Шины ваз 2114

    5
    0

    Содержание

    Штампы R13 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Привет всем

    Рассказывать собственно и нечего)Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант

    Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)

    P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!Большое ему спасибо

    Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется

    Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 16500 км

    Page 2

    Привет всем

    Рассказывать собственно и нечего)Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант

    Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)

    P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!Большое ему спасибо

    Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется

    Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 16500 км

    www.drive2.ru

    Какое давление в шинах

    Важный момент – поддержание давления номинальной величины. Причем оно отличается в зависимости от времени года, нагрузки и диаметра колеса. Все перечисленные выше факторы необходимо учесть. Базовая комплектация снабжается колесами диаметром 13 дюймов – давление в шине должно составлять ровно 1.9 бара. Для колес диаметром 14 дюймов – нормальное давление составит 2 бара.

    Проверить давление можно при помощи манометра – такое устройство встраивается внутрь компрессоров. Также в магазине в продаже можно встретить ручной, карманный манометр. С его помощью можно буквально за пару секунд точно измерить текущее давление внутри колеса

    Важно отметить, что чрезмерно накаченная шина становится причиной серьезных проблем:

    • быстро стирается центральная часть колеса – причем боковины нередко остаются целыми и невредимыми;
    • при нагреве до 60 градусов Цельсия колесо может запросто лопнуть – что чаще всего и происходит на ходу.

    Взрыв колеса от перегрузки либо слишком высокой температуры может стать причиной серьезных неприятностей. Особенно если выйдет из строя передняя покрышка со стороны водителя. В таком случае автомобиль может выбросить на полосу встречного движения. Как следствие – велика вероятность аварии со смертельным исходом.

    Низкое давление в шине становится причиной:

    • увеличения расхода топлива – 3-15% от стандартной величины на каждые 100 км;
    • медленный набор скорости;
    • боковые зоны протектора начинают стачиваться на порядок быстрее.

    Неравномерный износ приводит к проблемам с управлением, иным сложностям – аквапланированию, ухудшению торможения. Необходимо ежедневно, перед каждой поездкой проверять давление внутри колес.

    Подойдут ли родные диски от vw на ваз-2114?

    #1 effect

    • Забанен
    • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    короче вопрос такой есть колеса от гольфа-2 родные (разболтовка 4 на 100) возможно их поставить на наш ВАЗ-2114? а то лень таскать туда сюда колеса и домкратить,мож кто делал так!?

    Наверх

    Пользователи
    517 сообщений

    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Хочешь оказаться в кювете?дерзай

    Наверх

    Забанен
    747 сообщений

    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    че по дыркам вообще никак?

    Наверх

    #4 aleknik

    Пользователи
    117 сообщений

    • Пол: Мужской
    • Город: выборг

    Второй год знаю что так делать нельзя. Но тем не менее человек пять знакомых так ездят и все у них ок. Причем среди них есть джета на реально красивых тазодисках и есть восьмерка на BBS. На все мои объяснения им что это плохо кончится они ложили. Жду с нетерпением когда увижу их в канаве но этого все не происходит. Короче сам уже давно сомневаюсь где правда.

    Наверх

    #5 Paparazi

    Пользователи
    2648 сообщений

    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж А в ступицах нарезать ещё 4 дырки не судьба? Хоть на ТАЗы 4х100 дополнительно ,хоть на ФВ 4х98.Понятно что с пятидырочными проблематично,но с 4-дырными без проблем.

    Наверх

    Расчет, индекс, шифр, маркировка

    Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.

    Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.

    • 175 — это ширина в миллиметрах;
    • 70 — высота профиля резины по отношению к ширине в процентах;
    • R13 — тип шины — радиальная, а 13 — это диаметр в дюймах.

    Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.

    Расчет высоты профиля резины

    Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.

    Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.

    Расчет полного диаметра колеса (диск + резина)

    122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».

    Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.

    В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.

    Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.

    Классификация дисков по методу изготовления:

    1. Штампованные. Самый простой и распространенный способ изготовления колесных дисков. Стальной лист штампуют прессом заданной формой. Отсюда и название «штамповка». Самый дешевый способ изготовления деталей различных форм. Их можно также улучшить методом покраски. Например так:Или так:
      • Плюсы штампованных дисков: Мягкие, имеют свойство пластично деформироваться. Не лопаются при сильном ударе.
    2. Ремонтнопригодны. Так как они не трескаются, их можно выпрямить до первоначальной формы.
    3. Литые. Изготавливают методом литья.
      • Плюсы литых дисков: небольшой вес;
    • незначительно, но уменьшают расход топлива;
    • дольше сохраняют шины;
    • многообразие форм, что делает их популярными среди любителей тюнингованных автомобилей.

    Недостатки:

    • высокая стоимость;

    хрупкость — при резких сильных ударах такие диски лопаются.
    Кованые. Изготавливаются методом ковки. А это Лада Приора с коваными белыми дисками.Имеют все плюсы штампованных и литых дисков. Имеют один мину — очень высокая цена. Кованые диски изготавливает компания ВСМПО.

    Какие диски лучше выбрать для замены

    Речь идёт не о дисках от конкретных моделей и марок машин — это дело вкуса, а в их технических характеристиках

    В гонке за эстетикой автомобиля водители нередко забывают о том, что самое важное выполнение деталью своих функций качественно с минимальным допущением ошибки

    Виды иномарочных дисков, наиболее часто используемых для ВАЗ 2114:

    1. Штампованные. Самый дешёвый и простой, сейчас редко можно найти даже на бюджетных иномарках. Малопопулярны, так как выглядят в основном посредственно. А значит не имеют особой привлекательности для любителей тюнинга.
    2. Литые. Название происходит от того, что такие диски изготавливают методом литья. Используя для этого алюминиевые сплавы обеспечивает лёгкость изделий. Благодаря особенностям материала их делают очень разными, так что данные диски очень востребованы у тюнеров.
    3. Кованые. Вариант своеобразная смесь двух предыдущих, где собраны преимущества и устранены недостатки. Такие диски дороже, но стоят своих денег, так как украшают автомобиль. Могут ремонтироваться и отличатся в прочности вкупе с небольшим весом.

    Выбор диска должен быть обусловлен прежде всего его техническими данными, однако и внешний вид важен. Учитывая, что стальные диски пусть и непопулярны, но легко чинятся, в то время как привлекательные литые можно только заменить. Что влечёт за собой серьёзные траты.

    Какие предпочитаете диски
    Стандартные «железки» 0%

    Литые диски 50%

    Кованные диски 25%

    Пешком хожу 25%

    Проголосовало: 4

    Базовые варианты

    В стандартном варианте колеса этой автомашины имеют относительно небольшой диаметр — 13 дюймов. Одновременно с этим профиль резины достаточно большой.

    Оба этих показателя делают данный автомобиль очень подходящим для тюнинга — ведь автолюбитель может варьировать диаметром колес и размером профиля резины в достаточно широких пределах (например, поставить колеса большего диаметра с низкопрофильными покрышками). Сюда же относится и возможность установки самых различных дисков.

    И так, как же подобрать размер колес на ваз 2114? Для начала отметим, что без всяких дополнительных расчетов на этот автомобиль можно устанавливать колеса диаметром 14 дюймов и шириной посадки шины от 5 до 6 дюймов (этот факт прямо прописан в паспорте автомобиля).

    Устанавливать на такие диски можно два вида покрышек — 185/60 R14 и 175/65 R14 (первый вариант является более предпочтительным). Также, при желании можно установить и диски в 15 дюймов с резиной очень низкого профиля. Правда, иногда подобный факт может помешать при прохождении технического осмотра — ведь использование широких колесных дисков для данной автомашины не рекомендуется (что прописано, в том числе, и в паспорте автомобиля).

    Базовый вариант

    Индексы и расчет

    Стоит также рассмотреть и те ситуации, когда подходящих шин нет, а устанавливать на автомобиль что-то нужно (либо есть желание тюнинга, но неизвестно — подойдут ли понравившиеся покрышки?).

    Решить эту ситуацию поможет прямой расчет диаметра колеса. Для того, чтобы его сделать — рассмотрим сначала примеры обозначения самих покрышек. Скажем, у нас имеется шина 175/70 R13 (заводские размеры ваз 2114).

    Ее индексы обозначают следующее:

    • 175 — ширина (в мм);
    • 70 — высота профиля по отношению к ширине (в процентах);
    • R13 — размер диска, для которого предусмотрена покрышка (в дюймах).

    Зная это, начинаем наши вычисления: сначала умножаем 175 мм на 0,7 (то есть находим 70%), получаем высоту профиля нашей покрышки, равную 122,5 миллиметра.

    Затем переводим диаметр колесного диска в мм. Для этого 13 дюймов умножаем на 25,4. Получаем 330 мм.

    Последним действием складываем два наших полученных размера 122,5 + 330, получаем 575 миллиметров. Этот диаметр является стандартным диаметром колеса для 14 модели. Таким образом, подбирая новые шины, следует всегда проводить подобные вычисления.

    Если полученная сумма будет равняться 575 мм, либо будет больше или меньше на один-два миллиметра, значит эти покрышки устанавливать можно. В случае же, когда результат получится намного больше или намного меньше, то от приобретения таких шин придется отказаться — они будут либо цепляться при вращении либо образуется очень большой зазор.

    ВАЗ на 15 дисках

    Диски

    Говоря же про возможный размер дисков ваз 2114, следует еще раз повторить, что рекомендуемыми являются только R13 и R14. Диски с диаметром 15 дюймов устанавливать можно, но в результате может снизиться управляемость на дороге и могут быть возможные проблемы на ТО.

    В случае же, если есть очень большое желание установить именно такие диски, то лучше обратить пристальное внимание на такие типы покрышек, как 185/55 R15 и 195/50 R15 (правда, в последнем случае стоит также проверить — подойдет ли такая покрышка по ширине. Само собой, сделать это нужно еще до покупки)

    Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

    Итак, самым меньшим, предусмотренным заводом-производителем ВАЗ-2107, диаметром диска является размер в 13 дюймов. Максимальный размер не должен превышать величины 15 дюймов, при условии наличия низкопрофильной резины.

    Колесный обод должен либо соответствовать параметрам ступицы ВАЗ-2107 по PCD – 4х98 мм и по DIA – 58,5 мм, либо его установка потребует применения специальных переходных проставок. Изделие с PCD – 4х100 мм можно установить с помощью крепежа с эксцентриком.

    Ограничение по ширине обода 5J-6J можно попытаться обойти путем изменения значения «ЕТ». Применение проставок уменьшит размер вылета, что позволит установить более широкие колеса. Но сразу же возникает вопрос о целесообразности данных действий.

    Придание более современного вида любой старой модели автомобиля в большинстве случаев вполне уместно и приемлемо. Смена дисков в этом смысле не является исключением. Однако, увлекшись тюнингом ВАЗ-2107, не нужно забывать о технических характеристиках.

    Любое переоснащение должно сопровождаться улучшением, как внешнего вида, так и эксплуатационных качеств. Или, по крайней мере, следует постараться не испортить то, что было изначально.

    Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?

    Не всегда новички-автолюбители могут выбрать нужный размер дисков на ваз 2114. А такая важная часть автомобиля требует постоянного внимания, контроля и грамотного подхода. Современные конструкции очень надежны и достаточно долговечны. Однако в этом узле находятся колодки, которые требуют периодической замены. Продолжительность эксплуатации во многом зависит от манеры вождения.

    Еще одним важным фактором становится правильный подбор всех комплектующих по совместимости отдельных деталей. Рекомендации производителей автомобиля и дополнительных аксессуаров учитывать обязательно. Базируются они на многолетнем опыте и научных разработках.

    Штатные диски снабжаются соответствующими деталями, которые заменять лучше на такие же. В крайнем случае можно использовать другие, но только после консультации со специалистом.

    Размер дисков на ваз 2114 определяется от общих потребностей автовладельца. При выборе диска учитывают, прежде всего, диаметр ступицы, который равен 58,5 мм и ширину, маркированную в дюймах и составляющую величину от 5 до 6,5. Крепежный болт стандартный М12 с шагом резьбы 1, 25 мм. Конструктивно различают три вида дисков. Стальные, литые и кованные.

    Первые входят в базовую комплектацию машины и имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Не дороги, но надежны и долговечны.

    Литые диски: Литые аналоги делаются из легкосплавных материалов, в основном алюминиевых. Они легче и внешне значительно выигрывают у заводских деталей. Цена на них выше. Сложность производства и стоимость материала, из которого они выполнены, делают их дороже.

    Кованые диски Но самые эксклюзивные диски выполняются методом ковки. Сегодня это вершина технологии изготовления этой детали автомобиля. Для поковки используют заготовку из легких алюминиевых сплавов. Используются мощные пресса для формирования нужной конфигурации детали. Затем высокоточные металлорежущие станки доводят диски до окончательной формы.

    Ковка упрочняет материал. и полученная деталь получается очень надежной и крепкой. Именно такие диски применяют на гоночных автомобилях. Показатели по твердости у них в 2-2,5 раза выше, чем у стандартных деталей.

    При установке дисков новой конструкции обращается особое внимание на величину вылета. Условное обозначение этого значения показывает расстояние от плоскости прилегания колеса до условной линии середины обода. Записывается оно как «ET» и измеряется в миллиметрах

    Оптимальным считается вылет ET36. Естественно PCD, то есть диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия диска, должны соответствовать заводским требованиям

    Записывается оно как «ET» и измеряется в миллиметрах. Оптимальным считается вылет ET36. Естественно PCD, то есть диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия диска, должны соответствовать заводским требованиям.

    На ВАЗах 2113 -15 обычно это значение составляет 98 мм. В сопроводительной документации это записывается как PCD = 4х98 мм .

    Оптимальное соотношение ширины дисков.

    • 175/65R14 – ширина диска 5,5J;
    • 185/60R14 — ширина диска 6J;
    • 185/60R14 — ширина диска 6J;
    • 185/55R15 — ширина диска 6J;
    • 195/60R1 — ширина диска 6,5J.

    Заменить диски можно самостоятельно. Для отечественных автовладельцев это не проблема. Однако не следует надеяться на смекалку и находчивость, если нет опыта. Тормозная и дисковые системы любой машины не терпит дилетантов, поскольку на кон поставлена безопасность водителя, пассажиров и других водителей.

    Периодически лучше диагностировать тормоза на хорошем оборудовании. А регламентные работы по замене колодок, можно выполнять и самостоятельно. Тем более часто это делать не придется.

    Диски служат минимум 40 000 км. Но бережное отношение к собственному автомобилю может продлить этот срок до 100 000 км. Размер дисков на ВАЗ 2114 и их тип, как вы поняли, дело сугубо личное, если выбор не противоречит указанным автопроизводителем характеристик. Поэтому учитывайте это, посещая автомагазин.

    • Все о замене тормозных дисков на ВАЗ 2114
    • Правильная замена тормозных дисков на ВАЗ 2107. Не создавай себе проблем
    • Порядок замены тормозных дисков на Приоре. Делай все правильно
    • Отличие литых и кованных дисков. Как выбрать? Сравнение и обзор

    Классификация дисков по способу изготовления

    Диски для автомобилей ВАЗ 2114 могут изготовляться по разным технологиям, поэтому перед покупкой важно рассмотреть все предоставляемые варианты:

    Штампованные. Это самый распространенный вариант, который сочетает в себе разные технические и практичные особенности. Низкая стоимость в сочетании с высоким качеством – это главные преимущества, которые и сделали изделия популярными на рынке автомобильной продукции для ВАЗ 2114.

    Среди преимущества штампованных дисков можно выделить такие качества, которые стали основой развития широкого потребительского интереса: за счет мягкости такие диски плавно деформируются, поэтому водитель не столкнется с непредвиденным растрескиванием диска в процессе езды; учитывая то, что диски не лопаются, а гнутся, их можно легко восстановить.

    Литые. На литых можно еще чаще встретить автомобили, поскольку это олицетворение долговечности, надежности, качества и привлекательности. Но придется изрядно потратиться на такую модель, поскольку, учитывая особенности технологического процесса, стоимость существенно повышается.

    Высокая стоимость делает такие диски по карману не каждому покупателю, но при этом можно рассчитывать на такие положительные стороны: небольшой вес, благодаря которому облегчается ход автомобиля;

    Рекомендуем: Правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

    немного уменьшается расход топлива; существует большой ассортимент форм для возможности выбора наиболее привлекательного варианта; сохраняется целостность шины, так как она защищается от негативного внешнего воздействия.

    Кованые. Такие диски создаются методом механической ковки, поэтому они отличаются цельной структурой. Как правило, это белые модели с характерными стилистическими особенностями.

    Фото и технические характеристики каждого варианта – это возможность выбрать наиболее привлекательный и качественный тип для обустройства своего транспортного средства.

    Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ 2114

    Выручает водителя на скользкой дороге, покрытой ледяным настом, шипованная резина.

    Представленные ниже модели отличаются надёжной установкой шипов, прочностью и эластичностью материала.

    Viatti Brina Nordico V-522

    Описание шины. Эта модель сохранила рисунок фрикционной резины, выпускаемой отечественной компанией. Наличие большого числа контактных шашек обуславливает надёжное передвижение автомобиля по заснеженной трассе.

    Шипы, размещённые в плечевых зонах асимметричного протектора, помогают при движении по трассе с наледью.

    Волнообразные ламели, стоящие по всему профилю, удерживают машину за счёт своих плотных кромок, цепляющих дорожное полотно.

    Устойчивость авто при перестроении, на поворотах обеспечивают широкие шашки крайних блоков. Канавки, расположенные между ними, отвечают за водоотвод, улучшают качество торможения.

    Плюсы Viatti Brina Nordico V-522

    1. Безопасное движение по воде, рыхлому снегу.
    2. Небольшой уровень шума для шипованной резины.
    3. Уверенно выбирается из небольших сугробов.
    4. Хорошая цена.
    5. Предсказуемое управление.

    Минусы Viatti Brina Nordico V-522

    1. Валкая на асфальте.

    Кама-Евро-519

    Описание шины. Оптимизированное расположение шипов на протекторе даёт возможность удерживать автомобиль на скользкой дороге при различных режимах движения.

    Основание шипа фиксируется в плотном нижнем слое резиновой смеси, что обеспечивает его долгую работу. Верхний мягкий материал надёжно контактирует с поверхностью автомагистрали.

    Наличие в составе компаунда натурального каучука гарантирует работоспособность покрышки при низких температурах.

    Направленный V-образный рисунок помогает поддерживать курсовую устойчивость при движении, делает предсказуемым управление автомобиля.

    За качество сцепления с зимним покрытием отвечают ламели, которые в большом количестве рассеяны по контактным шашкам.

    Широкие углубления между шашками краевых зон задействованы на удалении снега, слякоти с места контакта покрышки и дороги. Они также способствуют хорошей проходимости на покрытой снегом трассе.

    Плюсы Кама-Евро-519

    1. Хорошее качество сцепления.
    2. Проходимость – на высоте.
    3. Низкая стоимость.
    4. Уверенно едет по колее.
    5. Нормальное торможение.
    6. Нормальное поведение на льду.

    Минусы Кама-Евро-519

    1. Нужна обкатка.
    2. Появляется валкость при околонулевой температуре.

    Отличительные особенности легкогрузовых шин

    Легкогрузовые покрышки отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к нагрузкам, в сравнении с легковыми шинами. Если сравнивать с полноценной грузовой резиной, используется меньший посадочный диаметр.

    Предназначается такая резина для малотоннажного транспорта, может устанавливаться и на небольшую по габаритам спецтехнику. Также могут устанавливаться на микроавтобусы и автобусы с вместимостью до 15 мест. Это коммерческая резина, отлично противостоящая износу.

    Маркируются также, как и обычные покрышки. Но, в отличие от легковых шин имеют дополнительную маркировку, указывающую на ось, для которой рекомендовано изделие. Также обязательно имеется в типоразмере буква «C». Она указывает на преимущественно коммерческое использование подобной авторезины.

    Штампы в болото) — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Что тут бы написать? Дурная голова рукам покоя не дает) купил краску на рынке, на выходных был свободен и решил красить в болото.На все четыре обода хватило одного балончика краски в два слоя с промежуточной сушкой 15 минут.После сушки отвез на балансировку, парень из шиномонтажа оценил:говорит как новые, приятно работать с такими))) оценивайте)))

    Пробег: 45890 км

    Page 2

    Что тут бы написать? Дурная голова рукам покоя не дает) купил краску на рынке, на выходных был свободен и решил красить в болото.На все четыре обода хватило одного балончика краски в два слоя с промежуточной сушкой 15 минут.После сушки отвез на балансировку, парень из шиномонтажа оценил:говорит как новые, приятно работать с такими))) оценивайте)))

    Пробег: 45890 км

    www.drive2.ru

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Какой выбрать размер шин на ВАЗ 2114

    На автомобиле, как и практически на любом наземном транспорте, немаловажную роль играют шины. В данной статье обсуждение пойдет на тему шин для ВАЗ 2114. И решатся такие вопросы, как: размер шин на ваз 2114, правильный выбор шин на летний и зимний сезоны, а также условия хранения и эксплуатации.

    Правильный выбор шин – серьезное дело, требующее немалого количества времени, напрямую зависит от водителя и его платежеспособности. Выбор резины простым действием никак не назвать, ведь требуется учитывать практически все — от местности для движения до подходящего дизайна. Ниже описаны виды резины и какой размер шин на ВАЗ 2114 стоит устанавливать.

    Всесезонная резина

    Что касается шин, используемых для всех сезонов, то для ВАЗ 2114 брать их не стоит категорически. Износ такой резины велик, а хорошее сцепление с дорогой что зимой, что летом почти что отсутствует. Из многих видов дешевой резины есть фирмы, выпускающие хорошие шины, но и им не стоит доверять. Дешевле обойдется менять шины каждый сезон, чем потратить около 2000 рублей на всесезонные шины, которые уже через пару месяцев годятся только на свалку. Стоимость таких шин равняется их качеству.

    Размер шин для автомобиля ВАЗ 2114

    Решение, какой размер шин на ваз 2114 выбрать, зависит напрямую только от владельца автомобиля. Смотря на молодое поколение, создается впечатление, что чем профиль резины ниже, тем машина лучше ведет себя на дороге. Это сплошное заблуждение, которое приведет к печальному исходу на дорогах России, ведь последствия — порча дисков.

    Шины ВАЗ 2114 стандартно выпускаются размером R13 или R14. Информацию о шинах можно найти в документации к автомобилю. Установка дисков и шин на автомобиль — решение самого владельца, все зависит от его цели – качественная езда или крутой дизайн. Если выбирать шины на ВАЗ 2114, размер R13 лучше всех гармонирует с автомобилем как в красоте, так и в качестве движения.

    Выбор зимних шин

    Для езды зимой лучше всего использовать шины R14. Зимние шины на ВАЗ 2114 размер R14 наиболее подходят для движения по российским дорогам, шины имеют размер 175/65 миллиметров, что прекрасно подходит как для заснеженных дорог, так и для обледенелых.

    На кочках резина не скачет, продавливаясь на допустимую глубину, при движении по снегу не позволяет «утонуть» за счет своей ширины! Для зимы размер шин на ВАЗ 2114 стоит выбирать, обдумывая каждый момент, от частоты использования до желаемого срока эксплуатации.

    Устройство шин

    Шины как на ВАЗ 2114, так и на другие виды автомобилей состоят из нескольких элементов:

    1. Каркас – основной элемент покрышки, в котором находится несколько прослоек корда, покрытого резиной.
    2. Брекер – внутренняя часть шины, которая располагается между протектором и каркасом. Его прямое назначение – смягчение нагрузок, происходящих при ударе об камни или кочки.
    3. Протектор – резиновая часть покрышки, находящаяся снаружи и имеющая определенный рисунок.
    4. Боковина – слой резины на боковой стороне шины, который предохраняет каркас от повреждений.
    5. Борт – жесткий элемент, предназначающийся для крепления шины на ободе.

    Шины, в которых брекер находится под углом в 45 градусов, называют радиальными. Такие шины имеют особенность выдерживать большую нагрузку и долгий срок службы.

    Условия хранения шин

    Шины, как и другие многозначимые предметы, требуют особого способа хранения и использования. Покрышки автомобиля, отъездившие свой сезон, стоит хранить при одной температуре и с определенным количеством атмосфер внутри.

    Перед снятием шин на хранение стоит сделать отметку, которая даст знать, где стояла каждая резина. Далее стоит помыть каждое колесо, чтобы избежать гниения диска. Также нужно удалить камни из протектора, после чего желательно обработать шины специальной химией, используемой для консервации.

    Во время обработки нельзя использовать средства для восстановления цвета резины и растворителя, они только навредят консервации. К данному процессу стоит относиться внимательно, дабы избежать преждевременного старения покрышки. Использование полиэтиленовых мешков – дело каждого, главное — при использовании пакета не завязывать плотно, чтоб не скапливался конденсат.

    Шины на дисках стоит хранить в подвешенном состоянии либо друг на друге, резину без дисков необходимо ставить вертикально. При правильном обращении шины прослужат вам долгое время и сэкономят ваш бюджет.

    fb.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ