Шины на уаз патриот: как выбрать, размеры, давление

    4
    0

    Содержание

    Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

    Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

    Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,20 (2,0)Задних — 0,24 (2,4)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,22 (2,2)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,17 (1,7)Задних — 0,21 (2,1)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,18 (1,8)Задних — 0,20 (2,0)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,20 (2,0)Задних — 0,27 (2,7)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,25 (2,5)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,17 (1,7)Задних — 0,24 (2,4)

    Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

    Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,28 (2,8)

    Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.

    Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

    Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.

    Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.

    Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

    Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

    Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

    Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

    Давление в шинах при движении по бездорожью.

    Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара

    На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания. Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно

    Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля

    Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.

    Давление в шинах 16 радиуса

    Стоковая резина R16 отличается увеличенным профилем. Она лучше подходит для передвижения по труднопроходимым участкам, снегу, болотистым лесам или песчаным тропам. Больший размер баллона позволяет шире регулировать давление. При этом независимо от степени накачки, такие покрышки обеспечивают лучший комфорт на Российских дорогах, чем изделия 18 радиуса.

    Согласно заводским допускам задувать резину необходимо так:

    • 225/75 – 2,0-2,4 Ат;
    • 235/70 – 1,9-2,2 Ат;
    • 245/70 – 1,8-2,1 Ат.

    Также некоторые автолюбители монтируют шины увеличенного размера для лучшей проходимости. Наибольшие колеса, устанавливаемые без серьезной переделки подвески, 265/75 Р16 следует накачивать до 1,8-2,0 кг для передней и задней оси соответственно. В пикапах допускается раздувать нагруженную ось на 2,4 Ат.

    Давление в колесах УАЗ «Буханка»

    По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

    Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

    На заметку!
    Если проверка планируется после поездки, то это необходимо делать только после двухчасового простоя авто. За это время колеса остынут, и давление в них стабилизируется. Владельцы подобных автомобилей рекомендуют немного спускать шины во время езды по бездорожью, но только не более чем на 0.3 бара. Это обеспечит плавность хода и комфортность передвижения.

    Лучшие всесезонные шины на УАЗ Патриот

    Всесезонная резина для популярного российского внедорожника должна обладать повышенной прочностью, устойчивостью при движении по сложным дорогам, способностью функционировать при минусовых температурах и жарким летом.

    Всеми перечисленными качествами обладают лучшие модели шин для UAZ Patriot, представленные в нашем рейтинге.

    Рассмотрим их особенности, а также сильные стороны и недостатки.

    Bridgestone Dueler A/T 001

    Описание шины. Эти японские покрышки обладают сложным асимметричным рисунком протектора.

    В их основе – ярко выраженные пятна контактов, которые разделяют объёмные водоотводные выемки. Подобная конструкция позволяет резине уверенно двигаться по бездорожью.

    Через широкие прорези быстро удаляется грязь и вода, попавшая в протектор при движении. Это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

    Большие по площади жёсткие шашки надёжно контактируют с поверхностью дороги в любое время года.

    Оригинальная комбинация полимерных составляющих и силики, используемая при производстве модели, обеспечивает прочную связь всех компонентов резиновой смеси.

    Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001

    1. Отличное сцепление с трассой при любых условиях.
    2. Устойчивая к пробоям, порезам резина.
    3. Уверенное прохождение бездорожья.
    4. Отличная управляемость, в том числе и на водных участках пути.
    5. Качественный резиновый материал.
    6. Минимальный износ даже при интенсивной эксплуатации.

    Минусы Bridgestone Dueler A/T 001

    1. Шумноваты.
    2. Дорогие покрышки.

    MAXXIS Bravo AT-771

    Описание шины. Внедорожная резина тайваньской компании оснащена пятнами контактов различной направленности.

    Такое расположение снижает уровень шума, позволяет улучшить качество сцепления. Многочисленные ламели, раскиданные в разных направлениях по профилю, также делают более качественными сцепные характеристики.

    Усиленный каркас, дополнительный слой резинового материала усиливает прочность компаунда, повышает его износостойкость.

    Система водоотвода состоит из нескольких мощных каналов средней зоны и разнонаправленных канавок плечевых зон.

    Соединённые между собой, они оперативно выбрасывают снежное месиво, воду из-под шины.

    Грунтозацепы повышенной плотности надёжно держат внедорожник на поворотах, изменении курса движения.

    Плюсы MAXXIS Bravo AT-771

    1. Относительно мягкая и тихая резина.
    2. Шины уверенно передвигаются по снежной каше, слякоти.
    3. Быстрая балансировка.
    4. Недорогие покрышки.
    5. Равномерный износ протектора.
    6. Быстрое самоочищение.

    Минусы MAXXIS Bravo AT-771

    1. Борта не отличаются прочностью, возможны проколы.

    Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

    В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

    Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

    Какие нештатные размеры можно поставить

    Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:

    • колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
    • шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.

    В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.

    Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:

    При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.

    Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки. Установка колес такого большого диаметра возможно лишь после модернизации подвески с помощью специальных «лифтов». Подготовка авто включает этапы:

    • устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
    • стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
    • штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).

    Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.

    Если на холостых оборотах, либо на скорости более 80 км/ч вибрирует торпеда, то в первую очередь требуется проверить карданный вал.

    Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

    Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

    Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:


    Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

    При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

    • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
    • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

    Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

    • по возможности выключайте передний мост, когда в нём нет необходимости. В противном случае раздатка очень быстро выйдет из строя;
    • учитывайте тип резины — читайте рекомендации производителя;
    • уменьшение количества воздуха поднимает величину расхода топлива, сильнее нагружает трансмиссию, ускоряет изнашиваемость наружной поверхности протектора. Комфортность езды повышается, однако на бордюрах и препятствиях могут страдать резина и диск;
    • понижение давления делает вашу машину более проходимой;

      Деформация шины при заниженном давлении

    • его завышенное значение обеспечивает экономию топлива, однако резина быстрее изнашивается, как и крепёж с подвеской. Возможен отрыв глушителя и резонаторов, появление вздутия резины и т. д.;
    • от распределения веса меняется нагрузка на передний и задний мосты — помните об этом;
    • давление меняется в зависимости от температуры окружающей среды и воздействия солнечного излучения. В процессе езды оно увеличивается от нагревания протекторов. Поэтому накачивайте воздух при холодном состоянии протекторов;
    • холода уменьшают степень накачанности колеса.

    Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

    Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

    В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

    В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

    В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

    Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

    УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

    Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

    По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

    • всесезонная;
    • для грязи;
    • для зимних условий;
    • экстрим-вариант;
    • увеличенного размера для низкого давления.

    Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля

    Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

    Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

    Бедлоки имеют следующие достоинства:

    • помогают избежать разбортирования;
    • дают возможность использования шин низкого давления;
    • легко устанавливаются и обслуживаются.

    Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

    • увеличение массы колеса автомобиля;
    • отсутствие возможности точного балансирования;
    • необходимость частой протяжки болтов;
    • их не принято использовать на обычных шоссе.

    Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

    Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

    Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

    Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

    Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

    При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

    • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
    • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

    Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

    Заключение

    УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

    Какое давление должно быть в шинах УАЗ

    Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

    В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

    В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип.

    УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован.

    Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

    В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

    Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

    Уаз «патриот»: немного о шинах и их параметрах

    Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

    По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

    Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля

    Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

    Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

    Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

    Бедлоки имеют следующие достоинства:

    Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

    Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

    Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

    Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.

    Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

    Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

    Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

    При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

    При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

    Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

    Заключение

    УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника.

    Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

    Параметры резины внедорожника

    Колеса автомобиля УАЗ Патриот – это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей

    Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные

    Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.

    Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:

    Также бывают такие виды резины, как экстрим – резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:

    В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.

    Давление в шинах, атм Объем двигателя 2,7 Объем двигателя 2,2d
    для передних колес:
    225/75 R16 2 2,2
    235/70 R16 1,9 2,2
    245/70 R16 1,8 1,9
    245/60 R18 1,8 1,8
    для задних колес:
    225/75 R16 2,4 2,4
    235/70 R16 2,2 2,2
    245/70 R16 2,1 2,1
    245/60 R18 2 2

    Рекомендации для резины

    О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:

    Оптимальные параметры давления

    Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то – это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.

    Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.

    Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:

    Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:

    Таким образом, подводя итог, важно отметить, что если вы желаете, чтобы ваш стальной конь был лидером в условиях бездорожья, то помимо тюнинга подвески и ходовке, не следует забывать и о давлении в шинах. Ведь давление играет большую роль в проходимости автомобиля и его устойчивости

    Учитывайте эти сведения всегда, когда отправляетесь в долгий путь на автомобиле.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ