Приора на болотных штампах фото
Содержание
краска для болотных штампов
нашел краску болотного цвета, которой можно подкрасить покрасить диски из баллончика.
Comment : краска для болотных штампов
2017 Technologies.top – Tech News
Watch Latest Technology Online on Technologies.top
All videos under the management of youtube Technologies.top is not responsible for content.
Page rendered in 1.1725 seconds.
В течение 24 ч асов | 759 шт. |
В течение 5 д ней | +8710 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 1588 шт. |
В течение 5 д ней | +4824 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 290 шт. |
В течение 5 д ней | +9360 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 192 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 357 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 14 шт. |
В течение 5 д ней | +24 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 135 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 2 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 43 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 19 шт. |
В течение 5 д ней | +160 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 12 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 30 шт. |
В течение 5 д ней | +70 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 6 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 8 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 17 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 63 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 2 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 95 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 12 шт. |
В течение 5 д ней | +8 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
В течение 24 ч асов | 8 шт. |
В течение 5 д ней | 0 шт. |
- Сравнить Убрать
- В избранное
Характеристики литых дисков «Блэк Эдишн» на «Лада Приора»
Наравне с зарубежными автомобильными концернами, «АвтоВАЗ» всегда предлагает к услугам своих покупателей сразу несколько вариантов автомобилей одной модели, и каждая модификация имеет свои преимущества и, соответственно, разную стоимость. Одним из флагманов модели является модификация Black Edition, которая производится с 2021 года и имеет самое большое количество технических и электронных новинок. Но самое примечательное, что она имеет красивый глянцевый чёрный оттенок с покрытием «металлик» и дополнительные стильные молдинги, также чёрного цвета.
Диски на данную комплектацию тоже необычные. Прежде всего это высококачественное «литьё», со стильным дизайном колеса — 12 тонких спиц равномерно поддерживают обод, создавая при этом ощущение спортивного стиля. Кроме того, повышенная прочность стали исключает риск деформации колеса даже при попадании в глубокую яму или при наезде на препятствие.
Диски окрашены в чёрный матовый цвет, и он идеально сочетается с оттенком кузова самого автомобиля и придаёт «Приоре» грозный вид.
Размерность диска 6,0J x 15H2 ET35 позволяет поставить резину 195/55/R15, что в значительной степени обеспечивает устойчивость на дороге, а также позволяет установить зимние покрышки, не приобретая новые колёса, потому что параметры универсальны для любого сезона в году.
Диски на «Приору» Black Edition
На что влияет размер шин и дисков
Увеличениедиаметрадиска | Увеличениешириныдиска | Увеличениеширинышины | |
---|---|---|---|
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:
- За диски R15 проголосовало 35% процентов.
- За диски R14 отдано 26% голосов.
- За диски R16 — 22%
- На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
- Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
- Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.
В основном автомобили эксплуатируются с двумя комплектами резины: зимней и летней. Поэтому, чтобы не тратить время и деньги на сезонный шиномонтаж, приобретают второй комплект колес. Диски на Ладу Приору бывают стальными штампованными или легкосплавными литыми и владельцы машины решают: какой тип элементов покупать.
Различия стальных штамповок:
- Низкой цена.
- Ремонтопригодностью.
Главный недостаток штамповок – большой удельный вес. К минусам также причисляют низкую стойкость к деформациям и то, что они однообразные по своему виду, не интересные. Но погнутая стальная штамповка легко выправляется даже руками, а деформируясь, колесо поглощает энергию удара, защищая от повреждений подвеску. Поэтому это в какой-то мере может быть плюсом. Дизайн можно улучшить установкой колесных колпаков, а кому-то нравится, как смотрится машина со штампами.
Литье выглядит красивее, весит легче, так как в его изготовлении применяют легкие сплавы, а отлить можно практически любой дизайн. Улучшение дизайна машины, уменьшение подрессоренных масс – это преимущества установки литья. Основной минус – высокая цена. Литье дороже штампов аналогичного размера в три и более раз.
Прочность легкосплавных колес выше, чем у штампов, но у этого плюса есть обратная сторона. Да, литье держит несильные удары, но после серьезного воздействия, например, попадания в яму при большой скорости, литье уже не подлежит восстановлению. Покрытие большинства моделей боится агрессивного действия противообледенительных реагентов, это «бич»зимних дорог больших городов.
Поэтому для зимы лучше штампы – даже если сталь заржавеет (чего не должно быть при качественной окраске), колеса легко подкрасить, недорого заменить. Практически сплошная конструкция боковины штамповки лучше защищает детали тормозной системы от снега с грязью.
Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками
Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:
- Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
- Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.
Читать дальше: Плавают холостые обороты ваз 2107 инжектор причины
На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:
- Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
- Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
- Много ветоши.
Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.
Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки
Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.
Болотные штампы r14 приора
Колесный диск Mefro 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.6.
Колесный диск Mefro 21700-3101015-02 5.5×14/4×98 D58.6.
Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.
Штампованный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4*98 D58.5 ET35 Се.
Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10
Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.
Колесный диск Trebl 53B35B
Колесный диск Mefro 7005
Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2170 Приора 5.
Колесный диск Next NX-099 6×15/4×98 D58.5 ET35 S
Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 ТЗСК ВАЗ-2112 Silver
Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Серый 2112.
Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора че.
Колесо штампованное Mefro 6J-15 4×100 Ет50 dia60,1 Арт.
Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35
Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.
Колесный диск ТЗСК Lada Largus
Колесный стальной диск MAGNETTO 14003 5.5×14/4×98 D58.6.
Диск штампованный LADA 21120-3101015-15 5.5×14/4×98 D58.
Колесный диск Eurodisk 42B40B
Колесный диск Trebl X40032
Колесный диск Trebl 6285
Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Mefro ВАЗ-2170 Приора Се.
Колесный диск KFZ 9247
Диск штампованный LADA 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.
Штампованный диск ТЗСК Volkswagen Polo 6×15/5*100 D57.1.
Штампованный диск ТЗСК Hyundai Solaris/Kia Rio 3 6×15/4.
Колесный диск Eurodisk 52A49A
Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 2.
Колесный диск ТЗСК Hyundai Solaris/KIA Rio
Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 Magnetto 14003 black ВАЗ.
Колесный диск KFZ 8305
Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 ТЗСК S 425S
Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора.
Штампованный диск ТЗСК Renault Logan 2 6×15/4*100 D60.1.
Колесный диск Eurodisk 64D35K
Колесный диск Magnetto Wheels 14003
Колесные штампованные диски Magnetto 14003 Black 5.5×14.
Артикул: 21700310101515 Рекомендованная цена: 1 658 руб
Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Основные атрибуты | |
---|---|
Назначение | Легковые |
Диаметр колеса/диска | 14″ |
Материал | Сталь |
Состояние | Новое |
Производитель | Мефро Уилз Руссиа |
Страна производитель | Россия |
Цвет |
Темно-серый
Марка
ВАЗ
Модель
ВАЗ 2170
Совместимость с:
ВАЗ 2171, ВАЗ 2172
Каталожный номер: 2170-3101015
Популярные товары
Основное назначение краски штемпельной – нанесение оттисков печатей, штампов. Заправляется в настольную штемпельную подушечку. Четкость, долговечность оттиска напрямую зависит от качества красочного расходного материала, который обладает такими свойствами, как:
- цвет, яркость;
- состав (основа);
- впитываемость;
- возможный блеск.
Сменные подушечки лучше всего не заправлять краской, а менять на новый расходный материал в автоматических оснастках. Замена происходит тогда, когда оттиск становится бледным, нечетким.
Возможные цветовые решения:
- синяя;
- красная;
- фиолетовая;
- черная;
- белая, бесцветная, флуоресцентная, видимая только в лучах ультрафиолета.
Штемпельная краска для печати на водной основе
Основная сфера применения данного вида красок – офисные штампы и печати. Такую краску можно заправлять в сменные и настольные подушки. Она подойдет для использования как в автоматической, так и в ручной оснастке.
С помощью водяной краски можно оставить оттиск на различных видах бумаги. Краска несмываемая и водостойкая. Не воздействует на клише штемпельного устройства – оно может быть изготовлено из резины или полимера.
Цветовая палитра представлена стандартными цветами. Производители предлагают краски, которые возможно увидеть только в ультрафиолетовых лучах.
Краски на водной основе не выпускаются в качестве оттенков. Розовый, салатовый, голубой цвета для них не характерны. Если оттиск стал проявляться одним из оттенков – значит необходимо дозаправить штемпельную подушечку.
Краски на спиртовой основе
Данный вид красок можно использовать для хлопковых тканей и для нанесения на металл, глянцевую бумагу, пластмассу, полиэтилен и полипропилен, бетон, стекло и другие невпитывающие материалы.
Краски, предназначенные для нанесения на ткань, стойки к кипячению и отбеливанию. Обычно перед маркировкой ткань выстирывают.
Краски спиртовые используют только для печатей и штампов-клише, которые изготовлены из резины. Фотополимер достаточно хорошо впитывает спирт, но разрушается под его воздействием, такие клише быстро приходят в негодность, теряют свои рабочие качества.
Краска на масляной основе
Данный вид красок используют:
- для нумераторов;
- штампов с металлическим клише;
- для франкировальных машин.
Краска масляная наносится на впитывающий материал – бумагу. Это могут быть этикетки или билеты. Краска глубоко проникает в материал, такой оттиск тяжело удалить, он не смывается.
Чернила высыхают моментально, оставляя четкий, яркий оттиск.
Для удобства использования многие производители оснащают свою продукцию дозаторами. Количество краски во флаконе может варьироваться от 28 миллилитров до литра.
Ступица как токарный станок
Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:
- Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
- Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
- Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
- Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
- Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).
Добро пожаловать! Покраска – она придаёт не только красивый вид какой то определённой детали, а ещё и сохраняет деталь (Если это металл) от коррозии, кроме этого в зависимости от того в какой цвет будет выкрашена деталь, очень сильно зависит её нагрев в жарку погоду, возьмём черный цвет к примеру, если Вы уже не раз ездили в автомобиле покрытым чёрном цветом в жару, то Вы представляете как внутри жарко, особенно когда машина простоит на солнышке длительное время, тот же самый белый цвет, наоборот лучи солнца не притягивает и садиться в такую машину в жару, более менее приятно.
Примечание! Для осуществления покраски штампованных дисков, Вам будет достаточно прикупить: Два баллона грунтовки, но только брать нужно будет именно того цвета в который диски и краситься будут (Если нет такого цвета, то хотя бы приближённый к нему), а так же баллон краски понадобится, уайт-спирит, пару тряпок одна из которых чистая быть должна и вторая более менее и обязательно помещение и конечно же теплая погода на улице, во влагу таким заниматься категорически не рекомендуем (Исключением являются случаи, если гараж отапливаемый и Вы диски в нём оставите лежать, до того, пока они не высохнут), чтобы работа прошла быстрее и с удовольствием, возьмите с собой помощников, разделите диски между собой и работу гораздо быстрее закончите и кстати, про шкурки тоже не забывайте, они так же пригодятся!
Преимущества и недостатки штампованных дисков
Стальная штамповка популярна и используется во всем мире, в связи с этим есть, как почитатели данного вида дисков, так и те, кто относиться к ним с опаской. Так, к несомненным преимуществам использования штамповочных дисков относят:
• При сильном ударе диск не разрушиться, а только деформируется, что повышает характеристики безопасности всего автомобиля;
• При ударе, основная его сила приходится на диск, тем самым оберегая подвеску и рулевое управление автомобиля.
Помимо преимуществ, есть и минусы, на которые стоит обратить внимание прежде, чем делать выбор в пользу штамповочного диска:
• Не привлекательный внешний вид, который часто закрывают колпаками;
• Сравнительно большой вес, который играет не в пользу эксплуатационных характеристик автомобиля;
Прокатка и уход за штамповочными дисками
Прокатка штамповочных дисков происходит в том случае, если после удара диск подлежит ремонту. Не стоит спешить выкидывать его на металлолом. Лучше всего не браться за прокатку самостоятельно, а доверить это дело специалистам, которые используют современное и надежное оборудование. Его основным преимуществом является возможность воздействовать непосредственно на поврежденный участок, а не на весь диск. Не только прокатка дисков способна увеличить срок их службы. Также важную роль играет покраска и надлежащий уход.
Многие могут удивиться, что за дисками нужно ухаживать. На самом деле это так и в первую очередь диски нужно регулярно мыть. Это необходимо не только для того, что бы придать им привлекательный внешний вид, но и для того, что бы убрать грязь и другие внешние загрязнения. Если этого не делать грязь, пыль, снег и пр. могут забиться в диски, тем самым снизить ходовые качества автомобиля.
Не лишним будет регулярный осмотр дисков на наличие сколов, трещин и царапин. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем проще будет ее устранить и избежать неприятных ситуаций в дальнейшем. Хранить штамповочные диски лучше в сухом месте, без повышенной влажности.
Штамповочные диски на ВАЗ имеют место, так же как и любые другие. Тут, скорее дело вкуса, пожеланий и потребностей автовладельца. Так или иначе, штамповочные диски мировых производителей проходят множество испытаний, измерений и сертификаций, прежде чем попасть на продажу. Несмотря на то, что это больше дань моде, чем необходимость на многих автомобилях часто можно встретить штамповочные диски больших размеров. А учитывая состояние отечественных дорог, дань моде плавно переходит в необходимость.
У нас в моде чёрные штампы. А у вас?
Созрел я на новый бампер рассказывайте что там нужно брать в комплекте и
by Adminrive · Published 14.02.2017
- Comments 40
- Pingbacks 0
Я прямо в салоне снял эти модные чёрные штампы
Дмитрий, 17, неделю назад взял
Все этапы подготовки
Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.
Так удаляют слой старой краски
Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:
Полностью очищенный стальной диск
Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:
- Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
- Механическая очистка от ржавчины;
- При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
- Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
- Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
- Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.
На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.
Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.
Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики
Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.
Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.
От французов до поляков
В Средние века число боевых кличей резко возросло. Чуть ли не каждый уважающий себя феодал считал своим долгом придумать слоган, под которым устремлялись в битву его люди. Немалая часть таких восклицаний дошла до наших дней в виде геральдических девизов — кратких изречений, которые пишутся под гербовым щитом.
Самый знаменитый такой возгласМонжуа Сен-Дени!», илис нами Святой Дионисий», — по легендам, со времён Хлодвига использовали французские короли(Сен-Дени считался покровителем Франции). Но легенда, конечно, приукрашивает действительность, ведь известно, что появление боевого клича французов относится лишь к первым Капетингам.
Вообще обращения к святым — одна из основных тем средневековых боевых кличей. Англичане взывали к Святому Георгию, испанцы — к Сантьяго, то есть Святому апостолу Иакову, бургундцы — к Сен-Андре.
Эти слова впервые произнёс папа Урбан II на Клермонском соборе 1095 года, призывая всех благочестивых христианских воинов отправиться за море на отвоевание Святой земли.
Кстати, русские не отставали. В самомзападном» по своей культуре русском городе — Новгороде — в бой шли, взывая к Святой Софии.
Османская империя не могла обойтись без собственного клича, и, начиная со средних веков и вплоть до конца империи, её солдаты шли в бой с криками:Алла!».
Любопытный азиатский клич выбрали для себя поляки. В период господства сарматизма они прочитали у древнеримского историка Аммиана Марцеллина такие слова:и воскликнул(сармат. — Прим.ред.): „марра, марра“ — это у них боевой клич. Вслед за тем дикая толпа, подняв кверху своё знамя, вдруг завыла диким воем и бросилась на самого императора». А раз сарматы кричали в боюМарра!», то и их потомки — польская шляхта, именно этот клич должны считать природным польским.
Черная приора на болотных штампах
Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.
Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее
До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.
В связи с этим распродажа по низким ценам: бампер сток с обеими решетками решетка матовая без значка зеркала сток сабли крашенные и катафоты фары на обмен Киржач крашенные с завода так же съемная тонировка и СГУ
Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)
так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые
Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.
Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее
Функциональность колесных дисков
В переднеприводных машинах при помощи диска происходит передача оборотов приводной паре. Покрышка на него садится плотно. Передняя подвеска становится жестче, благодаря правильному расположению покрышки.
Диски на автомобиль ВАЗ 2107 выпускаются в нескольких вариантах. Они отличаются определенными параметрами:
- Шириной.
- Диаметром.
- Массой.
- Числом крепежных отверстий.
Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.
Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку? Ответить на него одной фразой не получится. Каждый вид обладает собственными преимуществами и недостатками.
Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»
Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:
- Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов – 4×98.
- R14 – самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
- Диски на «Приору» R15 – менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков – 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины – 195/55/R15.
- R16 – диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера – 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра – 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
- Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.
Диски R17 на «Лада Приора»