Новая hyundai elantra cn7 (2021) для россии: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

Optional Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian (FCA-Ped), Cyclist and Junction-Turning Detection

Overall evaluation

Applies to 2021-22 models

Superior
Superior

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Overall evaluation

Applies to 2021-22 models

Superior
Superior

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Интерьер

Давайте сравним интерьеры популярных годов.

Дизайн

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2010 повторяет внешность автомобиля: те же плавные линии и округлые формы.

Салон Киа Церато тех же годов у меня вызывает смешанные чувства. С одной стороны нет этой женственности в интерьере, с другой – как-то все топорно, если честно.

Даже и не знаю, что бы я предпочел из этих вариантов.

Ситуация с дизайном консоли у Серато немного меняется в третьей генерации. Уже не так грубо, но все равно гордиться нечем, считаю.

В рестайлинговом Церато 2021 маленькими штрихами дизайнеры смогли сделать консоль интереснее. Архитектура осталась прежней, но чувства отторжения уже не возникает.

Интерьер Hyundai Elantra 2021, по сравнению с предыдущим поколением, уже не такой женственный. Теперь он выполнен в резких и четких формах. Есть в нем что-то из конца восьмидесятых прошлого века. Ностальгия.

Интерьер

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Hyundai Elantra SE 4-door

The Hyundai Elantra was redesigned for the 2021 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Elantra conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN2015
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 4
Footrest (cm) 6
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 3
Lower instrument panel (cm) 2

Driver injury measures

Test ID VTN2015
Head
HIC-15 122
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 20
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 1.4
Right 0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.62
Right 0.45
Tibia axial force (kN)
Left 4.5
Right 1.7
Foot acceleration (g)
Left 126
Right 85

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Hyundai Elantra SE 4-door

The Hyundai Elantra was redesigned for the 2021 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Elantra conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the right side of the frontal airbag but began to slide into the gap in coverage between the frontal and side curtain airbags, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The inflated side curtain airbag has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2020
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 5
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 3
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 2
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 4
Right lower dash (cm) 4

Passenger injury measures

Test ID VTP2020
Head
HIC-15 143
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4
Extension bending moment (Nm) 11
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 27
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.37
Right 0.62
Tibia axial force (kN)
Left 0.9
Right 1.6
Foot acceleration (g)
Left 32
Right 48

Driver injury measures

Test ID VTP2020
Head
HIC-15 67
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.14
Chest maximum compression (mm) 34
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.31
Right 0.29
Tibia axial force (kN)
Left 0.3
Right 0.5
Foot acceleration (g)
Left 40
Right 48

Двигатель

Модификация 1.6 — 6MT 1.6 — 6AT 2.0 — 6МT 2.0 — 6АТ
Автоматическая КП + +
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 198 207 225 231
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 119 120 127 130
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 148 152 163 167
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Максимальная мощность, кВт при об/мин 93.8 / 6300 93.8 / 6300 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 128 / 6300 128 / 6300 150 / 6200 150 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 154.6 / 4850 154.6 / 4850 192 / 4000 192 / 4000
Мощность, л.с. 128 128 150 150
Объем двигателя, л 1.6 1.6 2 2
Объем, см3 1591 1591 1999 1999
Топливный бак, л 50 50 50 50
Экологический класс 5 5 5 5

Полная смена внешности

Обычно рестайлинг это доработка дизайна, здесь же машина совершенно иная внешне, что еще больше навеивает мысли о неудачных продажах. Спереди совершенно новая радиаторная решетка на всю высоту бампера. Обычно оптика стыкуется с решеткой, либо не достигает ее, здесь же новые фары проходят внутрь – необычно.

Во всех комплектациях оптика будет на галогенных линзах, только топ щеголяет диодными блоками. Порадовала форма бампера, а именно треугольные ПТФ, на краях которых вертикальные воздухозаборники.

Сбоку изменений намного меньше, здесь идентичные линии, в такой же степени раздутые арки и может быть немного подкорректированные зеркала заднего вида. Базовые 15-дюймовые колеса Elantra смотрятся очень маленькими, топовые 17-дюймовые уже хорошо.

Сзади старой осталась только крышка багажника. Фонари и бампер полностью новые. Фонари теперь L-образные с крупными краями. В бампере большая пластиковая накладка, в которой номерной знак, отражатели цвета и задние ПТФ. Смотрится накладка красиво. Отметим перенос кнопки открытия багажника в логотип (при бесключевом доступе), над которым камера заднего вида.

В размерах изменилась только длина:

  • длина – 462 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 145 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 15 см.

Изначально седан белый, все остальные цвета стоят 10 тысяч рублей.

Комплектации и цена

Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.

Название комплектации Минимальная цена за базовую версию, рубли Двигатель и КПП
Start 1154000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1230000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1265000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1299000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Active 1330000 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП
Active 1335000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1365000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Elegance 1425000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП

Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.

Технические характеристики

Поскольку основные претензии к шестому поколению Hyundai Elantra были сконцентрированы вокруг внешнего вида, логично, что вполне удачной технической части решили время не уделять. В Россию привезли всего два варианта двигателей — 1.6 и 2 литра, оба без наддува. Первый имеет маркировку G4FG и это ровно тот же самый рядный 4-х цилиндровый мотор, что стоял в шестом поколении. Имеет 128 л.с, средний расход 6,9 литра, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд.

Второй вариант это двухлитровый G4NL, являющийся обновленным G4NA из все того же шестого поколения. Изменения сугубо незначительны и все характеристики остались на том же уровне: 150 л.с, расход 7.1 литра, и разгон до сотни за 9.8 секунд. Коробка передач не изменилась, в этом поколении для всех двигателей во всех комплектациях устанавливается безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод у машины также исключительно передний. Подвеска стандартная для этого класса: спереди стойки типа МакФерсон, сзади обычная полузависимая балка и стойки.

Подкапотное пространство 2-х литрового мотора удивляет отсутствием большой крышки, закрывающей сразу весь двигатель

Moderate overlap front

Rating applies to 2021-22 models

Tested vehicle: 2021 Hyundai Elantra SE 4-door

The Hyundai Elantra was redesigned for the 2021 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Elantra conducted by Hyundai as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF2020
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5
Left (cm) 9
Center (cm) 6
Right (cm) 4
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) -2
Rearward (cm) -5
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF2020
Head
HIC-15 153
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 6
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 32
Legs
Femur force – left (kN) 0.6
Femur force – right (kN) 0.9
Knee displacement – left (mm)
Knee displacement – right (mm)
Maximum tibia index – left 0.32
Maximum tibia index – right 0.28
Tibia axial force – left (kN) 2.5
Tibia axial force – right (kN) 2.0
Foot acceleration (g)
Left 42
Right 46

Интерьер

Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя

Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира)

Корейцы из Hyundai сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).

В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.

Технические характеристики

123 л. с.120 л. с.

В Соединённых Штатах Америки у Elantra основной мотор — атмосферный, 2 литра, MPI 149 л. с.

Все моторы работают в паре с вариатором IVT. Вариатор в Элантре не производит лишнего шума. Он обладает восемью передачами и имеет искусственные точки смещения. Переключение не только быстрое, но и плавное.

Также была представлена гибридная модификация. Базируется она на двигателе объёмом 1,6 литра, который функционирует по циклу Аткинсона, а в шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л. с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Литий-полимерную батарею такая Hyundai Elantra 2021 получила довольно компактную — на 1,32 киловатт-часов.

Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 литров на 100 км пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая балка.

Внутри: интерьер автомобиля

Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди.

Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.

Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло.

Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.

Дизайн автомобиля

Обзор hyundai elantra 2021 года в новом кузове

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.

Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Инновации и функционал

  • Если водитель устал, система DAW увидит изменения в манере вождения и напомнит о необходимости отдохнуть.
  • Беспроводная зарядка поможет быстро зарядить смартфон без постоянно спутанных проводов.
  • Атмосферная салонная подсветка предлагает целых 64 оригинальных оттенка.
  • За эффективную работу щеток стеклоочистителя вне зависимости от погоды отвечает подогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Память настроек позволяет использовать авто нескольким водителям: чтобы вернуть свои параметры положения кресла, боковых зеркал, нужно лишь коснуться кнопки.
  • При движении на перекрестке поможет FCA-JT. Технология обнаружит препятствие (другая машина или пешеход) и проинформирует Вас.
  • BCA обеспечит безопасное перестроение в автопотоке: ни один автомобиль не скроется в слепой зоне.

Уточнить другие ТТХ модели, а также ознакомиться с фото ее интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера.

Базовая комплектация Base

Начальная версия автомобиля предлагает все, что нужно для приятных и безопасных путешествий. Кондиционер обеспечит комфорт в летний зной, а в осенне-зимний период Вы по достоинству оцените кресла с подогревом. За оптимальное сцепление вне зависимости от дорожной обстановки отвечает Drive mode select. А о безопасном маневрировании задним ходом позаботится камера заднего вида.

Автомобиль предлагает внушительный перечень систем безопасности. Так, только одна система управления стабилизаций включает целых 5 ассистентов. Не стоит забывать про «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности, установленные спереди и сбоку.

Нужный настрой в пути создаст мультимедиа с цветным экраном 8”. Кстати, интегрироваться со смартфоном она может беспроводным способом.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian

Ratings are given for 2 different systems available on this vehicle.

  • Optional SEL trim equipped with Convenience package
  • Optional Limited trim

Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian (FCA-Ped), Cyclist and Junction-Turning Detection

Applies to 2021-22 models

Superior
Superior
with optional equipment

  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 37 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision. A warning was issued 1.5 seconds before impact.

Applies to 2021-22 models

Advanced
Advanced

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 37 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision. A warning was issued 2 seconds before impact.

Технические характеристики

Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.

Как парковаться задним ходом – статья для вас, если вы все еще плохо справляетесь с параллельной парковкой и парковкой задним ходом, а на автомобили с этими опциями у вас не хватает денег. Экономим с умом!

Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.

Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.

У автомобиля, в качестве опции, будет доступна адаптивная, настраиваемая подвеска, что позволит передвигаться на автомобиле с еще большим комфортом.

Само собой, будут и бюджетные версии автомобиля с чуть более слабым двигателем, объемом 1,6-литра (тот самый, что используется в гибридной версии) на 128 л.с., который будет работать исключительно с 6-ступенчатой МКПП.

Длина 4650 мм
Ширина 1825 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2720 мм

Габариты нового Hyundai Elantra 2021

Child seat anchors

Applies to 2021-22 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim SE
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim SE
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 25
Clearance angle (degrees) 67
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 13
Clearance angle (degrees) 73
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 13
Clearance angle (degrees) 74
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 30
Clearance angle (degrees) 69
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Комплектации и цены

Вариантов комплектаций всего 5 при условии выбора различных двигателей:

  • Base (1.6л), 1 389 000р;
  • Active (1.6л), 1 469 000р;
  • Active (2.0л), 1 514 000р;
  • Elegance (2.0л), 1 595 000р;
  • Anniversary (2.0л), 1 795 000р.

Уже в базовой комплектации машина получит светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, датчик света, 8-и дюймовый экран, система контроля давления в шинах и многие другие полезные функции, недоступные в «базе» в других марках автомобилей.

Задняя часть автомобиля получилась очень удачной и гармоничной

Комплектация Active, в дополнение к предыдущим функциям, предполагает 16-ти дюймовые литые диски, климат-контроль, светодиодные фары головного света, парктроники, датчики дождя, подогрев задних сидений, мультируль. Комплектация может быть с 1.6 или 2 литровым двигателем. Автомобиль в комплектации Elegance будет иметь бесключевой доступ, электрическую крышку багажника, датчики парктроника в обоих бамперах, зеркала с приводом складывания.

Комплектация Anniversary является юбилейной и получит специальные обозначения на кузове «30ANNIVERSARY», светодиодные задние фонари, 17-ти дюймовые диски. Приборная панель заменяется большим нежели в «базе», 10-ти дюймовым дисплеем, устанавливается аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером. Сидения оснащаются памятью и выполняются из кожи в комбинированной расцветке.

Двери машины явно станут болью для любого жестянщика — очень сложные линии

В Сети появилось рендеринг-фото 2021 Hyundai Elantra

Сегмент компактных седанов, как бы странно это ни звучало, на сегодняшний день начинает наращивать обороты, становясь наиболее конкурентоспособным среди сегмента автомобилей с багажником. В некоторых странах происходят даже локальные сдвиги кузовов в пользу именно этого стиля автомашин, и даже набравшие популярность кроссоверы здесь сделать пока ничего не в состоянии.

Одним из самых раскрученных и популярных четырехдверок на рынках многих стран мира, в которые входит и Россия, остается седан Hyundai Elantra. Относительно доступный (на момент публикации материала стоимость Элантры составляла 1 074 000-1 345 000 рублей quto.ru), зарекомендовавший себя надежностью и приемлемыми эксплуатационными затратами, автомобиль корейского производителя уже готовится к обновлению в будущем году.

И это несмотря на то, что Elantra VI рестайлингового поколения все еще выглядит остро и свежо… Но все же Hyundai решил подготовить еще более смелую, совершенно новую модель с отличным дизайном.

Вот как выглядят рендеринг-фотографии новинки:

Нынешнее поколение получило обновления в 2018 году, которые включали переход на новые треугольные фары, визуально врезающиеся прямо в решетку радиатора. Новинка пойдет по стопам предшественника, но визуально точно усложнится. Пока неизвестно, как она будет выглядеть точно, официальных фотографий из Кореи еще нет (только фото тяжело закамуфлированных прототипов), но то, что корейцы сделают нечто подобное, сомнений у многочисленных экспертов на данный момент становится все меньше.

YouTube-канал AtchaCars сделал видео процесса создания рендеринг-фотографии гипотетического стиля модели.

Заходящие на крылья фары, крупная радиаторная решетка, автомобиль, возможно, станет немного ниже и длиннее, чем раньше. Возможно, возрастет и ширина кузова, что повлечет увеличение внутреннего пространства.

Должна обновиться даже платформа – основа автомобиля должна перейти с нового седана-побратима Kia Forte – максимально родственного с технической стороны автомобиля с абсолютно другой внешностью и дизайном.

Предполагается, что даже силовые агрегаты, вероятно, будут взаимозаменяемыми. Главным из них по-прежнему будет 2-литровый турбомотор, а КПП типа «IVT» – фирменным вариатором.

Кроме того, Elantra Sport будет заменен в линейке Elantra GT-Line. Мощность этого автомобиля все еще должна будет черпаться от 1,6-литрового турбомотора. На некоторых других рынках серьезно обновленный седан получит гибридную силовую установку и новый 1,2-литровый турбомотор мощностью около 130 лошадиных сил.

Новый седан Хендаи в полном камуфляже:

Добавить комментарий
Adblock
detector