Полный электропакет, мультимедиа, тачскрин и широкий комплекс безопасности от 1 млн рублей

Содержание

Старт с хода

Большие удивления принесли нам ускорения с хода. На скорости 60 км/ч, поравнявшись друг с другом, водители синхронно нажимают на газ. Также несколько дублей и пробы разных режимов: «драйв», ручной и режим «L» на Тигго 7, который, в некотором смысле, заменяет «Спорт». Джили при этом стартовал в ручном режиме со второй передачи. Для чистоты эксперимента Мы одновременно заправили автомобили на одной заправке. Так что влияние качества топлива исключено.

Первый рывок все штатно: трансмиссии в «драйве», и Тигго 7 плавно, но уезжает вперед. К 100 км/ч он уже имеет преимущество в 2-3 корпуса и продолжает наращивать отрыв.

Разгон в ручном режиме обещал Джили небольшое преимущество. Для скорости 60 км/ч идеально подходит вторая передача. На электронном тахометре почти 5000 об/мин. Вариатор Чери не слишком точно фиксирует передачу и двигатель зависает в районе 4 тысяч. Рывок, и первые несколько секунд соперники идут вровень, но уже при 5500 об/мин Эмгранд Х7 переходит на следующую передачу и Тигго 7 вырывается вперед. Уже к 100 км/ч проигрыш Джили становится очевидным. Куда разбежались лошади Эмгранд Х7 — загадка. Сложно себе представить, чтобы этот автомобиль достиг обещанной максималки. Даже 130 км/ч он набирает с заметным усилием.

Исходные данные не подразумевали такого разгрома: более легкий Chery уступает и по мощности, и по крутящему моменту (180 Нм против 191 Нм), к тому же «кушает» 92-ой бензин и оснащается традиционно менее расторопным вариатором, однако к 110 км/ч «привозит» Emgrand X7 несколько корпусов.

Тигго 7 — Эмгранд Х7: старт с хода исполняем на магистрали.

Старт с хода выигравает Чери Тигго 7.

Общий счёт 7:6, итоговая победа Chery Tiggo 7

Разница в ездовых качествах обусловлена противоположными подходами к настройке подвески — в Chery шасси более жесткое, ходовая часть откалибрована с акцентом на ездовые качества, а в Geely подвеска мягкая, «всеядная», но на высокой скорости Emgrand X7 чувствует себя менее уверенно и больше кренится.

В восьми раундах противостояния победу одержал более передовой Tiggo 7. Хотя оба тестовых автомобиля были представлены китайской публике ещё в 2016 году, для Chery «семёрка» стала принципиально новой моделью, тогда как Geely представил второй рестайлинг уже выпускавшегося с 2014 года кроссовера.

Тигго 7 — Эмгранд Х7

Производители из Поднебесной за несколько лет делают качественный рывок вперёд — если в 2009 году китайские автомобили не могли похвастать сбалансированными характеристиками, то сегодняшние вседорожники способны на равных конкурировать с лидерами сегмента. Для растущих продаж не хватает: развитой дилерской сети, положительной статистики по надёжности, ликвидности на вторичном рынке и… репутации. Как раз за неё сегодня и бились Chery и Geely.

Ценовая политика производителей:

Базовый Geely Emgrand X7 с «механикой» и мотором 1,8 стоит 990 тысяч рублей. За версию с 2,0-литровым двигателем и «автоматом» попросят, как минимум, 1 млн 190 тысяч рублей. Тестовый автомобиль обойдётся в 1 млн 280 тысяч, однако при покупке можно сторговать больше 100 тысяч рублей.

В стандартное оснащение входят две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, ассистент помощи при подъёме, аудиосистема с двумя динамиками, электростеклоподъёмники всех дверей, бортовой компьютер, мультимедиасистема с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и система бесключевого доступа.

Начальная комплектация Chery Tiggo 7 с 1,5-литровым наддувным мотором и «механикой» оценивается в 1,2 млн рублей. Исполнение с 2,0-литровым атмосферным двигателем и вариатором обойдётся как минимум в 1 млн 280 тысяч, а топовая комплектация, как на тесте, выйдет в 1 млн 370 тысяч рублей, однако, от 180 до 280 тысяч рублей можно сторговать по условиям спецпредложений.

Уже в начальной версии автомобиль комплектуется 9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы, системой ESP, двумя аирбэгами, кондиционером, обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, задними парктрониками, а также 18-дюймовыми литыми дисками.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), , Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест  Тигго 7 — Эмгранд Х7 повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Сидим сзади

В длину оба китайских кроссовера ощутимо больше «Креты» — в Emgrand X7 от переднего до заднего бампера 4500 мм (+230 мм относительно Hyundai), а в Tiggo 7 — 4432 мм (+162 мм). Не удивительно, что на заднем сиденье в обеих машинах просторнее, однако, не обошлось без недостатков.

Emgrand X7

В Geely диван низковат, подушка очень мягкая и бесформенная, а бюджетные материалы отделки напоминают о себе резким запахом резины. Хотя тестовый Emgrand X7 оснащён люком, над головой остаётся приличный запас пространства, кроме того, пассажиры не обделены ни подсветкой, ни USB-розеткой, ни подлокотником с подстаканниками.

Tiggo 7

Tiggo 7 может похвастать обогревом задних сидений и индивидуальными воздуховодами для задних пассажиров, однако подсветки и розетки Chery не предлагает даже в максимальной комплектации. Места в Chery и в длину, и в ширину чуть меньше, однако, если ваш рост не выше 190 см, то дискомфорта в Tiggo 7 вы не почувствуете. Кроме того, в Chery нет неприятного запаха дешёвых отделочных материалов. В этой дисциплине поровну.

И снова размер имеет значение. Х7 длиннее, в том числе, и по базе, и немного шире. А кроме того, у Джили настоящий мягкий диван. В нем утопаешь, хотя крупные пассажиры могут продавить его до основания. Места для ног с запасом, и на голову не давит. Чери Тигго 7 уступает в пространстве совсем немного. Оба конкурента в этой дисциплине уверенно кладут Крету на лопатки.

Счёт 2:1 — Тигго 7 ведет.

Технические характеристики Джили Эмгранд Х7 и ощущение от вождения

Наша команда, участвовавшая в тест-драйве, прокатилась на двух железных лошадках Эмгранд Х7 с двухлитровым мотором. Мощность испытываемого нами мотора составляла 140 л. с. Тяга его показалась команде не слишком весомой, каковой теоретически могла бы быть. Протестировав, стало ясно, что механическая трансмиссия в разы превосходит автомат. Механика доказала всем, что умеет хорошо разгоняться, делая это без рывков и практически бесшумно. Автомобиль набирает скорость правильно и плавно. Отзывы владельцев geely emgrand x7 в своем большинстве — положительные. Практически все владельцы пишут, что за такую цену приобрести столь совершенный в техническом плане автомобиль — большая радость. Однако, есть мелкие недочеты, о которых владельцы автомобилей Geely Emgrand X7 также пишут.

Восхитительно проявляет себя на дороге и шумоизоляция. Над ней производитель хорошо поработал. Тишина в салоне чувствуется на больших скоростях. Также имеются встроенные прочные пластиковые подколесные габаритные арки, роль которых крайне велика. На параметр качественной шумоизоляции также влияет внушительный кожух за мотором.

Право называться внедорожником

Внедорожником Emgrand X7 назван не зря, автомобиль имеет высокий клиренс. Общая длина машины — 4541 мм, база колес на 2661 мм. Был проведен Geely X7 тест драйв на проходимость, результат показал, что автомобиль сможет легко осуществлять передвижения по городу или по местности вне дороги без заметных изменений в езде. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм, таким образом, ни городские бордюры, ни дороги российской местности, ни качество покрытия дороги не могут повлиять на проходимость авто. Внешне Geely выглядит добродушно, с широким взглядом и собственной солидностью. На задней части кузова расположены миниатюрные фонари, с вершинами крыльев и компактным бампером. Двери машины солидные, с большим отверстием для стекла, что способствует широкому и комфортному обзору для пассажиров и водителя. Крыша автомобиля, ниспадающая, и имеет широкую заднюю стойку. Диски на 17 дюймов.

В салоне данного автомобиля просторно, есть дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений. Багажное отделение одно из вместительных, его объем составляет 580 литров, сидения заднего ряда могут складываться независимо друг от друга или же сплошной конструкцией, увеличивая объем багажника в разы. Компания Geely всегда снабжала свои машины лучшей комплектацией даже в базовом варианте. В салоне уже установлен кондиционер и пакет современного электронного оборудования. С Geely X7 комфортная езда Вам и вашей семье гарантирована.

Центральная консоль выглядит не блекло, солидно, с множеством кнопок на разные функции, среди них: система управления температурой, кондиционер, аварийная система, подогрев на переднем ряду сидений, мультимедийная система на 6 динамиков и жидкокристаллический экран. В улучшенной версии Geely Emgrand 7 установлена система «климат-контроль», задний и передний датчик парковки, накладка на пороги дверей из металла, электропривод для регулирования водительского сидения, кожаная обивка салона и многое другое.

Фото Geely Emgrand X7

Цена за такой мощный и надежный агрегат со всеми необходимыми функциями составляет 642-672 тыс. рублей, таким образом Geely X7 входит в категорию бюджетных кроссоверов.

Уровень безопасности по результатам тест драйв Джили Эмгранд Х7 показал высокие результаты, и это не удивительно ведь для компании Geely безопасность стоит на первом месте. Тысячи сотрудников трудились в исследовательских центрах, чтобы установить самые качественные системы ABS и EBD, а также подушки безопасности. По результатам краш-теста автомобиль получил оценку 5+ от C-NAP – это самый авторитетный в мире рейтинг безопасности.

Комплектации и цены Geely

В серийном производстве Geely gх7 предложены два вида комплектаций: это базовый — Comfort и люксовый — Luxury.

Comfort

Фронтальные подушки безопасности, ESP, АБ, БК, подаётся подогрев на передние сидения, диаметр дисков колес 17 мм, заднего вида зеркала с электроприводной регулировкой и подогревом, кондиционер, магнитола CD, противотуманные фары и в них присутствует ДХО, и штатная заводская сигнализация предложены в комплектации базовой.

Luxury

Люкс комплектация Джили Эмгранд х7 2019 года выпуска имеет добавочный тюнинг: в плюс к присущему в базовом оригинале, имеется в наличии контроль климата с автоуправлением, парковочный регулятор, водительское кресло электроприводное, восьмирежимное, отделка кожаная в салоне, планки-накладки металлические на порогах, штатная магнитола Джили Эмгранд х7 — ЕС8 (нет дефицита в грандах), система антиблокировки тормозов, задняя оптика, изготовленная по технологии LED, встроена на стойках.

Версия new 2019 года переднеприводная, с подвесками независимыми — МакФерсон впереди и многорычажный вариант подвески сзади, навигатор и дисковая тормозная система.

Цена Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2019 года в комплектации «комфорт» определяется от 818 000 до 844 000 рублей, стоимость «люксора» —  от 895 000 до 957 000 рублей. Форум владельцев авто находит такую цену вполне приемлемой.

При покупке Emgrand х7 каталог запчастей прилагается (содержит также информацию — какой нужен бензин). Запчасти к Geely Emgrand x7 имеются в наличии в автосервисах, можно приобрести любую необходимую часть для машины или запчасть. Форум также отметил факт доступности запчастей Geely new 2019 (как, в принципе, и для х60).

Комплектации и цены

Кроссовер Geely Emgrand X7 отличается богатой комплектацией даже в базовом оснащении. В начальном исполнении автомобиль комплектуется подушками безопасности, централизованной системой блокировки замков, кондиционером, а также специальными светильниками для чтения.

Автомобиль, оснащённый 2,4-литровой силовой установкой, доступен исключительно в модификации Basic. Приобрести данную вариации модели можно за 1025000 рублей. За такую сумму потребителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо, радиоприёмник, противотуманные фары, а также гидроусилитель руля. Высокий уровень безопасности обеспечивают подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, а также системы ABS и EBD. Проведённый краш-тест Geely Emgrand X7 сможет подтвердить тот факт, что автомобиль является максимально безопасным.

Если говорить версии кроссовера с двухлитровым двигателем, то в это случае будет также доступна модификации Comfort, в которую дополнительно включена система климат-контроля, парктроник, опция электрорегулировки водительского кресла, иммобилайзер и сигнализация. Также следует отметить факт наличия системы распределения тормозных усилий, которая отвечает за повышение безопасности в Geely Emgrand X7. Полный привод автомобиля доступен только в качестве опции.

Исполнение двигателя

Объём двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Коробка передач

Цена, рублей

Бензин

1,8

123

АКПП

864000

Бензин

2

139

АКПП / МКПП

975000

Бензин

2,4

158

АКПП / МКПП

1025000

Багажник

Tiggo-7

Заявленный объём багажника Emgrand X7 — 580 литров. Для Tiggo 7 завод-изготовитель говорит об объёме в 414 литров. Преимущество Geely по объёму багажника ожидаемо, ведь X7 длиннее конкурента на 68 мм. Однако, визуально Emgrand X7 вместительнее явно не на 40%, так что производители лукавят в своих паспортных характеристиках. Подробнее разбор багажников смотрите на видео.

В пользу Chery говорит меньшая погрузочная высота и чуть больший слой шумоизоляции в подполье багажника. Зато полноразмерным запасным колесом никто из паркетников козырнуть не может: и в Tiggo 7, и в Emgrand X7 лишь докатка.

Балл за багажник уходит Джили Эмгранд Х7

Счёт 5:5

Сидим спереди

Спереди салон Tiggo 7

Спереди салон Tiggo 7 соткан из противоречий. Интерьер Chery выглядит современнее, чем в Geely, водителю доступно меньше аналоговых кнопок, а большинством функций «заведует» мультимедиасистема с 9-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, развлекательный комплекс прекрасно взаимодействует с мобильными устройствами и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Однако, в Chery проблемы с эргономикой, поскольку расположение «физических» клавиш требует привыкания, а некоторые популярные настройки, например, направление и интенсивность обдува, невозможно поменять на ощупь, не смотря в монитор. Ещё один недостаток — нехватка места для мелочёвки. Приходится тянуться, даже, чтобы положить мобильный телефон!

Особенность топовой комплектации Tiggo 7 — камера кругового обзора. При парковке помогает, но качество картинки оставляет желать лучшего.

Tiggo-7: Салон Чери — хайтек, минимум кнопок с большинством функций зашитых в экран мультимедиа. Кажется современно, но не всегда удобно. Регулировать скорость вентилятора климата или включить рециркуляцию можно только через экран, что отвлекает водителя. Регулировка громкости расположена между двумя рукоятками температуры. Привыкнуть можно, но логика нарушена.

Эмгранд Х7 усыпан самыми разными кнопками. В них тоже не просто разобраться, но привыкаешь.

Передняя панель в Emgrand X7 совсем другая: ключевые функции регулируются россыпью клавиш и водителю не нужно отвлекаться на 9-дюймовый экран, чтобы настроить климатическую установку. В активе Geely более привычные органы управления и приятные материалы отделки.

Читаемость шкал приборов: здесь проблемы у обеих машин. У Geely вроде бы хорошая виртуальная приборная панель с понятными шкалами, но отсутствие стрелок заставляет постоянно всматриваться в показания спидометра и тахометра — боковым зрением «считать» приборы нельзя.

Geely-Emgrand-X7: привычных стрелок нет.

Климат-контроль у Джили однозонный, против двойного у Чери. Да и камера только одна, против системы кругового обзора у Тигго 7. Но картинка в Х7 практически HD, тогда как в Чери вспоминаешь первые камеры в мобильных телефонах. К тому же, процессор не успевает обрабатывать картинку и сшивать ее воедино с четырех камер. Получается, что преимущество кругового обзора весьма условно. Зато на скорости до 20 км/ч при включении поворотника Тигго 7 активирует боковую камеру в зеркале заднего вида, и это может быть полезно. Но снова с поправкой на скачки видео.

Но больше всего удивила странная эргономика кроссоверов. Оба автомобиля имеют короткие горизонтальные подушки с которых сползаешь вперед. Рули не регулируются по вылету, и даже в топовый комплектации нет круиз-контроля. Так что к дальнему многочасовому путешествию китайцы не располагают. Плюс, к тому же, недышащий салон из кожзама, на котором спина быстро становится мокрой. Конечно, такой материал практичнее с точки зрения ухода за салоном, но ткань обещает быть комфортнее.

По салону спереди дали ничью.

Счёт 6:6

Надежность и прочность

Все кроссоверы для того и созданы, чтобы хорошо переносить езду по практически любому дорожному покрытию. Как говорят отзывы владельцев, данный автомобиль достаточно неплохо чувствует себя в любых условиях. Благодаря хорошему запасу прочности, транспортное средство пригодно для эксплуатации практически в любых погодных условиях, что особенно актуально для нашей страны. Показатели безопасности также достаточно неплохие. Если верить национальной китайской методике C-NCAP, то автомобиль заслужил высокие оценки, оставив позади других представителей своего класса, таких как Brilliance V5 и Lifan Х60.

Целевая потребительская аудитория или почему Джили Эмгранд Х7 так популярен?

За прошлый год в республике Беларусь удалось реализовать более 2000 моделей. Более 2500 таких машин скупили в Казахстане. Но основная часть продаж ведется в России. С этого и следует вывод, что обновленный Джили Эмгранд Х7 расчитан на городского потребителя, с чем и связана замена механической коробки на автомат. Производитель рассчитывает на еще более обширные продажи в 2017. Говоря о внешности, рестайлинг пошел на пользу Джили Эмгранд. Заметны дизайнерские доработки, автомобиль выглядит довольно стильно. Имеются порожки, светодиоидная подсветка, хромированные накладки. Управление таким агрегатом мягкое и простое. Новый Джили оснащен гидроусилителем руля, что следует рассматривать как большой плюс для автомобиля такого класса, да еще и китайского бренда. Еще одним положительным моментом является высокая устойчивость, которую показал Джили Эмгранд Х7, проходя тест драйв на неровной дороге.

Возникает пару вопросов по безопасности автомобиля. Все-таки китайские производители в этой сфере не так усердны, в отличии от европейских. Но для отечественного рынка, демократическая ценовая политика гораздо важнее, чем показатели краш-тестов.

Рестайлинг коснулся и внутренней части автомобиля. Для водителя и пассажира в салоне предусмотрена пара подушек безопасности, также производители уверяют, что укрепили боковые двери. Главным достоинством Джили new по праву это комфортабельность салона.

Заднее сидение легко регулируется, его можно отодвинуть и откинуться назад, словно на полноценном диване. Так же есть возможность его сложить, если потребуется перевозить большой груз. Багажник у Geely Emgrand x7 скромных размеров на 580 л, но при этом имеет специальное отделение для хранения инструментов и прочего автомобильного инвентаря. Отдельной кнопки снаружи для открытия багажника не предусмотрено. Запаска прикреплена в нижней части автомобиля.

Место водителя оформлено, сдержано, но не лишено свободного пространства. Отделка, разумеется, пластиковая, gps и прочих гаджетов, кроме привычной магнитолы не предусмотрено. Есть кондиционер, возможность блокировать двери с помощью удобной панели, функция подогрева сидений.

Новый Geely Emgrand x7 радует хорошим качеством сборки, заметных щелей и люфтов обнаружено не было. Обзор отечественного рынка показывает, что благодаря своим положительным качествам Geely Emgrand x7 2020 модельного года станет очень популярен на городских дорогах в 2020 г.

Обновлённый салон Джили Эмгранд Х7

В интерьере пережившего обновление Джили Эмгранд Х7 мало что осталось от дорестайлингового автомобиля. Разработчики решились на поголовный пересмотр практически всех элементов, благодаря чему салон значительно осовременился. На консоли были изменены конфигурация вентиляционных дефлекторов и компоновка панели управления климатом. Определенные трансформации постигли и межпассажирский тоннель, на котором нашлось место крупным подстаканникам и классическому рычагу стояночного тормоза. Водитель Geely Emgrand X7 будет получать информацию в удобоваримом виде благодаря увеличившемуся в размерах дисплею маршрутного компьютера. Основательно перекроенная передняя часть салона кроссовера смотрится более интересно и, что самое главное, она лишена многих эргономических просчетов, характерных для предыдущего варианта организации внутреннего пространства.

Задние посадочные места кроссовера традиционно радуют простором, причем даже трое габаритных пассажиров усядутся сзади с приличным запасом как области коленей, так и над головой. Сами сиденья могут двигаться вдоль салона на салазках, а также изменять наклон спинки.

Грузовой отсек Джили Эмгранд Х7 2016-2017 чуть ли не рекордный в классе – базовый объем 580 литров можно увеличить до 1200 литров. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60.

Список оснащения китайского паркетника после рестайлинга расширился. В него вошли система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении по спуску (HDC), система предотвращения опрокидывания (RMI).

Примечания

  1. В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  2. Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
  3. Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  4. Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
  5. Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
  6. 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
  7. В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
  8. Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
  9. Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
  10. Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.

Конкуренты и итог.

В конкуренты записались: Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Я бы еще добавил сюда Geely Atlas. Каждый из этих автомобилей обладает своими плюсами и минусами.

Расскажите, что бы вы выбрали? Emgrand X7 или один из предложенных мною вариантов? А почему?
Скажу за себя… Имея 1’280’000 рублей, которых хватит на топовую версию Х7 от Geely, я бы взял либо Atlas, либо Hyundai Creta. Да, Атлас выйдет немного дороже на переднем приводе, чем объект обсуждения, но можно взять кредит и получить скидочку тысяч в 50. Общий ценник чуть больше, так и по удобству совсем другое дело. А если рассматривать Creta, то заплатив всего на 15000 рублей дороже, получишь автомобиль, который имеет почти честные 150 л.с., плюс нужные опции, в виде подогрева лобового стекла или датчика дождя, чем какие-то там MirrorLink.

Завершить хочу словами американского комика Джорджа Карлина: “Вы замечали: всякий, кто едет медленнее тебя, – идиот, а всякий, кто быстрее, – дебил.”

Можно точно сказать, что за рулем Emgrand X7 не получится принадлежать ни к тем, ни к другим.

P.S. О дилерах…
За один день, снежный и мрачный, я посетил три дилерских центра. Два из них относятся к одному бренду, но люди везде разные, поэтому можно считать и центры разными.

Мой рейтинг таков.

1 место — Обухов Джили в Митино.

2 место — Обухов Джили на Киевском шоссе.

3 место — РТР-Авто на Новорижском шоссе.

Это именно то место, куда я никогда не приехал бы покупать автомобиль. За 20 минут моего нахождения в автосалоне, ко мне никто не подошел. Даже никто не спросил почему я пересаживаюсь из одной машины в другую? Что мне интересно, а что нет? И это при том, что как минимум двое сотрудников отдела продаж слонялись по центру без дела, отвлекаясь на личные разговоры по телефону. Люди разные бывают, кто стесняется подойти первым, для этого и есть консультанты. А что они рассказывают обратившимся к ним клиентам, это просто сказка: “Мотор тут стоит тойотовский, у Камри такой же”, “Подкапотка напоминает Lexus, согласны?”, “Считайте, что это Volvo, просто дешевле. Geely же их купили”.

Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог

Впереди еще много интересного! Всех вам благ!

Добавить комментарий