Ошибка epc на фольксваген

    25
    0

    Место EPC стандарта среди других типов договора

    Самыми распространёнными альтернативными к EPC типами контрактов считаются Multi Lot и ЕРСМ.

    1. Multi Lot. Этот тип, который на западе ещё называют «Multi Prime», в нашей стране больше известен как строительство хозспособом. Здесь заказчик самостоятельно заключает множество отдельных договоров с подрядчиками и сам же управляет ими, создавая для этого собственное подразделение.
    2. ЕРСМ (где М означает «Management»). Заказчик параллельно заключает договор и с генподрядчиком, и отдельные прямые договора с подрядчиками. При этом управление происходит координационным путём, когда заказчик и генеральный подрядчик координируют свои действия во взаимоотношениях с другими подрядчиками.

    Сравнение с этими моделями даёт возможность разметить тип ЕРС в начало списка как самый затратный в плане финансирования. Общая стоимость проекта в типе ЕРСМ оказывается ниже на 5-10% (поскольку значительная часть управленческих процессов осуществляется собственными силами), а в типе Multi Lot – на 25-35%. Кроме того, типы ЕРСМ и, тем более, Multi Lot, значительно гибче, чем ЕРС, в части финансирования. Они же позволяют заказчику в большей степени участвовать в проекте, что обеспечивает и больший контроль, и большую сопричастность процессу, чем тип ЕРС.

    Поэтому договор ЕРС, в первую очередь, интересен, когда:

    у компании-заказчика нет собственной службы управления строительным проектом,
    нецелесообразно вмешиваться в управление и принимать на себя (разделять) соответствующие риски,
    внимание заказчика поглощено другими проектами, и нет достаточных менеджмент-ресурсов для переключения их на новый объект,
    существует надёжный подрядчик, которому полностью можно доверить ведение строительства.

    Кроме этого, ЕРС-договора чаще всего стремятся заключить на проектах, финансируемых с помощью банков или других финансовых институтов. В первую очередь, это относится к проектному финансированию. Объясняется это тем, что банки и финансовые структуры, выдавая кредит, заинтересованы в том, чтобы проектные компании брали на себя минимальное количество рисков. А в ЕРС-контрактах большинство рисков, включая риски задержек и непредвиденных дополнительных затрат, ложатся на EPC-подрядчика.

    В отношении «твёрдой цены» отмечается, что её прописанный размер ещё не исключает возможности в ходе проектирования разделить её на составляющие части с разбивкой по смете. Однако превышение стоимости работ, материалов, оборудования по сравнению с ценами договора всё равно обеспечивается подрядчиком. В этом правиле исключением становятся ситуации, когда возникают изменения в объёме и составе работ (если эти изменения инициированы заказчиком), неисполнение заказчиком договорных обязательств, а также обстоятельства, относящиеся к категории форс-мажора.

    Что нужно знать владельцам автомобилей с EPS

    В первую очередь нужно понимать, что, не смотря на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает возникновение аварийных ситуаций. Водитель также должен внимательно относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и так далее.

    В процессе эксплуатации существует хоть и небольшая, но все же вероятность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. В случае появления такого сигнала или других существенных изменений во время движения, следует посетить диагностический центр, а не пытаться самостоятельно устранить поломку.

    Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, обеспечивающих более точный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только специальных знаний, но и применение соответствующего оборудования.

    Немаловажным является и осведомленность в сфере компьютерного программирования, так как иногда возможны сбои в структуре блока управления. К тому же, при самостоятельном ремонте никто не сможет гарантировать, что во время движения в системе не произойдут повторные нарушения, а в худшем варианте, не возникнут новые.

    У автолюбителей, которые ранее не использовали систему EPS, может вызвать беспокойство специфический звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Наиболее часто именно так приводится в действие устройство стабилизации и это является нормой.

    Кроме этого, может ощущаться некоторая вибрация в процессе движения, которая практически не ощутима, но очень внимательный водитель может ее услышать в районе капота. Такое явление также не следует считать нарушением в работе, так как оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

    В некоторых ситуациях система EPS может усложнить движение и именно поэтому, иногда ее следует отключать, например, если автомобиль застрял или двигается с небольшой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировки тормозов или ABS.

    В настоящее время практически все современные автомобили оснащаются системами EPS, тем более, в некоторых странах мира наличие устройства динамической стабилизации является таким же обязательным атрибутом безопасного движения, как и ремни безопасности.

    Видео — система курсовой устойчивости VSC + EPS на Lexus ES:

    Может заинтересовать:

    Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

    Добавить свою рекламу

    Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

    Добавить свою рекламу

    Подобрать любую автохимию для вашего авто

    Добавить свою рекламу

    Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

    Добавить свою рекламу

    Это интересно: Как снять с сигнализации без брелка Старлайн а91

    Что такое ЕРС в автомобиле?

    Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

    • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
    • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
    • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

    Статья в тему: Список материалов, которые используются для шумоизоляции авто

    Что делать с ошибками EPC?

    Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

    • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
    • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
    • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
    Код Расшифровка
    P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
    P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
    P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
    P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
    P1388 Неисправен блок управления
    P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
    P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
    P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
    P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
    P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
    P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
    P1568 Механическая неисправность сервопривода
    P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
    P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
    P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
    P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
    P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
    P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

    Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

    Что делать с ошибками EPC?

    Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

    • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
    • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
    • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
    Код Расшифровка
    P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
    P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
    P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
    P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
    P1388 Неисправен блок управления
    P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
    P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
    P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
    P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
    P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
    P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
    P1568 Механическая неисправность сервопривода
    P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
    P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
    P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
    P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
    P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
    P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

    Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

    Сообщающие о неисправности

    Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

    Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

    Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

    Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

    Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением

    Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

    Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

    Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

    Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

    Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

    Почему горит лампа check engine? на это есть несколько причин:

    1. Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.
    2. Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.
    3. Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки — каждые 15 тыс. км.
    4. Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.
    5. Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.
    6. Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км
    7. Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км
    8. Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.
    9. Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

    Про Volkswagen: Фольксваген Поло технические характеристики, комплектации и цены

    Ошибка epc и check Volkswagen Polo хэтчбек

    Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и.

    Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

    Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

    Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

    Форматы векторной графики

    • AI (Adobe Illustrator) — векторный формат файлов программы Adobe Illustrator.
    • EPS (En-capsulated PostScript)
    • CDR (CorelDraw) — векторный формат файлов программы CorelDraw.
    • CMX (Corel Presentation Exchange)
    • EMF (Enhanced Metafile, расширенный метафайл Windows)
    • WMF (Windows Metafile)
    • SVG (Scalable Vector Graphics)

    EPS

    Отдельным пунктом выделяю формат EPS — он хорошо известен тем, кто продает свою векторную графику на микростоках.

    EPS (En-capsulated PostScript) может хранить как растровую, так и векторную графику. EPS — это один из самых универсальных форматов векторной графики, он поддерживается большинством популярных редакторов векторной графики. И именно по-этому именно формат EPS 10 и EPS 8 принимаю на микростоках как основной формат векторной графики.

    Но иногда EPS-файлы, записанные в разных программами могут открываться по-разному, или вообще  не открываться. Происходит это по разным причинам:

    1. На сегодняшний день существует 3 версии языка PostScript, который используется в EPS.
    2. В файле, обычно хранится 2 изображения: основное и дополнительное (preview).  Вот эта превьюшка используется не только для предварительного просмотра. Такие программы верстки, как QuarkXPress , Adobe PageMaker…. хранят preview в своих документах и используют для отображении на экране монитора в режиме стандартного качества, а также  для  печати на принтерах без поддержки языка PostScript; программы создания векторной графики, такие как CorelDraw и FreeHand, при импорте EPS файла   работают исключительно с preview. Основная копия будет применятся для   вывода  на PostScript-принтер и для просмотра изображения на экране монитора  в режиме максимального качества. Дополнительное preview изображение может быть создано в формате TIFF или WMF (только для РС) или вовсе опущено.

    При выборе TIFF-формата, preview будет хранится как  растровое изображение и тут необходимо найти оптимальный баланс между его разрешение (т.е. качеством) и размером файла.  Если  EPS-файл содержит  preview в формате TIFF,  то  FreeHand и CorelDraw уже не смогут его отредактировать, редактировать можно будет  только с помощью  Adobe Illustrator.

    Preview в WMF-формате  — это векторное изображение, оно практически не отличается от основного. EPS-файл, содержащий preview в формате WMF может быть отредактирован в CorelDraw. Но такие файлы будут обладать меньшей совместимостью.

    В любом случае  отредактировать EPS-файл можно следующим способом: импортируйте изображение  любой из вышеперечисленных программ и пошлите его на печать в PostScript-файл. Этот файл позже  можно открыть в CorelDraw. Если файл преобразовать  с помощью Acrobat Distiller в формат PDF, то он может быть открыт в Free-Hand.

    CMX

    Векторный формат графических программ компании Corel. Его главное предназначение — передача рисунков между разными программами (поддерживается с CorelDraw 6).

    EMF

    Может содержать как векторную, так и растровую информацию в одном файле. EMF лучше чем WMF поддерживает кривые, используемые в рисунках Flash, прекрасно воспринимает «составленные» из нескольких программ векторные изображения (кпримеру ChemWin и  MS PowerPoint ).

    Что это такое?

    Вернёмся к истории. Впервые прообраз ESP был изобретён в 1959 году в компании Daimler-Benz. Назывался он очень скромно – «управляющее устройство». С тех времён начались испытания этой системы. Впервые систему установили на премиальном автомобиле Mercedes-Benz CL 600 в 1995 году. Испытания прошли успешно и ESP стали серийно устанавливать и на другие классы Мерседеса.

    Mercedes-Benz CL 600 (1995 года)

    ESP – это противозаносная система, в которую входят меры по снижению смещения автомобиля с текущей траектории движения

    Это важно для поперечной динамики автомобиля (его устойчивости). То есть ESP только снижает вероятность сдвига машины с дороги. Всегда надо помнить, что даже очень дорогая система не сможет преодолеть законы физики

    Всегда надо помнить, что даже очень дорогая система не сможет преодолеть законы физики.

    Противозаносная система является логическим продолжением таких систем автомобиля как ABS и ASR. ABS – это антиблокировочная система тормозов, она уменьшает длину тормозного пути. ASR – это антипробуксовочная система, которая помогает обеспечивает стабильный и быстрый разгон

    ESP же сохраняет траекторию движения автомобиля при резких поворотах и манёврах, что очень важно при езде на мокром или скользком дорожном покрытии

    ESP регулирует недостаток или избыток «поворачиваемости» машины, что активно препятствует появлению заноса.

    В настоящее время система ESP возможно установить на все современные автомобили. В базовой комплектации систему курсовой устойчивости в базовой комплектации ставят только на премиум автомобили.

    Термин ESP является самым известным, но отмечу, что у разных производителей автомобилей эта аббревиатура звучит по-иному. Приведу примеры.

    • ESC – Hyundai, ŠKODA, Chevrolet и Lada.
    • DSC — Land Rover, BMW, Jaguar и Mazda.
    • DSTC – Volvo.
    • ESP – Dodge, Audi, Bugatti, Lamborghini, Volkswagen, Nissan, Renault, Peugeot, Mercedes Benz, Kia, Hyundai, Chery, SEAT и др.
    • ASC – BMW и Mitsubishi.
    • CST – Ferrari.
    • MSP – Maserati.
    • IVD – Ford.
    • PSM – Porsche.
    • StabiliTrak – Hummer, Pontiac, Cadillac, GMC Truck и др.
    • VDC – Infiniti, Subaru, Nissan, Alfa Romeo.
    • VDIM – Lexus и Toyota.
    • VSA – Honda, Hyundai и Acura.

    Из чего же состоит эта система и как она работает? Ответ – ниже в статье.

    Что делать с ошибками EPC?

    Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

    • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
    • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
    • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
    Код Расшифровка
    P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
    P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
    P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
    P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
    P1388 Неисправен блок управления
    P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
    P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
    P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
    P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
    P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
    P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
    P1568 Механическая неисправность сервопривода
    P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
    P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
    P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
    P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
    P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
    P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

    Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

    Ошибка epc шкода октавия

    Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46

    Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений. В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне. На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину. Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас! Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом! Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

    Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

    Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

    EPC Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

    Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

    EPC Фольксваген Поло Седан

    Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

    Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

    Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды с пробегом км с проблемой загоревшимся EPC и Чеком… Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас? That came a year and four months away with mileage km , the problem of a lit EPC and Cheque … Who faced with the problem of what comes on unsubscribe you? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить.

    Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась- я все у делал. Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было!

    Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

    Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец… подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок.

    Каких я не понял… Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок.

    Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

    EPC ошибка устраняем за 3 минуты

    К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины.

    Горит Epc, Не Заводится. Sel-p, 29 Ноября в Двигатель. С наступлением холодов перестала заводиться….

    Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

    Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. Стоит приспособление не мало в районе руб.!

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ