Китаец с внешностью электрокара
Содержание
Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной
Китайские бренды уже приучили своих поклонников к тому, что иногда они могут «зарядить» что-то довольно современное и дорогое, выделяющееся своей «крутизной» из остального модельного ряда. К таким новинкам можно отнести и Changan Uni-K 2021 года, показ которого провели в Гуаньчжоу в ноябре 2020 года. Этот паркетник сложно назвать рестайлингом чего-то уже выпускавшегося китайцами ранее, ведь внешность, техническая начинка и салон создавались «с нуля», хоть и с оглядкой на опыт мировых автопроизводителей. На фоне всего этого высокая цена кроссовера не кажется такой уж неоправданной, ведь новинка и в самом деле получилась стильной и яркой, при этом весьма надежной и комфортной как при перемещении по городу, так и в дальней дороге.
Экстерьер
Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.
Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.
Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.
Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.
Обзор
Очень яркий и запоминающийся дизайн кроссовера Uni-T разработчик решил слегка подкорректировать, а свои новые идеи он воплотил в концепте Vision-V, который был показан на сентябрьском автошоу в Пекине.
От этого шоукара новому паркетнику Changan Uni-K 2021 достался бампер со Y-образной конструкцией встроенных ходовых огней, необычный спойлер с раздвоенным «плавником» и задняя оптика в виде горизонтальной полоски, растянувшейся на всю ширину кормы.
Габариты новинки, в преддверии выхода полноразмерного Uni-K сделавшие ее самым крупным внедорожником китайской марки, составили: 4865×1948×1700 мм при колесной базе 2890 мм.
Кузов
На передке нового китайского паркетника красуется знакомая безрамочная радиаторная решетка – фирменный элемент Uni. Над ее верхними углами размещаются узкие фары, которые в отличие от тех, что были представлены на концепте, не соединяются горизонтальной светящейся перемычкой.
Сзади же такая полоса есть и выглядит она довольно заурядно, как и крупные сдвоенные патрубки круглой формы. Роль самого оригинального элемента кормы отдана «плавнику», в который решили вмонтировать сразу два стоп-сигнала.
При этом по сравнению с Changan Uni-T 2021 года на среднеразмерном «собрате» почему-то отсутствуют черные вставки на задних стойках, которые явно украшали профиль корпуса автомобиля имитацией парящей крыши.
Салон
Наиболее выразительные детали салона паркетника Changan Uni-K 2021 модельного года – это руль-штурвал, широкий центральный тачскрин и узкая приборная интерактивная панель, состоящая из двух дисплеев и заботливо прикрытая козырьком.
На консоли нет физических кнопок, только сенсорные, и в таком же современном минималистичном стиле выполнены органы управления, присутствующие на центральном тоннеле.
Премиум-класс обещает автомобилю высококачественную кожаную обивку и мягкие пластики в отделке салона, а пока еще не опубликованный список систем оснащения явно должен оказаться очень длинным.
Интерьер
Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.
Органы контроля и управления
Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.
Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.
Посадочные места
Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.
Чанган Uni-K 2021 года: цены и дата выхода в России нового премиального кроссовера
Все больше автопроизводителей прибегают к практике создания премиальных суббрендов, которые бы подчеркивали более высокий статус отдельных моделей. Китайцы из Changan Automobile Group, стараясь не отставать от глобальных трендов, дали старт проекту Uni, который уже подарил марке первый флагманский кроссовер Uni-K 2021 года.
Со стилистикой нового бренда компания познакомила общественность весной прошлого года, показав компактный паркетник Changan Uni-T. Спустя год к дебюту оказался готов второй представитель нового семейства – среднеразмерный внедорожник Uni-K.
На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Чанган Uni-K 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Технические характеристики и начинка
Предварительно для паркетника Uni-K заявлен лишь один мотор – 233-сильный турбоагрегат объемом 2.0 литра с крутящим моментом в 360 Нм. Двигателю Blue Core 2.0 TGDI ассистирует 8-скоростной «автомат» Aisin, который будет ставиться на обе модификации – с базовым передним и опционально полным приводом.
Кроссовер также должен получить уже испробованный на Uni-T автопилот третьего уровня, работающий благодаря 17 сенсорам и 6 камерам кругового обзора, размещенным по периметру кузова.
Специалисты Changan утверждают, что их система способна обнаруживать объекты на расстояния в 200 метров, во что охотно верится, учитывая, что китайская компания обладает огромным опытом в производстве беспилотников.