Киа рио или хендай солярис что дешевле в обслуживании

Содержание

Технические характеристики

Динамические качества

Производитель не стал придумывать абсолютно новое расположение подвески, а воспользовался старой проверенной схемой. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной системе. Нареканий к настройке у автоэкспортов нет. Соответствие современным стандартам и грамотная регулировка позволяют добиться не только надежности, но и управляемости. Марки распространены в России, поэтому проблем с поиском запчастей не возникнет.

Новинки отличаются отличным уровнем оснащения. Выпущенные только в 2020 году модели получили новейшее оборудование, которое обычно ставится на машины высшего уровня. Учитывая ценовую категорию, покупка любого из предложенных вариантов станет грамотным вложением денег. Они податливы при любой погоде и на любой дороге. Помимо этого их можно использовать как в городе, так и на трассе. Комфортные габариты позволяют найти парковку или развернуться в узком дворе. Независимо от производителя, кроссоверы обладают весьма скромным расходом топлива, поэтому езда будет не только удобной, но и экономичной.

Управляемость и внедорожные характеристики

Загородные поездки также не составят труда. Мощности двигателей с лихвой хватит для уверенного разгона и обгона. Новинки отличаются динамичностью. Киа немного опережает противника по технической документации в мощностных показателях. Пока не понятно, будут ли они заметны на практике, поскольку машина едва появилась у дилеров. «Заряженная» версия подойдет для ценителей скорости.

Полноценными внедорожниками модели не являются. Это необходимо помнить при поездках на отдых. Дело в том, что большинство водителей считают, что наличие полного привода открывает новые горизонта проходимости. На самом деле, платформа кроссоверов не «заточена» для прохождения сложных участков. Да, она становится проходимее, но справиться с настоящими проблемами все-таки неспособна. Кроссоверы из Кореи выбирают любители дачного и загородного отдыха. Для активных путешествий по сложным местам эти авто не подходят, несмотря на высокий клиренс.

Двигатели и трансмиссии

Техническое сравнение КИА Селтос и Хендай Крета нельзя представить без рассмотрения моторного ряда. Ожидалось, что конкуренты предстанут с отличными двигателями, но этого не произошло. В большинстве они повторили друг друга. Под капотом каждого оказались:

  • 1,6-литровый на 121 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Главным прорывом для Селтоса стало появление абсолютно нового мощного мотора, который не предложен для конкурента — 1,6-литрового турбированного двигателя на 177 л.с., который значительно расширяет возможности кроссовера. Он ставится только с предельными комплектациями, полным приводом и роботизированной трансмиссией. Расход – 7,6 литра, а время разгона – 8,4 секунды до 100 км/ч с места. В сравнении, что лучше KIA Seltos или Hyundai Creta,победу одерживает «заряженная» модификация первого.

Вместе с указанными двигателями производители предлагают установить механическую и автоматическую коробки. Однако и здесь Seltos вырывается вперед по количеству доступных узлов. Он позволяет купить авто с роботизированной трансмиссией, которая сильно сокращает расход топлива. Но, среди скептиков ходит мнение, что нововведение может не оправдать надежды из-за невысокого качества. Опасаться действительно стоит, поскольку раньше компания не использовала этот тип трансмиссии, а значит, CVT не успел пройти временную «обкатку». Кроссоверы доступны как в передне-, так и в полноприводной модификации.

Расходы на обслуживание

Как показывает практика, обслуживание корейских автомобилей в нашей стране доступно. Мало того, что это не потребует больших вложений, так и не будет  докучать постоянными поломками. Все запчасти доступны в продаже, даже для абсолютной новинки от КИА. Дело в том, что сборка осуществляется на одном заводе и все детали можно собрать от аналогичных моделей корейского производства. Надежные, неприхотливые и прочные – именно эти качества ценят в корейских машинах, независимо от типа кузова и названия модели.

Комплектации и цена II поколения

Наши дилеры предлагают авто с 5 комплектациями. Самой простой считается версия Classic и оценивается от 649 900 руб. Она имела «движок», работающий на бензине и коробку на «механике».

Кроме этого, было наличие электрических регулировок и функции подогрева внешних зеркал, рейлингов на крыше, фронтальных airbag, электронной технологии АБС, технологии, которая умеет отпирать двери во время удара в автоматическом порядке, кондиционера, «борткомпьютера», аудиосистемы с клавишами регулировок на «штурвале», настроек рулевого колеса по наклону и вылету, а также электрических стеклоподъемников.

Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.

За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» — 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-w_ptCtxBRk

«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.

Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.

Кузов и салон

Внешний вид обоих автомобилей в своих дизайнерских решениях современен и смотрится привлекательно. На фоне Хендай Солярис 2015 года Киа выглядит несколько презентабельнее. В свою очередь, кузов Солярис близок к спортивным образцам транспорта, оцинкован, и, соответственно, отличается высоким сроком службы.

Отделка салонов автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио выполнена достаточно качественно и современно. Панель у Рио 2016 года более строгая, с подсветкой красного цвета и приборами аналогового типа (читаются проще), у оппонента – синяя в современном стиле.

Обе модели оснащены удобными водительскими и сидениями для пассажиров. Задние кресла складываются в пропорциях 60 на 40. Рычаги и кнопки управления расположены комфортно. Багажники особой разницы не имеют, достаточно вместительны, с удобными ручками открывания, допускают перевоз некоторых негабаритных грузов.

Сравнение технических характеристик

Ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж?» позволит правильная оценка их технических характеристик и прочих показателей. Кроссоверам свойственны относительно небольшие габариты. Длина/ширина/высота первого — 4480/1850/1655 мм и те же данные для второго — 4485/1855/1645 мм. Размеры практически идентичны, а незначительная разница не видна на глаз и не влияет на ходовые качества. Клиренс также почти одинаков. У первого он составил 182 мм, а у второго – 180 мм, что говорит о возможной неплохой проходимости машин.


Читайте наc:

Кроссоверы оснащены по самому последнему слову техники. Они имеют современные системы безопасности и электронные устройства, призванные помогать водителю в различных ситуациях. Также укомплектованы корейцы и передовыми опциями комфорта. Их оснащенность примерно одинакова. А все функции в обоих случаях работают вполне уверенно и надежно.

Салон и багажник

Еще один момент, который с особой важностью рассматривают автомобилисты в процессе поиска нового автомобиля, это оформление его салона. Здесь нужно отдать должное, обе представленные модели находятся на высоте и могут похвастаться ультрасовременным и богатым интерьером

При этом, автомобили выделяются не только высокотехнологичностью, но и практичностью, которая во многих свежих машинах постепенно утрачивается. В целом, оформление сильно похожее, однако, имеется ряд ключевых особенностей у каждого из представленных авто, из-за чего предстоит углубиться в некоторые подробности.

Новый премиальный седан для российского автомобильного рынка может похвастаться богатым обустройством салона. Здесь используются высококачественные и дорогостоящие материалы, которые идеальным образом подогнаны, чтобы не оставались зазоры, раздражающие глаза. Присутствует большое количество декоративных элементов, а также изобилие мелких деталей. В целом, салон этой модели можно назвать веселым и интересным, при этом, у автолюбителя уйдет не один день, чтобы изучить все нововведения. Особенно сильно выделяется центральная консоль, которая смотрит частично в сторону водителя, чтобы облегчить тому управление. Также приятно подкупает тоннель, где разместились основные элементы для настроек функций авто и стильная шайба переключения КПП, доступная только в топовых версиях.

Салон другого премиального южнокорейского седана Hyundai Sonata особо не проигрывает перед конкурентом. Здесь также присутствует масса высокотехнологичных и ультрасовременных элементов. По центру торпеды расположилась декоративная подсветка. Ключевое отличие лишь в том, что центральная консоль расположилась в традиционном стиле, из-за чего водителю не всегда будет удобно управлять информационно-развлекательным комплексом. Особенно сильно в автомобиле выделяется планшет мультимедийной системы, привлекательный блок управления климатом, а кроме того, нестандартная панель для управления трансмиссией.

Если говорить про вместимость багажных отделений транспортных средств, то здесь отличия как таковые отсутствуют, даже несмотря на разницу в очертаниях автомобилей. Эти премиальные седаны получили багажные отсеки на 510 литров, что довольно хороший показатель, учитывая характеристики других конкурентов, которые присутствуют в этом классе. В целом, нужно отдать должное, вместимость находится на высоком уровне. Однако, учитывая формы автомобилей, далеко не всегда удается разместить в багажнике габаритные вещи и предметы.

Внешний вид

Если говорить о внешней составляющей, то здесь  KIA Seltos обещает превознести в свой новый автомобиль много интересного. Создатели данной модели  обещают много внешних декоративных элементов, которые заинтересуют любителей кроссоверов. Сложная система фар, сливающаяся с решеткой радиатора, рельефные пороги, задние стекла интересной формы и многое другое. Создатели Seltos предложат два вида покраски внешней отделки и возможность добавления узких задних фонарей. По сравнению с Хендай Крета, отмечается, что новый конкурент на рынке корейского автопрома имеет более стильный и дерзкий дизайн.

КИА Селтос

Creta же в свою очередь имеет во внешнем дизайне изящные черты.

Хендай Крета

Оба автомобиля припасли в своем арсенале пластиковый обвес черного цвета по периметру кузова. У данного элемента две задачи: декоративная и защита лакокрасочного покрытия от повреждений.

Оба кроссовера обладают выштамповами и характерными рельефностями, однако Крета в данном случае выделяется не строгостью, а нежностью.

Оба кроссовера корейской сборки выпускаются со стандартными дисками 17 радиуса.

Главным отличием новой KIA является панорамная крыша, которая у оппонента, соответственно, отсутствует. Hyundai радует лишь люком, что тоже по-своему неплохо.

Трансмиссии

Трансмиссии у обеих машин сравнительно одинаковые: 5 ст. МТ и 6 ст. АТ. Автоматических версий выпускается больше, чем механических (70% на 30%).

Киа Спортейдж 2021 год, 5-дверная версия 4 поколения:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая переднеприводная модель, АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная полноприводная модель, АКПП 8, 185 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная модель, АКПП 6, 184 лошадиные силы.

Технические характеристики Kia Sportage 2021 года 4 поколения:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная полноприводная модель, АКПП 6, 185 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная, РКПП 7, 177 лошадиных сил.

Модельный ряд Киа Спортаж 2014:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 136 лошадиных сил;
  • дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 184 лошадиные силы.

Авто 2008 года выпуска, 2 поколение:

  • дизель, полный привод, МКПП 5 и АКПП 4, 112 лошадиных сил.
  • бензин, привод передний, МКПП 5, 142 лошадиные силы.

У Хендай 2006–2020 гг. выпуска есть модели 4- и 5-ступенчатые, 6- и 8-ступенчатые. Доступны механика, автомат и робот, передний и задний привод.

Самая мощная модель – дизель, коробка автомат, полный привод, 185-сильный двигатель.

Кто круче

Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?

Hyundai Solaris или Kia Rio

Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации.

Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство — это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций — все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.

Hyundai i30 или Kia Ceed

Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ — это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но!

Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части — покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.

Hyundai ix35 или Kia Sportage

И действительно интересное сравнение — это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли.

Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс — это обслуживание!

Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа. Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.

Паспортные данные Hyundai Solaris

(в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)

Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)

  • рассматриваемый тип кузова – седан;
  • количество мест – пять;
  • объем багажника в литрах — 465 (500);
  • снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
  • масса, кг – 1565;
  • рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
  • располагается впереди, поперечно;
  • количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
  • размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
  • процент сжатия 10,5:1;
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
  • максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
  • подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависит, также пружинная;
  • тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
  • тормозные колодки сзади тоже дисковые;
  • колеса — 195/55 R16;
  • скорость разгона, км/ч – 180; 0—100 км/ч, с 11,2;
  • расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
  • размер топливного бака в литрах – 43;
  • топливо-  АИ-92—95

Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров KIA Rio седан 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с  АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?

Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai  просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.

Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, подлокотник под правую руку. Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai  по комфортабельности салона.

В дилерских центрах KIA  вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах  Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

Если купленный автомобиль новый, техническое обслуживание у KIA  и у Соляриса скорее всего, гарантийное. Дилеры предлагают 150 000 км пробега для  KIA, 120 000 км  пробега для Hyundai. После – самостоятельное прохождение ТО.  Здесь плюсы в пользу Соляриса.

Это интересно: Киа Рио и Хендай Солярис что лучше

Безопасный момент

Отдельно скажем о безопасности. Сид набрал пять звёзд по итогам краш-тестирования в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей и стал первым «корейцем», который достиг такого результата. Были небольшие вопросы экспертов к последствиям лобового столкновения, но в целом защитные механизмы получили высокий балл.

Тест-драйв автомобиля KIA Ceed:

«Ай 30» получил «пятёрку» не с первой попытки. Пришлось дорабатывать панель спереди, которая во время удара могла травмировать ноги водителя. Устранив этот риск, Хендай поднял свой рейтинг.

Кстати, в плане заботы о безопасности пеших участников движения авторы «тридцатки» показали более высокий результат, чем разработчики Сида.

Kia Sportage и Hyundai i35

Очень хорошо, что в нашей стране можно приобрести компактный городской кроссовер в пределах 1 миллиона рублей. Но сумма не маленькая, а сделать выбор не так просто. А если хочется полноприводный внедорожник, то придется раскошелиться на сумму больше миллиона. Эти автомобили нельзя назвать конкурентами, поскольку компании Хендай и Киа скорее партнеры, чем враги. Бесспорно, они похожи между собой, и оба достойны побороться за первенство. Различие в цене у этих кроссоверов не так велико. Разница в 30-50 тысяч при миллионной стоимости автомобиля не так существенна. Даже, напротив, при меньшей цене Kia Sportage ее двигатель мощнее и имеет целых 184 лошадиных силы. Обе машины стильные и солидные. Спорить бессмысленно. Каждый автомобиль найдет своих поклонников. Узкие окна обоих автомобилей дают далеко не самый лучший обзор. Но смотрятся стильно, а красота требует жертв. Интерьер обоих автомобилей сдержанный и комфортный. «Спортидж» обладает скорее европейским стилем салона. Практичный, классический, с удобными креслами и скромной панелью. Hyundai ix35 чуть более элегантный, рельефный, но это в некоторых ситуациях скорее минус, чем плюс. Панель у «Хендай» такой формы, что дает сильные блики и мешает видимости приборов. Оба автомобиля оснащены огромными багажниками. Цифровая панель приборов «Хендай» непривычна и кажется более сложной, нежели у «Спортиджа» с классическими стрелочками.

В Hyundai ix35 обзор не закрывают передние широкие стойки, как в Kia Sportage. Разница в управлении зависит от типа двигателя. Бензиновый Sportage не способен на резвую и быструю езду. Не спасает даже 150 лошадиных сил под капотом. С дизельным двухлитровым движком ситуация прямо пропорциональна. «Хендай» с бензиновым двигателем немного резвее своего товарища, но эта разница практически не заметна. А дизельный порадует послушным и мощным мотором, в котором скрываются целых 184 «лошадки». Автоматическая шестиступенчатая коробка передач у Kia Sportage гораздо послушнее и плавнее. По сравнению с ним, коробка Hyundai ix35 кажется неустойчивой и хрупкой. Подвеска Спортидж менее жесткая, чем у товарища Хендай ix35. Нельзя отдать предпочтение какой-либо подвеске. «Киа» легче справляется с крупными помехами, а от мелких неровностей на дороге пассажиров будет слегка трясти. «Хендай», напротив, делает незаметными половину мелких препятствий на асфальте, но на более крупных камнях подпрыгивает. Оба внедорожника по результатам краш-тестов получили идентичные оценки.

К недостаткам обоих автомобилей можно отнести тот факт, что внедорожниками их можно считать только условно. С реальными препятствиями на пути ни один из них не справится и забуксует так же, как и любая легковушка. Дорожный просвет городских кроссоверов не превышает 172 сантиметров. У «Хендай» клиренс на два сантиметра меньше и равен 170 сантиметрам. В этой битве с небольшим отрывом побеждает городской компактный кроссовер Kia Sportage. Но если учесть, что автомобиль Hyundai Solaris обходит Kia Rio, а Kia Sportage больше достойна победы, чем Hyundai ix35, то соревнования между автомобилями Hyundai и Kia закончились ничьей. Обе компании выпускают прекрасные автомобили, но в последнее время слишком задирают цену на них. Из бюджетных машин они переросли в более высокий класс, но качество пока на порядок ниже, чем у американских, японских и тем более немецких автомобилей. А иметь «Ниссан», «Мазду» или «Вольво» намного престижнее и предпочтительнее по всем параметрам, чем автомобили корейских компаний.

Добавить комментарий