2019 bmw x5 (g05) против x5 (f15): сравнение

Содержание

Паспортные данные

BMW X5 xDrive30d xDrive50i
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4886 4886
Ширина, мм 1938 1938
Высота, мм 1762 1762
Колёсная база, мм 2933 2933
Колея передняя/задняя, мм 1644/1650 1640/1646
Снаряжённая масса, кг 2070 2175
Полная масса, кг 2780 2885
Объём багажника, л 650–1870 650–1870
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 8, V-образно
Число клапанов 24 32
Рабочий объём, см³ 2993 4395
Макс. мощность, л.с./об/мин 258/4000 450/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 560/1500–3000 650/2000–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Шины 255/55 R18 255/50 R19
Дорожный просвет, мм 209 209
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,9 5,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 14,0
— загородный цикл 5,7 8,3
— смешанный цикл 6,2 10,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 85 85
Топливо дизтопливо АИ-91–98

Новости

Автомобили
BMW X5 и X6 в версии Black Vermilion появятся в России
14.07.2021

Автомобили
Новый BMW X5 (G05) 2019: в России от 4.590.000 рублей
25.07.2018

Автомобили

Автомобили
Новый BMW X5 (G05) 2019 показали на официальных фото
05.06.2018

Автомобили
Новый BMX X5 2019 показали на первом официальном видео
24.05.2018

Автомобили
Новое поколение BMW X5 2019 проходит тесты
06.04.2018

Автомобили
BMW X5 xDrive40e — в Германии от 68 400 евро
17.06.2015

Автомобили
BMW X5 xDrive40e скоро появится в продаже

16.03.2015

Автомобили
Бронированный BMW X5 Security Plus дебютирует на ММАС 2014
19.08.2014

Тест-драйв BMW X5. Динамика

В нашем распоряжении – самая скромная из всех версий X5 – xDrive 30d. Здесь трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 249 л.с. и 560 Нм. Огня от нее ждать не приходится, но отклик на педаль газа хороший. Возможностей силового агрегата хватает на то, чтобы быстро ускоряться и безопасно обгонять; или оперативно влезать перед носом у любителей потошнить в левом ряду, пока они не успели прижаться к впереди идущему транспорту. По-моему, в этом и состоит практический смысл мощных двигателей.

В целом впечатление от БМВ Х5 при езде по автостраде – положительное. Ускоряться этот автомобиль может практически с любых скоростей, а главное – ходовая великолепно держит дорогу. Аэродинамических шумов в дороге практически не слышишь – спасибо пресловутому коэффициенту лобового сопротивления. Зато шины, даром что нешипованные, поют во весь голос – с изоляцией колесных арок здесь еще можно поработать.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.

Технические характеристики

BMW X5 F15 III поколения базируется на той же платформе, что предшественник, сохранены ее размеры и геометрия, но все детали кузова новые. Размеры кроссовера увеличились в длину на 31 мм (4886) и уменьшились по высоте на 13 мм (1762), клиренс сокращен до 209 мм против 222 Е70. Ширина прибавила 5 мм (1938), колесная база (2993) осталась неизменной.
Применение в шасси и кузове легкосплавных высокопрочных металлов и сплавов позволило облегчить собственный вес конструкции на 90 кг до 1995 кг. Вместе с улучшенными аэродинамическими характеристиками (коэффициент сопротивления 0,31 против 0,33 ранее), достигнуты лучшие  показатели динамики.

Схема подвески BMW X5 F15 не изменилась: независимая пружинная — спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Интеллектуальный полный привод БМВ Х5 Ф15 xDrive последнего поколения исключительно адаптируется на сложнейших дорожных поверхностях, мгновенно обеспечивая максимум крутящего момента. Боковые крены при прохождении поворотов уменьшены, ответ рулевого колеса увеличен системами динамического вождения (DD) и Dynamic Performance.
Гарантированная способность держать дорогу и обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения достигается совместной работой xDrive и функционалом стабилизации DSC. Дополнительно кроссовер БМВ Х5 F15 имеет систему помощи при спуске с уклона (DAC), предупреждение о близком расположении пешеходов и машин, обнаружение мертвых зон, контроль разметки, дистанции, давления в колесах.
Доступная опция BMW X5 F15 М спортивной подвески М обеспечивает еще более четкую управляемость и адаптивные способности подвески за счет динамической регулировки жесткости и задней пневмоподвеске.

Техника

Платформа новинки почти не изменилась, длина колесной базы осталась прежней, передняя “двухрычажка” и многорычажная конструкция сзади практически остались теми же – доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и амортизаторы слегка перенастроили, дабы достичь более комфортабельной езды. Жесткость кузова возросла на целых 6%.

BMW X5 2013

Система полного привода xDrive реализована посредством применения многодисковой муфты, управлением которой заведует электроника. Раздаточная коробка, по сравнению с прошлым поколением, облегчена на 1.4 кг.

Топовая модификация X5 xDrive50i оснащена мотором V8, который имеет индекс N63B44TU. Двигатель располагает двумя турбонагнетателями и системой прямого впрыска. Отдача достигает 450 л.с., а крутящий момент в 650 нм доступен при 2000–4500 об/мин. Вкупе с восьмиступенчатым “автоматом”, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой регулировки амортизаторов, а так же другой технологической оснасткой в виде активного руля, едет кроссовер очень хорошо. В целом машина стала чуть-чуть мягче, однако, это как говориться “не Мерседес”. Скромные неровности подвеска кушает хорошо, однако огрехи дорожного полотна средней руки могут доставить не очень приятные ощущения. В режиме “comfort” обработка небольших “дорожных оказий” улучшается, однако на крупных неровностях X5 ведет себя все же посредственно. Зато с управляемостью полный порядок – кренов в крутых поворотах “просто нет” (спасибо активным стабилизаторам), а реакции на движение руля поразительно точные. Отдельных слов заслуживает динамика – ускорение сочно на всех передачах, сложно придумать режим движения в котором X5 испытывал бы недостаток тяги. Размен “сотни” занимает ровно 5 секунд, потолок скорости – 250 км/ч. В смешанном режиме расход топлива составляет 10.4 литра.

BMW X5 2013

Модификация xDrive30d скрывает под капотом рядную турбодизельную “шестерку” на 258 л.с. Крутящий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатый “автомат”. С такими мотором автомобиль моментально реагирует на нажатие педали акселератора и прекрасно ускоряется даже с холостых оборотов. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход топлива равен 6.2 литра.

BMW X5 2013

Напоследок немного о внедорожных качествах… Они несколько ухудшились. Виной всему – уменьшившийся до 20.9 см клиренс (раньше 22.2 см). “Иксу” по-прежнему недоступно мало-мальски серьезное бездорожье.

BMW X5 2013BMW X5 2013BMW X5 2013BMW X5 2013Новый интерьер выглядит дорожеМеста сзади хватит людям, чей рост выше 180 смBMW X5 2013

История

Модель BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Немцы даже придумали новый класс под свою новинку — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG). За дизайн отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл. Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку. Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003 года — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено больше 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм. Количество электроники также увеличилось — появились адаптивные амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. Оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд). Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

Техника

При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.

Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Мнение пользователей

В интернете встречаются достаточно противоречивые отзывы об данном немецком кроссовере. В том, что БМВ Х5 умеет ездить азартно, не сомневается никто, но его надежность вызывает вопросы.

В частности, большого внимания требуют рычаги подвески, которые не переносят езды по разбитому дорожному полотну, а также наддувные двигатели − они весьма капризны к качеству топлива.

Некоторым фанатам возможностей этого авто стало уже недостаточно. Поэтому часть из них проводит тюнинг Х5. Другая же половина с нетерпением ждет выхода в свет новой версии модели, премьера которой намечена на 2017 год. Но будет ли это действительно новая машина, либо лишь рестайлинг нынешней − не знает никто.

Производственные модели [ править ]

Задний

БМВ Х5 xDrive35i

BMW X5 M 50d

BMW X5 M50d, линейка BMW Individual, оригинальные аксессуары BMW (2013-) редактировать

BMW X5 M50d включает в себя адаптивную подвеску M ( динамическое управление амортизаторами и пневматическая подвеска на задней оси, электроусилитель рулевого управления) и 19-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами и разноразмерные шины. Опциональный пакет адаптивной подвески Dynamic включает в себя систему динамического контроля характеристик и активную стабилизацию крена Dynamic Drive .

Линия BMW Individual включает в себя дополнительные возможности индивидуальной настройки, такие как до семи слоев краски (включая черный рубиновый металлик и коричневый пирит металлик) и добавление специальных цветных пигментов, создающих переливающиеся эффекты, 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual V-образной формы. Спицевый дизайн с разноразмерными шинами, отделка из мелкозернистой кожи Merino цвета Amaro Brown и Criollo Brown от BMW Individual и планки внутренней отделки BMW Individual цвета Piano Finish Black или Sen Light Brown.

В ассортимент оригинальных аксессуаров BMW для BMW X5 входят коврики (с резиновым покрытием в области ног), коврики в багажном отделении, сумки для транспортировки (в том числе сумка для хранения Fond), органайзер сиденья, сумка для лыж и сноуборда (максимум 4 пары лыж или 3 сноуборда, встроенные ролики, ручки и плечевой ремень) и сумка для транспортировки лыжных ботинок, шлемов и перчаток.

Линия BMW Individual должна была быть доступна с декабря 2013 года.

X5 млнредактировать

Производная BMW M от F15 X5, получившая обозначение F85, была выпущена в 2015 году. Его 4,4-литровый двигатель V8 имеет 567 л.с. (423 кВт; 575 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Н · м) крутящего момента, что делает его самый мощный двигатель, когда-либо разработанный для полноприводных автомобилей BMW в то время. В двигателе используются технологии M TwinPower Turbo и Valvetronic, позволяющие разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды.

Полноприводная система xDrive с настройкой M обеспечивает тягу. Он распределяет привод между передней и задней осями, а система динамического контроля производительности распределяет крутящий момент между 21-дюймовыми легкосплавными дисками M с двумя спицами.

X5 xDrive40e править

BMW X5 xDrive40e – это подключаемый гибрид с полностью электрическим запасом хода 23 км (14 миль).

BMW X5 xDrive40e – первый подключаемый гибрид, выпущенный под основным брендом BMW. Использование технологии BMW eDrive на установленной платформе X5 является прямым переносом технологий от автомобилей BMW i , в частности, от технологии BMW i8 .

X5 xDrive40e оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 242 л.с. 180 кВт (245 л.с.) в сочетании с 111 л.с. Электродвигатель мощностью 113 л.с. (83 кВт) и аккумулятор на 9,0 кВтч.

Производство подключаемого гибридного варианта планировалось начать в апреле 2015 года. Розничные поставки в США начались в октябре 2015 года. Ценообразование начинается с 62 100 долларов США плюс 995 долларов США за сбор до места назначения. любые применимые .

Агентство США по охране окружающей среды (EPA) рейтинг Х5 xDrive40e комбинированный город / шоссе экономии топлива на 68 миль на галлон -US (3,5 л / 100 км, 82 мили на галлоне -imp ) эквивалентно (MPG-е) в полностью электрическом режиме (потребление энергии 59 кВт-ч / 100 миль). Экономия топлива в режиме «только бензин» была оценена на уровне 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп. ). Полностью электрический запас хода EPA составляет 14 миль (23 км) с автомобилем, использующим немного бензина, и в результате официальный диапазон EPA варьируется от 0 до 14 миль.

BMW X5 sDrive35i редактировать

BMW представила систему заднего привода sDrive с этим поколением X5. sDrive был нацелен на повышение маневренности по сравнению с традиционными заднеприводными внедорожниками.

Автомобили экстренной помощи BMW X5 (2014-) править

BMW X5 был превращен в автомобили экстренной помощи с двигателями sDrive25d, xDrive30d и xDrive40d.

Автомобиль был представлен на 14-й выставке RETTmobil в Фульде (xDrive30d).

Экстерьер

Простому, сильному, сдержанному и консервативному мужественному стилю BMW X5 первых двух поколений пришел на смену универсальный, лишенный гендерной принадлежности, сглаженный силуэт кузова с мягкими формами, поверхностями и гранями.

Новый  BMW X5 объединил в единый стильный элемент вертикальную, внушительных размеров радиаторную решетку и передние огни, что визуально усиливает ширину автомобиля. Стремительные обтекаемые формы оптимизированного дизайна вместе с эффектными деталями и функциональными изменениями улучшили показатели аэродинамики: массивные воздухозаборники, новые аэродинамические воздуховоды в передних арках, которые усиливают спортивный нрав кроссовера.

Добавить комментарий