Daewoo gentra

Содержание

Поведение подвески при различных условиях

Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:

  • Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
  • Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
  • Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится. Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.

При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

Дизайн бюджетного автомобиля

Еще до появления автомобиля было известно, что при его проектировании использовалась база довольного популярной в России Chevrolet Lacetti. По мнению производителей, использование базы полюбившейся модели позволит улучшить популяризацию Daewoo Gentra и сделать авто конкурентоспособным на рынке в своем сегменте.

Новая Гентра полностью унаследовала платформу, и лишь дизайн и интерьер были видоизменены

При изменении дизайна особое внимание уделили передней части автомобиля:

  • Была создана новая оптика, изменили противотуманные фары.
  • Полностью был изменен капот.
  • Контуры переднего бампера стали менее выразительными.
  • Заменили радиаторную решетку.
  • А вот задняя часть Daewoo Gentra практически такая же, как и у Lacetti до проведения рестайлинга. При оценке дизайна можно сказать, что Гентра ничем не может удивить и полностью подтверждает статус бюджетного автомобиля.

Особенности интерьера


Передняя часть салона Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?

Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.

Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.

Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.

Ездовые качества

К сожалению, ни одной растаможенной Daewoo Gentra с номерами в России пока нет – автомобиль только-только успели представить широкой публике. Поэтому путь на дороги общего пользования нам заказан, и наш тест-драйв  был ограничен компактной стоянкой российского представительства Uz-Daewoo.

А проехаться на новой Джентре как следует ох как хочется! Ведь самые главные изменения коснулись силового агрегата. Мотор тут новый – 1,5-литровый DOHC, сопоставимый с тем, что устанавливают на такой же, как на Chevrolet Cobalt. Хотя оба двигателя выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan, они не одинаковы. У них разное сцепление, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем и некоторые другие узлы.

Кроме того, по информации пресс-службы, автомобиль получит тот же 6-ступенчатый «автомат». На трассе поведение машины с такой коробкой – очень достойное. Правда, Daewoo Gentra c АКПП появятся только осенью, а первыми свет увидят модификации с обычной 5-ступенчатой «механикой».

Сама механическая коробка – обычная для бюджетника. Не слишком четкие и короткие ходы, не самое удобное кольцо для включения задней передачи… Но тем, кто будет пересаживаться на Дэу Джентра с производных отечественного автопрома или, скажем, с Renault Logan, положительную разницу почувствуют.
Шумоизоляция моторного отсека, в первом приближении, похуже, чем в том же Chevrolet Cobalt – двигатель слышно достаточно хорошо. Но тут поможет 6-ступенчатый автомат, с которым мотор будет большую часть времени работать на умеренных оборотах.

По динамике и подвеске, увы, сказать  пока ничего нельзя. Продажи стартуют 1 июля 2013 года. Тогда же можно будет проверить автомобиль в действии. А пока стоит запастись терпением.

История создания

Машина Дэу Гентра — разработка южнокорейской компании Daewoo, созданная на базе модели Калос. Производство машины стартовало в 2005 году — сначала в кузове седан, а через два года на дорогах появились хэтчбеки.

Первоначально Гентра продавалась только в Южной Корее, а в других странах модель знали, как Шевроле Авео. В 2011-м Gentra получила название Aveo и на южнокорейском рынке.

С начала 2013 года производств Дэу Гентра стартовало в Узбекистане, на заводе GM Uzbekistan. В отличие от прошлых версий, за основу взята Шевроле Лачетти. Главными потребителями стали жители СНГ, в том числе Узбекистана, России, Украины и других государств.

На новом автомобиле Gentra слегка изменилась передняя часть, внесены правки в конструктивные особенности подвески для увеличения клиренса.

Машина выпускалась со 1,5-сильным мотором на 107 «лошадей». На выбор покупателей предлагалось два вида КПП — автоматическая и ручная (на 6 и 5 ступеней соответственно).

В России продажи Деу Гентра стартовали с сентября 2013-го, а в Узбекистане авто продавалось, как Шевроле Лачетти. С 2016 года название марки поменялось на Ravon Gentra.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Бюджетно – не значит плохо

Особенно когда это касается компании Ravon, так как она делает качественные автомобили бюджетного ценового сегмента, имеющие неплохие технические характеристики. Этот производитель умеет делать компромиссы. И пусть на официальном сайте компании Равон написано, что новая Равон Джентра производится качественной и без компромиссов, верить не следует.

Но для человека, которому просто нужно поехать на машине в магазин, не особо эти компромиссы интересны

Ему важно, чтобы машина ездила и хорошо справлялась со своей задачей. Второй показатель, не уступающий первому по важности – это экономия

Дешевая машина должна еще расходовать мало бензина. Мощность двигателя, максимальная скорость и другие характеристики для представителей бюджетного ценового сегмента не играют столь большой роли. Важны другие показатели – экономность, ремонтопригодность и качество сборки.

Багажник

По объему багажника Daewoo Gentra конкурировать удается не очень убедительно. Тогда как сейчас в классе бюджетников принято делать грузовые отсеки «500 плюс», Джентра может похвастать только 405 литрами объема. Большие петли, к тому же, будут скрадывать часть пространства.

Зато многие эргономические решения в Дэу Джентра очень толковые. Скажем, крышку можно открыть из салона – кнопка несколько необычно, но вполне удобно расположена на водительской двери. Кроме того, фальшпол можно закрепить на кромке багажного проема, чтобы спокойно достать запаску (полноразмерную, к слову), если понадобится

Также немаловажно, что крышка имеет войлочную обивку – представьте себе, у Chevrolet Cobalt и Renault Logan с обратной стороны – голый металл!

Интерьер

Внимания заслуживает интерьер Равон Гентра, но его стоит рассматривать с оглядкой на бюджетную направленность транспортного средства. По конструктивным особенностям и дизайну интерьер напоминает внутреннюю «начинку» машин начала 2000-х годов.

Первое, что бросается в глаза — деревянная вставка, которая по заявлению многих автовладельцев только портит оформление.

В салоне предусмотрен минимальный набор необходимых опций. Конечно, сенсорного дисплея и климат-контроля здесь не будет, но в остальном комплектация на солидном уровне.

Уже в базовой версии машины доступен кондиционер, стеклоподъемники, а также магнитола, которая, судя по отзывам, имеет неплохой звук.

На передней панели авто предусмотрено все необходимое, чтобы информировать водителя о состоянии и характеристиках транспортного средства. В частности, в верхней части находятся воздуховоды, по центру расположилась клавиша «аварийки», небольшой дисплей и индикация airbag пассажира.

В нижней части установлена панель управления кондиционера с классическими ручками круглой формы. Сразу под ними находится небольшая секция для хранения мелочевки или смартфона. Здесь же спрятан прикуриватель и пепельница.

Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач (механической или автоматической), а также рукоять ручного тормоза (во всех комплектациях имеет механический привод).

Предусмотрен и подлокотник, но менять его позицию по вылету не получится, что не всегда удобно при продолжительных поездках.

Передние кресла Ravon Gentra 2018 года достаточно комфортны — они мягкие для комфортной посадки и имеют неплохую обивку. Производитель предусмотрел стандартную механическую регулировку в базовой комплектации, а в более дорогих моделях имеется также электропривод. Стоит отметить возможность изменения изгиба в поясничном отделе.

Задний диван с легкостью помещает трех взрослых людей. При необходимости кресла складываются в стандартном для современных авто в соотношении — 60 на 40. Как отмечалось, обшивка салона неплохая, но внешне имеет бюджетный вид.

В дешевой комплектации чехлы имеют один оттенок (черный или серый), а в более дорогих вариантах доступно черное оформление с серыми вставками. Что касается кожи на сидениях и диване, такого варианта нет даже в самой дорогой комплектации Ravon Gentra.

Место водителя простое, но с позиции удобства вождения продумано на «отлично» (если сравнивать с другими бюджетниками). Ручки управления находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому выполнять настройку любого прибора или переключать скорость весьма удобно.

Приборная панель представляет собой сочетание небольшого черно-белого дисплея бортового компьютера в центральной части, а также датчиков с двух сторон.

Кроме того, на «приборке» стоят указатели скорости и частоты вращения мотора, а также группа датчиков — уровня горючего и температуры мотора. На экране показывается пройденное расстояние, расход, выбранная скорость (для коробки-автомат) и другие параметры.

Стоит выделить подсветку приборов, которая имеет зеленоватый оттенок и при непродолжительных поездках в темное время суток не напрягает глаза водителя. Но некоторые автовладельцы отмечают, что при длительных переездах подсветка утомляет, поэтому хотелось бы видеть менее навязчивый оттенок.

Руль Ravon Gentra 2018 года мягкий и приятный на ощупь, но кожаной отделки в нем не предусмотрено. В базовой версии на «колесе» управления присутствует только кнопка клаксона, но в более дорогих комплектациях можно найти кнопки управления магнитолой, что весьма удобно для водителя.

Регулировка рулевого колеса доступна только по вертикали. Изменить позицию по выносу не получится. Несмотря на этот факт, с настройкой положения кресла водителя трудностей не возникает, благодаря многогранному позиционированию.

Как отмечалось, для украшения салона разработчики предусмотрели два вида вставок из пластика — под лакированное дерево и под алюминий. Несмотря на популярность такой отделки 10-15 лет назад, сегодня она устарела и только ухудшает внешний вид салона.

Но нельзя забывать, что автомобиль Ravon Gentra относится к бюджетному классу, поэтому большего от него ожидать не стоит.

Магнитола имеет неплохие звуковые характеристики. Имеется поддержка USB, что большой плюс для любителей музыки. Как отмечалось, в богатых комплектациях управление магнитофоном (некоторыми функциями) доступно с рулевого колеса.

В целом интерьер Ravon Gentra можно охарактеризовать, как бюджетный, но со всем необходимым для комфортной езды.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) – порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Головка блока

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.


Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.


Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.


Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Один двигатель на все автомобили

Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.

В поездке на отдых

В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.

Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.

Есть ли проблемы?

Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».

А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.

Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.

Рынок сегодня

Стоимость Daewoo Gentra в Казахстане — от 3 599 000 до 4 499 000 тенге*

Стоимость в комплектации Elegant AT в Казахстане — 4 499 000 тенге

Стоимость в комплектации Elegant AT в России — 2 840 000 тенге (619 000 рублей)

Стоимость в комплектации Elegant МT в Беларуси — 2 985 000 тенге (185 800 000 белорусских рублей)

* Данные по ценам взяты из источников: www.uzdaewoo.kz, www.uzdaewoo.ru и www.uzdaewoo.by.

Peugeot 301 казахстанской сборки стоит от 2 127 500 тг (Access, 1.2, 5MT)

Renault Logan, производимый в Тольятти, оценён минимум в 2 160 000 тг (Access, 1.6, 5MT)

Самая ожидаемая новинка LADA Vesta только-только появилась в Казахстане и стоит минимум 2 650 000 тг (Classic, 1.6, 5MT)

Самый доступный конкурент С-класса Peugeot 408 стоит в Казахстане от 2 682 500 тг (Access, 1.6, 5MT)

Собираемый в Костанае китайский Geely GC6 можно купить за 2 800 000 тг (Comfort, 1.5, 5МТ)

Цены на седан Hyundai Accent, производимый в Санкт-Петербурге, начинаются от 2 820 000 тг (Base+, 1.4, 5МТ)

Nissan Almera российского производства предлагается от 2 875 450 тг (Welcome, 1.6, 5MT)

Базовую версию Volkswagen Jetta с 85-сильным мотором можно приобрести за 3 143 300 тг (Conceptline, 1.6, 5МТ)

Производимый на том же российском , седан Kia Rio продаётся в Казахстане только в дорогих комплектациях, от 3 646 000 тг (Luxe, 1.6, 6МТ)

Самый крупный автомобиль Renault — седан Fluence — стоит в Казахстане как минимум 3 655 000 тг (Authentique, 1.6, 5MT)

Недавно вышедший на отечественный рынок Ford Fiesta Sedan стоит не меньше 3 662 700 тг (Ambiente, 1.6, 5MT)

Hyundai Elantra, собираемый в Костанае, стоит минимум 4 240 000 тг (GL, 1.6, 5МТ)

Nissan Sentra, который производится на российском заводе в Ижевске, стоит от 4 452 910 тг (Welcome, 1.6, 5MT)

Kia Cerato усть-каменогорской сборки в базе стоит 4 950 000 тг (Base, 1.6, 5МТ)

Крупного, почти 4.7-метрового «китайца» Geely SC7 можно купить минимум за 2 900 000 тг (Comfort, 1.8, 5МТ)

Ещё один 4.6-метровый от Geely Emgrand 7 продаётся минимум за 3 210 000 тг (Intense, 1.5, 5МТ)

Доступные комплектации

Как правило, бюджетные варианты представлены всего в нескольких комплектациях. Гентра поставляется дилерами в следующих вариантах исполнения:

  • Comfort MT – механическая коробка, регулировка руля, передние противотуманные фары, стальные диски на 14 дюймов, иммобилайзер, обшивка из ткани, электрические стеклоподъемники на 4 дверях. Наиболее дешевая и простая комплектация
  • Comfort Plus MT – в отличие от предшествующей модификации имеет кондиционер, диски на 15 дюймов, подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Comfort Plus AT – в этом случае Daewoo Gentra имеет автоматическую коробку передач, а так полностью соответствует предыдущей категории.
  • Optimum MT – имеет механическую коробку передач и ABS, а также кондиционер.
  • Optimum AT – оснащается автоматической коробкой передачи.
  • Optimum Plus MT – имеет механику, подогрев передних сидений, СD плеер.
  • Optimum Plus AT – от предыдущей комплектации отличается наличием автоматической трансмиссией.

На презентации в октябре 2020 года

Стоимость технического обслуживания

Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников

Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.

Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.

История автомобиля

Впервые заговорили об автомобиле Дэу Джентра в 2005 году. В общей сложности существует два поколения машины, первое из которых производили с 2005 по 2011 год. Однако время не стоит на месте, поэтому 2013 год позволил дизайнерскому составу в Узбекистане показать всем 2-е семейство авто.

Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.

Daewoo Gentra 2005 года

За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Над его проектировкой трудилась компания из Южной Кореи GM Daewoo. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.

Тюнинг

Узбекский седан относят к подразделению недорогих, комфортных и надежных машин, которые создавали для эксплуатирования на отечественных дорогах. Невзирая на то, что экстерьер машины почти идентичен Шевроле Лачетти, инженерный состав постарался внести некоторые изменения в уровень комфорта, мотор и технические возможности авто. Но их недостает, а реальные возможности седана раскрываются лишь с помощью качественного чип-тюнинга.

Тюнинг кузова и салона

Некоторые водители предпочитают обновить экстерьер и модернизировать салон, сделав тюнинг Джентры. Благо, что экстерьер седана позволяет кардинально улучшить внешность при помощи аэродинамических обвесов, улучшенных спортивных «катков», тонирования стекол и аэрографии кузова. Аэродинамический обвес обладает передней юбкой, спойлером, накладками на пороги, дефлекторами, улучшенным бампером и прочим.

Также чтобы улучшить переднюю часть транспортного средства, устанавливают ксеноновое освещение или переделывают базовое освещение при помощи применения светодиодной системы, тонировки и так далее. Хорошо выглядит разнообразное усовершенствование радиаторной решетки, которое делается собственными руками. К примеру, можно установить сетку и покрасить ее в кузовную окраску.

Тюнингованный Daewoo Gentra

Салон седана получился довольно качественным, но, по словам некоторых владельцев, есть повышенный уровень шума внутри машины. Кроме этого, узбекская модель страдает недостаточной «продуманностью» колонок базовой «музыкальной системы». Часто, тюнингуют салон Дэу, улучшая или изменяя цвет подсветки «приборки», устанавливая дополнительное освещение вовнутрь у ног владельца и пассажиров.

Тюнинг технической стороны

Водители, решающие переделать из простого седана спортивную версию авто, делают глубокий технический тюнинг, включающий в себя замену впускной и выпускной системы, применение нового воздушного фильтра, турбины и так далее. Но подобные усовершенствования тяжело назвать бюджетными, поэтому многим автолюбителям они не по карману.

Чтобы сделать качественное усовершенствование силового агрегата седана, нужно установить иной распределительный механизм и увеличенные клапана, расточить цилиндры и установить поршня большего диаметра, улучшить впускной коллектор движка, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, изготовить или приобрести прямоточный глушитель, а также заменить тормозную систему, сцепления и так далее.

Намного легче и проще в финансовой области сделать полноценный или частичный чип-тюнинг мотора для Дэу Джентра. Результат от данного улучшения будет зависеть от большого количества моментов, главнейшее из которых – качество и варианты настроек новой программы. Ателье, занимающиеся перепрошиванием автомобилей Дэу, сулят повышение мощности в 13-15%.

В цифрах это выглядит примерно так – если раньше было 107 лошадиные силы, то повышение может дойти до 120. Добиться этого удается при помощи перекалибровки разных настроек, удаление клапана ЕГР и перекалибровки топливной карты ЭБУ.

Если применить хороший чип-тюнинг, он позволит выключить кислородные датчики, снять появляющиеся из-за этого ошибки, удалить на программном уровне каталитический конвертор, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Помимо всего этого, можно выставить настройки подачи топлива и правильно настроить угол опережения зажигания под новоиспеченные сведения компьютера.

Особенности интерьера

Передняя часть салона

Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?

Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.

Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.

Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.

Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Добавить комментарий