Jeep grand wagoneer 2021: полноразмерный премиальный внедорожник с повышенными параметрами дорожного комфорта
Содержание
Стоимость обслуживания
Говоря о возможных расходах, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, нужно исходить из того, о какой комплектации идет речь. В случае покупки базовых версий, все затраты, начиная с уплаты транспортного сбора и заканчивая заправкой авто, будут значительно ниже, чем для версий, имеющих топовое исполнение. В то же время, учитывая высокий уровень надежности всех автомобилей, выпускаемых брендом Jeep, нужно сказать, что владелец внедорожника крайне редко вынужден сталкиваться с масштабными затратами, связанными с ремонтом и обслуживанием авто. Еси говорить о стоимости прохождения обязательного сервиса, то она будет составлять 30-60 тысяч рублей.
Модификации
Trailhawk
Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.
SRT
SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.
Дизайн интерьера
Производитель утверждает, что отделка салона будет лучше, чем в предыдущем варианте. Обновления салона Jeep Grand Cherokee 2018 года связаны с применением дорогостоящих отделочных материалов и модернизированного оборудования.
Расширенная колесная база увеличила свободное место на всех рядах. Современная мультимедия с 8-дюймовым дисплеем с множественными функциями упростит процесс пользования автомобилем. Опционально покупателю предоставится возможность подключить большой экран. Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2020 года не изменится. Навигатор будет выводиться на монитор в 3-мерном режиме. Это обеспечит поиск оптимального маршрута.
Цифровая панель приборов, большой дисплей за рулевым колесом, обновленная климатическая система с множественными функциями, блок управления – основное электроннотехническое оснащение новинки. По бокам передней панели размещены большие дефлекторы. Кожаные сиденья прошли модернизацию с целью обеспечения комфортной посадки пассажиров. Расширились функциональные возможности кресел – подогрев, вентиляция массаж. Чтобы увеличить объем багажника, водитель сможет легко и быстро сложить спинки задних сидений.
Автомобили

- Главная / Автомобили
29.09.2021
Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года
В США представили короткобазный внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения, в том числе гибридный 4xe и оффроуд-версию Trailhawk.
Колесная база у пятиместных версий внедорожника сократилась на 12,7 сантиметра по сравнению с версией L (296,4 см против 309,1), а длина кузова составила 4910 мм вместо 5204 у трехрядного Grand Cherokee.
В гибридной версии 4xe 2,0-литровой рядной «четверке» с двойным турбонаддувом, построенной на модульной платформе Stellantis Global Medium Engine, помогает высоковольтный мотор-генератор.
Совокупная отдача системы составляет 375 л. с. при 470 Нм крутящего момента.
При среднем расходе в 4,13 литра на 100 км запас хода у гибридного Grand Cherokee должен превысить 700 километров.
Дополнительно заряжать 400-вольтную батарею емкостью 17 кВт·ч помогает система рекуперации тормозной энергии, а без помощи ДВС гибрид может проехать до 40 километров.
Базовым двигателем для нового Grand Cherokee станет мотор V6 Pentastar объемом 3,6 литра, развивающий 293 л. с. и 352 Нм крутящего момента. Те, кому этого покажется мало, смогут доплатить за 5,7-литровый V8 с мощностью в 357 л. с. и 529 «ньютонами» тяги. При движении по трассе восьмицилиндровый двигатель «научили» отключать половину цилиндров для экономии топлива.
Версии Trailhawk получат внедорожную резину и увеличенные углы въезда и съезда. Также станет доступна пневмоподвеска Quadra-Lift, позволяющая поднять клиренс до 28,7 сантиметров. В таком положении подвески глубина преодолеваемого брода составит 61 сантиметр, сообщают в Jeep.

Оффроуд-версия будет доступна как с бензиновыми моторами, так и с гибридной силовой установкой.
В качестве опции для внедорожника будет доступна мультимедиа Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Развлекать пассажиров также призвана стриминговая система Amazon Fire TV и опциональная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.
Сообщается, что собирать внедорожники будут на заводе Mack в Детройте, а первые машины без электрического «довеска» поступят к североамериканским дилерам в четвертом квартале этого года. Американцам придется подождать гибридной версии до начала следующего года, а впоследствии Grand Cherokee 4xe появится и на зарубежных рынках.


Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4298
Салон и внутренний вид новинки
Широкая передняя панель вместила по бокам обогреватели салона, которые огибают 8,5 дюймовый экран. Для управления набором функций можно использовать, как сенсорный экран, так и кнопки переключения опций, размещённые снизу экрана. Первое, к чему стоит подойти при стартовой настройке – это климат в салоне. За счёт понятных опций настройка не займёт много времени и позволит осуществить эту задачу максимально быстро.
Водителю также доступна современная навигация. Данные, обработанные компьютером будут поступать на экран в 3D формате, поэтому заблудиться не получится. Кроме этого, для водителя и пассажира спереди может настраиваться подогрев сидений, который имеет гамму опций для настраивания.
Обивка сидений выполнена из кожи высокого качества. Некоторые комплектации вмещают сиденья из замша. Особый вид придают хромированные детали салона. В интерьере просматриваются и деревянные детали, а также нотки медного стиля. Переднюю панель огибают медные линии, придающие особый внешний вид панели управления.
Приборная панель помещена в большой экран. Сюда данные выводятся в электронном формате. Особое новшество, которое теперь доступно для всех владельцев – это возможность менять цветовое оформление приборного щитка. Всего в гамме цветов доступно 120 вариантов.
Двигатели
Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.
3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.
Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.
В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор – 3-литровый атмосферный V6.
Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.
5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.
Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта – около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.
Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом – Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.
Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.
Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.
Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.
Ходовая
Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).
Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.
А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).
В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).
Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).
Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.
Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.
Дизайн экстерьера
Кузов внедорожника имеет агрессивный вид. Новинка будет выпускаться с конвейера в 5-местном и 7-местном варианте. За счет этого длина Jeep Grand Cherokee 2020 года увеличилась, а харизматичность осталась. Расширенная колесная база, обновленная передняя часть кузова – основные плюсы экстерьера.
Без изменений осталась фирменная радиаторная решетка, в которой предусмотрено 7 вертикальных прямоугольников. Передняя оптика с современным наполнением обеспечит хорошую видимость в разных погодных условиях.
В базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни. За дополнительную цену можно будет купить оптику Full LED. Аэродинамичный капот, высокое расположение переднего бампера, увеличенный воздуховод – основные черты кузова Jeep Grand Cherokee 2018 года.
Если рассматривать кузов в профиль, можно выделить большие колесные арки с массивными 20-ти дюймовыми дисками и широкой резиной высокой проходимости. Линии подоконника высокие, но окна хорошо обеспечивают обзор.
На крыше оригинально смотрится 2-секционный люк с рейлингами. Корма не изменилась. Новинка оснащена новыми патрубками системы выхлопа и измененным задним бампером.
Коробки передач
Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.
В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).
Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата – отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).
В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.
Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года – нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа – с фиксируемыми положениями.
Динамика и расход
Даже невзирая на очень крупные размеры кузова и впечатляющую массу, динамика американского авто является очень приличной. В зависимости от того, каким силовым агрегатом оснащен внедорожник, его разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 9,8-3,7 секунды. Такой результат одинаково хорош как для движения в городском режиме, так и для поездок на трассе. К тому же, предельная скорость авто также не слишком соответствует его статусу внедорожника, поскольку за рулем Jeep Grand Cherokee можно разогнаться до 290 км/ч.
Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина
Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути
Какова новинка внутри
Увеличенная длина Grand Cherokee, к сожалению, не дала пассажирам больше места для ног. В тестируемой группе новинка оказалась самой тесной машиной. Все дополнительные сантиметры базы ушли именно на третье сиденье. Фактически самый маленький внедорожник 2021 года выпуска в группе – это Kia Telluride, но при этом этот кореец предлагает своим пассажирам максимум места для ног и пространства над головой
У Kia больше всего багажник, что также немаловажно для дальних поездок на машине. У корейца можно сложить второй и третий ряд сидений, превратив автомобиль в мини-фургон, который может использоваться для перевозки различных грузов
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что в стандартных условиях езды в городе либо на трассе, внедорожник выглядит уверенно, его управляемость в данном случае не является козырем автомобиля. Конечно, электронные ассистенты не позволят Grand Cherokee сорваться с траектории либо уйти в занос, но все же с реакцией на движения рулевым колесом у «американца» положение далеко не самое лучшее.
В то же время, в условиях бездорожья автомобиль словно «расцветает». Он очень уверенно держится на грунтовой дороге, не «плывет» в колее в условиях бездорожья, а также цепляется за каменистые участки почвы. Благодаря очень серьезному уровню дорожного просвета, наличию системы полного привода, возможности выбора самых разных режимов езды, автолюбитель сможет адаптировать Jeep Grand Cherokee 2021 года к езде в самых сложных и суровых условиях.
Комплектация Джип Гранд Чероки L 2021
Салон Гранда подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация передней панели, а также использованы более качественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени: в наличии цифровая комбинация приборов диагональю 10.3 дюйма, современная мультимедиа-система Uconnect 5 с экраном на 8.4 или 10.1 дюйма, проекционный дисплей размером 10 дюймов. Имеются протоколы Apple CarPlay и Android Auto с поддержкой беспроводного подключения устройств, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сразу для двух гаджетов, 12 портов USB-A и USB-C.

Среди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электронных ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его обновленная версия, которая позволит убирать руки с рулевого колеса.


В зависимости от компоновки второго ряда (капитанские кресла или диван на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью или семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При последовательном складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается сначала до 1328 литров, а потом до 2396 литров.

Технические характеристики
Одним из наиболее значимых преимуществ американского внедорожника над конкурентами является множество комплектаций и широкий выбор технических характеристик. В результате рестайлинга, проведенного разработчиком, внедорожник теперь может быть оснащен пятью различными видами двигателей. Базовым вариантом силового агрегата, которым комплектуется Jeep Grand Cherokee 2021 года, является атмосферный 3-литровый двигатель на 6 цилиндров, производительность которого составляет 238 лошадиных сил, а крутящий момент – 295 Н*м. Его работа осуществляется в соответствии с требованиями экостандарта Евро-5, а также оснащен системой остановки/запуска при длительном простаивании в пробках.
Следующими, по доступности, являются:
- 286-сильный двигатель объемом 3,6 литра;
- 5,7-литровый атмосферный мотор на 8 цилиндров, выдающий мощность в 347 лошадиных сил;
- бензомотор с компрессором, объем которого составляет 6,2 литра, а предельная мощность – 710 «лошадей»;
- 6,4-литровый бензиновый силовой агрегат, производительность которого составляет 468 л.с.
Пару любому из вышеуказанных моторов составляет трансмиссия-«автомат» на 8 скоростей, а также постоянная система полного привода.
Конструкция американской модели предполагает создание современной ходовой части, которая комплектуется двумя независимыми подвесками, имеющими многорычажную конструкцию как спереди, так и сзади. Тормозная система состоит из дисковых механизмов для всех колес, а стояночный тормоз имеет ножной тип устройства. В отдельных случаях, при условии внесения дополнительной платы, разработчик дооснащает внедорожник пневмоподвеской.
В числе основных размеров Jeep Grand Cherokee 2021 года можно отметить:
- размеры кузова кузова, в зависимости от комплектации – от 4 828х1 943х1 802 до 4 846х1 954х1 749 мм;
- вес авто – от 2 266 до 2 418 кг;
- количество посадочных мест – 5;
- расстояние между осями – 2 914 мм.
- дорожный просвет – от 210 до 218 мм;
- бензобак – 94 литра;
- объем багажника – от 782 литров.
Система полного привода
Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.
Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.
Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.
Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.
Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора – изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.
Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.
После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой – 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.
Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).
Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021
Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:
- Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
- Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
- Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;
Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.
Ну и теперь о главном – о силовых агрегатах. Чероки сохранил старые моторы: базовый V6 3.6 Pentastar (294 л.с., 348 Нм) и мощный V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Нм). Второй двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров при низкой нагрузке. Оба агрегата совмещаются с 8-ступенчатым «автоматом».
Дизайн
Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.
Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.
Первые подробности новой модели
Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей. Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Jeep Grand Cherokee новую жизнь.
Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.
Экстерьер
В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Grand Cherokee 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах. Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.
Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр. Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.
Салон
Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба. Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.
Техническая начинка
В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара. Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).
Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.
Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.
Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников
Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит. Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют схожие габариты, все три получили дополнительный ряд сидений и предлагаются по одинаковой цене.
Land Rover Defender – возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно является оптимальным выбором среди бюджетных недорогих популярных кроссоверов среднего размера. Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.
Не материальные цели, а ощущения от процесса: как стать собственным тренером
Тянут-потянут: влияет ли дружность семьи на шансы построить успешное дело вместе
Отдавать можно как угодно: в каких ситуациях карта рассрочки выгоднее кредитки







