Бмв x8 2020

    12
    0

    Компактный кроссовер BMW X8

    Автомобили баварского бренда BMW всегда являются довольно востребованными на мировом рынке, учитывая их преимущества и хорошее техническое оснащение.

    Компактный городской кроссовер X8 не является исключением, можно сказать что он идеологический приемник Х6, но еще более роскошный и современный.

    Экстерьер. Внешне автомобиль выглядит современно и более богато в сравнении с предыдущей версией. Передний бампер лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся огромными. Вполне ожидаемо, что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

    Интерьер переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В салоне использован дорогостоящий отделочный материал, который повторяется на боковых панелях и сиденьях. Приборная панель привлекает плавностью линий и наличием интересных элементов. Центральным моментом становится цифровой экран мультимедиа, позволяющий настраивать функции помощи водителю, делая эксплуатацию комфортной и приятной.

    Для задних пассажиров довольно много места, что позволяет удобно и раскрепощенно чувствовать себя даже во время продолжительных поездок. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить различные грузы, что очень выгодно для семейных пар и молодых водителей, любящих путешествовать на автомобиле.

    Технические параметры. Под капотом установлен 3,0 или 4,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Его мощность составляет 340 и 462 лошадиных силы соответственно. Также предусмотрены дизельные версии, оснащенные 3,0-литровым мотором мощностью 365 и 400 лошадиных сил. Вместе с ним работает девятиступенчатая автоматизированная коробка передач. Кроме того, производители пообещали появление и спортивной версии. Под капотом модели расположится 6,75-литровый 570-сильный агрегат. Именно этот мотор устанавливали на флагманские версии моделей Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition, представленные ранее.

    Оснащение. В оснащение модели входит большой перечень дополнительных опций. К ним можно отнести: подушки безопасности, датчик дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, ABS, климат-контроль, электропривод зеркал, датчик температуры, мультируль, система предотвращения столкновений, иммобилайзер и продвинутая мультимедиа.

    Заключение. Автомобили этого производителя очень хорошо ценятся на рынке, учитывая тот момент, что разработчики ответственно подходят к созданию каждой модели. Стоимость машин является соответственной, но за высокую цену потенциальные покупатели приобретают качество, надежность, безопасность и комфорт.

    Технические характеристики и начинка

    Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».

    В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.

    Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    8 558 110 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    9 399 030 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    6 800 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    8 612 800 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    10 891 260 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    10 342 404 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    8 602 832 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    12 010 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    7 749 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    13 208 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2021

    8 000 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2020

    14 261 850 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2020

    13 324 844 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2020

    9 665 568 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2020

    11 265 804 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2020

    7 799 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2019

    4 899 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2019

    5 799 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2019

    5 899 000 ₽

    Санкт-Петербург

    X5 2019

    5 290 000 ₽

    Запчасти и шины на BMW X5

    BMW 5 E39, 5 ступенчатая МКПП

    Цена 14 999 р.

    BMW X5 E70, правая фара головного света

    Цена 9 999 р.

    BMW M5 E39, 6 ступенчатая МКПП

    Цена 49 999 р.

    Крыло переднее левое BMW X5 e70 USA

    Цена 16 000 р.

    Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

    Двигатель n52b30

    Цена 140 000 р.

    Статьи о BMW X5

    Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
    Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

    Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
    Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

    BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
    «Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…

    Новости о BMW X5

    Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
    Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

    BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
    BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

    BMW рассказала подробно о водородном X5;
    BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

    • Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
    • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
    • BMW X5
    • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
    • BMW x5 E53

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «BMW X5» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Х5

    Альтернативное написание: Икс 5

    Сленг: Хапятый, Ха пятый

    Неправильное русское написание: Х 5

    Сводные данные по BMW X5

    Объем двигателя BMW X5

    Крутящий момент BMW X5

    Цены и конфигурации новой БМВ Х8

    Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

    Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

    Комплектации и цены

    Комплектации Мотор КПП Запас хода Привод Разгон до 100 км/ч
    8 500 000 рублей Электромотор (523 л,с и 765 Нm) AT до 630 км Полный 4,6 c

    Обзор новой модели на электротяге

    Новый баварский электрокроссовер.

    Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

    На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

    Кузов

    BMW X7 и новый ix.

    Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

    Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника

    Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

    Салон

    Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.

    Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.

    Техническая начинка

    Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
    Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.

    Запас хода

    Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.

    Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.

    БМВ IX: когда выйдет в России?

    Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.

    Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера

    Технические характеристики

    В основе баварского кроссовера лежит фирменная платформа CLAR с заднеприводной компоновкой. Спереди у БМВ Х3 2021 года размещены двухшарнирная независимая подвеска. Сзади кроссовер опирается на пятирычажную конструкцию. В длину баварская новинка вытянулась на 4 708 мм, а расстояние между ее осями достигает 2 864 мм. Ширина кроссовера составляет 1 891 мм, высота равна 1 676 мм. В конструкции автомобиля производитель активно использовал алюминий и карбон, что позволило уменьшить общую массу BMW X3.

    В начальных версиях баварского кроссовера устанавливаются на выбор турбированный агрегат на 2 литра либо турбодизель аналогичного объема. Первый выдает не более 184 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента, второй — до 190 л.с. и 400 Н*м. Следом в моторной гамме расположился наддувный двигатель на 2 литра, чья максимальная отдача увеличена до 249 л.с., а тяговый момент достигает 350 Н*м.

    В более дорогих модификациях под капотом баварского кроссовера устанавливаются только 3-литровые агрегаты с турбонаддувом. 2 дизельных мотора выдают соответственно 249 л.с. и 620 Н*м либо 326 л.с. и 680 Н*м. В последнем случае двигатель дополняется двойным турбонаддувом. «Младший» бензиновый 3-литровый мотор развивает до 360 л.с. и 500 Н*м тяги. В оставшихся двух модификациях также используются битурбированные агрегаты с максимальной отдачей соответственно в 480 и 510 л.с. и крутящим моментом в 600 Н*м.

    Каждый из приведенных двигателей сочетается только с 8-диапазонной автоматической КПП и подключаемым полным приводом, реализованным через многодисковую муфту с электронным управлением.

    Расход топлива (город)
    8,5-8,6 л
    Расход топлива (трасса)
    6,3-6,6 л
    Расход топлива (смешанный)
    7,1-7,3 л
    Тип топлива
    Бензин
    Разгон 0-100 км/ч
    8,3 с
    Максимальная скорость
    215 км/ч

    Мощность
    184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
    Крутящий момент
    290 Нм при 1350-4250 об / мин.
    Расположение двигателя
    Переднее, продольное
    Объем двигателя
    1998 см 3
    Количество цилиндров
    4
    Положение цилиндров
    Рядное
    Диаметр цилиндра

    82 мм3,23 дюйма

    Ход поршня

    94,6 мм3,72 дюйма

    Количество клапанов на цилиндр
    4
    Топливная система
    Непосредственный впрыск
    Турбина
    BiTurbo, Интеркулер

    Внешний вид новой БМВ Х8

    Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

    Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

    Сравнение BMW X8 и X7

    Сравнение БМВ Х8 и Х7

    Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

    В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

    Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

    Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

    «Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

    В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

    Характеристики новой BMW X8

    Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

    Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

    Характеристики BMW X8 (мм):

    • Длина ~ 5340;
    • Ширина ~ 2165;
    • Высота ~ 1830;
    • Колесная база ~ 3295;
    • Масса ~ 2650.

    Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

    Конкуренты новой Х8

    BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

    Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

    В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

    В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

    Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

    Концепция BMW X8

    Как уже было отмечено ранее, по BMW X8 пока больше домыслов и слухов, нежели достоверной информации. Это, к сожалению, касается и основной концепции автомобиля. И пока компания определяется с окончательной идеей позиционирования X8, существует два основных предположения на эту тему:

    1. BMW X8 будет четвертой по счету моделью из линейки X-Series, следовательно, и гипотеза о продолжении динамичного и спортивного стиля, который свойственен четырехдверным купе X2, X4, X6 имеет право на существование.
    2. Но в то же время, в компании BMW официально подтвердили свои планы по производству ультрароскошного четырехместного кроссовера X7 с индивидуальными сидениями сзади. Логично предположить, что X8 будет построен на этой же платформе.

    Вне зависимости от того, каким будет направление BMW X8 (и будет ли оно вообще), одно можно сказать точно: данный автомобиль будет максимально комфортным. В интерьере будут использоваться исключительно качественные материалы и только самые современные «игрушки», например, информационно-развлекательная система для задних пассажиров премиум класса.Также есть информация, что данная модель будет предлагаться как с привычным интерьером (с трехместным задним сидением), так и с вариантом «2 + 2».

    Технические характеристики

    BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.

    Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.

    Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.

    Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».

    К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:

    1. Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
    2. Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
    3. Количество мест в салоне – 5.
    4. Размер клиренса – 183 мм.
    5. Емкость бензобака – 51 литр.
    6. Свободное пространство в багажнике – 505 литров.

    Обзор дизайна новой модели

    В основу BMW Z5 2020 модельного года конструкторы положили прогрессивную платформу CLAR, которая, по инсайдерской информации, станет базой для большинства новых моделей концерна. Новый дизайн призван подчеркнуть спортивный нрав и элегантность родстера. С помощью четких линий разработчикам удалось создать выразительный и динамичный силуэт с укороченным багажником и задним свесом, стильной ниспадающей крышей, удлиненным капотом.

    Современная архитектура кузовной конструкции обусловлена применением элементов из карбона и магниевого сплава. Это решение позволило уменьшить массу корпуса и одновременно существенно повысить его жесткость. Благодаря возвышению крыльев над поверхностью капота, оригинальной хромовой окантовке решетки радиатора, ступенчатому расположению головной оптики, экстерьер родстера получился очень изысканным. Дополняется элегантный образ трансформируемым мягким верхом, для складывания которого, по инсайдерским данным, потребуется всего 7 секунд.

    Исполнение салона призвано подчеркнуть высокий статус владельцев новой модели. Положение анатомических кресел, как предполагается, будет регулироваться в 10 диапазонах.

    Разработчики предусмотрели наличие активных подголовников с функцией обогрева шеи. Высокоинформативная приборная панель с выдвижным сенсорным дисплеем (9”), продвинутая система мультимедиа, набор интеллектуальных ассистентов обеспечат полный комфорт в пути.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

    Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

    Безопасность и вождение assist особенности

    Стандартные функции безопасности на X8 будут идентичны X7 и включают в себя следующее:

    • Активная защита и активный помощник вождения с функцией обнаружения слепых зон
    • Предупреждение О Выезде С Полосы Движения
    • Предупреждение О Заднем Столкновении
    • Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение пешеходов с смягчением последствий городских столкновений
    • Предупреждение О Перекрестном Движении Сзади
    • Информация Об Ограничении Скорости

    XDrive50i будет поставляться со всем вышеперечисленным plus Parking Assistant Plus, пакетом, который добавляет вид сверху. Панорамный вид и 3D-вид.

    BMW также предложит профессиональный пакет Driving Assistant с расширенной системой помощи в пробках для автомагистралей с ограниченным доступом. А также помощник по удержанию полосы движения с активной защитой от боковых столкновений.

    Вы также сможете добавить профессиональный пакет Driving Assistant и ассистент аварийной остановки. Последний может быть использован в случае неотложной медицинской помощи, и вы можете активировать его. Потянув за выключатель стояночного тормоза. Он активирует аварийные сигнальные огни. А интеллектуальная функция экстренного вызова автоматически уведомляет колл-центр BMW Assist. Чтобы аварийные службы могли быть предупреждены.

    Профессиональный ассистент парковки позволяет автоматически выбирать и использовать параллельные парковочные места. Которые обнаруживаются ультразвуковыми датчиками. Установленными спереди и сзади внедорожника. Система обеспечивает ускорение, торможение, рулевое управление и переключение передач. Необходимые для маневрирования в пространстве. Наконец, резервный помощник оказывает помощь при выезде с парковки или въезде в ограниченную зону. Давая задний ход автомобилю на расстояние до 50 ярдов.

    Подводя итоги

    Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

    Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками

    BMW начала предварительные продажи электрической модели iX3 в Польше

    Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм

    Subaru привезла в Лос-Анджелес концепт самого большого кроссовера

    Китайцы представили рестайлинговый вариант внедорожника Landwind X8

    Дмитрий Серегин 18 января, 2019

    Опубликовано в: Немецкие автомобили

    Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ