Dodge charger
Содержание
Начинка и особенности
| Марка автомашины | Dodge Charger R/T |
| Страна производитель: | США |
| Тип кузова: | Седан |
| Число пунктов: | 5 |
| Число дверей: | 4 |
| Объём двигателя, куб.см: | 6.4 |
| Мощность, л.с./об.мин.: | 470 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 282 |
| Разгон до 100 км/ч, с: | 5,8 |
| Тип привода: | задний |
| КПП: | АКПП |
| Тип топлива: | бензин |
| Расход на 100 км: | 14 (город); 11 (линия) |
| Длина, мм: | 5080 |
| Ширина, мм: | 1885 |
| Высоты, мм: | 1481 |
| Клиренс, мм: | 109 |
| Размер шин, дюймов: | 20 |
| Снаряженная масса, кг: | 1570 |
| Целая масса, кг: | 1980 |
| Объём топливного бака: | 70 |
Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно разом же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в иных, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят весьма оригинально и несравнимо с другими автомобилями
Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при жажде, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дорогостоящей.
Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп
Если извне новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри случились кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему облику, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле вышел салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.
Все датчики, размещённые впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных конструкций старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, размещены более ярко и выраженно. Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное число информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения. Таким манером, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом выделяется от предыдущих моделей.
Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной
В заключительнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео какого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты демонстрируют, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, вводящую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма. Управление системой довольно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостачи многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране. Совместно с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном облике.
Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в опоясывающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в кой-каких случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.
Во всех случаях, всеобщие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни удивительно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это случается у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке нынешнюю яркость и контрастность для всех деталей салона.
Дизайн Чарджера отвечает его характеру
В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался жесткий и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами. Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, добавочного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников. Все это закономерно переводит новоиспеченного Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.
Запчасти и шины на Dodge Charger
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Chrysler 300C
Цена 8 000 р.
Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C
Цена 11 000 р.
Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст
Цена 39 000 р.
Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum
Цена 14 000 р.
Статьи о Dodge Charger
Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…
Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.
Новости о Dodge Charger
У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…
Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…
Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- CHARGER
- Dodge Charger 09-10 — брать или..
- Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
- Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Различные версии
Сводка зарядного устройства по годам:
- 1963: Dodge Charger : два прототипа.
- 1964: Dodge Charger : прототип.
- 1965: Dodge Charger 273 : ограниченная серия серийных вариантов Dart GT .
- 1966-1978: Dodge Charger (B-Body) : первая «настоящая» модель. Это были единственные автомобили Dodge , у которых была эмблема « Fratzog » на решетке радиатора, а также на багажнике.
- 1970-1980: Dodge Charger : бразильская версия на базе Dodge Dart с двигателем V8.
- 1983-1987: Dodge Charger (L-Body) :
- 1999: Dodge Charger : прототип. Это название носит концепт-кар, который значительно отличается от Charger, запущенного в производство для модели 2006 года.
- 2006-2010: Dodge Charger SE
Версия 1 – B-Body (1966-1978)
1966 Dodge Charger 426 Hemi.
Первое поколение
Первый Dodge Charger был представлен осенью 1963 года в качестве прототипа и впервые поступил на рынок в 1965 году. Это был двухдверный автомобиль, как и его сестра Coronet , построенный на платформе Chrysler-B. Базовый двигатель – V8 5,2 л с коробкой трех отчетов. Также доступны более крупные и мощные двигатели. Интерьер отличается от всех остальных конкурентов тем, что задние сиденья складываются.
Второе поколение
Dodge Charger 1969 года.
Зарядное устройство было модернизировано к 1968 году, и должно было быть произведено 35 000 единиц. Спрос был настолько высок, что было произведено 96 100 автомобилей Dodge Charger. Следующие модели, основанные на платформе Chrysler B, претерпели различные косметические изменения экстерьера и интерьера. Двигатель был таким же, как у Charger 1967 года.
Модель не имела успеха в гонках серийных автомобилей, таких как NASCAR . Более аэродинамическая версия сформировала модель Charger 500, которая стала основой Dodge Charger Daytona 1969 года.
Третье поколение
Зарядное устройство 1972 г.
Зарядное устройство третьего поколения было представлено в 1971 году. Платформа Chrysler B была модифицирована для соответствия новым нормам выбросов и безопасности. Он был доступен в шести различных версиях с косметическими модификациями, включая отдельную решетку радиатора, заднее окно в стиле полуфастбэк и спойлер с утиным хвостом.
Четвертое поколение
Зарядное устройство с 1975 года.
Модель 1975 года сохранила кузов B и подверглась рестайлингу. Новый Charger был попыткой Dodge включить эту модель в растущий сегмент личных роскошных автомобилей. В 1978 году Dodge расширил свое присутствие на рынке личных роскошных автомобилей, выпустив два автомобиля одного класса: Charger и Dodge Magnum.
На протяжении многих лет предлагалась модель Daytona с декоративными полосами по всей длине автомобиля. Отметим принадлежность к Chrysler Cordoba .
Версия 2 – L-Body (1982-1987)
Додж Чарджер Шелби.
Пятое поколение
Выпускавшийся с 1982 по 1987 год, Charger вернулся в середине 1981 года как малолитражный хэтчбек-купе с передним приводом и пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Эта экономичная модель была очень похожа на Dodge Omni 024, но с немного большим двигателем. Зарядное устройство было доступно с SOHC Н.А. 2.2L двигатель или с турбонаддувом 2.2L двигатель SOHC . Турбо был доступен только с механической коробкой передач, в отличие от Dodge Daytona.
Shelby Charger предлагался с 1983 года, с турбонаддувом, доступным в 1984 году, мощностью 148 лошадиных сил (110 кВт ) при 5600 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м при 3200 об / мин . Двигатель не имел промежуточного охлаждения и использовал небольшой турбонаддув Garrett t3.
Версия 3: LX / LD (с 2006 г.)
Dodge Charger LX SRT.
Шестое поколение
После семнадцати лет использования переднего привода Dodge повторно представил Charger в 2005 и 2006 годах в новой форме. Заменяет Dodge Intrepid . Это поколение было доступно только в виде четырехдверного седана на платформе Chrysler LX. Его дизайн напоминает зарядные устройства 1960-х и 1970-х годов с собранными задними фонарями, а также новым капотом и штампованными боковыми панелями.
Седьмое поколение
Dodge Charger Daytona.
В 2011 году Dodge Charger получил улучшенный интерьер и новый внешний вид. Уловки стиля по бокам и сзади напоминают модели 1968-1970 годов.
Базовая производительность была улучшена, двигатель V6 на 3,5 л на 250 гр был заменен на Pentastar 3,6 л развивающихся 292 HP (218 кВт ) при 6350 об / мин и 353 Нм до 4800 оборотов в минуту . Четырехступенчатый автомат был заменен пятиступенчатым автоматом A580.
В 2015 году он претерпел серьезный рестайлинг.
Характеристики
Ходовые качества отличаются высокой производительностью, которой всегда отличались автомобили модельного ряда Чарджер. Те же качества полностью относятся и к модели Dodge Charger R/T 2012 года. На тестовой модели был установлен двигатель 5,7 литра Dodge HEMI V8, мощностью 370 лошадиных сил, который уже долгое время пользуется популярностью среди любителей быстрой езды. Этот двигатель уже в течение длительного времени устанавливается совместно с мерседесовской пятиступенчатой коробкой-автоматом. В некоторых случаях, на других моделях с тем же самым двигателем, может устанавливаться более продуктивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тем не менее, пятиступенчатая коробка передач еще пользуется спросом и не сбрасывается со счетов. С ее помощью до сих пор обеспечивается наиболее плавное переключение передач. Кроме того, этот вид коробки может оборудоваться ручным управлением и устанавливаться в рулевом колесе. Иногда возникают неудобства в управлении при совершении маневров, но в целом такая коробка ведет себя вполне прилично.

Dodge Charger R/T — скорость, управление и стиль
Автомобиль Dodge Charger R/T обладает большой массой, которая не позволяет ему перейти в категорию спортивных машин. Однако, легкость его управления вполне может сравниться со многими спорткарами. В настоящее время, это достаточно жесткая и хорошо посаженная модель. Таким образом, новый автомобиль, весом в пределах 1,8 т, стал гораздо лучше и легче в управлении. Его дисковые тормоза, которыми оборудованы все четыре колеса, очень хорошо себя зарекомендовали во время тестовых испытаний, при самом энергичном вождении.
Минусы:
устаревшая навигационная система;
В заключение, если говорить об этой модели в целом, следует упомянуть и о цене. Стоимость автомобиля достаточно демократичная и составляет, примерно, 35 тысяч долларов. Учитывая технические характеристики нового Доджа и его нормальную цену, эта машина становится привлекательной для многих автолюбителей.
Экстерьер
Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.
На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.
Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.
Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.
II поколение – 1968-1970 гг
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

| Основные данные | |
| Производитель | Chrysler Corporation |
| Годы производства | 1968-1970 |
| Класс | Muscle car |
| Тип кузова | 2-дв. купе |
| Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
| Массово-габаритные | |
| Длинна | 5283 мм |
| Ширина | 1948 мм |
| Высота | 1351 мм |
| Колесная база | 2972 мм |
| Характеристики | |
| Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
| Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.
В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.
Двигатели
Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:
- 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
- 6,3-литровый, 383-сильный;
- 7-литровый V8 «Street Hemi»;
- 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
- V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.
Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.
Интерьер
В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.
Продажи
В 1968 году дилеры смогли продать 96 100 автомобилей, на 1969 год пришелся почти такой же результат – 89 199 машин, а вот в 1970 году цифры уменьшились вдвое – снизившись до 46 576 экземпляров.
Dodge Charger 1968-1970
Charger первого поколения
Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.
Великолепный дизайн
Машины 1969 модельного года можно легко определить по фальшрадиаторной решетке с перемычкой посередине
К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.
Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.
Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.
Мощные моторы
Двигатель 440 Magnum V8 предлагался как базовый для модификации RT
Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track). Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.
Заглянем под капот
Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов. Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно.
В культуре
Фильмография
Генерал Ли , зарядное ’69 от Sheriff серии , меня пугают .
- Спидвей (1967): Зарядное устройство 1968 года
- Bullitt (1968): Зарядное устройство 1968 R / T
- Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри (1974): Зарядное устройство 1969 R / T
- Truck Turner & Cie (1974): зарядное устройство 1974 года
- Пушечное ядро! (1976): Зарядное устройство 1968 года
- Кэрри на балу дьявола (1976): Зарядное устройство 1968 года
- Плохая дорога Джорджии (1977): Зарядное устройство 1970 года
- Шериф напугать меня (1979-1985): Зарядное устройство 1969 R / T
- Кристина (1983): Зарядное устройство 1968 года
- Филадельфийский эксперимент (1984): Зарядное устройство 1968 года
- Синий бархат (1986): Зарядное устройство 1968 года
- Колеса ужаса (1990): 1971/1974 Charger
- Вечно молодой (1992): Зарядное устройство 1968/69
- Незаконный въезд (1992): зарядное устройство 1971 года
- Вампир в Бруклине (1995): Charger Superbee 1971 года
- Агент Зеро Зеро (1996): Зарядное устройство 1968 года
- Ремейк Vanishing Point (1997): Dodge Challenger 1970 года, Charger R / T 1968 года
- Blade (1998): Зарядное устройство 1968 года
- В прямом эфире на Edtv (1999): Зарядное устройство 1966 года
- Ад (1999): Зарядное устройство 1968 года
- Окупаемость (1999): Зарядное устройство 1974 года
- 60 секунд без перерыва (2000): Зарядное устройство 1971 года
- Форсаж (2001): 1970 Charger R / T
- Пустынные вампиры (2001): Зарядное устройство 1969 года
- Мексиканец (2001): Dodge Charger 1972 года
- Blade 2 (2002): Зарядное устройство 1968 года
- Большая рыба (2003): Зарядное устройство 1966 года
- Клинок: Троица (2004): Зарядное устройство 1968 года
- Человек в огне (2004): 1971? Нагрузка
- Герцоги Хаззарда (2005): 1969 Charger R / T (+ 1970 и 1968 Charger, рестайлинг в 1969 году для кинематографических целей)
- Дом восковых фигур (2005): Зарядное устройство 1968 года
- Банши (2006): Зарядное устройство 1966 года
- Бульвар Смерти (2007): Зарядное устройство 1969 года
- Уведомление о горении (2007): Зарядное устройство 1973 г.
- Морская полиция: Особые расследования (сериал, с 2008): 2008 Зарядное устройство
- Форсаж 4 (2009): Зарядное устройство 1970 года
- Водитель ада (2011): Зарядное устройство 1969 R / T
- Drive Angry 3D (2011): Зарядное устройство 1969 года
- Форсаж 5 (2011): Зарядное устройство 1970 г., Зарядное устройство SRT8 2010 г., Полицейское перехватчик Зарядное устройство 2011 г.
- NCIS: Special Investigations (сериал): 2012 Зарядное устройство
- Вызов (сериал): 2013 Charger R / T
- Форсаж 6 (2013): 1969 Charger Daytona
- Форсаж 7 (2015): 1969 Dodge Charger R / T
- Форсаж 8 (2017): Dodge Ice Charger 1969 года
Видеоигры
- Forza Motorsport 2 : R / T 1969 и SRT8 2006
- Forza Motorsport 3 : R / T 1969, SRT8 2006 и Stock Car 2008
- Forza Motorsport 4 : R / T 1969, Daytona HEMI 1969 и SRT8 2006
- Gran Turismo 4 : версия R / T 440 1970 года и Super Bee 426 1971 года
- Gran Turismo 5 : версия R / T 440 1970 года и Super Bee 426 1971 года
- Gran Turismo 6 : R / T 440 1970 года, R / T Race Car 1970 года и версия Super bee 426 1971 года
- Gran Turismo Sport : версия Hellcat от 2017 года
- Midnight Club 3: DUB Edition и Midnight Club 3: Dub Edition Remix : версия 440, 1969 г.
- Need for Speed: Carbon : версия R / T и 2008 г.
- Need for Speed: ProStreet : R / T версия 1969 года
- Жажда скорости: Shift : R / T 1969
- Need for Speed: Undercover : R / T и версия 2008 года
- Гонщик: GRID : дрифт-версия SRT8-R
- TOCA Race Driver 3 : Стандартный автомобиль
- Жажда скорости: Shift 2 : R / T 1969
- Need for Speed World : R / T 1969 и 2008 гг.
- Need for Speed: Hot Pursuit : версия SRT8
- Жажда скорости: Расплата : R / T 1969
- Шериф напугал меня : R / T 1969
- Шериф напугать меня 2 : R / T 1969
- Шериф напугать меня: возвращение генерала Ли : R / T 1969
- Драйвер: Сан-Франциско : R / T 1969 и SRT8 2009
- Экипаж : R / T HEMI 1969 и SRT8
- Forza Horizon 2 R / T 1969 года
- Forza Horizon 3 R / T 1969 года
- Forza Horizon 4 R / T 1969 года
- Forza Motorsport 6 R / T 1969 года
- Forza Motorsport 7 R / T 1969 года
Обычный USB
USB допускает ток не более 500 мА при напряжении 5 В. Лишь много позднее, с выходом спецификации USB 3.0, максимальный ток был поднят до 900 мА. Обычным кнопочным телефонам, которые стали выходить не с собственными разъемами для заряда, а со штекерами mini-, а потом и microUSB, вполне хватало небольшой мощности.
Все изменилось с выходом смартфонов, емкость аккумуляторов которых в разы превышала относительно небольшую емкость батарей кнопочных телефонов. Даже небольшие по современным меркам аккумуляторы с емкостью 1500 мА ∙ ч уже хотелось заряжать быстрее, чем за 4–4,5 ч (время с учетом потерь при зарядке и естественного замедления скорости заряда после 80%). Возникла необходимость каким-то образом передать больший ток заряда по стандартному кабелю, при этом не спалив случайно контроллер USB, если устройство подключат к компьютеру.
SRT Hellcat – чем удивит?

Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.
Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.
Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.








