Бронирование стекол автомобиля

Особенности и алгоритм процесса установки защитной пленки

Процедура бронирования заключается в наклеивании специальной укрепляющей пленки на лобовое (с внешней) или боковое стекло с внутренней стороны, чтобы сделать его ударопрочным.

Толщина подбирается по желанию автовладельца. Более плотный материал наклеивают на лобовое стекло, тонкая броня идет на оклейку боковых.

Если стекла автомобиля расположены практически вертикально, то их лучше обклеить более плотной пленкой, поскольку вылетающие из-под колес камни будут ударять в стеклянные элементы с максимальной силой. Для пологих стекол следует выбирать тонкие экземпляры изделий.

Проводить бронирование лобового стекла стоит сразу после приобретения автомобиля в автосалоне. Также защиту можно установить по завершении процесса полировки мелких сколов.

Подготовка к работе

Помещение для проведения работ по нанесению должно быть:

  • светлое;
  • теплое;
  • чистое;
  • сухое.

Необходимые инструменты и материалы:

  • укрепляющая плёнка;
  • средство для очистки стёкол;
  • ножницы, канцелярский нож;
  • малярный скотч;
  • жидкое мыло или шампунь;
  • пульверизатор;
  • шпатель;
  • строительный фен.

Пошаговая инструкция

Пошаговый алгоритм действий по приклеиванию пленки:

Снимаем стекла по инструкции, которая у разных марок авто отличается

Осторожно ослабляем фиксаторы и вынимаем автостекла, не нужно забывать раскрутить карты дверей.
Удаляем со стекол остатки грязи и жира, уложив на предварительно очищенную и ровную поверхность. Тщательно чистим с помощью средства для мытья стеклянных поверхностей внутреннюю сторону стекол, куда будет накладываться бронировочная пленка

Не должно остаться ни пылинки, ни ворсинки. Оставшиеся мелкие частицы испортят внешний вид авто.
Проводим необходимые замеры и делаем выкройку, материал для оклейки отрезаем с небольшим запасом.
Аккуратно прикладываем материал к внутренней стороне стекла подложкой книзу. Закрепляем временно пленку малярным скотчем. Проверяем, чтобы она по всему периметру выступала за границы стекол примерно на 1 см.
Для удаления клеящего слоя готовим средство из воды, жидкого мыла или шампуня (без добавок) в пропорции 1/4. Наливаем полученный раствор в опрыскиватель.
Клеим укрепляющую пленку, постепенно разглаживаем, снимаем подложку, удерживая материал за края, не соприкасающиеся со стеклом. Мыльный раствор разбрызгиваем по поверхности клейкого слоя. Прикладываем материал липкой стороной к внутреннему стеклу. Поначалу пленка перемещается по поверхности, так что все неровности можно будет легко разгладить мини-шпателем или другим приспособлением. Задача — убрать все воздушные пузырьки.
Просушиваем пленку строительным феном, делая часовой перерыв и давая изделию остыть.
Удаляем лишний материал, обрезаем все неприклеенные остатки канцелярским ножом, держа инструмент под углом 45 градусов.

Бронирование лобового стекла

На наружную поверхность стекла приклеивается специальная пленка ClearPlex, имеющая достаточную прочность, чтобы выдержать удар от летящего камешка, но при этом не порваться. Пленка не только выдерживает удар определенной силы, но и способна рассеивать энергию удара.Даже если удар буден настолько сильным, чтобы лобовое стекло начало трескаться, разрушение произойдет не так стремительно, как это происходит при ударе по обычному стеклу. Пленка не дает трещинам расходиться.Пленка для бронирования лобового стекла выступает и в качестве антивандального покрытия. Стекло имеющее такую пленку способно выдержать удар определенной силы молотком или битой.

ClearPlex — абсолютно прозрачная пленка, предназначенная и разработанная специально для автомобильных лобовых стекол. Эта пленка поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, позволяет значительно сократить вероятность возникновения сколов, трещин, «бычьих глаз», царапин на лобовом стекле автомобиля.

Пленка ClearPlex, как гарантирует производитель, не пузырится, не желтеет со временем, оставаясь практически невидимой на весь срок службы. Она специально разработана, чтобы защищать лобовое стекло автомобиля от повреждений при ежедневной эксплуатации транспортного средства. От удара камня, вылетевшего из под колес автомобиля, на пленке ClearPlex станется лишь небольшая отметина, не более 0,5 мм, в отличие от незащищенного стекла, которое может треснуть или даже разбиться полностью. Пленка обладает специальным покрытием, защищающим стекло автомобиля от мелких царапин и сколов, которые могут появиться даже от некачественных дворников.

Защита от ультрафиолетовых лучей, яркого солнечного света и высокой температуры.

ClearPlex блокирует 99.9% ультрафиолетовых лучей, сохраняя, таким образом, не только интерьер автомобиля от выгорания, но и создавая комфортные условия для водителя, управляющего автомобилем в солнечную погоду и его пассажиров, не допуская повышения температуры в салоне.

Принимает форму лобового стекла автомобиля при установке. При демонтаже пленка легко удаляется, не оставляя следов клеевого состава, не повреждая стекло и не изменяя его оптических характеристик.

Единственный недостаток пленочного бронирования лобового стекла это влияние пыли при работе дворников. Именно пыль может начать царапать пленку, постепенно ухудшая ее прозрачность. И чем больше пыли на дорогах, тем быстрее идет этот процесс.

Бронирование лобового стекла пленкой потребует в будущем особого отношения к автомобилю. Необходимо регулярно убирать скопившуюся грязь и пыль с гибких элементов дворников. Причем чем чаще это будет происходить, тем лучше.

В тоже время пленка, наклеенная на лобовое стекло, нормально переносит различную автохимию, предназначенную для мойки стекол. И при этом не теряет своей прозрачности.

Гарантия на работу по бронированию лобового стекла 1 год.

Методы оклейки автомобиля защитной пленкой

Обклеить машину можно двумя способами: мокрым или сухим. Они очень похожи, отличие только в методике наложения винила. При сухом методе защитное покрытие накладывается на кузов. Подготавливать для этого поверхность не обязательно. Движения оклейщика должны быть уверенными и точными.

Плюсы такого метода:

  1. Высокое качество адгезии.
  2. Экономия времени. Никакой сушки.

Однако рекомендуем использовать сухой метод только тем мастерам, у которых уже есть опыт в выполнении такой работы.

Мокрый способ − это наложение клеящейся основы на поверхность, предварительно обработанную мыльной водой. Такой метод исправляет огрехи, допущенные при наложении пленки.

Он подойдет и новичкам для тюнинга авто виниловой пленкой. Если планируете провести стайлинг автомобиля, то решите заранее: наносить винил на весь кузов или только на отдельные его элементы.

Часто сервисные работники предлагают два варианта − нанести виниловое покрытие на всю площадь авто или только на ее части:

  • бампер (передний или задний);
  • крышу;
  • капот;
  • крылья;
  • двери.

Следуя советам мастеров, необходимо покрывать защитной пленкой весь кузов. Это защитит авто от ультрафиолетового воздействия.

Как оклеить авто пленкой сухим способом своими руками?

Отличие этого способа в том, что винил накладывается на сухую поверхность. Сначала надо снять подложку. Если выбрали сухой способ, то лучше пригласить помощника.

Чтобы правильно и надежно приклеить виниловую пленку на авто, необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Точно провести разметку, чтобы точнее наложить материал на автомобиль. Затем сделать раскрой, предусмотрев напуски.
  2. Не удаляя подложку, приложить выкройку и провести отметку краев малярным скотчем.
  3. Расстелив на ровной поверхности отрезок, снять подложку, избежав склеивания.
  4. Начинать нанесение пленки лучше с детали с наименьшим радиусом закругления.

Такой метод дает возможность “подтянуть” защитный слой. Если вдруг тюнинг кузова своими руками был выполнен неправильно, то как наклеить ровно?

Для этого нужно взять фен, слегка разогреть винил. Затем снять покрытие, и повторить процесс. После оклейки автомобиля все пузыри воздуха надо выгнать.

Пленка на авто мокрым способом: как клеить?

Технология проведения оклейки мокрым методом больше подходит для новичков, ведь она намного проще. Изучите инструкцию чтобы понять, как правильно поклеить пленку:

  • Сделайте выкройку. Не открывая клеящий слой, проведите отметку будущего отреза.
  • По обозначенной разметке проведите раскройку, разложив отмеренный кусок на ровной поверхности и отрезав ровно все детали канцелярским ножом. При этом с каждой стороны оставьте небольшой запас.
  • На всю площадь кузова разбрызгайте из пульверизатора мыльную воду. При этом сухих мест остаться не должно.
  • Отрез разложите лицом вниз, затем снимите подложку. Пленку на все элементы кузова положите как можно точнее, подтягивая и фиксируя в местах загиба.
  • Если с первого раза не получилось, то нужно приподнять материал и исправить все неточности.
  • Ракелем разгладьте складки, удаляя воздух. Начните от середины и следуйте к краю, выгоняя жидкость.
  • Когда вода удалена, вооружитесь феном и проделайте такую же процедуру. Нагревая винил и разглаживая его, следуйте строго от центра к краям. Температура фена при этом в пределах 50-70 градусов Цельсия. Горячую струю воздуха направляйте под углом 45 градусов на расстоянии не менее 20 см.
  • Лишние края пленки срежьте, оставив запас 5 мм, затем промажьте праймером, загните и приклейте к торцу, разгладив ракелем.
  • Весь кузов протрите мягкими тряпками без ворса. Оставьте на сутки сохнуть.

Когда оклейка кузова завершена, давайте разберем, какую пленку клеить на фары.

Виды

Существуют как прозрачные пленки для бронирования стекол авто исключительно защитного назначения, так и затемненные варианты, совмещающие функции вышеназванных материалов и тонировочных пленок. То есть одна из классификаций рассматриваемых изделий основана на степени светопроницаемости.

Затемненная бронепленка является значительно более универсальным материалом в сравнении с прозрачным аналогом благодаря совмещению функций двух типов пленок. Как и тонировочная, затемненная защитная пленка обеспечивает защиту от ослепления солнечными лучами и светом фар встречных транспортных средств. Также бронирование лобового стекла данным материалом снижает напряжение глаз, вызываемое теми же факторами. К тому же такая защитная пленка делает содержимое салона невидимым снаружи, что можно рассматривать в качестве дополнительной защитной меры.

Тонировочная бронепленка снижает интенсивность воздействия лучей солнца на элементы интерьера автомобиля, предотвращая выгорание обивочных материалов. Другими словами, затемненная пленка несколько продлевает их эксплуатационный срок. Помимо этого, использование данного материала значительно понижает температуру в салоне, что позволяет использовать кондиционер менее интенсивно, благодаря чему сокращается расход топлива. Прозрачная пленка привлекательна тем, что практически не изменяет светопроницаемость стекол и видимость. Помимо названных вариантов, встречаются пленки с эффектом поляризации света, обладающие способностью поглощать блики. Такие материалы отличаются фиолетовым оттенком.

Другая классификация бронепленок основана на толщине. Как было отмечено ранее, данный параметр определяет прочность материала. Большинство производителей предлагает для автомобилей бронепленки толщиной от 112 до 300 микрон.

Помимо стекол, защитные пленки нередко применяют для фар. В данном случае они также обеспечивают защиту от воздействия внешних факторов, приводящих к образованию сколов, трещин и помутнению. Как понятно, для фар это очень актуально, так как они находятся весьма близко к дорожному полотну и подвержены воздействию частиц, вылетающих из под колес едущих впереди транспортных средств. Естественно, это, как и в случае со стеклом, приводит к ухудшению видимости. Для стеклянных фар используют пленку толщиной 1 — 2 мм, а для пластиковых — 100 микрон.

Как клеят антигравийную пленку на авто

Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста.

Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается. На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя: — Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья) — Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла) — Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками) — Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери) По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается. Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост. Защитная пленка — один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки — я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей. Итак, поехали. Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела. Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном. К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное. Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала. Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь. Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку — есть поступок глупый и не достойный уважения. Судите сами — допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь? Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.

Виды бронированных стекол

В зависимости от прочности стекло может подразделяться на несколько групп (по мере роста защищенности):

  • антивандальные;
  • бронестекла, препятствующие взлому;
  • стекла, обеспечивающие защиту от пуль стрелкового оружия.

Толщина изделий может различаться:

  • минимальная толщина бронестекла – 10 мм;
  • максимальные толщины могут составлять 90 мм и больше.

Толстые стекла применяются для защиты армейской техники (в качестве лобовых стекол в кабинах самолетов или для смотровых приборов в бронетехнике).

Технология производства бронированного стекла показана в видеоролике, предоставленном каналом Это Интересно.

Антивандальные стекла

Изделия этого типа относятся к международной классификации А1-А3. Конструкция представляет собой стандартное стекло любой толщины с наклеенной на него прозрачной пленкой на полимерной основе. Изредка применяется нанесение между двумя листами стекла гелевых составов, которые при застывании образуют защитный слой. Стекла такого вида называются триплексом и применяются для изготовления лобового остекления автомобилей. Плюсом использования гелей является хорошая адгезия разнородных материалов и повышенная прочность.


Антивандальное стекло после удара

При ударе по антивандальному стеклу оно разбивается, но осколки не разлетаются вокруг и остаются держаться на пленке. При достаточно сильных ударах возможны отрывы осколков вместе с пленкой.

Взломоустойчивые стекла

Изделия взломоустойчивой конструкции отличаются от антивандальных увеличенной стойкостью к ударам. Стекла способны выдерживать многократные удары кувалдой или таран автомобилем.

Пр системе стандартов, принятой в России, стекла имеют класс защиты:

  • Б1;
  • Б2;
  • Б3.

Сфера применения – изготовление витрин в банковских учреждениях, а также ювелирных магазинах и аптеках (для обеспечения сохранности наркотических веществ).


Взломоустойчивое стекло в витрине после попытки разрушения

Пулестойкие стекла

Пулестойкие или пуленепробиваемые стекла делятся на пять классов по устойчивости к попаданиям – В1-В6 или 1-6 классы. Такие изделия защищают от поражения пулями или осколками.

Бронестекла подобного типа используются для:

  • пунктов обмена валюты или выдачи денежных средств;
  • рабочих мест операторов, имеющих наличные денежные средства (банки, заправочные станции);
  • автомобилей (служб инкассации или для перевозки высокопоставленных лиц);
  • пропускных постов в учреждениях МВД или ФСБ.


Борт и стекло бронеавтомобиля «Тигр» после обстрела Определение пулестойкости выполняется контрольным обстрелом, при этом патроны оружия снаряжаются стандартной или бронебойной пулей. На автомобилях устанавливаются лобовое, а также заднее и боковые бронированные изделия. При этом механизм подъема и опускания отсутствует или имеется возможность ограниченного опускания стекла на двери водителя (в пределах 70-100 мм).

Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой

Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова. Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений.

Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь.

Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал. Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы. Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.

Разновидности термоплёнок

Различают несколько основных разновидностей атермальных тонировочных плёнок для автомобильных стёкол. Это даёт возможность водителю выбирать среди довольно широкого ассортимента.

Причём отличия заключаются не только в цветовой палитре. Специалисты выделяют такие покрытия с атермальным эффектом:

  • Металлизированные. При их производстве используется слой полимерных металлов. Такие плёнки лучше отражают свет, имеют высокие энергосберегающие свойства, но могут создавать помехи в работе мобильных телефонов. Напыление металла может выполняться как внешний или внутренний слой, но на конечное качество это не влияет.
  • Окрашенные. Подобные изделия создаются путём соединения большого количества слоёв из полиэстера. Некоторые слои остаются прозрачными, защищают обивку от выгорания. Другие слои обычно красят в красные, жёлтые, фиолетовые, зелёные и синие тона. Это наиболее недорогие термоплёнки, но их атермальная эффективность довольно низкая.
  • Спаттерные. Отличаются повышенной устойчивостью к износу. Используется не слой плёнки, а специальное ионное напыление. От этого цена значительно выше. В них же применяется и металлизированное покрытие.
  • Хамелеон. Самая дорогая атермальная тонировка, обладающая лучшим визуальным эффектом. Всего в состав плёнки входит около 20 слоёв, включая нанесение металлических частиц. Хамелеоны полностью соответствуют требованиям, поскольку пропускают более 83% света, не обладают зеркальным эффектом отражения света и прекрасно защищают салон.

Что из этого ассортимента выбрать, каждый автомобилист решает сам. Не лишним будет дополнительно проконсультироваться со специалистами, если вам самостоятельно сложно сделать окончательный выбор.

Разновидности пленочного покрытия

Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:

  • защитная пленка;
  • бронирующая пленка;
  • рекламная;
  • тонировочная.

Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.

Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.

Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.

Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.

К высококачественным производителям относятся:

  • Llumar;
  • SunTek;
  • Sun-gard;
  • SunControl;
  • 3M;
  • ASWF;
  • SolarGard;
  • Johnson.

При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.

Плюсы и минусы

К плюсам использования брони и тонировки относятся:

  • повышение прочности каленого стекла;
  • улучшение внешнего вида;
  • защита содержимого салона;
  • уменьшение засветок и бликов;
  • покрытие не реагирует с химией.

К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.

Зачем нужна бронепленка на лобовое стекло

Основная задача полимерной пленки снаружи на лобовом стекле — предотвращение механических повреждений, защита от дорожной пескоструйки, возможное предотвращение сколов, затертостей от дворников, пятен от химически агрессивных веществ, от камней из-под колес дальнобойщиков и подобных неприятностей. Кроме этого, по словам дилеров и пресс-релизам производителей, пленка способствует повышению прочности стекла в целом. По прошествии некоторого времени (от недели или немного меньше) после нанесения, пленка и стекло стают монолитным, цельным защитным экраном. При этом пленку можно демонтировать, правда, придется хорошенько прогреть стекло строительным феном. Вроде бы незначительное усиление жесткости стекла, но оно повлияет на жесткость кузова в целом. Само по себе ветровое стекло придает около 20% жесткости кузову. Проверено многократными тестами. Исходя из этого, чем жестче будет стекло, тем, по идее, лучше.

Видеотест защитной пленки для лобового стекла

Но здесь тоже нужно отдавать себе отчет, что любая самодеятельность, направленная на изменение геометрических характеристик кузова, может сыграть не самую добрую шутку. Увеличив жесткость в одном месте, ровно на столько же увеличивается нагрузка в другом узле или сопряжении. Едва ли кто-то проводил такие исследования, и мы можем говорить о них только теоретически. Но есть еще одна сторона бронированного стекла. Повышение его прочности может вызвать затруднения в случае, если понадобится экстренная эвакуация при ДТП. Даже при не слишком сильном лобовом столкновении, у подавляющего большинства машин передние двери клинят и единственным и ближайшим путем эвакуации может стать как раз переднее стекло. Кроме того, что оно триплексное, так еще и бронировано. Сломать-то его можно, но на это уходят драгоценные секунды, которые могут стоить дорогого.

Не будем о грустном. У защитных пленок, кроме функции механической защиты и повышения жесткости, может быть еще одно полезнейшее свойство — оставаясь полностью прозрачной, пленка помогает защитить салон от перегрева, отсеивая 99% ультрафиолетовых лучей. По крайней мере, так утверждает производитель ClearPlex, практически монопольный поставщик такого рода материалов на рынок. Следовательно, такая пленка остается абсолютно легальной, выполняет функции тонировки при стопроцентном сохранении прозрачности — не дает перегреваться салону, бережет кондиционер от перегрузок в жару, препятствует выгоранию обивки и панелей.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Как выполняется защита лобового стекла пленкой

Такая новая уникальная услуга, как защита наружной поверхности лобового стекла пленкой ClearPlex, поможет в разы уменьшить вероятность появления различных повреждений. В некоторых случаях появление сколов даже сводится к нулю.

Тонкое полимерное покрытие позволит надолго сохранить оригинальное заводское стекло, не отслоится и не пожелтеет со временем.

Благодаря уникальной прочности такие поверхности не повреждаются дворниками, задерживают осколки стекол от разлетания при ДТП, защитив тем самым водителя и пассажиров от возможных ранений.

Благодаря способности Сlearplex сохранять целостность стекла, даже при переворачивании транспортного средства, уменьшается риск сильной деформации кузова.

Среди других преимуществ:

  • уникальные артермальные особенности: защищают салон автомобиля от перегрева в жару, панели приборов нагреваются примерно на 20% меньше, по сравнению с не оклеенным лобовым стеклом;
  • идеальная гладкость поверхности: гарантирует моментальный сток воды, что в свою очередь способствует улучшению видимости во время дождя, никаким образом не влияет на корректность работы датчиков;
  • безупречная прозрачность: видимость не искажается;
  • повышение шумоизоляционных свойств;
  • защита лобового стекла от камней, других механических воздействий: поглощение энергии от ударов, равномерное распределение нагрузки по всей поверхности;
  • наличие ультрафиолетовых фильтров: уникальное покрытие блокирует до 99% вредного ультрафиолета, попадающего на стекло, надежно защищает глаза водителя и пассажиров от солнечных лучей, а интерьер салона от выгорания.

Все вышеперечисленные достоинства производитель гарантирует только при правильном уходе за пленкой, приобретении сертифицированной продукции и обращаясь к надежным и проверенным исполнителям, с безупречной репутацией.

Нанесение ClearPlex на стекло займет всего несколько часов. Средний срок службы такой защитной пленки без потери первоначальных свойств составляет1 год или 20000 км пробега автомобиля, во многом будет зависеть от интенсивности и условий эксплуатации. При появлении каких-либо отметок, нарушающих видимость, покрытие нуждается в срочной замене.

При необходимости защитные материалы легко снимаются, не оставляя каких-либо следов или повреждений на оригинальном стекле. Удалить защитный материал можно даже самостоятельно.

Наши преимущества

Если ищете, где получить высококачественные услуги по доступной цене, то вы попали по верному адресу. Защита лобового стекла пленкой ClearPlex – гарантия от постоянных точечных воздействий: сколов, царапин, кислот, затиров от стеклоочистителей. Причем наличие такого материала будет абсолютно незаметным. Ветровое стекло сохранится целым, невредимым, в безупречном состоянии на долгие годы.

Стоимость услуги в детейлинг центре BY-TUNING рассчитывается индивидуально, в каждом отдельном случае, будет зависеть от марки автомобиля, размеров и сложности геометрии лобового стекла.

Все процессы будут качественно выполнены узкопрофильными специалистами в строго оговоренные сроки. Квалификация сотрудников позволяет всего за один день выполнить объемы работ, на которые у наших конкурентов уходит несколько дней. Свое мастерство они тщательно оттачивали на протяжении многих лет. Используем в работе исключительно оригинальные, сертифицированные материалы. На все виды услуг предоставляем длительные гарантии.

Наше совместное сотрудничество обязательно будет взаимовыгодным и приятным!

Тонировка стёкол авто плёнками для бронирования

Тонирование стёкол автомобиля плёнками для бронирования позволяет сделать автомобильные стёкла не только прочными и безопасными, но и тёмными.
Защитные плёнки с эффектом тонировки предназначены не только для укрепления стёкол, но и для регулирования интенсивности светового потока, поступающего снаружи.

Тонировка бронирующей плёнкой подходит для нанесения как на все стёкла авто включая передние (водительское и пассажирское), так и для тонирования только задней полусферы остекления машины, багажного отсека или кунга внедорожника.

Прозрачные плёнки, незаметны и их можно наклеить на стёкла передних и задних дверей автомобиля, заднее стекло и комбинировать с другими видами плёнок (тонировочными и атермальными) а также с заводской тонировкой авто, непосредственно используя защитную плёнку в качестве укрепляющего слоя.

На лобовое стекло автомобиля наклеивать ударопрочную плёнку не стоит.
Лобовое стекло изначально трёхслойное (триплекс) в составе которого два слоя не калёного стекла склеенных между собой слоем специальной полимерной плёнкой. Лобовые стекла являются безопасными и не рассыпаются на осколки при повреждении. Проникнуть в салон машины через лобовое стекло достаточно проблематично.

Бронирование стёкол авто пленкой снижает риск ранения осколками от разбитых калёных стёкол. Наклеенная на стекло плёнка превращает закалённые автостёкла (сталинит) в безосколочные и более безопасные.
При повреждении, осколки стекла не разлетятся по салону авто, оставшись «висеть» на пленке. Таким образом любая наклеенная на стёкла машины плёнка для бронирования (и бесцветная и тёмная) выполняет роль дополнительного элемента общей безопасности автомобиля.

Стоимость бронирования стёкол автомобилей

В нашей работе с автомобильными стёклами используются ударопрочные плёнки американских производителей; SunTek, LLumar, ASWF. Популярная толщина плёнок, используемых для укрепления автомобильных стёкол: 112 и 196 микрон.

Все плёнки подходят для укрепления окон магазинов и стёкол витрин (стеклопакетов, входных групп, стеклянных перегородок и т.п.).

Бронирование стёкол плёнками толщиной 112 микрон Цена
Все стёкла автомобиля (кроме лобового) прозрачной плёнкой от 6000 руб.
Все стёкла автомобиля (кроме лобового) тонированной плёнкой от 6500 руб.
Задняя полусфера авто (без передних) тонированной плёнкой от 4000 руб.
Передние опускные (водительское и пассажирское) прозрачной плёнкой от 2000 руб.
Задние дверные (левое и правое) прозрачной плёнкой от 2000 руб.
Укрепление окон, витрин, стеклопакетов прозрачными плёнками от 1200 руб. за м2
Добавить комментарий
Adblock
detector