История компании buick
Содержание
Тест-драйв
Намек на премиум
Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.
Качественный скачок
Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.
Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.
Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.
Для любителей погорячее
Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.
Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.
Фото нового модельного ряда Buick:
Второе поколение (1966–1970)
Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.
Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.
Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.
Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.
В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.
В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.
Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.
В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.
А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.
В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.
Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.
Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.
В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.
В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.
Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.
Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.
Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».
Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.
Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили
За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.
Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.
В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.
К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.
В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».
В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).
Buick Park Avenue 2000
Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.
Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.
Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:
- LaCrosse (с 2005);
- Enclave (с 2007);
- Regal 2011 (с 2010);
- Encore (с 2013);
- Envision (с 2016).
Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.
Несомненный успех

В потоке Riviera выделялась элегантной кормой с горизонтальными фонарями
В 1963 году Buick Riviera удостоился весьма лесных эпитетов от грандов автомобильной индустрии. Так руководитель Jaguar Уильям Лайонс говорил о том, что дизайнеры Бьюик проделали очень хорошую работу, а Серхио Пенинфарина так и вовсе назвал Риверу одной из самых красивых из когда-либо созданных машин.
Но несмотря на все достоинства, уже в 1964 году продажи застопорились, а уже в 1965-ом стали снижаться. Тому стал причиной недавно вышедший Ford Mustang, который сместил акцент в сторону недорогих и компактных автомобилей подобного класса.
Тем не менее, Buick Riviera первого поколения — это однозначный успех, который помог марке Бьюик вылезти из финансовой ямы. В общей сложности модель сменила 8-поколений и выпускалась вплоть до 1999 года.
Серия 40 (1934-1935)
Buick Series 40 четырехдверный с 1934 года.
В 1934 году появилась новая восьмицилиндровая модель после серии 50. Их колесная база составляла всего 117 дюймов (2,97 м ) – на один меньше, чем в 1930 году – которая останется неизменной в 1935 году, как и двигатель 3., 81 л. смещения производит 93 л.с. .
Новая 40-я серия доступна в 5 версиях (кабриолет был добавлен в 1935 году):
- спортивное купе с сиденьем багажника ;
- бизнес-купе с большим багажником и местом для хранения вещей;
- 4-х дверный салон, с багажником и без;
- двухдверный салон, с багажником.
С 26 195 единицами из 71 009 Buick, выпущенных в 1934 году, 40-я серия станет самым большим успехом бренда. В следующем году 34 764 экземпляра займут даже 65,3% от общего числа автомобилей Buick, в то время как роскошные серии 60 и 90, а также серия 50 (менее мощная, несмотря на свой объем) резко упали.
Отличительные признаки
Старый логотип.
Эмблема Бьюик
Эмблема Buick состоит из трех щитов, расположенных по диагонали и начертанных по кругу. Эта конструкция была принята на вооружение в 1960 году . Он представляет три модели, которые составили модельный ряд в том году ( Electra , LeSabre и Invicta ). Щиты адаптированы из семейного герба Buick, который использовался в несколько иной форме на Buick с 1930-х годов. Оригинальный герб снова появился на модели Electra в шестидесятых.
Традиционной деталью дизайна Buick с 1949 года является серия из трех или четырех отверстий на крыле над передними колесами. Первоначально называвшиеся Ventiports , затем иллюминаторы , с тех пор они время от времени появлялись на многих моделях. В году мы находим их на Бьюик-Парк-авеню , затем на Лакроссе , Анклаве и Люцерне .
Пятое поколение (1977-1978)
Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.
В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.
Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».
Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.
Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.
Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.
Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.
Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.
Шестое поколение (1979-1985)
1979-й год ознаменовался выходом первого переднеприводного Buick Riviera. Этот автомобиль был построен на платформе Cadillac Eldorado и имел колесную базу 290 сантиметров.
Двигателем была избрана V-образная «шестерка» на 185 лошадиных сил. Эта модель была признана автомобилем года, а продажи концерна выросли вдвое.
Год 1981-й принес почитателям марки модификацию T-Type, на которой был установлен 140-сильный двигатель с объемом 5 литров, а в 1982-м появился первый в истории «Ривьеры» кабриолет.
Последний имел ограниченную серию и был доступен лишь в красном или белом цвете.
Кабриолет Riviera, оснащенный мотором на 150 лошадей и турбонаддувом, на автогонках 1983-го «Indianapolis 500» был выбран как пейскар.
Значок Buick: история, описание, что означает
Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.
Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.
Эволюция эмблемы Buick
В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.
Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).
Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
| Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Buick Wildcat EV

Имя для купе Wildcat позаимствовали у шоу-каров середины прошлого столетия. Его разрабатывало американское подразделение, чтобы продемонстрировать работу собственных дизайнеров. Пока что о технических характеристиках ничего не говорят, над электрокаром ведутся активные работы.

Двухдверное купе с посадочной формулой «2+2» оборудовали безрамочными дверьми. Они открываются как обычно, но секция крыши над ними поднимается при открытии, что должно облегчить посадку и увеличить комфорт для пассажиров.

Большую часть передней панели в салоне занимает огромный экран. Ещё два расположены на дверях и служат для вывода изображения с задних камер.

Разработчики заявили об использовании искусственного интеллекта и о наличии многочисленных умных функций. Например, о биометрии и мониторинге функциональных показателей водителя. Какие из них останутся в серийной модели, пока что неизвестно.

Если у Buick ничего не случится неожиданного, оба электромобиля представят широкой публике уже в текущем 2022 году.
В 2000 году был создан эксклюзивный шоу-кар Buick Blackhawk, сочетавший в себе черты современного автомобиля и ретро-кара.
Четвертое поколение (1964-1969)
| Buick Special IV | |
| отметка | Бьюик |
|---|---|
| Годы производства | – 1 969 |
| Класс | Семья |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Мотор (ы) | От 6 до 8 цилиндров 3,7 л / 4,9 л / 5,6 л |
| Смещение | От 3687 до 5572 см 3 |
| Максимальная мощность | От 160 до 260 л.с. DIN |
| Максимальный крутящий момент | От 319 до 495 Нм |
| Коробка передач | 3-х АКПП 4-х МКПП |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | 1403–1462 кг |
| Шасси – Кузов | |
| Тело (а) | Седан 4-дверное купе Кабриолет Break Hardtop 2-дверный |
| Платформа | Платформа GM Y |
| Рамка | Chevrolet Chevelle Oldsmobile Cutlass Pontiac LeMans Buick Skylark |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 5,182 мм |
| Ширина | 1920 мм |
| Высота | 1370 мм |
| Колесная база | 2921 мм |
| Пути Передняя / задняя | 1,47 мм / 1,50 мм |
| Хронология моделей | |
Кабриолет Buick Special 1965 года выпуска
В 1964 году Special стал немного меньше и теперь считается посредником. Подобно Бьюикам стандартного формата, модели с 1964 по 1969 год имели независимое шасси. Двигатели также стали больше: V6 имеет 225 кубических дюймов, а V8 (чей блок теперь сделан из чугуна) – 300 кубических дюймов.
В 1965 году головки V8 300 также были из чугуна.
В 1966 году V8 также был доступен в версии объемом 340 кубических дюймов.
В 1968 и 1969 годах все Special получили обозначение DeLuxe, но на самом деле модель DeLuxe заменила базовую модель 1967 года, а модель Special DeLuxe 1967 года была заменена базовой моделью Skylark в 1968 году. Skylark Custom 1968 заменяет Skylark 1967 года.
Первое поколение (1963–1965)
Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.
Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.
В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.
Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».
Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.
Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.
Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.
Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.
Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.
Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.
В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».
В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.
Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.
Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты
Примечания и ссылки
- (in) на conceptcarz.com (по состоянию на 15 июня 2021 г. )
- (in) в каталоге классических автомобилей (по состоянию на 27 июня 2021 г. )
- ↑ и (in) 1935 Buick , стр. 37.
- (in) аукционов на сайте conceptcarz.com (по состоянию на 30 июня 2021 г. )
- (in) , на conceptcarz.com (по состоянию на 30 июня 2021 г. )
- ↑ и (in) на сайте conceptcarz.com (по состоянию на 27 июня 2021 г. )
- (in) на conceptcarz.com (по состоянию на 27 июня 2021 г. )
- (in) на conceptcarz.com (по состоянию на 30 июня 2021 г. )
- (in) Buick 1939 , стр. 21–27.
- (in) на сайте conceptcarz.com (по состоянию на 27 июня 2021 г. )
- Из-за появления небольших «Specials» эти модели иногда называют 40B или Extra Special.
- (in) Buick 1942 , стр. 1.
- (en-US) , о лучших старинных и классических автомобилях, выставленных на продажу в Интернете | Bring a Trailer (по состоянию на 27 июня 2021 г. )
Слияние с Opel
В рамках своей стратегии рационализации и оптимизации затрат на разработку, инициированной материнской компанией, модели марки Buick с 2010 года все больше совпадают с модельным рядом Opel , европейским подразделением General Motors. Модели, продаваемые Buick, в настоящее время в основном основаны на платформах и технологиях, разработанных Opel в Германии, но, тем не менее, сохраняют свои собственные характеристики.
Сотрудничество между двумя брендами и, в частности, производство некоторых моделей Opel в Рюссельсхайме, таких как Regal ( Opel Insignia ), продолжается в 2017 году после поглощения Opel группой PSA посредством соглашения, подписанного с GM.
Список распространенных моделей:
- Опель Мокка : Buick Encore
- Buick Regal : Opel Insignia
- Buick Cascada: Опель Каскада
- Buick Lacrosse : разработан инженерами Opel на базе Insignia
Технические подробности
Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).
Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Краткие характеристики:
| Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
| 1.5 | 163 | 8АКП | 210 |
| 2.0 | 250 | 8АКП | 249 |
Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.
Buick Electra-X

Электрический кроссовер был спроектирован и собран в Китае, в компании, принадлежащей совместному предприятию General Motors-SAIC. Как ожидается, концепт электромобиля при переходе к серийной модели сильно не изменится.

Салон кроссовера выполнен в минималистичном стиле и без излишеств. В соответствии с последними тенденциями в автодизайне, большая часть управляющих элементов перенесена в медиасистему, а оставшаяся – сделана в виде сенсоров. Водитель получил мультируль и широкий экран с разделением на цифровую приборку и медийный тачскрин. Вполне вероятно, серийному автомобилю от концепта достанется и проекционный дисплей.

Деталей пока что мало, но согласно некоторым источникам, электромобиль, помимо ставших стандартными опций, получит автопилот и пневматическую подвеску. Если дизайнеры не передумают, у кроссовера будет довольно агрессивный внешний вид с узкими передними фарами.
Вывод
В результате инженерных поисков на свет родился Buick GNX, ставший вершиной эволюции американской компании. Не случайно GNX признан одним из самых востребованных «мускулистых» автомобилей в Соединенных Штатах.
Фактически «Бьюик» заново изобрел маслкар, отличавшийся и технической начинкой, и лаконичным, в меру брутальным дизайном. Благодаря новой, более экономичной и более эффективной технологии двигателей, поколение моторов «ударного» класса V8 ушло в прошлое.
Кстати, всего было выпущено 547 экземпляров, пользующихся у коллекционеров повышенным спросом. Сегодня за авто в хорошем состоянии просят не менее 50 000 долларов (3 млн руб.), притом что стоимость новых машин стартовала с 29 900 долларов (1,8 млн руб.). На одном из аукционов автомобиль с пробегом 109 км оценили в рекордные 250 000 долларов (15,3 млн руб.).








