Chevrolet viva

Содержание

Показатели

Что ж, Chevrolet Viva – хороший автомобиль, пускай и не оправдал ожиданий производителей. При указанном объеме двигателя он способен развивать скорость до 205 км/ч. Мощность, конечно, не очень велика – 125 л.с., однако расход топлива радует глаз – около 7.8 литров на 100 километров.

Конечно, главное преимущество и плюс этого автомобиля заключается в том, что он идеально приспособлен к нашим дорогам. Об этом свидетельствует даже наличие комплектаций, о которых говорилось выше. Владельцы этой машины утверждают, что это прекрасный вариант – экономичный, долговечный, надежный и, к тому же, выглядит достойно. Причем как снаружи – так и изнутри.

К слову, Шевроле экономичен не только в том плане, что он тратит мало топлива, но и в том, что его стоимость невысока. Например, автомобиль 2005-го года выпуска в отличном состоянии будет стоить около 230 000 рублей. А если брать модель 2008-го года, то покупка обойдётся в 310 000 р. Это не много для такой машины. Есть варианты и дешевле – зависит от сговорчивости продавца и состояния автомобиля. Кстати, обслуживание этого “железного коня” тоже не требует больших затрат – во-первых, он надежный, и подводит очень редко (отзывы владельцев – яркий тому пример), а во-вторых – запчасти и детали всегда можно найти практически на любом авторынке.

Так что Chevrolet Viva – это хороший и экономичный вариант для тех людей, которым нужна машина для передвижения по городу и поездок за его пределы.

История автомобиля

В Германии, начиная с конца 90-х (с 1998-го года, если быть точнее), и вплоть до 2004-го производили такой автомобиль, как Опель Астра второго поколения. Потом машины выпускать перестали. Зато вот в Бразилии и в Польше эти автомобили выпускают и по сию пору, только под другой маркой — их называют Chevrolet.

А в 2004-м году, в сентябре, началось официальное производство седана, новое название которого звучало, как Chevrolet Viva. И делать эти автомобили стали в Тольятти. В чём отличие между бразильской и польской версией и российской? Разница, на самом деле, небольшая — было решено немного изменить экстерьер и интерьер. Однако машина выпускалась недолго — в 2008-м, в связи с низким спросом на эти автомобили, производство прекратили.

Характеристики Chevrolet Viva / Шевроле Вива

В 2004 году открылось совместное предприятие «General Motors – АвтоВАЗ», которое приступило к серийному выпуску автомобилей Chevrolet Viva. Данная модель была разработана на базе платформы Opel Astra T-3000. Из видимых изменений во внешности по сравнению с немецким аналогом автомобиль получил новую решётку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Некоторые изменения претерпел и интерьер. Иным стал цвет панели приборов, материал и расцветка сидений. Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: L, LS и GLS.

Базовая (L) самая скромная. Вместо магнитолы — ничем не прикрытая ниша, кондиционера нет, электрические приводы стекол и зеркал отсутствуют, как и задние подголовники, подушки безопасности и регулировки руля. Но зато есть ABS, дисковые тормоза на всех колесах, центральный замок с пультом ДУ, изотермические стекла и противоугонная система.

Исполнение LS от предыдущего отличается только литыми колесными дисками, передним бампером с интегрированными противотуманными фарами от модели Astra Coupe и обогревом заднего стекла.

Наконец, Viva в комплектации GLS. Вот здесь уже предлагаются привычные многим блага вроде электроприводов, подогрева, подушек безопасности, подголовников сзади, регулируемой рулевой колонки и т.д. Есть даже некоторые излишества. Например, широченная красная планка-катафот на крышке багажника, светлая передняя панель, спортивная отделка «под алюминий» и спортивный двухспицевый руль. Плюс оригинальная комбинация приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли.

Viva оснащена 1,8-литровым двигателем от Opel мощностью 125 л.с. Этот силовой агрегат разгоняет Chevrolet до 100 км/ч всего за 9,5 с., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива 7,8 л на 100 км. По токсичности модель соответствует требованиям «Евро-4». Двигатель отличают долговечность и ровная характеристика распределения крутящего момента во всем диапазоне оборотов (достигнута за счет применения впускного коллектора с варьируемой длиной тракта).

Автомобиль получил электрогидроусилитель руля, систему динамической стабилизации и пятиступенчатую механическую коробку передач.

К неоспоримым достоинствам Viva можно отнести тот факт, что модель адаптирована к дорожно-климатическим условиям и требованиям автолюбителей России. Дополняет картину отличная антикоррозийная обработка. На Chevrolet Viva антикор нанесен на все соединения металлических деталей кузова, на все стыки, на все сварные швы, где бы они ни находились, на днище и пороги, и даже на петли дверей.

При сравнительно компактных габаритных размерах, Chevrolet Viva располагает просторным и комфортабельным салоном. Здесь с удобством разместятся водитель, пассажиры, масса крупной и мелкой поклажи. Удобное заднее сиденье складывается в несимметричной пропорции 2:1, хотя сама подушка остается незыблемой. Эффективная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья с массой регулировок, высокопроизводительная отопительная система и кондиционер (опция) позволят с одинаковой легкостью переносить поездки самой разной протяженности.

К большой радости обывателя, у Chevrolet Viva достойный багажник. И по объему, и по удобству. С резиновым креплением в левой нише для надежной фиксации таких, например, полезных предметов, как емкость с незамерзающей жидкостью. Под полом — полноразмерное запасное колесо.

В основе конструкторской концепции Chevrolet Viva — идея создания автомобиля, сочетающего в своих ходовых качествах азарт от вождения, комфорт, и высокий уровень безопасности. Именно поэтому в конструкции применен сверхжесткий (на скручивание) кузов, передняя подвеска закрепленная на подрамнике (значительно сокращает силу ударов, передаваемых на кузов), задняя полунезависимая, с двумя продольными рычагами и поперечной балкой (исполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости).

Chevrolet Viva – достойный автомобиль с гармоничной внешностью, хорошим качеством сборки и уверенным поведением на дороге.

Технические характеристики

Хотя, надо сказать, в плане технических характеристик Chevrolet Viva – неплохой автомобиль. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Его рабочий объем составлял 1.8 литров.

Надо сказать, что существует две комплектации Chevrolet Viva. Технические характеристики каждого из них отличаются друг от друга, однако кое-что общее у них есть – и это, первым делом, дисковые тормоза. Причем и сзади, и спереди.

Первая из комплектаций – GLS. К самым ярким её особенностям можно отнести электрогидроусилитель руля, тормозную антиблокировочную систему, регулируемую рулевую колонку, электронные стеклоподъемники, подогрев сидений. Также автомобиль оснащен такими приятными дополнениями, как подголовники и обогреваемые зеркала. В машине есть такие функции, как дистанционное открытие дверей, кондиционер и функция омывания передних фар. К слову – зеркала окрашены под цвет кузова. И, напоследок, ещё один плюс – радиоподготовка + 2 мощных динамика.

Технические характеристики

У Шевроле Вива технические характеристики довольно низкие, но на момент выпуска модельного ряда для подобного класса авто они были вполне привлекательными:

Как видно, Шевроле Вива для такой мощности мотора имеет вполне хорошие показатели скорости и разгона, но все же для поездок по бездорожью это не лучший вариант, как и для подъемов в гору.

Кстати, не подойдет модель и для длительных поездок: хотя неоспоримым плюсом считается низкий расход топлива, но все же из-за маленького объема топливного бака Шевроле Вива чересчур долго путешествовать не удастся. То же самое касается оснастки салона – для длительных переездов там недостаточно комфортно.

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные  ̶  пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха  ̶  панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует  ̶  предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.

Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.

Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона  ̶  стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого  ̶  начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Фото Chevrolet Viva:

Chevrolet Viva — вторая жизнь

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.

Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

От «донора» Шевроле Вива отличается иной решеткой радиатора, новой конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, другими капотом и бампером спереди. При этом седан был серьезно адаптирован под российские условия, а комплектации пересмотрены.

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline ̶ расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.

К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.

Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Его мощностной потенциал равен 125 силам, тогда как крутящий момент ̶ 170 «Ньютонам». Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на пять ступеней. Альтернативы в виде «автомата» не предусмотрено.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

В частности, установлены:

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

  • Усилитель руля.
  • Парочка ассистентов тормозной системы.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • «Печка».

А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Отзыв Chevrolet Viva 1.8 (2005 г.)

Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053. В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащённость и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого «немца» или «японца», но для меня принципиальна покупка именно нового автомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащённостью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для неё реально ДОРОГО, а когда я её брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8, 125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15-летней гарантией.

Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6-месячного ожидания Фокуса II , подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших «салонных» доплат за Лачетти , внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.

На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.

По эксплуатации тоже нет никаких серьёзных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10-дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2-й скорости вентилятора.

Вообще автомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.

По дополнительным вложениям: диски колёсные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD-чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.

По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является автомобиль Шевролет Вива.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.

Пакет «Пыльная дорога»

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до −27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline.. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

Отличительные особенности:

  • Новый, более агрессивный экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации Chevrolet Viva нет ничего особенного. Тут предусмотрен лишь минимальны перечень базового функционала и аксессуаров: усилитель руля, мультимедиа с двумя динамика, кондиционер, обогрев салона, несколько положений наклона спинки кресла водителя.

Если же выбирать наиболее расширенную версию из модельного ряда 2008 года выпуска, то там можно найти все же более современные технологии: расширенные возможности аудиосистемы, 2 подушки безопасности, подогрев кресел переднего ряда, противотуманные фары, более оригинальный колесный диск.

В России Шевроле Вива уже около 10 лет не выпускают, а вот в Польше и Бразилии это до сих пор предлагаемые на рынке модели. Правда никаких обновлений и рестайлинга ждать не следует. Но и там в скором времени производитель планирует полностью завершить производство – версия морально устарела, а проводить ее модернизацию нет смысла, так как есть много новых моделей.

Приобрести авто на российском рынке можно лишь в подержанном состоянии. Средняя цена 250-400 тыс. руб. Окончательная стоимость Шевроле Вива зависит от года выпуска и дополнительной оснастки, пробега, состояния.

Добавить комментарий