. Вау-эффект, который призван вызвать автомобиль будет реализовываться на все сто еще долгие годы.

Особенности

Грустно признать, но к концу второго дня, поддельная нота двигателя и выхлопной системы стала немного захватывающей.

Это будущее автомобилей? Где мы полагаемся на ораторов для той оркестровой ноты, которая когда-то была подписью мощного двигателя? Возможно, но существуют современные автомобили, такие как Jaguar F-Type, которые пошли совершенно другим путем, извлекая максимально естественный звук, какой только возможно. За рулем BMW i8 — удовольствие от вождения на скорости. Легкий вес делает его очень приятным на крутых и быстрых поворотах, а электрическая трансмиссия обеспечивает крутящий момент именно тогда, когда вам это нужно.

BMW i8 гибрид является одним из самых экзотических способов, чтобы показать ваши «зеленые предпочтения» вместе с колоссальной производительностью, но эта модель не совсем уникальна. 

Honda NSX является еще одним высокоэффективным «Эко» суперкаром, но если водители ищут спортивный и одновременно роскошный опыт, то могут в равной степени учитывать Porsche Panamera SE Hybrid или даже Tesla Model S . BMW i8 является партнером хэтчбека i3 как одной из эко-линейки. BMW отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна, обеспечивающей легкий и прочный дизайн, а изящный и привлекательный внешний вид заставляют оборачиваться всех вокруг. 

У i8 впечатляющие размеры суперкара — фантастически низкий и широкий. Самая близкая вещь на дороге — это Audi R8. I8 немного более впечатляющий из-за клиновидного капота и немного выше Audi, но его ширина практически идентична. Когда вы сидите так низко широкой машине (особенно сзади), возникают проблемы с видимостью, но на самом деле i8 удивительно легко разместить на дороге. У вас не должно быть лишних проблем с оценкой углов

Самым проблематичным является вид сзади с тремя четвертями, но все это означает, что при смене полос движения необходимо соблюдать особую осторожность. Два передних пассажира i8 не будут испытывать проблем с комфортом, потому что этот автомобиль настолько эргономичен, насколько это возможно. Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Предположительно, это 2 + 2, но вы получаете только пару вертикальных сидений с ограниченным пространством для ног сзади — никто не поблагодарит вас за то, что вы втиснули туда друзей для долгого путешествия. Конечно, в задней части салона нет места для детского сиденья, обращенного назад, хотя дети в возрасте примерно 5-10 лет с удобством садятся сзади.  К сожалению, у вас не будет такой возможности с родстером i8, так как складывание крыши требует снятия задних сидений. Тем не менее, BMW оборудовала дополнительное место для хранения багажа, чтобы использовать оставшееся пространство за передними сиденьями.

Под стеклом сзади есть багажник, но он тесный. Вы можете разместить пару сумок выходного дня, но не рассчитывайте возиться с большими чемоданами — если только вы не укажете набор багажа Louis Vuitton на заказ. BMW указывает 154-литровое багажное отделение, что, для справки, составляет около половины Ford Fiesta, а задние сиденья не складываются. 

Не проверенный Euro NCAP, но технология и конструкция делают этот автомобиль очень безопасным, в то время как запчасти BMW обеспечивают надежность.

С таким количеством новых технологий на борту соблазнительно быть осторожным, особенно в первое время. Тем не менее, чтобы помочь вам успокоиться, базовая компоновка этого трехцилиндрового двигателя уже была замечена в последней линейке MINI, плюс BMW 2 серии Active Tourer MPV, и большая часть коробки переключения будет знакома владельцам BMW.

Добавить комментарий