Кто делает самые популярные в мире автомобили
Содержание
Коллекционная ценность
Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.
Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже анонсирован, но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.
Обслуживание
Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно. А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы — что дороже в обслуживании, «БМВ» или «Мерседес»? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Но надо помнить: BMW и Mercedes – это одни из самых престижных и совершенных автомобилей нашего времени. Соответственно, обслуживание должно проходить на высшем уровне.
Вместимость, кто круче? Mercedes-Benz vs Volvo. Победитель- Mercedes
Универсал- это конечно же прежде всего универсальность. По сравнению с седаном, покупатель приобретает не только своеобразный внешний вид, но и серьезно возросшую вместительность. предлагает 670 литров дополнительного объема с поднятыми спинками задних сидений и 1.820 литров при сложенном состоянии, что на 25 литров меньше, чем у предшествовавшей модели в пятиместной конфигурации и на 135 больше при полной вместительности, сравнивая с предшественником.
Шведский соперник теряет очки в этом соревновании, 560 литров багажного отделения разворачиваются до 1.526 литров максимального объема. Вроде как неплохой результат, средний по классу, но против немца Вольво сложно соревноваться. Тем не менее стоит констатировать и тот факт, что V90 сдал позиции по вместительности, даже по сравнению с предшественником, V70, у которого объем багажника составлял 633/1.600 литров соответственно.
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
Делаем выбор между Mercedes и BMW!
На самом деле выбор сделать достаточно просто. Для этого достаточно прийти в автосалон и той и другой марки. Прокатиться на машинах одного класса. На пример на BMW 5 серии и Mercedes E класса или БМВ 3 серии и Мерседес С класса. Проще говоря машины должны быть одной «весовой категории». После этого 90% людей будут знать какую тачку они хотят. Очень редко когда даже после тест драйва остается вопрос БМВ или Мерседес. Обычно все становится ясно. Либо то нравится либо другое. Причем ответ однозначный.
Вообще даже чаще бывает так, что для того, чтобы определиться с маркой не нужно идти даже в автосалон. Достаточно увидеть проезжающую мимо БМВ или Мерседес и влюбится в нее. У меня на пример произошло именно так. Еще с детства, наверное с первых классов школы я влюбился в марку БМВ. Хотя, в то время максимум как я мог их сравнить – это увидеть их мимо проезжающие или где-то картинку в журнале или по телевизору. Но для меня это оказалось достаточно. И эта любовь преследует меня по сегодняшний день. Да, может быть мне нравятся некоторые мерсы, но они просто нравятся. Да прикольная машина. Да дорогая. Но вот что-то не то. С BMW все ровно на оборот. Я ее вижу и понимаю – это то что мне нужно. Мне она не просто нравится, я в нее влюблен. Она прекрасна. Все в ней идеально. НО это мое мнение. Я уверен, что многие думают на оборот.
БМВ или Мерседес популярнее?
Оценить какая из немецких марок популярнее достаточно сложно. Но я знаю несколько вариантов как можно оценить популярность. Один из вариантов может показаться забавным. И так. Выходим к любой дороге, в любом городе и считаем сколько проедет мимо машин марки BMW и Mercedes в течении определенного времени. После этого подводим итоги. Каких машин проехало больше – та марка и популярнее!
Да, да.. Согласен бред полнейший и это далеко не показатель. Хотя конечно по этому методу тоже можно судить о том, что популярнее, но этот метод имеет огромнейшую погрешность. И результаты могут быть каждый раз ровно противоположные.
У меня есть второй вариант для оценки. Он более простой и самое главное более показательный. Все просто. Заходим на всем известный сайт по продаже автомобилей авто.ру и смотрим каких автомобилей продается больше Мерседес или БМВ.
Данный вариант проверки популярности дает нам достаточно четкий и однозначный ответ – Мерседес популярнее чем БМВ. На момент написания статьи машин марки BMW продается 9 284 штуки, а Мерседесов продается аж 12 302 штуки. Превосходство по популярности более чем на 30%. Внушительный результат.
Какую же машину купить? БМВ или Мерседес?
На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Сказать какая машина лучше тоже нельзя. Мой Вам совет – если перед Вами стоит такой вопрос, то рекомендую выбрать ту машину, которая Вам больше нравится. Та к которой у Вас лежит душа.
Основные характеристики
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.
Уровень надежности и совершенства
Кто претендует на звание «самый надежный автомобиль» в этой парочке? К сожалению для многих поклонников «бэх», это Мерседес.
Обыкновенная «ешка» серийного образца способна порадовать отсутствием необходимости в сервисе на протяжении нескольких десятков тысяч километров, придется лишь менять такие расходные материалы, как масла, фильтра, ремни, колодки и т.д.
В чем причина? Во-первых, известность БМВ в мире принесли суперсовременные двигатели, которые как раз и выходят порой из строя. Использование новейших технологий, почерпнутых в авиастроении, позволяет выжать максимальную эффективность из мотора небольшого объема, но сказывается на его безотказности.
Во-вторых, строение передней подвески баварца не слишком подходит для отечественных условий. Постоянно выходящие из строя подшипники и огромная нагрузка на стаканы, – всё это приводит к частому ремонту, порой дорогостоящему.
И, наконец, уверенно ответить на вопрос, что лучше из этих двух достойных вариантов – невозможно. У Мерседеса есть попросту провальные модели, если вспомнить про CLA 250, ломающуюся до бесконечности. В то же время «пятерка» «беха» не зря обрела столь всеобъемлющую любовь водителей.
BMW — это по-прежнему BMW
Мы сделаем пересадку на BMW, и мы вступаем в мир fit. Спортивное телосложение, спортивная управляемость – так как их мы знаем и ценим в этой модели много лет – „веселый” сзади, который дает о себе знать во время быстрых выходов из поворотов. „Пятеркой”, можно ездить спокойно и комфортно, только зачем? Этот автомобиль не зря имеет торсионную заднюю ось (опция за дополнительную плату) и шестерку цилиндров, которые звучат и едет, как будто сжигается бензин, а не дизельное топливо.
Восьмиступенчатый „автомат” ZF уже в предшественнике создавал отличное впечатление, а в этой модели идеально послушно работает. Лепестки под рулем конечно есть, но некоторые водители, наверное, никогда ими не воспользуются. Но BMW разместил их здесь для тех, кто любит участвовать в драйве. Когда условия тому способствуют, чтобы самостоятельно изменить передаточные числа. Без протеста, передает большой крутящий момент на колеса, в то время как Mercedes иногда пытается „договориться” с водителем о выбранной им траекторию движения.
Многие, наверное, не узнает сразу, что имеют дело с новой „пятеркой”, дизайн этой модели весьма близок к тому, что мы знали до сих пор. Только езда приводит в восторг и осознание нового авто. BMW выигрывает в плане динамики движения, комфорта, привода, кузова и – сюрприз – расхода. Стадо 265 л.с. на цикле тестирования в среднем расходовал только 6,6 л/100 км. Это очень мало, как на такой двигатель. И даже кгда мы сильно жали на газ, расходо не превышал 11 л/100 км. Удивительно!
Еще два замечания. Вы уже знаете о том, что с точки зрения качества исполнения BMW есть что исправлять. А чего еще не знаете? Так вот, Mercedes оказывается лучше собран. Никто из конкурентов так аккуратно не собрано
Зато Audi по-прежнему уделяет наибольшее внимание к деталям. Кнопки, ручки, панели, интерьер – ко всему этому касаешься с удовольствием!
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.
Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.
Представительность
Имидж «Мерседеса» против «БМВ» – это вечная борьба за право оказаться в высшем свете. Причем последний явно в этом проигрывает. «БМВ», как считает добрая половина автолюбителей, больше подходит для молодого и «горячего» поколения. Такое мнение сложилось во многом благодаря сериалу «Бригада» и фильму «Бумер», где данная марка ассоциируется с криминалом и кожаными плащами «в пол».
Кроме того, именно модели от «БМВ» считаются чем-то скоростным, безудержным и экстремальным. Естественно, характеристики автомобиля сыграли в этом далеко не последнюю роль, но и навязанные стереотипы также дали о себе знать. Сравнивая техническую часть «БМВ» и «Мерседеса», можно сказать, что у обоих скоростные качества не лучше и не хуже, а примерно равны.
Владелец автомобиля «Мерседес» представляется многим в качестве бизнесмена, влиятельного и солидного человека – хозяина своей жизни. Да, машина имеет более плавный ход, в отличие от резкого «БМВ», но здесь также немалую роль сыграли и стереотипы. Практически все чиновники высокого уровня и люди большого бизнеса ездят на автомобилях «Мерседес».
Выбирая между «БМВ» или «Мерседесом», можно сказать, что первый отличился своей спортивной направленностью, а второй больше подходит деловым людям. Конечно, стереотипы можно напрочь сломать: добавить пару спойлеров на кузов «Мерса», покрасить его в сине-желтый цвет и щеголять на треках… Здесь дело вкуса и каких-то особенных предпочтений.
Быстрый ответ: Кто сильнее бмв или мерседес?
В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.
Какая машина быстрее бмв или мерседес?
Кроме того, следует отметить Mercedes AMG E 63S, разгоняющийся до сотни за 3,3 секунды и является самым быстродействующим Mercedes из доступных на данный момент. … Самым быстрым автомобилем в сегодняшнем модельном ряду BMW является M5, который делает 100 км/ч за 3,2 секунды, как и R8.
В чем разница между бмв и мерседес?
Характер транспортного средства — вот главное различие между автомобилями. Если для «Мерседеса» главным является комфорт пассажира, «БМВ» отличается более дерзким, спортивным характером. … «Сердце» авто имеет сложную конструкцию, отличается повышенной требовательностью к качественному обслуживанию.
Что дороже бмв или мерседес?
По данным Bloomberg, 68% биржевых аналитиков рекомендуют акции BMW к покупке, для Mercedes эта цифра составляет всего 40%. …
Что дороже мерс или лексус?
Теперь давайте разберемся, что выбрать Мерседес или Лексус с точки зрения стоимости. … Полностью укомплектованный представитель марки Лексус стоит около в 150 тысяч долларов, а вот за того же уровня автомобиль Мерседес придется заплатить приблизительно 155 тысяч долларов.
Что лучше Мерседес или Ауди?
Лучшую машину года определяют во многих странах. … Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров. Зато в России больше любят Ауди.
Какая самая быстрая бмв?
Немецкое ателье G-Power представляет M6 Hurricane RR на базе BMW 6-Series – самое быстрое четырехместное купе и самый быстрый BMW в мире.
Что лучше купить бмв или ауди?
Если вы любите динамичную и спортивную езду, вам больше подойдут автомобили BMW. Но если в приоритете для вас максимальный комфорт, то лучше выбирать Audi. Однако стоит отметить, что автомобили различаются от модели к модели. Так, например, в модельном ряду Audi можно найти более спортивный автомобиль, чем BMW.
Кто создал бмв и мерседес?
Макс Хоффман был вероятно самым большим импортером европейских автомобилей в США. Именно он повлиял на создание Mercedes и BMW этих двух красавцев.
Что означает слово BMW?
Аббревиатура BMW расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke GmbH», что переводится как «Баварские Моторные Заводы».
Сколько стоит машина бмв?
Модельный ряд BMW
- 2 СЕРИЯ BMW 2 Серии Gran Coupe. Цена от 2 800 000 ₽ …
- 3 СЕРИЯ BMW 3 Серии от 3 070 000 ₽ …
- 4 СЕРИЯ Новый BMW 4 Серии Coupe. от 3 560 000 ₽ …
- 5 СЕРИЯ Новый BMW 5 Серии от 4 020 000 ₽ …
- 6 СЕРИЯ BMW 6 Серии GT. от 4 960 000 ₽ …
- 7 СЕРИЯ BMW 7 Серии от 6 830 000 ₽ …
- 8 СЕРИЯ BMW 8 Серии Coupe. от 7 610 000 ₽ …
- X Серия BMW X1.
Что дешевле в обслуживании бмв или ауди?
БМВ – это автомобили, которые в целом надежнее и долговечнее, чем Ауди. Они реже ломаются, однако в случае неисправности запчасти окажутся намного дороже. У Ауди все технические агрегаты менее долговечны, и выходят из строя быстрее. … Поэтому оба автомобиля в целом обойдутся в обслуживании примерно одинаково.
Сколько стоит самый дорогой Мерседес?
Самый дорогой Mercedes-Maybach оценили в 85 миллионов рублей
Это автомобиль стоит около 85 млн руб. Машина представлена в единственном экземпляре и на данный момент находится в шоуруме компании «Авилон».
Какая самая лучшая машина в мире?
Абсолютным победителем премии и «Лучшим автомобилем в мире-2020» стал большой вседорожник Kia Telluride, который на российском рынке пока не представлен. Корейский кроссовер с двигателем 3,8 л V6 набрал 758 баллов, опередив двух ближайших преследователей — компактный SUV Mazda CX-30 (738 баллов) и Mazda3 (745 баллов).
Салоны автомобилей БМВ и Мерседес
Выбирая себе автомобиль, многие водители уделяют огромное внимание интерьеру. Лидерство можно смело отдавать Мерседесу, если говорить про средний уровень машин
В то время как концерн BMW добавил пластик в салон пятой модели, пускай и высококачественный, его непосредственный конкурент продолжает предлагать самый дорогой вариант отделки в своем Е-классе.
Мало того, всегда предоставляется возможность будущему владельцу «мерса» самостоятельно подобрать цветовую гамму кожи или обивки, оттенок и породу дерева, подсветку и т.д.
Мультимедийные функции на руле предоставлены у оппонентов в полном объёме, равно как, если изучить отзывы, не найдется претензий и к самой аудиосистеме с навигацией. Всё сделано качественно, удобно и максимально ориентировано на потребителя.
Традиционные сидения RECARO или же заводские разработки с максимумом запоминающихся настроек – обеспечивают комфорт при передвижении на немецких авто.
S-класс и 7-ю серию не имеет смысла рассматривать, ими нужно любоваться. Во-первых, далеко не каждый рядовой обыватель способен приобрести себе свежее авто такого уровня. Во-вторых, это тот самый случай, когда автопроизводитель превзошел сам себя и создал нечто максимально близкое к совершенству.
И, наконец, как можно обсуждать интерьер салона, если в обеих вариантах используются только лучшие материалы, смелые дизайнерские решения и самые современные технологии?
Двигатели и коробки передач.
Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов — в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач — автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — зачет
Кузов | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi |
Простор спереди | 40 | 34 | 35 | 34 |
Простор сзади | 30 | 23 | 25 | 23 |
Объем багажника | 25 | 18 | 18 | 18 |
Грузоподъемность | 15 | 11 | 9 | 9 |
Видимость | 20 | 16 | 15 | 16 |
Кресла, положение водителя | 30 | 29 | 28 | 29 |
Эргономичность | 20 | 20 | 16 | 18 |
Качество отделки | 20 | 18 | 18 | 19 |
Сумма баллов | 200 | 169 | 164 | 166 |
Привод и подвеска | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi |
Ускорение | 25 | 20 | 19 | 21 |
Эластичность | 25 | 23 | 23 | 23 |
Уровень шума | 15 | 13 | 14 | 14 |
Коробка передач | 15 | 15 | 15 | 14 |
Поведение на дороге | 30 | 28 | 28 | 27 |
Комфорт езды | 30 | 28 | 27 | 27 |
Рулевое управление | 15 | 14 | 14 | 13 |
Диаметр разворота | 5 | 4 | 5 | 3 |
Эффективность тормозов | 40 | 35 | 33 | 30 |
Сумма баллов | 200 | 180 | 178 | 172 |
Расходы | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi |
Стоимость после модернизации | 50 | 22 | 24 | 20 |
Потеря стоимости | 15 | 21 | 11 | 14 |
Расход топлива | 30 | 28 | 26 | 25 |
Комплектация – комфорт | 30 | 23 | 23 | 23 |
Безопасность | 30 | 25 | 26 | 25 |
Страхование | 10 | 5 | 7 | 7 |
Гарантия | 15 | 8 | 9 | 10 |
ТО | 20 | 17 | 17 | 17 |
Сумма баллов | 200 | 140 | 143 | 141 |
Конечный результат | 600 | 489 | 485 | 479 |
Место в тесте | 1. | 2. | 3. |
Основные характеристики
Основные характеристики автомобилей столь известных брендов особенно ничем не отличаются, разницу можно прочувствовать лишь после длительного использования транспортного средства и проведения самостоятельной оценки. Каковы же общие черты у немцев?
Обе машины оснащены задним приводом. Конечно, кроссоверы могут похвастаться полным, но в большинстве своем перед нами классика, благодаря которой и «мерс» и БМВ завоевали сердца молодежи, ведь они легко уходят в дрифт.
Стоит отметить, что современные технологии позволяют нивелировать данный недостаток зимой, водитель не будет ощущать ни дискомфорта, ни проблем при сильном снегопаде или наледи на трассе.
Бренды оснастили свои машины практически идентичными принципами работы замка зажигания, во многом схожими подвесками и продольным расположением моторов.
Про актуальность говорить также не имеет смысла, так как во времена битвы объемов, компании выпускали 4-5-литровые двигатели, сейчас же идет борьба за экологию, и оба бренда с готовностью пустились в разработку электромобилей.
Тесты и эксперименты
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее. Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
Двигатели Volvo и Mercedes Ничья
Те, кто заинтересован в новом Volvo V90 можете выбрать один из пяти различных силовых агрегатов, двух бензиновых, двух дизельных и одого гибридного варианта. Мощность моторов распределилась в диапазоне от 187 до 401 л. с. В случае если выбор падет на E-class, в начале производственного цикла будут предлагаться четыре бензиновых мотора и три дизеля, мощностью между 150 л. с. и 401 л. с. Чуть позже модельный ряд пополнится топовой Е63 моделью и вариантом V90.
Mercedes-Benz — это комфорт, престиж и безупречная надежность. Вот уже сто лет этот автомобильный концерн производит, а потом продает автомобили. Основан он в 1871-м году. В 1926-м год произошло слияние 2-х больших компаний — Мерседес и Бенц. С тех пор автоконцерн называется Mercedes-Benz. Ключевым этапом развития этой компании стали девяностые годы прошлого столетия. Тогда компания изменила классификацию своих моделей. Каждому классу соответствовала определенная форма кузова. Так, Е — это бизнес класс, G — внедорожник, а S — особый класс.
Репутацию производителя надежный, дорогих, престижных и безопасных машин завоевала еще одна компания — Вольво. Основана она в 1915-м году. Это шведская компания, занимающаяся производством легковых, а также грузовых авто, бытовой и лесной техники. В 1999-м году концерт продал легковое подразделение компании Форд, а та в 2009-м году продала его китайцам — Zhejiang Geely Automobile. В 1999-м году в Украине официальным дилером Вольво стала . Сейчас официальным дилером авто Вольво, Ягуар и Форд является . По данной ссылке можно купить новый Вольво в Виннер .
Ниже, на примере Мерседес GLK и Вольво XC60, рассмотрим особенности этих двух автомобилей и попробуем разобраться, какой из них лучше.
Мерседес GLK — кроссовер класса К1. Данная модель авто была представлена в 2012-м году на автошоу, проходившем в Нью-Йорке (фото 1).
Дизайнеры изменили внешность автомобиля. От своего предшественника он отличается хромированным диффузором, бампером, задними фонарями и конфигурацией фар. Также у авто появились новые колесные диски (фото 2).
Вольво XC60 — это внедорожник класса К1. Модель была презентована в 2013-м году на автосалоне, проходившем в Женеве. Внедорожник получил новый бампер, капот, фары, а также другую решетку радиатора, которая визуально увеличивает ширину авто (фото 3).
Интерьер автомобилей
Интерьер Мерседес GLK практически такой, как и у предшественника. Отличия в том, что рычаг переключения передач дизайнеры переместили на рулевую колонку. Раньше он размещался на центральном тоннеле. Этим данная модель похожа на Мерседес GL-Class. Также обновилось рулевое колесо (фото 4).
От предшественника Мерседес GLK отличается еще мультимедийной системой. Она получила дополнительные возможности и функции, а также дефлекторы системы кондиционирования (фото 5).
В салоне Вольво XC60 кресла и диван перетянуты качественной кожей и тканью. Есть деревянные вставки, металлические окантовки системы кондиционирования. Кроме того, в авто есть подогрев лобового стекла, автоматическое переключение дальнего света, система IntelliSafe, а также освещение зоны поворота (фото 6).
Отметим, что у Мерседес GLK и Вольво XC60 набор дополнительных удобств в салоне одинаковый. Хотя передним пассажирам будет намного комфортнее, чем задним. Что касается технических характеристик, то первый автомобиль может быть оборудован дизельным или же бензиновым двигателем с объемом топливного бака 66 л. Коробка передач — 7-ми ступенчатый автомат. Максимальная скорость — 205 километров в час. А Вольво XC60 имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, дизельный или бензиновый двигатель. Полный привод и объем топливного бака 70 л. Максимальная скорость — 190 километров в час (фото 7).
Отметим, оба автомобиля имеют отличную шумоизоляцию, поэтому их можно смело рекомендовать любителям путешествий. Если вы хотите уютное, комфортное авто — то вам стоит присмотреться к Вольво XC60. Любителям классики подойдет Мерседес GLK.
Audi, BMW и Mercedes – это первое, что приходит на ум при слове «премиум». И именно они лидируют в статистике продаж роскошных моделей среднего класса. Однако, некоторым не нравится ездить на распространенных автомобилях. Предпочитающим индивидуальность осмелимся предложить двух конкурентов – люксовый Nissan в лице Infiniti Q50 и шведский Volvo S60. Первый соблазняет привлекательной внешностью, второй – легендарной безопасностью. Попробуем понять, чем они отличаются от Мерседес С-класса.
Салоны автомобилей БМВ и Мерседес
Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.
У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.
Mercedes против BMW
Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.
Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.
bmw и mercedes
Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.
А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!
Салон bmw
Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении
Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь
Салон Mercedes
Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой
Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно
BMW 760 Li — баварский праздник каждый день в вашей жизни
Часто потенциальные покупатели говорят о том, что седан BMW 7 серии в удлиненном кузове является не просто самым лучшим, а вообще единственным вариантом автомобиля для уважающего себя успешного бизнесмена. Конечно, это именно тот автомобиль, в котором нужно ездить не за рулем, а на заднем сидении. Здесь реализован весь комфорт и вся технологичность этого автомобиля.
Потенциальные покупатели воспринимают автомобиль весьма прилично, ведь среди главных преимуществ здесь немецкая инженерная мысль и производство исключительно на баварском заводе. Фактически автомобиль выпускается в ограниченной серии, ведь его стоимость не позволяет говорить о массовых продажах. Техническая часть машины удивляет любого потенциального владельца:
- двигатель обладает невероятным полезным объемом в 6 литров;
- мощность силового агрегата составляет 544 лошадиные силы при 6000 оборотов;
- разгон до 100 километров в час большой седан выполняет за 4.6 секунды;
- максимальная скорость, как и в других версиях автомобиля ограничена на отметке 250 километров в час;
- расход топлива в городе составляет 19 литров, а в трассовом режиме автомобиль потребляет чуть меньше 9 литров на 100 километров;
- подвески организованы в меру мягко, никакой лишней информации в салон они не передают.
Как водитель, так и пассажир любого места в салоне чувствует себя отлично при поездке в различных скоростных режимах. Машина позволяет ехать по любой дороге и не задумываться о том, какое покрытие находится под огромными широкими колесами автомобиля. BMW 760 Li предлагает удивительную технику, которая делает машину невероятной.
В этом и есть вся прелесть покупки БМВ. Именно технической частью и невероятной внешностью баварская компания поражает сердца любителей авто, привлекает все больше покупателей и становится одной из самых известных автомобильных корпораций во всем мире. BMW 7 Series Long стоит в России от 4 миллионов, но версия 760 Li обойдется покупателю в нескромные 6.9 миллионов рублей.