Chevrolet Bel Air 1956
Инженеры, создавшие фантастическую модель 1955 года, сильно усложнили себе жизнь. Все потому что перед ними встал вопрос, как сделать модель 1956 года еще лучше? По окончанию войны, в Америке производители автомобилей широко внедряли маркетинговую схему под названием «планируемое старение», что означает каждый год внедрять технические и в основном внешние изменения. Вследствие чего автомобили морально и технически быстро устаревали и тем самым подталкивали потребителя покупать все новые и новые модели каждые 3-4 года.
Первопроходцем в этом деле стал Ford в 1930-х годах, затем подхватили остальные производители, внедряя рестайлинговые модели каждый год и меняя модельный ряд каждые три года. За частую, на рестайлинг промежуточной модели, между первой и последней моделью, выделялось не много денежных средств, поскольку считали, что выгодней продавать промежуточную модель с минимальным количеством доработок, используя интерес, возникший у покупателей прошлой моделью. Несмотря на урезанный бюджет, инженеры Chevrolet смогли разработать совершенно новый экстерьер Chevrolet Bel Air 1956 года.
Машина полностью изменилась, приобрела более спортивный и агрессивный вид. Кардинально поменяли дизайн передней решетки, изменили передний и задний бампер, облик фар. Благодаря обновленным молдингам, боковина кузова тоже преобразилась и совместно с двухцветной схемой покраски предала стремительный облик. Визуально Chevrolet Bel Air 1956 смотрится облегченным, все из-за увеличившегося выреза задних арок. Крышка бензобака расположилась под левой задней фарой как у Cadillac. Кстати, сами фары тоже обновили, что предало машине привлекательности. 1956 Chevrolet Bel Air стал смотреться дороже настоящей цены, а самое замечательное, что он совершенно не похож на самого себя годичной давности. Новый дизайн не единственное что подверглось доработке, двигателя так же поменяли. Добавив пять вариантов на выбор, 140 сильный 6-цилиндровый Blue-Flame, три модели Turbo-Fire мощностью 162, 170, 205 л. с. В качестве опции предлагали двигатель Corvette 225 л. с. Опции на этом не закончились, за дополнительную плату устанавливали: антибликовое салонное зеркало, ремни безопасности, складная крыша с электроприводом для кабриолета и дистанционная регулировка зеркалом заднего вида на водительской двери.
Модельный ряд Chevrolet Bel Air 1956 пополнился 4-дверным Sport Sedan, а на фургон Beauville поставили дополнительный третий по счету диван, при этом увеличив количество посадочных мест до девяти. Автомобиль прибавил в весе и в длине, однако благодаря более мощным двигателям это никак не повлияло на динамические свойства. Максимальная скорость увеличилась незначительно, до 175 км\ч. 205-сильный мотор разгонял Bel Air до сотни за 8, 9 секунд. Множество изменений вызвало большой ажиотаж у покупателей. Как гласил рекламный слоган «Горячий стал еще горячее». Американцы с большим удовольствием принялись разбирать новый Chevrolet Bel Air 1956. Как и в прошлом году, наиболее популярными были двухдвёрный Спорт Купе и 4-дверный седан. В 1956 году продали на сто тысяч единиц меньше чем в 1955, однако для промежуточной модели это отличный показатель. Одной из причин успеха по традиции стала цена, которая хоть и увеличилась, но не значительно всего на 100-150 долларов.