Byd f3

Содержание

Партнерство «Москвича» с китайскими компаниями

Для начала стоит познакомиться с компаниями JAC и BYD, потому что многие люди слышат о них впервые.

Китайская компания JAC Motors была основана в 1999 году и числится в пятерке лучших автозаводов Китая. Помимо автомобилей, она занимается производством автобусов. Производственные мощности позволяют фирме выпускать до 500 000 экземпляров техники в год. Помимо легковушек, заводы JAC выпускают погрузчики, самосвалы, бетономешалки и так далее.

Завод JAC Motors в городе Хэфэй

Китайская компания BYD тоже молодая — она была основана в 1995 году и в ней работало всего лишь 30 человек. Но фирма очень быстро развивалась, численность персонала постоянно росла и на данный момент под ее брендом выпущено несколько десятков легковых автомобилей. В 2010 году BYD объявила о своем намерении стать лидирующим брендом в сфере электрического транспорта.

Завод китайской компании BYD

электрические автобусы

Электробус БИД

BYD производит электробус e-bus , который имеет следующие характеристики:

  • 12 метров в длину и с низким полом, на 27 посадочных мест, плюс 4 откидных сиденья, помимо места водителя.
  • Электродвигатель ( синхронный двигатель с постоянными магнитами ), максимальной мощностью 160 кВт .
  • Максимальная скорость 100км/ч.
  • Железная батарея на 600 Ач , обеспечивающая запас хода 250 км на одной подзарядке в городских условиях, не считая того дополнительного, что дают солнечные элементы (у него потребление 100 кВтч на каждые 100 км).
  • Подзарядку можно сделать за полчаса на 125 км автономности.
  • Его также можно полностью зарядить на 250 км автономной работы за 3 или 6 часов с помощью двух разных зарядных устройств .
  • Солнечные батареи на крыше автобуса обеспечивают дополнительное питание для батарей и кондиционера .

История

BYD Дельфин

Стенд BYD на Центрально-Китайской выставке высоких технологий 2009 г. в Шэньчжэне

BYD Co Ltd основана дочерняя компания BYD Auto в 2003 году, после приобретения Qinchuan Machinery Works из Norinco в 2002 году и повышение HK $ 1,6 миллиарда на в Гонконгской фондовой бирже . Приобретение могло быть совершено исключительно для приобретения лицензии на производство легковых автомобилей, принадлежащей купленной компании. Qinchuan производит автомобили с 1987 года, когда компания начала производство модели QJC7050 объемом 0,5 л (30,5 куб. Дюймов). На момент приобретения в производстве находился его QCJ7181 Flyer, который с 2005 года был переименован в « BYD Flyer

В 2008 году была представлена подключаемая гибридная версия компактного седана BYD F3 , первая в мире серийная модель подключаемого гибридного автомобиля. В сентябре того же года Уоррен Баффет приобрел долю в компании на 1,8 миллиарда гонконгских долларов (230 миллионов долларов США) через Sino-American Energy Holdings.

В 2012 году городские власти в Шэньчжэне приобрел 500 BYD e6 автомобилей для использования в качестве такси. В 2013 году в Китае было продано 506 189 легковых автомобилей, что сделало Китай десятым по величине продаваемым брендом.

В 2013 году BYD был удостоен награды Top Crash Facility Award 2013 года.

В 2014 году подключаемый гибридный компактный седан BYD Qin , первая модель новой серии BYD «Dynasty Series» (王朝 系列), имел общий объем продаж 14 747 (плюс относительно небольшое количество продаж в Латинской Америке ). В 2015 году объем продаж Qin вырос до 31 898, и это был 88-й по величине седан в Китае. В 2016 году подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang был продан 31 405 штук, подключаемый гибридный вариант компактного седана Qin – 21 868 продаж, а электрический компактный минивэн BYD e6 – 20 605 продаж. К 2016 году общий объем продаж Qin составил 68 655 автомобилей.

Штаб-квартира BYD в США в Лос-Анджелесе.

В 2015 году компания планировала открыть в Бразилии заводы по производству электромобилей и автобусов . В июле 2015 года экспорт в Россию был приостановлен из-за российского вторжения на Украину и падения курса российской валюты . BYD был самым продаваемым брендом легковых электромобилей для легковых автомобилей (комбинированные продажи гибридных автомобилей и электромобилей с аккумулятором): было продано 61 772 легковых автомобиля, в основном гибридных автомобилей. BYD продолжал оставаться лидером продаж в мире по производству подключаемых автомобилей в 2016 году – было продано более 100 000 единиц, что на 64% больше, чем в 2015 году. BYD продал в Китае более 100 000 легковых автомобилей на новой энергии в 2016 году. Кроссовер BYD Tang был лидером продаж. продавать сменный автомобиль в Китае в 2016 году, было поставлено 31 405 единиц.

BYD заняла первое место в исследовании качества JD Power за 2015 год .

В сентябре 2016 года компания стала третьим по величине производителем подключаемых автомобилей, с 2008 года было произведено в общей сложности 161 000 подключаемых автомобилей. Кроме того, в сентябре 2016 года компания представила ряд моделей электрических санитарных грузовиков , которые будут используется в Пекине .

С 2017 года на BYD негативно повлияло сокращение субсидий, предоставляемых правительством Китая.

В мае 2020 года BYD объявил, что начнет расширяться в Европе , начиная с Норвегии . Запуск BYD будет состоять из BYD Tang и ряда коммерческих автомобилей . Однако Австралия также объявила, что в автопарке будет 2000 электромобилей BYD, это будет в составе нового оператора такси ETaxiCo. Флот будет эксплуатироваться с трех площадок в районе Совета Северных пляжей в рамках шестимесячного пробного периода. Когда программа запустится – что в настоящее время запланировано на следующие месяцы в зависимости от факторов COVID-19 – она ​​будет использовать 15 специально оборудованные электрические компактные внедорожники e6, которые были импортированы Nexport, с планами расширить парк до 120 к августу. Ожидается, что к концу 2021 года в парке будет до 2000 автомобилей.

BYD поставит в общей сложности 1002 электрических автобуса в Боготу , столицу Колумбии , к середине 2022 года после заключения контракта на поставку 406 электрических автобусов в январе 2021 года.

Можно ли купить сейчас

Да, производство такого замечательного автомобиля закончилось еще в далеком 2008 году, целых 11 лет назад. На момент 2019 года, всем автолюбителям доступны лишь б/у модели, и они, конечно же, могут быть уже совсем непригодны для езды. Зачем было так быстро прекращать производство – не понятно никому. Ведь эта модель была действительно любимой многими.

Отзывы владельцев о Byd Flyer были просто отличными, как написано выше в материале статьи. Ведь она надежная, компактная, красивая. Он стал новой эпохой: инженеры и дизайнеры начали делать машины, похожие на Byd Flyer. И начали создавать что-то похожее по качеству.

Однако догнать китайский оригинал не удалось никому. Именно он был самым лучшим, неконкурентоспособным автомобилем.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено –  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Удобства

Производственные мощности состоят из двух производственных предприятий в Сиане , центра исследований и разработок и производственного предприятия в Шэньчжэне (штаб-квартира BYD Co Ltd), производственного предприятия в Чанша, производственного предприятия в Шаогуане, а также центра исследований и разработок и завода по производству запчастей в Шанхае . Строительство третьего завода в Сиане возобновилось в 2011 году после того, как компания была оштрафована за незаконное использование земли.

Заводы по производству автобусов открылись в Даляне , провинция Ляонин, в конце 2014 года и в Ланкастере, Калифорния, в мае 2013 года.

В 2015 году в Бразилии был открыт завод по производству электрических автобусов.

Автобусный завод был открыт в 2019 году в Ньюмаркете, Онтарио, для обработки заказов в Канаде.

BYD имеет два завода по сборке электрических автобусов в Европе в Комароме, Венгрия, и Бове, Франция .

Правовые споры [ править ]

27 апреля 2020 года BYD нанял адвоката Чарльза Хардера и подал федеральную гражданскую жалобу в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка против VICE Media, утверждая, что статья была опубликована 11 апреля 2020 года в клевете.

Sony и Sanyo безуспешно подали на BYD в суд за нарушение патентных прав. Тайваньский OEM Foxconn также подал иск против компании по той же причине.

Помимо патентных тяжб, Foxconn подала в суд на BYD в суде Гонконга и Иллинойса в 2007 году, утверждая, что BYD переманила 50 сотрудников Foxconn и была причастна к краже коммерческой тайны с целью создания конкурирующего предприятия по производству сотовых телефонов. Судебное разбирательство было возбуждено до того, как BYD Electronic была выделена BYD позже в 2007 году, что задержало публичный листинг на Гонконгской фондовой бирже на полгода.

Foxconn также открыла судебное разбирательство в районе, где находится штаб-квартира BYD, в Народном суде промежуточной инстанции Шэньчжэня , который передал дело в Верховный народный суд , который, в свою очередь, поручил Пекинскому центру судебной экспертизы интеллектуальной собственности JZSC оценку файлов, находящихся в распоряжении BYD, которые были предположительно принадлежит Foxconn. В конце концов суд Шэньчжэня вынес окончательное решение: файлы BYD содержали непубличную информацию, исходящую от Foxconn, которая могла принести экономическую выгоду владельцам, таким образом, BYD был признан виновным в нарушении коммерческой тайны Foxconn.

Впоследствии Foxconn отозвала гражданское дело против BYD в материковом Китае и вместо этого потребовала уголовного преследования . 20 марта 2008 года был арестован бывший исполнительный директор и вице-президент BYD. Затем 24 и 31 марта 2008 года двое бывших сотрудников Foxconn были арестованы и приговорены к 1 году, 4 месяцам и 4 годам лишения свободы соответственно.

BYD подал встречный иск к Foxconn в суде Гонконга, заявив о клевете и подкупе китайских чиновников, а также о запугивании со стороны Foxconn.

Комплектации и цены

В Российской Федерации электрический автомобиль БИД Е6 будет реализовываться в одной вариации комплектации. Там будет наличие двух аккумуляторных батарей, полного пакета оснащения, в который входят системы безопасности. Тот факт, что отсутствует разнообразие, красноречиво свидетельствует о том, что разработчики автомобиля делали главный акцент на инновационности электрокара.

Купить простому человеку из России будет крайне тяжело, ведь минус электрических машин в том, что они отличаются большой ценной. Однако подобный немаленький ценник нисколько не влияет на степень реализаций автомобилей. На сегодняшнее время, BYD E6 является самым технически совершенным и простым в обслуживании автомобилей данного сегмента.

Второе поколение

К моменту выпуска нового автомобиля, компания уже зарекомендовала себя как производителя, который делает дешевые, качественные китайские автомобили. И когда в свет вышло второе поколение, люди начали искать в нем такие же преимущества, которые отображали бы все потребности покупателей. И да, они остались в нем на том же уровне. Новый Byd Flayer 2006 имел такие преимущества:

  1. Расход топлива был не более пяти литров в любом стиле вождения. Все благодаря 40 сильному силовому агрегату, объем которого был 0,8 литра.
  2. Разгон до 100 километров в час был слишком долгим, однако отличным показателем для машин такого класса с малолитражным двигателем: 25 секунд.
  3. Автомобиль был очень дешевый в эксплуатации. Детали были очень недорогими, техническое обслуживание у официального дилера происходило раз в 15 000 километров пробега.
  4. Byd Flyer безопасен и комфортен. Даже по меркам российских дорог.
  5. Машина была качественная. Все детали экстерьера и интерьера сделаны достойно. Разработчики учли все недостатки модели 90-х, переделали автомобиль и выпустили отличную модель в начале двухтысячных. Отличная работа!

Дочерние компании [ править ]

Компания имеет ряд дочерних предприятий, в том числе BYD Auto . Ниже приводится неполный список.

BYD (HK) Co Ltd править

Торговля никель-кадмиевыми, никель-металлгидридными и литий-ионными аккумуляторами и сопутствующими товарами является 100% -ной дочерней компанией BYD Co Ltd, которая, в свою очередь, полностью владеет Golden Link Worldwide Limited.

Golden Link Worldwide Ltd – инвестиционная холдинговая компания, зарегистрированная на Британских Виргинских островах. 100% дочерняя компания BYD (HK) Co Ltd, сама являющаяся дочерней компанией BYD Co Ltd, по состоянию на 2007 г. Golden Link владела почти 70% выпущенного акционерного капитала BYD Electronic (International) Co. Ltd .

Шэньчжэнь BYD Electronic Parts Co Ltd править

Дочернее предприятие осуществляет производство и продажу NiMH и NiCD аккумуляторов, аппаратной продукции, приборов и гибких печатных плат.

Шэньчжэнь BYD Microelectronics Co Ltd править

Основанная в 2002 году она отвечает за разработку, производство и продажу ИС для использования в индустрии мобильных телефонов. Он зарегистрирован как совместное китайско-иностранное предприятие.

Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Company править

Совместное предприятие с немецкой Daimler AG , Denza специализируется на производстве электромобилей, избегающих использования торговой марки BYD.

BYD Electronic Hungary Kft править

Первоначально компания Mirae Hungary Industrial Manufacturer Ltd, отвечавшая за производство и продажу компонентов мобильных телефонов, BYD Electronic Hungary Kft была приобретена у Mirae Industry Co Ltd 12 февраля 2008 года. Перед покупкой она производила корпуса для мобильных телефонов для Nokia.

Компания Foshan Jinhui Hi-tech Optoelectronic Material Co Ltd править

Совместное предприятие с Foshan Plastic Group Co Ltd и BYD (HK) Co Ltd производит ионообменные мембраны из материалов.

BYD Toyota EV Technology CO., LTD. редактировать

В апреле 2020 года BYD и Toyota завершили регистрацию новой компании BYD Toyota EV Technology CO., LTD. (BTET) для совместного исследования и разработки аккумуляторных электромобилей (BEV) для китайского рынка.

История машины Бид с фото

Вообще, жизнь компании началась задолго до появления первых автомобилей. Сначала, в 1995 году нынешний концерн изготавливал батарейки к мобильным телефонам. Тогда в компании работало не более 20 человек, но это совершенно не помешало обрести популярность и выйти на мировой уровень. Не смотря на то, что бренд BYD пытался работать в исключительно современных традициях, все же они не слишком были против того, чтобы позаимствовать идеи у кого-то. Именно поэтому в дальнейшем им приходилось доказывать свои права в залах суда. Вот только, как известно, китайцев судами испугать не получается и потому все результаты были на стороне компании. А потому объемы продаж увеличивались практически ежедневно. И уже в 1998 году представительство компании появилось в Европе. А в 1999 году в Америке. Оказалось, что на китайском заводе работает все-таки упертая рабочая сила, которая желает продвинуть свою компанию вперед. И уже в 2005 году компания становится самым крупным мировым производителем батареек.  Именно это и стало некой возможностью расширить свой ассортимент более глобально, чем компания и занялась. С этого времени и началась непосредственно история BYD.

Возникновение машин

Так произошло, что в 2003 году, компания смогла поглотить бренд Tsinchuan Automobile Co Ltd.С самого начала авто BYD не то, чтобы не отличались своим качеством, а были откровенно плохими автомобилями. Они не являлись чем-то новым, а были подделками иных марок. При этом компания совершенно не стеснялась того, что изготавливает ужасные подделки, а даже не меняла логотип. Через время, компания поняла, что с автомобилями, так как с батарейками не получится и начала исправлять ситуацию. Вначале, они поменяли логотипы, что уже говорило о многом. Теперь авто BYD имели свои знаки и отличались от своих предшественников. Компания уже имела достаточно огромный опыт по созданию аккумуляторных батарей, а потому решила, что просто обязана экспериментировать с автомобилями. Именно поэтому количество выпущенных автомобилей росло, повышалось также и их качество. На сегодняшний день авто BYD предлагается в разнообразных комплектациях. Это и малолитражки, и бизнес-седаны представительского класса, и САВ. Главная политика компании заключалась в том, чтобы ставить максимально низкие цены и нужно отдать им должное, ценовой эквивалент взял свое, и популярность концерна начала расти вместе с продажами. Некоторые марки смогли даже получить достаточно престижные награды. А все только потому, что соотношение цены и качества действительно работает для потребителя и при этом компания хорошо и активно развивается.

Модели компанииРазработчики автомобилей ярко и четко представили себе образ современного городского автомобиля. Именно поэтому все, без исключения их марки обладают особыми преимуществами. Они компактные и удобные, достаточно яркие и позволяют экономично расходовать топливо. Ценовой эквивалент доступный. Кроме того, качество всегда находится на высоком уровне и доказано многочисленными проверками. Все автомобили имеют повышенный уровень безопасности проходят регулярную проверку. Необходимо отметить, что авто BYD изготавливалась, как гибрид. Именно поэтому модель F3DM была разработана для серийного выпуска. Китайское правительство практически мгновенно одобрило выпуск таких авто, поощряя то, что компания позаботилась об окружающей среде. Кстати DM – это некая расшифровка, которая обозначает и гибридную систему и электропривод. Такие китайские авто BYD стали популярными, ведь автомобиль можно было, как заправить, так и просто включить электронную систему.

И еще немного интересногоНаверняка все знают, что китайские модели являются некими копиями или прототипа известных моделей. Но это только отчасти, ведь некоторые детали совершенно не позаимствованы у других моделей. Так, к примеру, сидения китайские производители не копировали, создавая абсолютно новые варианты, которые, по их мнению, будут более безопасными. Кроме того, китайские авто BYD отличаются своими большими и вместительными багажниками. Устроены они достаточно интересным образом, на первый взгляд и не скажешь об их габаритном объеме, но потом все становится заметно. Также автомобили в обязательном порядке имеют особое оборудование и интересную комплектацию. Разнообразные функции, помогает водителю как нельзя лучше справиться с управлением, а значит и это срабатывает как возможность повышенной безопасности.

Мощность

Да, характеристики Byd Flyer ничем не примечательны: очень слабый мотор, жесткая подвеска и, конечно же, не лучшая управляемость. Однако чего ожидать от малолитражки, мощностью около 40 лошадиных сил? Это машина лишь для города, и, конечно же, трассы. Она не может быстро обгонять фуры, не может двигаться в потоке очень быстро.

Зато она обладает самым минимальным расходом топлива на 100 километров пробега. По городу эта цифра примерно 4-5 литра. По шоссе – 3-4 литра на 100 километров пути. И это было прекрасно: особенно в те времена, когда автомобиль только вышел в продажу. Ведь топливо стоило около 20 рублей за 1 литр, и владельцы тратили лишь 100 рублей на 100 километров пути по трассе. Byd Flyer – очень экономичный автомобиль, который действительно заслуживает внимания и сегодня.

Продукты [ править ]

Бывшие модели править

  • BYD F0 supermini (бензиновый двигатель)
  • BYD F6 седан среднего размера
  • Городской автомобиль BYD Flyer (2003–2008)
  • Компактный седан BYD G3
  • Компактный хэтчбек BYD G3-R
  • Компактный седан BYD G5 преемник BYD G3
  • BYD G6 среднеразмерный седан
  • BYD L3 (или New F3) – компактный седан
  • Компактный седан BYD F5 Surui (бензиновый двигатель), который был вариантом F3 и основой для e5
  • Компактный хэтчбек BYD F3-R
  • BYD M6 MPV
  • BYD S6 Внедорожник
  • BYD S7 Внедорожник
  • BYD S8 кабриолет

Текущие автомобили править

  • Компактный микроавтобус BYD D1, разработанный совместно с DiDi исключительно для службы доставки пассажиров (электромобиль)
  • Городской автомобиль BYD e1 на базе F0 (электромобиль)
  • Субкомпактный внедорожник BYD S2 на базе Yuan (электромобиль)
  • Компактный хэтчбек BYD e2 (электромобиль)
  • BYD e3 compact sedan (электромобиль)
  • Компактный седан BYD e5 (электромобиль)
  • Компактвэн BYD e6 (электромобиль)
  • Компактный седан BYD F3 (бензиновый двигатель)
  • Среднеразмерный спортивный седан BYD Han (подключаемый гибрид / электромобиль)
  • Компактный седан BYD Qin (бензиновый двигатель / плагин-гибрид / электромобиль
  • Компактный седан BYD Qin Plus (бензиновый двигатель / плагин-гибрид / электромобиль
  • Компактный седан BYD Qin Pro (бензиновый двигатель / плагин-гибрид / электромобиль
  • Компактный внедорожник BYD Song (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
  • Компактный внедорожник BYD Song Plus (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
  • Компактный внедорожник BYD Song Pro (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
  • BYD Song Max MPV (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
  • Среднеразмерный внедорожник BYD Tang (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
  • Субкомпактный внедорожник BYD Yuan (электромобиль)

Текущие общественные автобусы править

BYD K8A, K9FE, C9, C8, K6, T8SA, T3

  • Электрический автобус BYD K6 (7 м / 23 фута)
  • Электрический автобус BYD K7 (8 м / 26 футов)
  • Электрический автобус BYD K8 (10,5 м / 35 футов)
  • Электрический автобус BYD K9 (12 м / 40 футов)
  • Электробус BYD K10 (двухэтажный, 10 м / 32 фута)
  • Электрический автобус BYD K11 (сочлененный, 18 м / 60 футов)

Текущие тренеры править

BYD C9

  • Электрический автобус BYD C6 (7 м / 23 фута)
  • Электрический автобус BYD C8 (10,5 м / 35 футов)
  • Электрический автобус BYD C9 (12 м / 40 футов)
  • Электрический автобус BYD C10 (14 м / 45 футов)

Текущие грузовики править

Подметально-уборочная машина BYD T8

  • BYD T5 (электрический грузовик класса 5)
  • BYD T7 (электрический грузовик 6 класса)
  • BYD T8 (электрогрузовик класса 8)
  • BYD T10 (электрогрузовик 8 класса)
  • BYD 8TT (электрический полуприцеп 8 класса)
  • BYD Q1M / BYD 8Y ( Терминальный тягач класса 8 )

Производственные базы и сооружения [ править ]

BYD имеет множество производственных баз, в том числе три места в Шэньчжэне (одно из которых находится на одноименной «BYD Road» ( упрощенный китайский比亚迪 路; традиционный китайский比亞迪 路; пиньиньBǐyàdí Lù ) в районе Пиншань , Shenzhen ), , а также сайты в Хуэйчжоу , Шаньси , и Шанхае .

Авто производственных базы включают в себя линию по сборке автомобилей в Сиань , в K9 электрического автобуса завод в Даляне , фотоэлектрический модуль (солнечные панели) Bloomberg New Energy Finance Tier 1 завод в Пекине , в R & D центр и рождающиеся автосборочный линия в Шэньчжэне и научно-исследовательский центр в Шанхае.

Операции в США можно найти в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс , и Сан-Франциско , штат Калифорния. BYD также приобрела участок под будущую штаб-квартиру в Северной Америке в центре Лос-Анджелеса , а также построила и управляет производственным предприятием в Ланкастере, Калифорния , недалеко от Лос-Анджелеса.

В 2019 году в Ньюмаркете, Онтарио, открылся автобусный завод для обработки заказов в Канаде.

К 2020 году BYD переоборудовала часть своего оборудования для производства 5 миллионов масок N95 в день, чтобы уменьшить распространение COVID-19 .

BYD имеет три завода в Бразилии, первый из которых открылся в 2015 году по производству электрических автобусов. В апреле 2017 года был открыт второй завод по производству фотоэлектрических модулей. В 2020 году BYD открыла свой третий завод по производству литий-железо-фосфатных батарей в стране в Манаусе для использования в электрических автобусах.

BYD имеет два завода по сборке электрических автобусов в Европе в Комароме, Венгрия, и Бове, Франция .

BYD построила новый завод в Чунцине, Китай, для производства своих лезвийных аккумуляторов которые считаются самыми безопасными аккумуляторами для электромобилей.

Комментарии владельцев

Отзывы об Byd Flyer 2006 были еще положительнее, ведь в ходе производства, в течение одного года происходили еще многие доработки. После них машина стала еще более комфортной: многие недостатки устранили, а все “болезни” и другие минусы уже были найдены.

Поэтому владельцы Byd Flyer 2006 года говорят, насколько им комфортно и удобно ездить на этой машине. Его межсервисный интервал – более 15 000 километров пробега. Однако продажи в очень больших количествах шли даже не потому, что в машине было много новшеств, а потому, что цена была слишком низкой.

Такому можно было лишь позавидовать немецким производителям. Ведь их машины стоят настолько дорого, что продаж не так уж и много. Радовал еще и дизайн, который на момент начала двухтысячных был очень стильным и завораживающим. Она выглядела современной.

Что привлекает

Когда заходит разговор об особенностях, фишках и преимуществах этого автомобиля, сразу же приходит на ум один очень важный факт: первая модель Byd Flyer появилась еще в том веке, в конце 90-х годов.

Однако из-за того, что в те годы китайские автомобили совсем не пользовались спросом, выход модели в свободную продажу так и не осуществился. Только лишь в 2005 году начался первый показ новой китайской машины, и тогда же она уже вышла в свободную продажу. И она была очень усовершенствована по сравнению с предшественником, созданным в конце 90-х. Там была самая новейшая техника, мультимедийная система, лучшие колонки и так далее.

Цена при этом оставалась настолько низкой, будто бы это обычная разработка отечественного производства, в котором очень мало технологий и удобств. Именно из-за того, что эта модель достигла совершенства при выпуске в 2005 году, она стала популярной.

Интерьер

Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.

Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.

Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.

Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.

Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.

Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо  и прикрывается большим козырьком.

LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.

Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.

Добавить комментарий