Схема подключения гбо 4 поколения диджитроник

    28
    0

    Блок управления Digitronic MAXI 2

    Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

    Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации. Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

    Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

    Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix. Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

    Продукция

    Компания поставляет такие элементы, как:

    • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
    • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
    • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
    • Редукторы;
    • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
    • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

    Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

    Описание продукции

    Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

    Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

    В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

    В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

    Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

    Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

    ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

    Преимущества и недостатки ГБО Дигитроник

    Изучая многочисленные отзывы владельцев автомобилей с газовым оборудованием диджитроник 4-го поколения, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны.

    Из минусов стоит отметить лишь жалобы на невозможность самостоятельной регулировки, а также преждевременный выход из строя отдельных компонентов системы. Но эти минусы, возможно верны лишь отчасти.

    На практике же, при детальном разборе часто выясняется, что первое и второе заявление обусловлено некомпетентностью мастера выполнявшего установку/настройку оборудования. Также не своевременное либо низкого качества техническое обслуживание газовой оснастки или вовсе его отсутствие.

    Впрочем, не стоит забывать о подделках диджитроника. Плюсы очевидны:

    • богатый выбор комплектаций как для бюджетных малолитражек, так для автомобилей премиум класса.
    • легкость в самостоятельном монтаже, настройке, обслуживании. Доступны все инструкции/мануалы
    • ремонтопригодность (доступны запчасти/ремкомплекты)
    • высокое качество деталей системы и безотказность комплектующих (все компоненты проходят многоуровневую проверку)
    • технологичность, имеется возможность диагностировать и регулировать параметры оборудования прямо со смартфона через оригинальное приложение.

    Перевод киловат в лошадиные силы

    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления

    Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании

    Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

    Источник

    Принцип работы гбо 4 поколения

    Принцип работы двигателя внутреннего сгорания при работе 4 поколения ГБО выглядит следующим образом:

    • Двигатель автомобиля заводится в штатном режиме на бензине, и работает на нем до достижения определенной температуры охлаждающей жидкости. Эта температура задается индивидуально в настройках электронного блока управления газовой установкой и обычно равняется 40 градусам.
    • Температуру измеряет датчик температуры (обычно устанавливается на редукторе). Далее сигнал о достижении необходимой температуры охлаждающей жидкости обрабатывается «газовыми» мозгами.
    • Газовый ЭБУ прекращает подачу сигнала на бензиновые форсунки, что приводит к прекращению подачи бензина в двигатель и открытию газового клапана на мультиклапане, который расположен в баллоне.
    • Пропан-бутановая смесь в своей жидкой фазе, через расходную магистраль, поступает в газовый редуктор испаритель, где испаряется до газообразного состояния, после чего подается в рампу форсунок.
    • Пока газовые форсунки не получат сигнал на открытие от «газового» мозга впрыск газовой смеси в цилиндр двигателя не происходит.
    • Подачей кратковременных сигналов на газовые форсунки достигается впрыск порции газа в необходимый момент. Газовые форсунки пропускают сквозь себя газ через калиброванные отверстия, чем обеспечивается подача необходимой порции топлива.

    О бренде Digitronic

    Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

    Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей

    Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта

    Явные преимущества автомобиля на газе

    Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.

    Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными вопросами особо дел не имеют. Кроме того, значительно сокращается выброс СО и прочих ядовитых газов. В крупных городах это также имеет значение. Власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО именно по этой причине.

    Но куда больше владельцев автомашин интересует то обстоятельство, что при сгорании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше копоти и нагара. Известно, что нефть, которая добывается в некоторых наших регионах, характеризуется повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, да и поршневая система выходит из строя куда быстрее. Таким образом, переход на газ должен способствовать еще и значительной экономии средств, которые бы в противном случае были потрачены на покупку запасных частей и сервисное обслуживание автомобиля.

    Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт движка отодвигается на сотню тысяч километров, минимум.

    Что же говорят отзывы? ГБО 4 поколения – действительно ли оно так хорошо, как его расписывают менеджеры тех компаний, которые занимаются его установкой?

    Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

    Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

    Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

    Оборудование какой фирмы лучше поставить?

    Сейчас в продаже представлена продукция около двух десятков производителей газобаллонной аппаратуры. Максимальный спрос наблюдается на разработки польских и итальянских компаний. В частности, среди польских производителей всем известны Stag, Stako и Digitronic. Известными итальянскими брендами являются Tomasetto, Elpigaz, А.Е.В, AutoGas Italia. Статистика показывает, что 80% автомобилей с ГБО оснащены установками итальянских производителей.

    Многие фирмы считают итальянское оборудование лучшим, выделяя следующие преимущества:

    • возможность покупки всего комплекта одного производителя (блок управления, форсунки и редуктор), что позволяет добиться наилучшего взаимодействия компонентов ГБО и автомобильных элементов;
    • высокие показатели надёжности в использовании;
    • быстрый разогрев газа;
    • точный контроль впрыска;
    • возможность подбора установки под определенную модель автомобиля;
    • большое количество положительных отзывов от отечественных автовладельцев;
    • синхронизация работы компонентов ГБО и двигателя;
    • экономичность;
    • возможность автокоррекции газа.

    Всеми перечисленными выше преимуществами обладают готовые наборы газобаллонного оборудования, выпущенные на итальянских заводах.

    Помните!

    Достичь хороших показателей, используя комбинацию от нескольких производителей, бывает достаточно сложно.

    Блок управления ГБО 4-го поколения

    Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

    Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

    Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

    Несколько слов о настройке

    Конечно, мы не рекомендовали бы заниматься самостоятельной настройкой. Лучше обращаться в сервисный центр. Впрочем, иметь хотя бы общие сведения об этом процессе точно не помешает.

    Различают грубую и точную калибровку ГБО. При грубом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, после чего вносите необходимые коррективы в настройки впрыска.

    Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, всеми настройками занимается компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, в домашних условиях оно не применяется.

    Нюансы приобретения ГБО 4 поколения

    Остановимся именно на газовой установке 4 поколения, и рассматривать будем последовательность установки ее на современный инжекторный двигатель.

    Основой будет обычный современный инжекторный автомобиль с 4 цилиндрами и среднестатистической мощностью, поскольку установка данного оборудования на авто с большим количеством цилиндров, или с увеличенными показателями мощности имеет свои особенности.

    Такой выбор обусловлен массовым использованием авто именно с такими показателями, независимо от марки.

    Определяемся с выбором.

    Сначала нужно определиться с приобретением данного оборудования. Можно все элементы оборудования приобрести комплектом, а можно по отдельности. В этом есть свои положительные качества, а также недостатки.

    Покупка оборудования комплектом, от брендового производителя, обеспечит высокую надежность всех элементов, поскольку они проходят сертификацию качества.

    Да и установка оборудования будет проще, поскольку соединительные элементы и отладка оборудования уже произведена. Но приобретение комплекта обойдется значительно дороже.

    Приобретая элементы оборудования по отдельности можно значительно сэкономить.

    Многие элементы являются общими для всех видов ГБО, и стоимость их по отдельности будет ниже, чем в комплекте.

    Но некоторые элементы оборудования используются только на установках данного поколения. Это и газовый редуктор, используемый только на 4 поколении ГБО, и газовая рампа с электромагнитными форсунками, и электронный блок управления, и требуемые для работы этого оборудования датчики – температуры и давления газа.

    Приобретать это оборудование нужно с серьезным подходом, лучше немного переплатить за качественное оборудование, чем в дальнейшем разочароваться в ненадежности его работы.

    Имея все элементы на руках, хоть комплектом, хоть в виде сборки, можно приступать к монтажу.

    Можно конечно, все это дело предоставить спецам, но придется заплатить. А можно все сделать самому, что и дешевле, и даст возможность полностью понять, как оборудование работает.

    Регулировка клапанов – наше все!


    На просторах Сети можно встретить огромное количество негативных отзывов о ГБО. Очень часто в отрицательном опыте эксплуатации такой аппаратуры виноват механизм регулировки клапанов. Если он легко подстраивается под специфику газа – все отлично. Если же нет, то вам придется тратить кучу денег, постоянно посещая сервисные центры. А потому рассмотрим все существующие варианты, отметив те из них, которые действительно прекрасно уживаются с газовым оборудованием. Не стоит идти по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все тонкости, а сейчас льют ушаты грязи на газовую аппаратуру.

    Очень многие продвинутые автолюбители отчего-то свято уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это действительно так, то отзывы владельцев будут положительными, поскольку никакой дополнительной регулировки в этом случае не требуется.

    На втором месте стоит обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Прекрасно подходит для бензина и газа, а потому характер комментариев установивших ГБО зависит исключительно от прямоты рук мастеров, которые занимаются монтажом.

    Шайбы. Вот с ними все несколько сложнее. Если речь идет о ВАЗе не слишком новой модели, то трудностей не возникнет никаких. Расходные материалы в этом случае реально стоят копейки, да и работу может выполнить почти любой дядя Вася из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.


    А вот с иномарками (особенно немолодыми) – беда. Начать с того, что даже в лучшем случае стоимость одной шайбы составит порядка 800-900 рублей. Одно вскрытие двигателя для регулировки – две шайбы долой. Прибавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

    Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4 поколения вам точно не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать чуть ли не половину движка, так что призрачная экономия от газового питания влетит вам в копеечку.

    Вот от этих-то факторов и зависят покупательские отзывы. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является неплохим выбором. Чтобы вы окончательно удостоверились в правильности своего выбора, предлагаем почитать об особенностях установки аппаратуры и некоторых рекомендациях в этой области.

    Digitronic Maxi-2 редуктор Nordic 170 л.с форсунки Digitronic 2 Om Италия

    Digitronic maxi2

    Редуктор Nordic 170 л.с. форсунки Digitronic 2 Om Италия

    Комплект включает в себя: • Блок управления Digitronic maxi-2; • Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с; • Форсунки Digitronic скоростные (2 Ом); • Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м; • Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м; • Датчик уровня газа EG HLS (импульсный); • Хомуты ; • Фильтр паровой фазы; • Датчик температуры; • Переходники тосольные — 2шт ( тройники); • Комплект газовых и тосольных рукавов ; • Баллон 42л. тороидальный (под запаску); • Мультиклапан Tomasetto КЛАСС А (с клапаном сброса газа); • ВЗУ (заправочное устройство) Tomasetto;

    Заказать

    Газовый комплект ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2 +форсунки DIGITRONIC 2Om +редуктор Tomasetto Nordic 170 л.с с тороидальным баллоном, трубками и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 4-х цилиндровыми двигателями. Польское оборудование гбо 4 поколения диджитроник с контроллером MAXI 2 надежное и мощное. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль! Производители: DIGITRONIC (Польша), Tomasetto (Италия), FARO (Италия).

    Производители: Stag (Польша), Tomasetto (Италия), Digitronic (Италия).

    Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:

    Электроника DIGITRONIC MAXI2:

    • Блок управления DIGITRONIC MAXI2 (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
    • Переключатель газ-бензин LED-200;
    • Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa DIGITRONIC MAXI2;
    • Датчик температуры газа;
    • Звуковой зуммер;
    • Датчик давления Stag PS-04(«Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
    • Датчик уровня газа в баллоне Stag;
    • Производитель:AC Stag (Польша).

    Газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 170 л.с:

    • Материал:Алюминий,
    • Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
    • Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
    • Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
    • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
    • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
    • Мощность двигателя:от 80 до 170 л.с. , с Т> -10 ° C;
    • Размеры — 120x125x105 мм;
    • Вес — 1,5 кг;
    • Производитель:Tomasetto Achille Spa (Италия).

    Газовые форсунки DIGITRONIC 4 цилиндра, 2 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

    • Максимальное давление в работе — 6 Бар;
    • Температура в работе:от -40°С до +120°С;
    • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
    • Производитель:Digitronic (Италия).

    Пропановый баллон тороидальный 42 литра (200х600 мм)

    технические данные:

    • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
    • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
    • Температура эксплуатации:от -40°С до +45°С;
    • Срок эксплуатации – до 10 лет;
    • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
    • Производитель:Беларусь

    Мультиклапан Tomasetto Sprint 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом)

    технические данные:

    • Тип баллона:Тороидальный;
    • Монтаж:под датчик уровня;
    • ВЗУ:под бампер с крепежом;
    • Резьба на входе — G 1/4;
    • Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
    • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
    • Производитель:Италия.

    Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),

    Дополнительный составляющие комплекта:

    Трубки:

    • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D6мм. — 6м;
    • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D8мм. — 1,5м.

    Рукава:

    • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
    • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
    • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
    • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;

    Хомуты;

    Скобы крепления трубки;

    Тройники тосольные D16x16x16 2шт;

    Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).

    Любую из частей комплекта можно изменить. Комплект digitronic гбо 4 поколения +редуктор Alaska +форсунки DIGITRONIC

    с мощным контроллером для надежной работы электроники для 4х цилиндровых двигателей. Лучшее в использовании среди комплектов при выбореГБО 4 поколения .

    ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ (пропан-бутан). ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в Украине довольно давно и успешно.

    Мультиклапан

    Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

    • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
    • Наличие контроля скорости подачи газа;
    • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
    • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
    • Датчик уровня топлива.

    О бренде Digitronic

    Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

    Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей

    Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта

    Перевод киловат в лошадиные силы

    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления

    Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании

    Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

    Источник

    Блок управления Digitronic MAXI 2

    Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

    Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации. Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

    Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

    Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix. Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ