Bmw 3-series gt
Содержание
Особенности подвески BMW E46
Конструктивные особенности подвески, тормозов и рулевого управления остались практически неизмененными, но колея стала шире, а более широкое использование алюминия в компонентах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило переместить двигатель чуть назад, чтобы сохранить такое же распределение веса как у Е36 (50/50). В том же году, только чуть позже, линейка пополнилась кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).
В 2000 году в гамме Е46 появилась модификация МЗ в кузове купе, которая в 2002 году дополнилась кабриолетом, 3-дверный хетчбэк Е46 Compact, предназначенный для европейского, азиатского и австралийского рынков, был представлен для 2001 модельного года.
После десятилетнего перерыва в 2001 г. в гамму машин третьей серии были возвращены полноприводные модификации. Трансмиссия, используемая в модификациях Xi, постоянно передает момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38:62 соответственно. И передний, и задний дифференциалы в Xi Е46 свободные, в их работу вмешивается система динамической стабилизации (DsC) и системы контроля тяги (Asс+т), управляющие вращением колес посредством тормозной системы.
Спецификации
Бензиновые двигатели
| 320i Gran Turismo / 320i xDrive Gran Turismo | 328i Gran Turismo / 328i xDrive Gran Turismo | 330i Gran Turismo / 330i xDrive Gran Turismo | 335i Gran Turismo / 335i xDrive Gran Turismo | 340i Gran Turismo / 340i xDrive Gran Turismo | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Период строительства | 03 / 2013–06 / 2016 | 06 / 2016-09 / 2020 | 03 / 2013–06 / 2016 | 06 / 2016-09 / 2020 | 03 / 2013–06 / 2016 | 06 / 2016-09 / 2020 |
| Тип двигателя | Бензиновый двигатель | |||||
| Тип двигателя | R4 | R6 | ||||
| Приготовление смеси | Прямой впрыск топлива | |||||
| Зарядка | ||||||
| Смещение | 1997 куб. | 1998 куб. | 1997 куб. | 1998 куб. | 2979 куб. | 2998 куб. |
| макс. мощность при мин -1 | 135 кВт (184 л.с.) / 5000-6250 | 135 кВт (184 л.с.) / 5000 | 180 кВт (245 л.с.) / 5000 | 185 кВт (252 л.с.) / 5200 | 225 кВт (306 л.с.) / 5800-6400 | 240 кВт (326 л.с.) / 5500 |
| макс. крутящий момент при мин -1 | 270 Нм / 1250-4500 | 270 Нм / 1350-4600 | 350 Нм / 1250-4800 | 350 Нм / 1450-4800 | 400 Нм / 1200-5000 | 450 Нм / 1380-5000 |
| Время разгона 0–100 км / ч в с | 7,9 | 8,0 | 6.1 | 6.1 | 5,7 | 5.1 |
| Максимальная скорость в км / ч | 230 | 230 | 250 | |||
| Сила-вещество-вер-расход согласно Директиве ЕЭС , в л / 100 км | 6,6 | 6.1 | 6,7 | 5.9 | 8.1 | 7.0 |
| Коробка передач в стандартной комплектации | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | ||
| Коробка передач, опция | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | – | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | – | ||
| Привод в стандартной комплектации | Задний привод | |||||
| Привод, необязательно | Полный привод (xDrive) | |||||
| Масса пустого по DIN в кг | 1540 | 1580 | 1570 | 1620 | 1640 | 1660 |
| Масса пустого по ЕС в кг | 1615 | 1655 | 1645 | 1695 | 1715 | 1735 г. |
| Емкость бака | 60 л |
Значения в скобках [] относятся к автомобилям с дополнительной коробкой передач.
Маркетинговый термин, используемый BMW: TwinPower.
регулируемый
Дизельные двигатели
| 318d Gran Turismo | 320d Gran Turismo / 320d xDrive Gran Turismo | 325d Gran Turismo | 325d Gran Turismo | 330d Gran Turismo / 330d xDrive Gran Turismo | 335d xDrive Гран Туризмо | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Период строительства | 03 / 2013–07 / 2015 | 07 / 2015-09 / 2020 | 03 / 2013–07 / 2015 | 07 / 2015-09 / 2020 | 03 / 2013–06 / 2016 | 06 / 2016–02 / 2018 | 01 / 2014-09 / 2020 | 01 / 2014-09 / 2020 |
| Тип двигателя | Дизель | |||||||
| Тип двигателя | R4 | R6 | ||||||
| Приготовление смеси | Прямой впрыск Common Rail | |||||||
| Инжекторная технология высокого давления | k. А. | Электромагнитный гидрораспределитель | Пьезоинжекторы | |||||
| Зарядка | Турбопогрузчик выхлопных газов с регулируемыми турбинами Tur-geometry | двухступенчатый турбокомпрессор с турбинами изменяемой геометрии Tur- | Турбокомпрессор выхлопных газов с изменяемой геометрией Tur- | |||||
| Смещение | 1995 куб. | 2993 куб. | ||||||
| макс. мощность при мин -1 | 105 кВт (143 л.с.) / 4000 | 110 кВт (150 л.с.) / 4000 | 135 кВт (184 л.с.) / 4000 | 140 кВт (190 л.с.) / 4000 | 160 кВт (218 л.с.) / 4000 | 165 кВт (224 л.с.) / 4400 | 190 кВт (258 л.с.) / 4000 | 230 кВт (313 л.с.) / 4400 |
| макс. крутящий момент при мин -1 | 320 Нм / 1750-2500 | 320 Нм / 1500-3000 | 380 Нм / 1750-2750 | 400 Нм / 1750-2500 | 450 Нм / 1500-2500 | 450 Нм / 1500-3000 | 560 Нм / 1500-3000 | 630 Нм / 1500-2500 |
| Коробка передач в стандартной комплектации | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | ||||||
| Коробка передач, опция | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | – | ||||||
| Привод в стандартной комплектации | Задний привод | Полный привод (xDrive) | ||||||
| Привод, необязательно | – | Полный привод (xDrive) | – | Полный привод (xDrive) | – | |||
| Время разгона 0–100 км / ч в с | 9,7 | 9,3 | 8,0 | 7,8 | 7,1 | 6.4 | 5,7 | 4.9 |
| Максимальная скорость в км / ч | 210 | 210 | 230 | 230 | 240 | 250 | ||
| Энергозатратность в соответствии с Директивой EEC , в л / 100 км | 4.5 | 4,5 | 4.9 | 4.6 | 5.1 | 4,7 | 5.1 | 5,6 |
| Масса пустого по DIN в кг | 1540 | 1570 | 1565 | 1580 | 1600 | 1640 | 1660 | 1745 |
| Масса пустого по ЕС в кг | 1615 | 1645 | 1640 | 1655 | 1675 | 1705 | 1735 г. | 1820 г. |
| Емкость бака | 57 л |
Значения в скобках [] относятся к автомобилям с дополнительной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Маркетинговый термин, используемый BMW: TwinPower.
Зарядное устройство высокого давления с изменяемой геометрией турбины
регулируемый
макс. давление впрыска: 1800 бар
макс. давление впрыска: 2000 бар
Обновленная БМВ GT 3-Series, фотографии и технические данные
Вслед за среднесрочным обновлением базового седана 3-Series, модели Touring и заряженной версии седана M3, BMW обновила еще одну версию модели 3 Серии- Gran Turismo лифтбэк.
Как вы могли предполагать, изменения, сделанные для удлиненной и более просторной версии Gran Turismo (GT) полностью отражают проведенные изменения остальной линейки 3-Series, с едва заметными добавлениями новых стилизованных деталей в экстерьер и интерьер, улучшенными двигателями, новыми цветами и обновленными технологиями.
Изменения экстерьера ограничиваются установкой светодиодных фар ближнего и дальнего света и светодиодными передними противотуманными фарами, обновленными LED’овскими задними фонарями и слегка переработанными передним и задним бампером для моделей, не входящих в линейку M Sport. Для M3 новым стал эксклюзивный цвет Estoril Blue и два дополнительных цвета для всей остальной линейки моделей, трехлучевой дизайн колесных дисков, дополнительные варианты обивки и окантовки внутри салона.
В салоне автомобиля BMW заострило внимание не только на внешнем виде, но и на ощущении автомобиля. Качество материалов по заверениям производителя стало значительно лучше, появились интересные дополнения, включающие в себя хромированную окантовку вокруг кнопок управления, новые декоративные деревянные элементы, цвета и варианты кожаной отделки, которые «выведут ощущение качества на новый уровень»
В интерьере обновилась ручка переключения передач, добавился обновленный цветной LCD дисплей для наблюдения за параметрами кондиционирования воздуха, обновился интерфейс для информационно системы.
Главное преимущество GT его длина, 4.824 мм и главная причина предпочесть ее стандартному седану 3-Series. В GT вы почувствуете гораздо больше простора. Даже задние пассажиры не будут обделены местом, все благодаря увеличенной высоте крыши и на 110 мм увеличенной колесной базе, которая на GT стала равняться 2.920 мм. На этом разница между внутренними моделями в линейке не заканчивается, очередной плюс кузова лифтбэк заключается в багажнике, который предлагает от 520 до 1.600 литров полезного объема.
В Европе и на других рынках 2017 3-Series GT получит в свое распоряжение три обновленных турбированных бензиновых двигателя: 181 сильный 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор для модели 320i, 246 сильный 2.0 литровый мотор с четырьмя цилиндрами для модели 330i и 322 сильный рядный шестицилиндровый двигатель для модели 335i. Помимо этого Третья серия обзаведется пятью дизельными вариантами, производящими от 148 л.с. до 309 л.с., включая новинку линейки двигателей 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель в 221 л.с. для модели 325d. Все 3 Series GT с бензиновыми двигателями и дизельные модели 320d и 330d могут быть дополнены системой полного привода BMW xDrive. В тоже время 335d обеспечивается полноприводным решением в стандартной комплектации.
Несмотря на увеличившуюся выходную мощность в BMW готовы заверить, что произошло снижение потребления топлива и выбросов CO2 от 4.5% в модели 318d до 13.8% для 320d.
Помимо прочего улучшения также были сделаны для ручной и автоматической трансмиссий, функция старт/стоп, Brake Energy Regeneration, подключаемые по требованию дополнительные функции и ECO PRO мод. С механической шестискоростной КПП в стандартной комплектации идут модели 320i, 318i и 320d, опцией для них стала 8 ступенчатый автомат. Все остальные модели поставляются с автоматической трансмиссией в качестве стандартной комплектации.
Special models
ActiveHybrid 3
ActiveHybrid 3
Based on the 335i Sedan, the ActiveHybrid 3 includes a 40 kW (54 hp) synchronous electric motor, a lithium-ion battery positioned underneath the luggage area and a 2-zone climate control system with stationary air conditioning. The electric motor generates 210 N⋅m (150 lb⋅ft) of torque. The maximum all-electric driving range is 4 km (2.5 mi), with a top speed of 75 km/h (47 mph).
The BMW ActiveHybrid 3 was unveiled at the North American International Auto Show in January 2012.
The US EPA rated the 2013 ActiveHybrid 3 with a combined fuel economy of 28 mpg‑US (8.4 L/100 km), with 25 mpg‑US (9.4 L/100 km) in the city, and 33 mpg‑US (7.1 l/100 km) on the highway.
330e iPerformance
BMW 330e iPerformance
The BMW 330e iPerformance is a plug-in hybrid unveiled at the IAA in Frankfurt in September 2015. The first units were registered in Europe by late 2015 and North American sales began in 2016.
The 330e features a four-cylinder petrol engine and an 66 kW (88 hp) electric motor. The powertrain is rated at a total of 188 kW (252 hp) and 420 N⋅m (310 lb⋅ft) of torque. The United States EPA rated the 2016 BMW 330e energy consumption in all-electric mode at 47 kWh per 100 miles, which translates into a combined city/highway fuel economy of 72 miles per gallon gasoline equivalent (MPG-e) (3.3 L/100 km petrol equivalent). When powered only by the petrol engine, EPA’s official combined city/highway fuel economy is 31 mpg‑US (7.6 L/100 km).
Отзыв о БМВ 3 серии ГТ: бумер и этим все сказано
Во время поиска авто ориентировался на немецкие машины. Рассматривал Мерседес С-класс, Ауди А4, и БМВ 3 серии. Душа больше лежала к баварцу. Смущал только низкий клиренс. В Ютубе случайно наткнулся на обзор отзыва о BMW 3 GT. Как понял, модель та же самая, но с увеличенным дорожным просветом. Идеей о ее покупке загорелся сразу.

В общем, начались поиски. Машину урвал чудом. На новую модель денег не хватало, но покупать хлам особо не хотелось. Перекупов вагон и маленькая тележка, да и сами машины оставляли желать лучшего (битые, перекрашенные, раздолбанные прежним хозяином).
Почти случайно наткнулся на объявление:
- нужная мне модель;
- немецкая сборка;
- пробег в 32 тыс. км.
Встретился с хозяином, посмотрел и решил брать. К плюсам машины могу отнести огромный багажник и вместительный салон. Для большого семейства машина подходит идеально. На пикники и за город ездим часто, ни разу проблем с багажом не возникло.
С ремонтом не сталкивался, все работает идеально. В будущем планирую провести чип-тюнинг двигателя. Хочется еще больше мощей под капотом. Динамика и управляемость превосходные. Повороты прохожу без проблем, со старта набираю бодро. Однако совершенству предела нет.
Объявления о продаже BMW Gran Turismo
Сейчас в продаже есть подержанный БМВ Gran Turismo 2011 года.
В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.
Цены на подержанный BMW Gran Turismo
| BMW Gran Turismo 2011 года выпуска – 1 999 999 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили БМВ Gran Turismo соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже BMW Gran Turismo с пробегом
Разместить
1 999 999р.
Торг!
BMW Gran Turismo 4.4 В хорошем состоянии
Хэтчбек белого цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 4395 см3 и
мощностью 408 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 108 400 км.
Москва
(34)
Багажник
Благодаря длинной базе, BMW GT 3 отличается вместительным багажником. Он вдобавок имеет правильную конфигурацию и качественную отделку. Объем багажника в пятиместном исполнении составляет 520 литров. При этом данный объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. Он трансформируется в пропорции 40:20:40.

Таким образом, получается ровный пол и грузовая площадка на 1600 литров. Под полом есть ниша для штатного набора инструментов. Однако полноразмерной запаски здесь нет – только «докатка». Какие имеет автомобиль BMW GT 3 слабые места? Отзывы владельцев говорят, что в багажнике скапливается вода после дождя. Причем дело здесь вовсе не в некачественных уплотнителях. Вода попадает внутрь тогда, когда открывается крышка. Если багажник закрытый, внутри все будет сухо и чисто. Виной тому является непродуманное расположение дренажных отверстий.
Программная платформа
Huawei GT3 работает под управлением Android 6.0, прикрытой фирменной оболочкой EMUI 4.1. Как и многие оболочки, EMUI оставляет мало от чистого Android. Тут все приложения располагаются на рабочих столах и сортируются по папкам, поддерживаются темы оформления. Производитель перерисовал список запущенных приложений, шторку уведомлений, большинство стандартных программ имеют собственное оформление.
Традиционно, спорным моментом EMUI можно считать яркое оформление и не похожесть на чистый Android, хотя это исключительно субъективная оценка. С другой стороны, можно настроить много моментов, связанных с работой смартфона — от порядка и количества наэкранных клавиш управления системой, до опций фоновой работы и доступа программ в Интернет. Стоит не лениться и уделить время изучению настроек.
Технические характеристики
Немецкий хетчбек укомплектовывается как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Рассмотрим линейку бензиновых. Так, базовым для BMW GT 3 является четырехцилиндровый турбированный 16-клапанный агрегат В48. Он отличается настраиваемыми фазами газораспределения и системой прямого впрыска топлива. Благодаря этому мощность агрегата возросла до 184 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 270 Нм. Стоит отметить, что турбированный мотор имеет неплохую полку крутящего момента. Так, тяга доступна в диапазоне от 1,35 до 4,6 тысячи оборотов в минуту.
Теперь о динамических характеристиках. Несмотря на то что это базовый мотор, с ним машина весьма неплохо разгоняется. До сотни автомобиль ускоряется всего за 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 229 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, у БМВ с двухлитровым мотором составляет 6,6 литра на сотню в смешанном режиме.

Промежуточным в линейке является 252-сильный агрегат. Что примечательно, это тот же двухлитровый мотор, но с более мощным турбокомпрессором. Так, помимо мощности, возрос и крутящий момент до 350 Нм. Полка момента – от 1,45 до 4,8 тысячи оборотов в минуту. С этим агрегатом машина устремляется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива составляет 6,7 литра в смешанном режиме.
В максимальной комплектации доступен шестицилиндровый рядный силовой агрегат серии В58. При объеме в 3 литра, данный мотор развивает 326 лошадиных сил. Среди особенностей данного агрегата стоит отметить наличие:
- Двух турбонагнетателей.
- Системы непосредственного впрыска топлива.
- Системы регулировки хода клапанов.
- Регулировку фаз газораспределения.
Крутящий момент этого агрегата составляет 450 Нм в диапазоне от 1,38 до 5 тысяч оборотов в минуту. Разгон до сотни у трехлитровой БМВ составляет всего пять секунд. При этом максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра.

Отметим, что вне зависимости от типа двигателя, машина укомплектовывается автоматической восьмиступенчатой коробкой передач от компании ZF. Отзывы говорят, что эта трансмиссия позволяет существенно экономить горючее. На скорости в 160 километров в час обороты двигателя составляют около 2 тысяч в минуту, что положительно сказывается на топливной экономичности.
Ходовая часть
Автомобиль построен на базе седана третьей серии. Кузов изготовлен из алюминия и высокопрочных марок стали. Спереди имеется независимая подвеска “МакФерсон”, сзади – пятирычажная конструкция. В качестве опции предлагается установка адаптивного шасси. Это будет подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Последние могут работать в трех режимах:
- “Комфорт”.
- “Спорт”.
- “Спорт плюс”.
Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. В дорогих комплектациях устанавливается рейка с прогрессивной нарезкой зубьев. Как отмечают отзывы, BMW GT 3 имеет отличную управляемость. Эта машина без кренов входит в повороты на любой скорости. Автомобиль действительно дает ощущения драйва. При этом подвеска не слишком жесткая. А предотвратить повреждение дисков в случае наезда на яму позволяют шины с технологией «Ранфлет». Такими покрышками автомобиль комплектуется уже в базовой комплектации. Также машина отличается цепкими и информативными тормозами. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые механизмы с системой АБС и массой других электронных помощников.
Камеры
Huawei GT3 получил две камеры с разрешением 13 и 8 Мп, светосилой f/2.0 и возможностью съемки Full HD видео. Фирменное приложение включает режимы съемки HDR, полностью ручные настройки, а также режимы «Свет», рассчитанные на использование штатива и получение фотографий с художественным эффектами ночью.
В целом, камеру можно охарактеризовать как хорошую, хотя и не самую быструю. Скорость запуска, фокусировки и обработки-сохранения фотографий соответствует одноклассникам и заметно отстает от флагманов. К дневным фотографиям минимум замечаний — на большинстве сделанных кадров цвета выглядят естественными, мелкие детали сохраняются, разве что алгоритмами добавляется немного насыщенности.
Ночью падает скорость фокусировки и ухудшается детализация, но камера все равно остается рабочей — сделанные кадры подойдут для социальных сетей и чтобы показывать друзьям и родителям.
Фронтальный модуль также не плох, объектив широкоугольный и при достаточном освещении можно делать хорошие селфи.
4
Оценка ITC.UA
Плюсы:
Дизайн и материалы корпуса; относительно компактные размеры; камеры; экран; время работы; современная платформа
Минусы:
Экран без олеофобного покрытия; 2 ГБ ОЗУ; гибридный лоток
Вывод:
Huawei GT3 получился хорошим смартфоном со всеми шансами получить «Лучшую покупку», но до этого звания он немного не дотянул. Компромиссы заставляют задуматься – кому подойдет данный смартфон? Нам кажется, что GT3 может не понравится желающим получить максимум характеристик и выжимающим из аппарата максимум – для таких покупателей существуют другие смартфоны. А вот для обычных пользователей GT3 окажется в самый раз. Мамы-папы, менеджеры средней руки и другие оценят перечисленные достоинства, относительно знакомый бренд и останутся довольны аппаратом.
Технические характеристики
|
HUAWEI GT3 (Grey)Уведомить о появлении в продаже |
|
|---|---|
| Тип | Смартфон |
| Предустановленная ОС | Android 6.0 |
| Оперативная память, ГБ | 2 |
| Встроенная память, ГБ | 16 |
| Слот расширения | + |
| Тип SIM-карты | Micro-SIM |
| Количество SIM-карт | 2 (или 1 SIM + карта памяти) |
| Процессор | HUAWEI Kirin 650 |
| Количество ядер | 8 |
| Частота, ГГц | 2 |
| Аккумулятор | 3000 мАч (несъемный) |
| Время работы (данные производителя) | нет данных |
| Диагональ, дюймы | 5,2 |
| Разрешение | 1920×1080 |
| Тип матрицы | IPS |
| PPI | 424 |
| Датчик регулировки яркости | + |
| Основная камера, Мп | 13 |
| Видеосъемка | + |
| Вспышка | + |
| Фронтальная камера, Мп | 8 |
| Стандарты связи | GSM: 850/ 900/1800/1900, HSPA/WCDMA: 900/2100 |
| Wi-Fi | 802.11n |
| Bluetooth | 4.1 |
| GPS | + |
| IrDA | – |
| FM-радио | + |
| Аудиоразъем | + |
| NFC | – |
| Интерфейсный разъем | micro-USB |
| Размеры, мм | 147.1 x 73.76 x 8.3 |
| Вес, г | 156 |
| Защита от пыли и влаги | – |
| Тип корпуса | моноблок (неразборный) |
| Материал корпуса | металл |
| Тип клавиатуры | экранный ввод |
Обзор BMW Gran Turismo 2022
На Франкфуртском автосалоне 2022 был представлен 5-Series Gran Turismo от компании BMW. В этой модели объединены несколько новых сегментов, – так утверждают мюнхенские специалисты. И с этим можно согласиться!
БМВ Гран Туризмо сочетает в себе стиль седана, внешность купе, многофункциональность и возможности универсала. Это легко объяснимо, такие последствия стали результатом эволюции всей продукции BMW.
Экстерьер BMW Gran Turismo 2022
В дизайне машины легко улавливаются как семейные черты, так и индивидуальный дух. Автомобиль вышел в продажу со стильным и динамичным дизайном. Силуэт машины и двери без рамок указывают на родство со спортивными моделями. Дизайнером экстерьера автомобиля стал Крис Бенгла.
Заглянем внутрь
Салон BMW Gran Turismo 2022 обладает большим объёмом свободного места. Дизайн салона гармоничный и уютный. Опция панорамной крыши и площадь остекления сбоку создаёт визуальный эффект дополнительного пространства и некой лёгкости. Благодаря достаточно большим проёмам, пассажиры могут себя чувствовать комфортно на задних сидениях.
Салон можно трансформировать с помощью опций по своему усмотрению. Если сложить задние кресла и перегородки, то багажный отсек увеличит свой объём с 440 литров до 1700. Крышка отсека двухсекционная, и поэтому может открываться двумя различными способами.
Дверь открывается полностью как хетчбэк или частично как седан.
Линейка двигателей
Производитель предлагает три различных агрегата. Два из них бензиновые и один – дизельный. Все они мощные и обладают турбонаддувом.
- Первенство занимает бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Нейтрализаторы вместе с наддувом размещены между цилиндрами. При достижении скорости 250 км/ч приводится в действие ограничитель.
- За ним следует второй бензиновый движок, который также имеет свою особенность. В этом агрегате впервые за историю марки используется одновременно турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и механизм регулирования распределения.
- Последним является дизельный двигатель для BMW Gran Turismo 2022. Этот агрегат обладает блоком цилиндров, сделанных из алюминия. Подача топлива осуществляется при помощи системы впрыска последнего поколения. Все три двигателя отвечают стандартам и управляются новым гидромеханическим автоматом.
Двигатели
535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.
Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 “лошадок” и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.
Дизельные двигатели
Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.
535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.
В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть “раздутой пятёрке”, благодаря 184 “коням” на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.








