Про что говорят автовладельцы bmw x5 e53

2003 Подтяжка лица

Рестайлинг BMW X5 3.0d (Австралия)

В 2000 году началась разработка промежуточных обновлений, запланированная на 2003 год. К концу 2001 года было выбрано радикальное обновление дизайна в пользу новой темы дизайна бренда. В 2002 году, после недовольства дизайном E65 2001 года, вместо этого был выбран более консервативный внешний вид, который был заморожен для производства 2003 года.

В июле 2003 года обновленный X5 был представлен на выставке IAA 2003 в сентябре 2004 модельного года с новыми фарами, несколькими новыми цветами кузова, новой системой полного привода и модернизированными двигателями. Производство стартовало в Спартанбурге 26 сентября. Решетки были увеличены, а их фактические планки были изменены в стиле «пламенеющей поверхности». В соответствии с модификацией E39 2001 года, фары X5 2004 года получили коронирующие кольца вокруг всех четырех прожекторов. Задние фонари также подверглись фейслифтингу, аналогичному BMW E39, а на наружном стекле вместо «точечного» рисунка сменился более четкий «линейный» рисунок. BMW изобрела новую систему полного привода, получившую название xDrive, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2004 году. Вместо использования предыдущей системы X5, которая заключалась в разделении мощности 62-38 (задние колеса на передние колеса) и DSC Чтобы тормозить колеса, теряющие сцепление с дорогой, xDrive может изменять мощность на переднюю или заднюю ось за миллисекунды, передавая до 100% мощности двигателя на любую ось, что позволяет транспортному средству быстро восстановить сцепление с дорогой.

X5 получил новый 4.4i двигатель, дебютировавший в 2002 г. 7 серии; выходная мощность выросла с 290–315 л.с. (216–235 кВт; 294–319 л.с.). Также с апреля новый X5 4.8is был предложен (см. ниже), производящий 355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.). Продажи начались в сентябре 2003 года.

В 2004 X5 было добавлено несколько новых дополнений, таких как:

  • Функция мягкого закрытия багажника (верхняя часть багажника закрывается сама собой)
  • Программа стабилизации прицепа (что делает его идеальным буксирным автомобилем)
  • Адаптивное освещение поворотов (доступно только с ксеноновые фары HID; они поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля. Биксеноновые фары ближнего и дальнего света заменили фары ближнего света HID)

Первоначально объявленный в конце 2003 года вместе с остальной частью фейслифтинга X5, X5 4.8 впервые начал поставляться в апреле 2004 года. Он имел новый более крупный двигатель объемом 4,8 л (который заменил двигатель 4,6 л), а также позже использовался в 750i / Li 2005 года выпуска. Он также включал немного измененный обвес (части нижнего бампера стали окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и, наряду с 4.6is, были единственными X5, когда-либо имевшими большую хромированную выхлопную трубу, которая скрывала трубы четырехугольника.

Полнофункциональные модели

Полнофункциональные штатные модели подразумевают не только работу на одной из последних версий Андроид и выход в интернет, но и более широкий набор функций как по медиа-функциям, так и работает, как встроенное компьютерное устройство.

К таким моделям относятся (устройства приведены по возрастанию стоимости, см. на фото):

  • EasyGo S316 с процессором ARM Cortex A8 для E 39, E53 имеет экран 7 дюймов с разрешением 800*480, работает на Windows CE, поддерживает подключение бортовой электроники (включая CAN-шину) и 3G-модема, имеет встроенный ТВ-тюнер. Можно подключать интернет через телефон;
  • RedPower 31083 IPS для E53, E38), E39 на Android 6.0.1 и WI-FI, с экраном 8,8 дюймов и разрешением 1280*480. Отличается стильной алюминиевой рамкой с небольшим числом кнопок управления. Кроме вышеперечисленных функций позволяет подключить усилитель DSP 5.1 и настроить звук HI-FI класса. Без ТВ-тюнера и пульта ДУ;
  • Redpower 21083B для E53, E38, E39 нпAndroid 6.0 с HD-экраном 1280*480 и стильной алюминиевой рамкой, поддерживает A2DP, позволяющей проигрывать музыку с другого устройства (телефона) без переноса файлов. Имеет цифровой ТВ-тюнер, а также позволяет устанавливать модем 3G/4G и раздавать высокоскоростной интернет по салону, в том числе, на дополнительные экраны через CAN шину или Wi-Fi;
  • RedPower 21082 на Android 6.0 (Marshmallow) с полным набором функций;
  • Dynavin N6-E39 для E 39, E53 на Windows CE, экран 7 дюймов 800*480. Модель самая дорогая из ряда, с интерфейсом ориентированным на неопытного пользователя, имеет ТВ-тюнер и позволяет настраивать работу с интернетом, как с точкой доступа. Инструкция для штатной магнитолы BMW X5 E53 входит в комплект, устройство устанавливается «разъем в разъем».

Перечисленные модели позволяют решать целый ряд задач по подключению бортовой электроники и оснастить салон по последнему слову техники. Если комплект устройств несколько больше, чем камера заднего вида, парктроник, подрулевое управление, то используйте для этих целей CAN-шину. С ее помощью можно корректно подключить большое количество устройств без лишней нагрузки на электропроводку. Снять их тоже можно без проблем и сложностей со стороны системы. Снятие и подключение электроники нужно проводить, разобравшись с задачей.

Подключение самой медиасистемы осуществляется штатными средствами (снять и подключить можно самостоятельно). При этом в точности соответствует распиновка и не требуются сложные настройки, но вас ожидает довольно сложная установка.

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.

При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.

Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Электронное оснащение

В этом вопросе БМВ Х5 Е53 показывают свою силу. Они лидируют даже на современном рынке. Потому что здесь наблюдается четкая продуманность и точность. Машины напичканы многими сложными компонентами, которые нагружают системы и сети бортовых компьютеров.

Единственное, что может помешать длительной работоспособности, так это коррозия. Она проникает во все труднодоступные закоулки. Потом водителям приходится искать нахождение ЭБУ.

BMW X5 E53 Hamann напичканы не все версии авто.

В БМВ Х5 Е53 наблюдается полное влияние плат заднего освещения на:

  • электрические заслонки;
  • зеркальные приводы;
  • моторы вентиляторов.

Еще, управление аудиосистемами, подогревами сидений, навигациями, парктрониками, давление полностью возложено на:

  • номерные подсветки;
  • открывающиеся кнопки для 5 -х дверей;
  • заднепольные блоки.

Бывают случаи, когда клинят панорамные люки. Наблюдается ошибочность датчиков в работе.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы – всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

История [ править ]

Предварительный рестайлинг BMW X5 4.4i (Великобритания)

Интерьер RHD X5.

История X5 начинается в 1994 году, когда после приобретения Land Rover возникла идея создания внедорожника BMW. Эдуард Валек был назначен руководителем проекта и главным инженером E53. Крис Чапман позже присоединился к BMW Group Designworks в Калифорнии и начал работать с Крисом Бэнглом в Мюнхене над двумя полноразмерными глиняными моделями E53 в течение двух месяцев. К 1996 году проектные работы были одобрены, и проектная база для X5 (E53) была заморожена за 35 месяцев до производства. Патенты на промышленные образцы были поданы 10 июня 1998 г. и 9 декабря 1998 г. и зарегистрированы в США 18 января 2000 г.

Приобретение Rover в 1994 году оказалось очень полезным для BMW при разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологии и детали Range Rover при разработке X5 – одним из таких примеров может служить система управления спуском с холма. Во многих отношениях на дизайн X5 повлиял его британский аналог; Например, X5 получил двухсекционную заднюю дверь прямо от Range Rover. Многие детали и электроника также были взяты прямо из корзины для запчастей E39 5-й серии для экономии средств.

В отличие от моделей Range Rover, X5 проектировался как дорожный спортивный автомобиль: его внедорожные возможности значительно ниже, чем у Land Rover . Сообщается, что BMW упорно работала над тем, чтобы называть его SAV ( Sports Activity Vehicle ), а не SUV ( внедорожник ).

Несмотря на то, что X5 был полноприводным автомобилем, BMW с самого начала выбрала направление 62 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, что сделало его максимально приближенным к заднеприводным седанам компании.

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Доступные комплектации и цены на август 2018

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!

Ходовая часть: стремление к совершенству

Инженеры BMW не стали идти по классическому для автомобилей повышенной проходимости пути при создании модели Х5. Добиться плавного хода, мягкости и отменной управляемости, используя традиционную для внедорожников конструкцию подвески, оказалось практически невозможно. Поэтому была использована традиционная для седанов этой марки схема подвески, с добавлением переднего привода.

Передняя подвеска выполнена двухшарнирной, с амортизаторами газонаполненного типа и амортизационной стойкой со стабилизатором. Рычаги подвески для большей надежности изготовлены методом ковки и сходны с использующимися в автомобилях седьмой серии. Трехподвесочный подрамник надежно поддерживает двигатель, для эффективной амортизации использованы резиновые опоры, в конструкции которых предусмотрен гидроамортизатор. Для защиты двигателя и рулевого механизма в качестве панели днища используется металлический лист, выполненный из алюминия. Это снижает вибрации, положительно сказывается на точности управления и значительно усиливает передок автомобиля.

Задний мост сконструирован интегральным и в общих чертах похож на использующийся в автомобилях BMW седьмой серии. Благодаря этому BMW X5 отлично ведет себя на шоссе, позволяя пассажирам чувствовать себя максимально комфортно даже на дорогах с неидеальным покрытием.

Выбор алюминия в качестве материала для многих деталей задней подвески положительно сказался на уменьшении неподрессоренных масс. Подрамник заднего моста имеет изоляцию в виде двойного крепления из эластичного материала, позволяющую ослабить шум и вибрацию, распространяющиеся от редуктора.

Все амортизаторы, используемые в подвеске немецкой «Пятёрки», газонаполненные. Это увеличивает их ресурс, защищает от перегрева, позволяет лучше отрабатывать неровности, добавляя комфорта при передвижении по плохим дорогам или по бездорожью.

Дорожный просвет BMW X5 регулируется автоматически, что позволяет добиться примерно одинакового уровня автомобиля над дорогой независимо от нагрузки. Электронный регулятор, работающий в паре с современными пневматическими элементами, выравнивает положение автомобиля и амортизацию, изменяя давление в пневмоэлементах. Это позволяет сохранять дорожный просвет оптимальным, а уровень амортизации постоянным, вне зависимости от загруженности автомобиля и распределения груза. Пневмоэлементы выполнены из качественной пластмассы и работают на сжатом воздухе, для подачи которого предусмотрен специальный электрический насос.

Экстерьер

1999-2002 гг

Дизайнеры потрудились отменно – BMW X5 (e53) вышел ярким и солидным. Но компании была необходима модель, сочетавшая эти качества с долей спортивности, и BMW X5 стал именно таким. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки, сравнительно небольшой передний бампер с воздухозаборником, покатый капот с несколькими подштамповками, ровные линии оптики – все это делало анфас кроссовера предельно серьезным, но не «сухим».

Линии, проходящие через все кузовные панели, придавали модели антуража. А корма, с ее ровными чертами пятой двери, эффектным спойлером над задним стеклом, почти ровной крышей, небольшим выступом заднего бампера и выверенными чертами задних фонарей, как нельзя лучше завершала композицию.

Кроме того, внедорожные качества подчеркивались черными пластиковыми вставками, проходящими по порогам и колесным аркам, а спортивный характер, кроме прочего, проявлялся в эффектных легкосплавных дисках и низкопрофильной резине.

Фото: BMW x5 4.4i (e53) рестайлинговая вервия

Рестайлинг 2003-2006 гг

В ходе проведенного в 2003 году фейслифтинга внешность кроссовера несколько изменилась. Сам образ остался прежним, но был подретуширован капот, немного изменивший форму, равно, как и фирменная радиаторная решетка. Изменились очертания переднего бампера, а еще была доработана головная оптика и задние фонари.

BMW X5 E70 (2007-2013)

BMW X5 (тип E70)
отметка BMW
Годы производства – 2013 Этап 1: – Этап 2: –
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Спартанбург , Южная Каролина, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 6-цилиндровый 3  л 8-цилиндровый 4,4  л 8-цилиндровый 4,8  л Дизель  : 6-цилиндровый 3  л
Передача инфекции интеграл
Вес и производительность
Вес без патронов 2090 кг
Смешанное потребление 9,0 л / 100 км
Габаритные размеры
Длина 4850 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1740 мм
Хронология моделей

Поскольку рынок внедорожников пережил беспрецедентный рост с момента появления Mercedes-Benz ML , BMW выходит на рынок с сильной конкуренцией с Audi Q7 , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .

Благодаря увеличенным габаритам: +19  см в длину, +11  см в колесной базе, +6  см в ширину и высоту, BMW X5 теперь может вместить семь человек.

С момента запуска в 2007 году доступно три двигателя. Два блока нового поколения (3.0si с 272  л.с. и 3.0d с 235  л.с. ) и один обновленный агрегат (4.8i с 355  л.с. ). Все эти двигатели предлагаются с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач с измененным рычагом. Кроме того, ручной тормоз заменяется автоматическим стояночным тормозом, и теперь X5 предлагает новое оборудование в этом сегменте (проекционный дисплей, управляемая демпфирующая подвеска, регулируемое рулевое управление и т. Д.).

2008 год знаменует прибытие нового дизельного двигателя с двумя турбинами мощностью 286  л.с. (3.0sd). Весь модельный ряд также получил новое название xDrive, характерное для полноприводной модели бренда.

В начале 2009 года BMW представила X5 M. Forte мощностью 555  л.с. , который составил конкуренцию Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-Benz ML 63 AMG.

В 2010 году BMW X5 претерпел небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными техническими изменениями. Бензиновые двигатели xDrive30i и xDrive48i заменяются агрегатами с турбонаддувом, а дизельные двигатели xDrive30d и xDrive35d повышают эффективность. Все двигатели теперь оснащены новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, снижающей расход топлива и вредные выбросы.

Производительность и потребление

БМВ Х5 xDrive30d

2010 диапазон теперь состоит из xDrive35i , xDrive50i , М , xDrive30d и xDrive40d .

По заявлению производителя, бензиновый двигатель начального уровня разгоняется до 100  км / ч за 6,8  с, а максимальная скорость составляет 235  км / ч . Средний расход топлива составляет 10,1 л / 100 км в смешанном цикле, а выбросы CO 2достигают 235  г / км .

Версия xDrive50i , более мощная на 101  л.с. , разгоняется до 100  км / ч за 5,5  с и зависает до 240  км / ч . Средний расход в смешанном цикле зафиксирован на уровне 12,5 л / 100 км для 292  г / км C.O 2 отклоненный.

По словам производителя, дизельный двигатель xDrive30d позволяет X5 разгоняться до 100  км / ч за 7,6  с при максимальной скорости 210  км / ч . Требуется дизельное топливо, средний расход остается под контролем: 7,4 л / 100 км в смешанном цикле и 195  г / км C.O 2 отклоненный.

При потреблении всего на 0,1 л / 100 км больше, чем версия xDrive30d, версия xDrive40d занимает на одну секунду меньше, чтобы достичь 100  км / ч и отображает максимальную скорость 236  км / ч , версии CO 2пробег 198  г / км .

X5 млн

BMW X5 M

Конкурент Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S по характеристикам близок к Porsche 997 Carrera и делает его самым мощным внедорожником, доступным на момент запуска:

  • От 0 до 100  км / ч за 4,4  с
  • От 0 до 200  км / ч за 16,5  с
  • Стоп-старт-километр пройден за 23,3  с
  • Разгон с 80 до 120  км / ч за 3  с.
  • Скорость разгона с 80 до 180  км / ч за 11,2  с.
  • Наконец, фактическая максимальная скорость достигает 275  км / ч.
3.0si или xDrive30i xDrive35i 4.8i или xDrive48i xDrive50i M
6 цилиндров в линию 8 цилиндров в V
атмосферный с турбонаддувом атмосферный с турбонаддувом
2 996  см 3 2 979  см 3 4 799  см 3 4 395  см 3
272  л.с. при 6650  об / мин 306  л.с. при 5800  об / мин 355  л.с. при 6300  об / мин 407  c от 5500 до 6400  об / мин 555  л.с. при 6000  об / мин
315 Н ·  м при 3500  об / мин
400  Н · м от 1200 до 5000  об / мин 475 Н ·  м при 3400 – 3800  об / мин
600  Н · м при 1750 – 4500  об / мин
680  Н м при 1500 до 5650  оборотов в минуту
Интегральная передача
BVA 6 BVA 8 BVA 6 BVA 8 BVA 6
“Д” x “Ш” x “В” = 4,854 x 1,933 x 1,766 м 3 4,851 x 1,994 x 1,764 м 3
Емкость бака = 85  л
2075  кг 2145  кг 2180  кг 2265  кг 2380  кг
3.0d или xDrive30d xDrive30d 3.0sd или xDrive35d xDrive40d
6 цилиндров в линию
с турбонаддувом с турбонаддувом
2 993  см 3
235  л.с. при 4000  об / мин 245  л.с. при 4000  об / мин 286  л.с. при 4400  об / мин 306  л.с. при 4400  об / мин
520 Н ·  м от 2000 до 2750  об / мин
540  Н · м от 1750 до 3000  об / мин
580 Н ·  м с 1750 до 2250  об / мин.
600  Н м при 1500 до 2500  оборотов в минуту
Полный привод
BVA 6 BVA 8 BVA 6 BVA 8
“Д” x “Ш” x “В” = 4,857 x 1,933 x 1,776 м 3
Емкость бака = 85  л
2150  кг 2185  кг

В 2010 году X5 прошел рестайлинг с небольшими косметическими изменениями.

Добавить комментарий
Adblock
detector