Geely coolray (джили кулрэй)
Содержание
Полезные советы
При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.
В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.
Geely Coolray обзор внешности:
Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь — двигатели Джили Атлас.
См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное — вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.
Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.
Обзор «придирчивого» практика и скептика, человека из разряда «кота в мешке никогда не возьму» см. ниже.
Подвеска компактного кроссовера
Что касается механизма подвешивания шасси к кузову, то эта конструкция предназначена не только для езды по городским или по, скажем так, относительно хорошим, но и для поездок по плохим дорогам. При этом добавляют уверенности автопутешествиям по пересеченной местности:
- большие, как 17-, так 18 дюймовой размерности, в зависимости от комплектности, колеса;
- сравнительно большой, а именно 190 (а кое у каких кроссоверов, вероятно, с 18- или даже с 19 дюймовыми колесами и 196-) миллиметровый клиренс;
- ну, и обеспечивается тот или иной уровень комфортности в пути еще и с помощью возможности выбора нужного для тех или иных дорожных условий из трех режимов движения таких, как eco, normal, sport.
Помимо этого, положительное влияние на простоту и легкость управления кроссовером, особенно при движении по природным ландшафтам оказывает наличие переменного усиления руля.
Однако, как свидетельствует опыт или «сын ошибок трудных», что куча всяких достоинств может быть полностью нивелирована даже одним единственным недостатком. Но Джили Кулрей имеет не одну, а целых две ложки дегтя в своей кадушке меда, а именно то, что кроссовер обладает приводом лишь на передок, а также то, что движок у него трясется на холостом ходу, как припадочный.
Собственно, такие вибрации ожидаемы для трехцилиндровых движков потому, что они очень трудно поддаются динамическому уравновешиванию.
Geely Coolray обзор минусов
- Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
- Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
- Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
- Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
- Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.
Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.
Интерьер Джили Кулрей
Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.
Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.
Салонное оснащение Кулрей во многом зависит от той или иной комплектации компактного кроссовера, который доступен на нашем российском рынке в таких сборках как (см. перечень комплектаций в таблице выше) — Comfort, Luxury, а также Flagship и спортивную ее версию Flagship Sport.
Актуальные технические характеристики Comfort комплектации
| Название | Comfort 1.5 РКПП |
| Цена комплектации: | 1 375 990 ₽ |
| Привод | 2WD |
| Типаж кузова | SUV |
| Типаж трансмиссии | РКПП 7 |
| Объем движка | 1477 |
| Разгонное время, с | 7.9 |
| Скорость max, км/ч | 190 |
| Клиренс | 190 |
| Страна сборки | Китай, Белоруссия |
| Дверей | 5 |
| Гарантия | 5 летняя или 150 тыс. пробега |
| Размерность салона | |
| Мест | 5 |
| Рядов сидений | 2 |
| Параметры ходовой | |
| База колесная | 2600 |
| Передняя колея | 1546 |
| Задняя колея | 1557 |
| Масса и допустимые нагрузки | |
| Вес, кг | 1415 |
| Грузоподъёмность max | 300 |
| Допустимая масса | 1715 |
| Объёмы, л | |
| Бака топлива | 45 |
| Багажного отдела | 330 |
| Мотор, коробка передач | |
| Горючее | АИ-92 |
| Типаж движка |
JLH-3G15TD, 3-цилиндровый, рядный |
| Тип нагнетания воздуха | Турбиной |
| Мощность, л.с./ об/мин | 150/ 5450 |
| Момент вращения, Н*м/ об./мин. | 255/ 4050 |
| Мощность удельная, кг/л.с. | 9.44 |
| Клапанов | 4 |
| Коэф. сжатия | 10.5 |
| Доп. информация о движке | Непосредственный впрыск |
| Двигатель соответствует | Евро-5 |
| Топливопотребление | |
| Расход в городе | 7 |
| Расход вне города | 5.2 |
| В смешанном режиме | 6,05 |
| Выброс CO2, г/км | 146 |
| РКПП7 | |
| Передаточное число на 1-й скорости | 3.528 |
| на 2-й скорости | 2.810 |
| на 3-й скорости | 1.440 |
| на 4-й передаче | 1.048 |
| на 5-й передаче | 1.085 |
| на 6-й передаче | 0.861 |
| на 7-й скорости | 0.726 |
| На задней передаче | 2.904 |
| Рулевое управление | |
| Гидроусиление руля | нет |
| Электроусиление руля | нет |
| Типаж управления рулем | в виде шестерни-рейки |
| Тип подвешивания / Ходовая | |
| Подвеска | |
| Переднее подвешивание шасси | типа МакФерсон с амортизационной стойкой |
| Подвеска задняя | Полузависимая в виде торсионной балки |
| Диски колесные | |
| Алюминиевые | |
| Размерность | 6.5J x 17 |
| Покрышки | |
| Передка | 215/60 R17 |
| Сзади | 215/60 R17 |
| Тормоза | |
| Спереди | диски |
| Сзади | диски |
| Тормоз стояночный | Электронный |
| Экстерьер | |
| Оптика | |
| Фары галогенки | |
| LED фары | нет |
| LED ходовые огни | |
| ПТФ | есть |
| LED противотуманки | |
| LED задние фонари | |
| ПТФ сзади | |
| Стоп-сигнал дополнительный | |
| Световой датчик | |
| Датчик дождя | |
| Зеркала | |
| Зеркала в тональность кузова | |
| Зеркала наличием повторителей поворота | |
| Боковых зеркала с электроприводом | |
| Зеркала с электроподогревом | |
| Двери | |
| Ручки в цвета кузова | |
| Окна | |
| Обогрев заднего окна | |
| Крыша | |
| С регулируемым люком | |
| С наличием панорамной крыши | |
| Рейлинги | |
| Наличие заднего спойлера | |
| Бамперы |
в тональности кузова |
| Наличие заднего дворника | |
| Оснащение внутреннее | |
| Руль и центральная панель | |
| Баранка в кожаном чехле | |
| Регулируемый руль | |
| Телескопический руль | есть |
| Регулировка руля | есть |
| На руле – управление аудио | |
| Дисплей цветной | (3.5″) |
| Запуск кнопочный | |
| Салон | |
| Обивка тканевая | |
| Отделка |
Декоративные вставки |
| Кресла | |
| Водительское кресло, регулируемое по высоте | |
| Второй ряд |
может складываться 60/40 |
| Наличие подголовников | |
| Подлокотники спереди | |
| Подлокотники сзади | |
| Наличие карманов на спинках | |
| Центральный замок | |
| ДУ ключ | |
| Доступ бесключевой | |
| Стеклоподъемники с электроприводом | |
| Электрообогрев стекла | |
| Обогрев распылителей омывателя стекла | |
| Разъем электропитания | |
| Подушки безопасности | |
| Пилота | |
| Штурмана | |
| Безопасность детская | |
| Крепеж ISOFIX | |
| Система ГЛОНАСС | |
| Система обеспечения устойчивости (ESP) | |
| Система антипробуксовки (TCS) | есть |
| Помощник спуска с горы (DAC) | |
| Помощник старта на гору (HAC) | |
| Переключение режимов езды | |
| Контроль круиза | |
| Контроль шинного давления | |
| Наличие парктроника спереди | |
| Наличие парктроника сзади | |
| Наличие кондиционера | |
| Аудио | |
| Радиоприемник | |
| MP3 поддержка | есть |
| Hands free | |
| Оснащение аудио |
6 динамиков, а также USB |
| ЖК-монитор полноцветный | 10.25″ |
| Камера обзора сзади | |
| Зеркало с наличием противоослепляющего эффекта | |
| Зеркала на козырьках от солнца | |
| Наличие ящика в багажнике | |
| Наличие шторки в багажном отсеке | |
| Коомпьютер бортовой | |
| Запаска неполноразмерная |
Экстерьер
Спортивный дизайн компактного кроссовера наделил его образ соответствующей молодежной стилистикой, с характерными для этого оформления чертами:
- сочетаний плавных с острыми или рубленными линиями
- аккуратного сплиттера передка с брутальной из-за спаренного выхлопа кормой
- довольно грубое оформление некоторых декоративных элементов с аэродинамикой боковых обвесов.

И все это в органичном единении двухцветного оформления кузова с двухцветными легкосплавными дисками и с красными суппортами тормозов внутри. С наличием элегантного выступа задней двери, для того, чтобы с помощью этого спойлера нивелировать загрязнения заднего окна. И завершает данный молодежный вид анфас — не что иное, как оригинально оформленная светодиодная оптика.
Geely Coolray обзор плюсов
- Великолепный мотор. Да 3 цилиндра, но это надежный мотор Т3 от Вольво V40, 175 л.с. и больше 250 нм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Постоянная тяга с самых низов как у дизелей в диапазоне 1500-4000 оборотов при среднем расходе топлива в городе в районе 7,5 л на 100 км. Максимум до 10 л. И этот мотор ещё можно чиповать! При этом он для России дефорсирован до 150 л.с. Чтобы уложиться в пониженные значения стоимости страховки и транспортного налога. Вам не придется крутить двигатель в зону высоких оборотов. Чтобы чего-то от него добиться. Он бодро едет при плавных нажатиях на педаль газа. Много Вы знаете таких драйвовых машин с такими показателями? Новых, за такую низкую цену при современных курсах валют? На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки.
- Цену обещают в районе от 1 м.р. до 1,5 м.р. Точных цен пока нет. Автомобили уже есть во всех дилерских центрах. Комплектаций будет в России пока две. Но очень интересных, отличающихся только набором опций.
- КПП отточенная и проверенная временем — аналог мощной и безотказной «мокрой» DSG. С присущей ей быстротой реакции и экономией топлива. С ней разгон до 100 км/ч будет укладываться в 10 сек.
- Шумоизоляция на уровне премиальных машин.
- Дорожный просвет в 190 мм — паркуйся где хочешь.
- Полного привода нет, в городе он особенно и не нужен. Кому очень нужно — есть Geely Atlas с аналогичными параметрами. В примерно такой же связке мотор — КПП и подключаемым полным приводом на скорости до 40 км/ч.
И ещё плюсы
- Магнитола на Android, с завода, а скорее полноценный планшет. Который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности. Со всеми её возможностями можно ставить любые приложения. Многие ставят такие android-магнитолы сами в свои авто. А тут такой подарок! Так её возможности просто потрясающие! На ней отображаются 4 камеры кругового обзора. Управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть — всё что нужно всегда под рукой.
- Дисплей приборной панели обычный или современный ЖК. На нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес. Теперь преждевременный износ шин Вам не грозит. Само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера.
- Также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный. Автоматически притормаживает перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет. В итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится.
- Панорамная крыша для обоих рядов сидений — для наслаждения окружающими видами. С автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода.
Помощники и полезности
- Само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу.
- Всякие помощники ABS и ESP и т.п.
- Городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто. Чтобы без проблем найти парковку. В нем куча ниш! Розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник. Или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка. Сейчас вообще мало кто использует запаску. Дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны. И куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки. Противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами. А само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало — можно подобрать багажник на крышу — бокс. Специалисты в автосалоне Вам с этим помогут.
Дополнительные удобства
- Заправлять машину можно 92 бензином или 95.
- Все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора. И, соответственно, бензин. Плюс лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком.
- Доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке.
- Подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников! Чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.








