Chery CrossEastar

Здравствуйте, уважаемые читатели. Большой семиместный китайский автомобиль. Эти четыре несопоставимых слова были впервые произнесены в 2006 году, когда в Пекине под бурные овации на подиум выкатили огромный по китайским меркам автомобиль. К нам машина добралась только к 2009 году и сразу удивила всех ценой. И не только ценой, но об этом немного позже.

  Еще Chery CrossEastar удивляет количеством бардачков, карманов, ниш и потайных коробочек в салоне. Настоящий шпионский автомобиль. Технические характеристики мы трогать не будемChery CrossEastar, хватит карманчиков. Но чтобы убедить читателя, в том что Chery CrossEastar едет, скажем лишь только об одном единственном двигателе 2,4л и одной единственной АКПП с 4 ступенями. Если взглянуть на его фото, то явно прослеживаются какие-то знакомые нотки. Субару Аутбек? Нет, показалось.

Позиционируясь, как семейный минивэн, в общем Chery CrossEastar так и выглядит. В салоне смело может разместиться целая семья из семи человек. Флагман модельного ряда Chery предоставил в базовой версии (у нес на рынке она единственная) нешуточный комфорт для пассажиров – кожаный салон, подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и иммобилайзер с сигнализацией в нагрузку. Но судя по отзывам, кондиционер упорно не хочет работать, а отопитель греет слабенько. Ничего страшного, зато не дорого. Новый Chery CrossEastar в салоне у нас можно купить за 25 000$.

По эксплуатационным показателям он ровненький и скромненький, как и подобает настоящему семьянину. Максимальная скорость больше 180 км/ч ему не нужна, не спорткар, все-таки. А по аппетиту Chery CrossEastar немного прожорлив. В паспорте пишут о 12 л/100км, а на форумах можно встретить цифру 16. Производитель настойчиво утверждает, что настройкой подвески занимались специалисты фирмы Лотос, известную спорткарами. На ходу же минивэн скорее напоминает поведение двухтонной Волги – до определенной скорости вибрации от неровностей терпеть еще можно, а выше… Но за такие деньги можно и потерпеть.

К Волге Chery CrossEastar приближен и по уровню шума в салоне. Отчетливо слышна работа АКПП и каждой шестеренки двигателя, а после 4 000 оборотов – хоть китайских святых вон выноси. Но что вы хотели за такие деньги. Ровно на те же деньги выполнена и сборка – кривоватые уплотнители капота, очень приблизительные и все разные кузовные зазоры, необработанные антикоррозийнной жидкостью полости.

По информации пользователей сайта vseta4ki.com автомобиль оставил после себя неоднозначные впечатления – вроде бы все предпосылки для успешных продаж есть, но слишком большое количество нюансов говорит об обратном. А что вы хотели за такие деньги…

Информация от спонсора: Намечается торжество? Возьмите напрокат шикарный лимузин в компании http://arenda-limo.ru/. Это будет незабываемый праздник!

Добавить комментарий