Двигатель 11186 и 21116 в чем разница

    4
    0

    Характеристики двигателей Гранты

    Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

    По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

    11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

    По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

    Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

    Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

    Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

    Особенности конструкции

    Проектировался двигатель 21116 для того, чтобы увеличить мощность предыдущей версии 21114. В планах производителя была замена двух моторов 11183 и 21114, но в конечном итоге руководство завода оставило их в производстве, комплектовало машины этими моторами и дальше.


    Мотор 21116

    Основной и достаточно неприятной особенностью ДВС 21116 является загиб клапана при разрыве ремня ГРМ, поэтому в комплектации с конвейера входит ремень ГРМ производителя Гетс с заявленным ресурсом 200 000 км пробега. Отличить подделку можно по признакам:

    • у оригинала маркировка белая, а не желтоватая;
    • указана страна производителя;
    • плетение профиля зубьев перекрестное, а не одностороннее;
    • на упаковке изготовлена голограмма;
    • строчки маркировки срезаны, а не выбиты точно посередине.


    Как отличить контрафакт

    Блок цилиндров в двигателе классический, высотой 197,1 мм, подходит для модификаций 11194, 21083, 11193, 2110, 11183 и 2112. Нумерация от шкива коленвала, изготовлен из высокопрочного чугуна. Поверхность цилиндров платохонингованная, имеются масляные форсунки для охлаждения поршней.

    Поскольку размеры движков 21116 и 21114 одинаковые, для увеличения мощности снижен вес шатунно-поршневой группы:

    • высота колец 1,2 мм, 1,5 мм и 2 мм;
    • поршень оригинальный 21116;
    • шатун от 11194.


    Поршневая 21116

    Уменьшился шум и вибрации, расход бензина. Произошла модернизация ГБЦ, используемой от 11186:

    • механизм натяжения привода ГРМ;
    • площадка крепления катколлектора;
    • прокладка металлическая толщиной 0,43 мм.


    Автоматический натяжитель ремня ГРМ


    Ресивер 21116

    В чем отличия силовых установок при сравнении

    Кроме разных производителей ШПГ каждый из моторов создавался для моделей автомобилей:

    1. 11186 разработали на Калину и Гранту, чтобы не было обрыва ремня сюда ставят дорогие марки типа Gates с автоматическими натяжителями и внушительными сроками службы до 200 000 км.
    2. 21116 предназначен для Приоры, где стандартная шатунно-поршневая группа заменена моделью от корпорации Federal Mogul.

    В двигателе 11186 из-за более облегченной ПШГ выхлопные газы перестали сталкиваться и создавать противодавление. Конструкторы внесли изменения:

    • Удлинены трубы катколлекторов.
    • Изменена форма цилиндров блока со схемой входа.

    От подобных действий снижено сопротивление с потерями.

    При обслуживании автомобилей с двигателем 21116, чтобы продлить срок эксплуатации необходимо учесть:

    • Замена масла с масляным фильтром происходит через каждые 15 000 км.
    • Свечи зажигания, воздушные и топливные фильтры меняют через 30 000 км.
    • Охлаждающая жидкость с приводными ремнями и высоковольтными проводами подлежат замене после 90 000 км.

    Автомеханики рекомендуют проводить замену масла при силовом агрегате 11186 через 10 000 км., предварительно его прогрев. Самой распространенной проблемой этого движка считаются стуки мотора из-за неотрегулированных зазоров в клапанах. Если водитель хорошо следит за этой частью, значит возникла поломка в поршнях или коренных подшипниках коленвала, а владельца ждет капремонт двигателя.

    Часто в движке 21116 замечают нестабильность оборотов, появляются сбои при холостом запуске. Причина кроется в датчиках или электронике. Перегрев агрегата случается при выходе из строя термостата или вентилятора, происходит утечка жидкости охлаждения.

    Новый мотор 11186 стоит 61 000 рублей. Купить 21116 можно за 58 000 рублей. На вторичном рынке находятся в продаже самые дешевые варианты обоих индексов, но выбрать приличный из них очень трудно. Обычно мастера вычищают до блеска, вышедший из строя мотор и не дают на его работоспособность гарантии. Можно подобрать уцелевший после аварии движок, но сколько он прослужит неизвестно.

    Гнет ли клапана на калине 1 4 16 клапанов?

    Большинство покупателей хотят заранее выяснить, гнёт ли клапана на Калине 1 4 16 клапанов? Нужно отметить, что это серьёзная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.

    Например, обязательно такая ситуация возникает в 16-клапанном двигателе с объёмом до полутора литров. Такой вариант уже почти не устанавливается, но раньше он достаточно часто встречался на десятом семействе.

    Слегка проблемной можно назвать и модель 21126. Если вовремя не позаботиться о техническом обслуживании данной части автомобиля, то может разбиться вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней немало неприятностей доставляет 21116. В этом двигателе стоит облегчённая группа. Это привело к тому, что не осталось места под выемки в поршнях, потому и происходит загиб.

    16 клапанов на 1,4 литра. Довольно экономичное устройство, но и оно не осталось без данной проблемы.

    Наконец, к списку «опасных» моторов можно отнести и ВАЗ 21127. Выбор комплектующих и запасных частей – наиболее важный момент для тех, кто стремится всё-таки избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва

    При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель

    Загибает ли клапана на калине 1 6 8 клапанов?

    Многие любители автомобилей сейчас спрашивают, загибает ли клапана на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых не происходит ничего лишнего? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.

    Например, неплохой выбор – 8 клапанов на 1,6 литров, либо на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они монтировались на старые модели. Модель на 1,6 литрах уже появилась на более современных транспортных средствах. В поршнях присутствуют специальные глубокие выемки, предназначенные именно для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.

    Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и 1,6 литров. В своё время с такой комплектацией выпускали ВАЗ 2112. В этом плане автомобиль был мощным и надёжным, потому пользовался большим спросом у покупателей.

    Лучшая профилактика любого авто – постоянные осмотры самого ремня на предмет того, не износился ли он. Ролик натяжителя тоже подлежит замене в случае необходимости. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня повышается во много раз и в том случае, если попадается бракованное изделие.

    Проблему можно решить и заменой поршневой группы, но это недешёвое удовольствие. Особенно, если работать с официальными дилерами. Более бюджетным станет самостоятельный профилактический осмотр.

    Лада Гранта, с каким мотором и коробкой выбрать? Ресурс, основные плюсы Гранты. Советы по выбору и эксплуатации

    Лада Гранта вышла в 2011 году, как альтернатива классике и Ладам 13-14-15 моделям, за девять лет производства, у машины был один рестайлинг в 2018 году, в 2018 году Калину сняли с производства, а Ладе Гранте, добавили кузов универ и хэтчбек. В настоящее время Ладу Гранту можно купить в кузове седан, лифтбек, универсал, хэтчбек.

    Силовых агрегатов у Гранты три:

    • 1.6 л, 87 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая, ресурс до первого капитально ремонта около 350тыс.км.;
    • 1.6 л, 98 л.с. , коробка четырех ступенчатая автоматическая, ресурс до первого капитально ремонта около 300 тыс.км.;
    • 1.6 л, 106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая и пяти ступенчатая роботизированная. Основное отличие от мотора 98 л.с. это применение ДАД+ДТВ вместо ДМРВ.

    До 2018 года моторы были втыковые и при не исправности в узле газораспределения, владельца ждал дорогостоящий ремонт, начиная с весны 2018 года, моторы стали безвтыковые и за ГРМ можно больше не переживать. Заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но сервисмены рекомендуют перестраховаться и поменять комплект ГРМ и помпу через 70-80 тыс.км. или через 4-5 лет , в зависимости от того, что наступит ранее.

    Покупая Гранту в автосалоне , если планируется длительная эксплуатация, не помешает полная антикоррозионная обработка, антикор лучше делать не у дилера, а в специализированном центре, специализирующемся на антикоре. При появлении сколов, необходимо их сразу обрабатывать, так как сколы очень быстро начинают желтеть, также не лишним будет, приклеить бронепленку на капот, и на кромку крыши над лобовым стеклом.

    Какой мотор выбрать?

    Если преимущественно машина будет эксплуатироваться в городе, то можно отдать предпочтению восьми клапанному мотору, к его плюсом можно отнести, более простую конструкцию, простоту обслуживания и более дешевое обслуживание . Если автомобиль эксплуатируется преимущественном в трассовом режиме, то лучше взять шестнадцати клапанный мотор, он более динамичный, к его плюсам можно отнести наличие гидрокоменсаторов клапанов, на восьми клапанном моторе нет гидрокоменсаторов и необходимо регулировать клапана.

    Какую коробку выбрать?

    • Механическая коробка передач на новых Грантах имеет тросиковый привод переключения передач. Коробка в целом надежная и если её целенаправленно не убивать, то она способна пройти до первого ремонта 250+ тыс.км. Ремонта бояться не стоит, так как запчасти не дорогие, а новая коробка стоит около 45 тыс.руб.
    • Роботизированная коробка, это та же механика, но за выжим сцепления отвечает электронный актуатор. Владельцы Грант с роботизированными коробками жалуются на низкий ресурс сцепления, паузу при переключении с передачи на передачу, а также толчки и рывки при переключении.
    • Автоматическая четырех ступенчатая коробка, автомобили оснащенные автоматической коробкой отличаются отсутствием акустических шумов от коробки передач, коробка достаточно надежная, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 — 60 тыс.км., средний ресурс до перового ремонта около 250 тыс.км. К недостаткам, можно отнести повышенный расход топлива и более вялую динамику.

    Все три коробки передач на Гранте надежные, автомат подойдет для любителей неторопливой езды по городу, если автомобиль покупается для эксплуатации на трассе, лучше отдать предпочтение механике или роботу. Также не стоит забывать, что гидротрансформаторные коробки передач не любят перегревов, а в ремонте и обслуживании они обходятся дороже, чем механика.

    Большой плюс Лады Гранты это её энергоемкая подвеска, которая проглатывает любые неровности, при адекватной эксплуатации, первые серьёзные ремонты подвески начинаются после 100 тыс.км. . При том, все запчасти не дорогие и есть всегда в наличии. Для примера: стойки стабилизатора 500 руб., за комплект; передний амортизатор от 1,8 тыс. руб.; задний амортизатор от 1,4 тыс.руб.; ступичные подшипники от 400 руб.

    Подведем итог, Гранта популярна, как новая так и на вторичном рынке, её покупают за её не прихотливость, ремонтопригодность и доступные запчасти по приемлемым ценам

    Если взять во внимание рестайлинговые машины, то Гранта получила более современный внешний вид и более богатое оснащение, а также четыре вида кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, чего нет ни у одного из автопроизводителей, представленных на Российском рынке

    —>Автозапчасти и СТО —>

    На каких двигателях гнёт клапана?

    На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

    Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

    С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

    Причины обрыва ремня ГРМ

    • изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
    • клинит коленвал.
    • клинит помпа (самое распространенное явление).
    • клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
    • откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).

    Двигатель ВАЗ 21116 (11186)

    Двигатель начал свою жизнь с приходом на рынок автомобиля Lada Granta и в первые годы производства устанавливался на версии «Норма», тогда как на «Стандарт» ставили более младшую модель двигатель 11183. В отличии от предшественника получил значительное количество качественных изменений, что позволило этому двигателю снискать хорошие отзывы среди покупателей в качестве экономичного, приемистого и в то же время простого и надежного мотора.

    Впервые в моторной линейке ВАЗа для восьмиклапанного мотора было применено финишное платохонингование блока цилиндров, так же, как это делается для двигателя ВАЗ 21126. Так же впервые были применены масляные форсунки в блоке цилиндров для охлаждения шатунно-поршневой группы. Сама группа стала облегченной, аналогичной 16-ти клапанного собрата. В результате чего удалось достигнуть значительного снижения массы и инерционности ШП группы, что повлекло за собой значительное снижение уровня шумов, вибраций и расхода топлива, а так же позволило увеличить мощность и крутящий момент. Если предшествующий мотор с тяжелой поршневой группой имел крутящий момент 120Н/м и развивал 81л.с., то новый двигатель уже достигал 140Н/м и 87л.с.

    Изменению подверглась и головка блока цилиндров, у двигателя значительно повышена степень сжатия, до 10.1 единиц, на головке блока появились дополнительные точки крепления для применения системы автоматического натяжения ремня ГРМ.

    Прокладкой между блоком и головкой теперь служит не пропитанный текстолит, а двухслойный металл, что в значительной степени улучшило герметичность соединения и избавило большую часть двигателей от масляных подтеков.

    Внедрение новых экологических норм потребовало изменить систему впрыска топлива и выпускную систему с применением нейтралитического дожигателя.

    Данный двигатель на автомобилях первых лет выпуска имел индекс 21116, в дальнейшем без существенных технических изменений получил индекс 11186 сохранив все свои показатели. По некоторой информации изменение индекса связано со сменой поставщика шатунно-поршневой группы, если в двигателе 21116 поставщиком выступала компания Federal Mogul, то в двигателе с индексом 11186 АвтоВАЗ самостоятельно освоил выпуск ШПГ.

    Плюсы:

    • Экономичность, приемистость, ремонтопригодность;
    • Значительно меньший уровень вибрации и шумов для 8 клапанного мотора;
    • Легкая шатунно-поршневая группа, новые технологии в обработке блока.

    Минусы:

    • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по прежнему двигателю требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров;
    • Легкая шатунно-поршневая группа не любит ударных нагрузок и езды «в натяг»;
    • Требуется применение качественного топлива АИ-95 ввиду высокой степени сжатия и склонности к детонации.

    Двигатель 11186 гнет ли клапана

    Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

    Но все-таки опасения на данный счет никак не проходят. Поэтому предварительно рекомендуется узнать о том, гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной и 16 клапанной, и моделей с каким двигателем наиболее надежна эксплуатация.

    На каких двигателях Гранта гнет клапана при обрыве ГРМ?

    Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности комплектация “Стандарт” оборудована действительно качественным силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок.

    А вот “Норма” может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта

    Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто

    Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными. Но многие покупатели хотели бы узнать, в Лада Гранта двигатель 11186 гнет ли клапана, и насколько подобная проблема неизбежна.

    Поломки не возникнут при своевременном осмотре и диагностике авто. Но для агрегата 11186 (ранее 21114) даже периодические проверки не всегда будут профилактической мерой.

    Особенностями 11186 двигателя являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие – это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

    Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

    Сама процедура поломки также является не менее важной для изучения. Поняв, какие именно участки более всего подвержены повреждениям, владелец сможет уделить им больше внимания или же обратиться за помощью к специалистам

    Мастера после проведения диагностики выполнят полное обслуживание и помогут избежать многочисленных причин обрыва ГРМ: заклинивания помпы, роликов, распредвала или коленвала. Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

    1. Обрывается ремень ГРМ.

    2. Останавливается распредвал.

    3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

    4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ГРМ ремня.

    Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене. Можно также узнать Лада Гранта 8 клапанная гнет ли клапана у специалистов, работающих на СТО.

    Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ.

    В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

    Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы.

    Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

    Специалисты рассматривают двигатель ВАЗ 11186, как модернизацию мотора 21114, вторичную доработку 21083 либо улучшение характеристик ДВС 11183. Первый вариант считается более правильным, поскольку конструкция 11186 и 21114 абсолютно идентична, за исключением поршней. В моторе 11186 установлены изделия АвтоВАЗ, а предыдущая версия ДВС комплектовалась поршнями производителя Federal Mogul (США), которая занималась его разработкой по контракту с Волжским автозаводом.

    Вывод

    Движок ВАЗ 11189 — достаточно распространённый мотор, который используется на многих транспортных средствах выпускаемых АвтоВАЗом. Так, моторами с маркировкой 11189 оснащаются автомобили Лада моделей Гранта, Калина, Ларгус и Веста.

    Неисправности двигателя 11189 устранить самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо правильно провести диагностику и следовать инструкции по пошаговому ремонту двигателя.

    Сборка универсала Лада Ларгус началась в 2012 году, тогда новый автомобиль LADA конструктивно оставался иномаркой. Со временем ряд деталей в машине менялись на отечественные, а в прошлом году 8-клапанный двигатель Renault-Nissan K7M был заменен на аналогичный российский ВАЗ 11189. Более детально об этом силовом агрегате рассказывается в очередном выпуске «Ладная механика: LADA Largus с русским сердцем!».

    Отечественный двигатель мощнее французского (87 л.с. при 5100 об/мин против 84 л.с. при 5500 об/мин). Пик крутящего момента выше (140 вместо 124 Нм), но достигается он позже (на 3800 об/мин против 3000 об/мин). Кроме этого мотор ВАЗ экономичней, средний расход топлива — 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км. И самое главное, российский двигатель будет дешевле в обслуживание.

    Двигатель ВАЗ 11189 сначала с 2011 года устанавливался на Lada Priora, но свою популярность он получил на Lada Granta. В настоящее время выпущено более 10 000 автомобилей Lada Largus с этим мотором.

    Главные отличительные особенности модернизированного 8-клапанника ВАЗ 11189:

    • Облегченная шатунно-поршневая группа (более тонкий поршень, шатун, с каждого комплекта было снято 39% массы). Позволят снизить шум и вибрации.
    • При изготовлении шатуна применяется технология разрыва, что исключает появление зазоров.
    • Используется тонкая металлическая прокладка ГБЦ. Исключает микродеформация, нет лишнего расхода масла.
    • Применены графитовые антифрикционные вставки. Чтобы в первые секунды после запуска не было натиров.
    • Более тонкие поршневые кольца. Избавляет от процесса обкатки.
    • Есть форсунки охлаждения поршня.
    • Оптимизирована система охлаждения блока и ГБЦ.
    • Применен более эффективный каткалектор.
    • Улучшенная система вентиляция картера.

    Как и другие двигатели LADA мотор ВАЗ 11189 оснащен Е-газом.

    В итоге комплекс инженерных решений позволили ощутимо снизить уровень шумов и вибраций. Двигатель ВАЗ 11189 сохранил традиционную тягу на низкий оборотах, и приобрел живой характер на высоких оборотах, который характерный для 16 кл. моторов. Кроме этого завод допускает на этом моторе использовать бензин АИ 92.

    Отличные динамические показатели на Лада Ларгус также достигнуты благодаря хорошо подобранным передаточным числам КПП от Renault. Главная пара универсала – 4,5, а у фургона – 4,9. Это позволяет машине быть быстрой и динамичной при любой нагрузке.

    Кроме нового двигателя Лада Ларгус получил и другие доработки. Например, все комплектации получили атермальные стекла и воздушный фильтр салона. Стеклоочиститель модернизирован, что исключает появление подтеков на лобовом стекле. Добавили указатель не пристегнутого ремня водителя, а вместо прикуривателя установлена розетка на 12 В. В моторном отсеке появился новый вакуумный усилитель тормозов.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ